Было дело.
Еду потихоньку, на спидометре 40км/ч, вдруг пинок, как-будто кто-то в зад въехал. Последствий никаких, как ни странно. Едем дальше. Добрался до точки «Б», поставил машину и часов 7 не трогал. После выхожу, запускаю, все ок. Проехал 2км и вдруг… или последствия того пинка, или совпадение. Машина перестала реагировать на педаль газа, обороты упали и двс заглох.
Повторный запуск — обороты подпрыгивают до 3000 и медленно падают — снова, глохнет.
Пробую еще раз, запуск — подпрыгивают до 3000, медленно падают. В диапазоне с 1000 об. до 1300 об. резко подпрыгивают до 3000 об., далее картина повторятся — медленно падают и… двс затихает.
Картина менялась поочередно — то глохнет, то подкидывает. То глохнет, то подкидывает. Могло 400 об. держаться. Итог был один. Еле как добрался до гаража своим ходом, с пинками, с толчками, постоянно глохла, не реагировала на газ. Если и реагировала, то не стабильно, и отзывалась на педаль только на высоких оборотах.
Подозрения были на дроссельную заслонку, на бензонасос и в целом на подачу топлива. По приезду в гараж беглый осмотр не дал результатов. Комп не выдавал никаких ошибок, «чек» молчал.
Лишь на следующий день «чек» всё таки появился и выдал следующие ошибки:
Р1125 — неисправность цепи моторчика дроссельной заслонки
Р1120 — обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
Р0121 — несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки
Р0120 — неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали
Сбросил их. Через две минуты снова, те же циaры кодов.
Исходя из ошибок, сделал вывод, что все таки действительно, дроссель неисправен. В этот же вечер нахожу его, приобретаю и меняю…
Полный размер
По готовности, запуск, ошибок нету, Слава богу. Но! Обороты при запуске так же подскочили до 3000 и стало все понятно. Пятисекундное ожидание тишины… и мотор снова заглох. Разочарование.
Думаем дальше.
Следующий на подозрении был бензонасос. Начал с проверки давления топлива в системе. Так как подключиться к рампе очень не удобно на моей инсталляции мотора — он расположен близко к моторному щиту, я решил подключиться от сторонней емкости вовсе исключив из системы бензонасос.
Выставили 4 очка, компрессор давит, запускаем. Двс работает ровно, не глохнет, на педаль газа отзывается как и обычно. Правда держал 1000 об., но не будем забывать, что емкость посторонняя и что там видит комп, никому не понятно. Хорошо. Причина, вроде, ясна, бензонасос. К тому же, признаков жизни от него не было слышно при включении зажигания.
Нахожу в группе Альтезза-клуба насос. Товарищ, тоже узетовод, дал воспользоваться новым насосом с AJS на 340л/ч. Ставим.
Я не обольщался от мысли, что замена насоса поможет.
Я был прав. Замена насоса не помогла. Никаких изменений не произошло.
Я не знал в какую сторону копать. Пересмотрел все предохранители. Все реле, которые имели отношение. И подключали сканер у дилера — ничего не приносило результаты, ничего не выявляло причины. Думал о датчике положения колен.вала, о клапанах VVT-i, о ДМРВ. Ошибок не было, показания по сканеру были в норме. Были мысли про проскочивший ремень ГРМ, от того может и пинок был. Исключили всё.
Добраться до Игоря физически, а точнее по тех.причинам мы не могли. По симптомам, после исключения бензонасоса и дросселя, и отсутствия прочих ошибок, он обозначил, что искать причину надо в области резистора, однако. Точнее если, смотреть проводку.
Прибегли к помощи другого электрика. Благо он был рядом и сразу подъехал.
Методом исключения и прозванивания он определил и подтвердил, что тайна таится именно в области резистора, и подтвердил факт, что бензонасос действительно отключается при запуске мотора.
Тут была не задача — все реле целые, резистор рабочий. Но при запуске мотора реле на резистор размыкалось и насос отключался, машина работала от создавшегося вакуума в баке. Открываешь крышку бензобака так сразу же она глохла. При исправной работе электрики реле на резистор постоянно замкнутое.
Получается, дело, выходит, действительно в проводке, раз в остальном все хорошо.
Ладно, проблему выявили, но не решили. Нашли временное решение. Отключили резистор, вытащили реле и сделали перемычку, напрямую замкнув контакты. Запустили двс, все работает. Так я и уехал домой.
Оставалось лишь найти обрыв в цепи, больше никаких вариантов не было.
Начал от самой фишки и пошел по проводу, дошел до скрутки. Действительно, что же я еще мог там увидеть. И всего-то.
Все обрезал, по новой сделал скрутки, изолировал. Вынул перемычку, подключил резистор. Запуск — все, проблема решена. Всего-то требовалось 10 минут и переплести два провода. И не тратить на это неделю простоя, несколько дней выявления причины и приобретенных зря дросселя и насоса.
Поездил пару дней, что-то внутри говорило, что не так что-то. Тяга не та, отзывчивость не та. Не стабильный низкий холостой ход. В один момент вернул обратно свой дроссель и свой, стоковый бензонасос. На этом успокоился, поведение машины стало прежним.
Правда х/х не мог неделю прийти в себя, но я не паниковал, так как я свой дроссель так же решил отмыть. Благо, все пришло в норму само и теперь стабильные 700 об., ровная работа мотора, чего я не ощущал после окончания свапа.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1125 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и обеспечивает обратную связь с ECM для правильного управления углом открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Если этот код неисправности сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый
На английском языке:
Throttle Position Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.
Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой
P1125 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1125 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1125 TOYOTA Возможные симптомы
P1125 Toyota Описание
Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1263 /
540
P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой
P1125 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1125 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1125 TOYOTA Возможные симптомы
P1125 Toyota Описание
Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Расшифровка ошибки P1125 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Марка:
Toyota
Код:
P1125
Определение:
ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Описание:
Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1125 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
P1125
Definition:
Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Description:
Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.
Cause:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Как сбросить P1125?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.