Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1125 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и обеспечивает обратную связь с ECM для правильного управления углом открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Если этот код неисправности сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый
На английском языке:
Throttle Position Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.
Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой
P1125 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1125 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1125 TOYOTA Возможные симптомы
P1125 Toyota Описание
Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1263 /
540
P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой
P1125 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1125 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1125 TOYOTA Возможные симптомы
P1125 Toyota Описание
Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1125 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Марка:
Toyota
Код:
P1125
Определение:
ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Описание:
Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1125 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
P1125
Definition:
Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Description:
Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.
Cause:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Как сбросить P1125?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.