Ошибка p1127 ауди

Съездил я вчера в сервис на устранение ошибок по топливной системе (P1136, P1127) по надуву турбины (P1557) и по лягушке (P0571). Дело было в подсосах воздуха, полностью снималась вся ВКГ, чистилась, всё что надо было менялось и собиралось обратно. Из серьёзного, что удалось найти это порвано несколько вакуумных шлангов и напрочь забитый и в добавок сломанный клапан ЕГР.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

На пути к снятию и прочистки ВКГ
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Сломанный и полностью забитый клапан ЕГР

По турбине ошибка была из-за сломанного клапана байпас, заменили, ошибка ушла. Так же заменили вакуумный усилитель тормозов, наконец-то ушло это надоедливое шипение, которое очень хорошо слышно было в салоне. Тормоза стали на столько мягкие, что теперь из-за того, что привык к тугим, не могу плавно затормозить, придётся привыкать, педаль тормоза практически не чувствуется :) В общем двигатель стал работать ровнее, кстати ещё почистил форсунки на стенде и заменил в них сеточки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Замена вакуумного усилителя

Но не тут то было, вылезла новая ошибка, как-то раньше появлялась, но потом пропадала. P0411 — система подачи вторичного воздуха, снижение пропускной способности.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Новая ошибка

Что это за ошибка? На сколько сильно влияет на работу двигателя, на его тягу и тд? если вообще влияет. Куда копать, сразу смотреть насос подачи вторичного воздуха, или ещё есть куда стоит обратить внимание?

Цена вопроса: 10 700 ₽
Пробег: 425 000 км

P 1127,P1129???

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Disa.85, 5 июн 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #1


    Disa.85,

    5 июн 2012

    Подскажите, кто знает, из-за чего эти ошибки постоянно выскакивают:shock::shock::shock:


  2. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #2


    Венька,

    5 июн 2012

    P1127
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 1 — 3) Lean Limit
    P1129
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 4 — 6) Lean Limit

    Переобогащение смеси по всем цилиндрам


  3. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #3


    Disa.85,

    6 июн 2012

    Я в курсе расшифровки кодов……..я спросил ПРИЧИНУ переобогащения :confused:


  4. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #4


    Венька,

    6 июн 2012

    Ставь вопросы корректнее. Ты спросил из за чего ошибки, а я ответил что из за переобогащения.
    По сабжу читай эту тему,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=146

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

«P1127: ряд1 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

и/или

«P1129: ряд2 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

.

Техническое обоснование

В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации выполнить следующие работы:

Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины:

Долговременная адаптация смеси, ряд 1

Долговременная адаптация смеси, ряд 2

Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо.

Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину:

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое

Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе).

Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается.

Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1127. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7


Описание ошибки P1127 AUDI

Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых

Долгосрочная регулировка топлива, весь диапазон скорости/нагрузки, банк 1 — система слишком богатая

Ряд 1, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобогащение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Значение ошибки:

Долговременная корректировка подачи топлива, весь диапазон скоростей/нагрузок, ряд 1 – система слишком обогащена

Вероятная причина:

Чрезмерное количество топлива в моторном масле, давление топлива, клапан продувки адсорбера EVAP, инжектор(ы)

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

Спасибо за внимание.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1127 (Audi) — Долгосрочная топливная система B1 слишком богата
P1127 (Audi) — Long Term Fuel Trim B1 System Too Rich

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

436 /
131







P1127 AUDI — Слишком богатая топливная система B1, слишком богатая

P1127 AUDI Возможные причины

  • Неисправный HO2S
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Высокое давление топлива
  • Открыт электромагнитный клапан продувки адсорбера
  • HO2S жгут открыт или замкнут
  • Схема HO2S плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1127 AUDI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1127 AUDI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1127 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1141 mazda
  • Ошибка p1136 nissan murano z50
  • Ошибка p1127 kia sportage 1
  • Ошибка p1135 saab
  • Ошибка p1140 ниссан