Ошибка p1127 hyundai accent

Перейти к контенту

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1127 (Hyundai) — Долгосрочная ошибка системы триммера топлива Rich
P1127 (Hyundai) — Long Term Fuel Trim Error System Rich

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1127 HYUNDAI — Система долговременной коррекции топливной системы Rich

P1127 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный HO2S
  • HO2S жгут открыт или замкнут
  • Схема HO2S плохое электрическое соединение
  • Регулятор давления утечки или топливная форсунка
  • Механическое состояние двигателя

Как мне исправить код P1127 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1127 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1127 для других марок авто:

    Ошибки P1127 P0141 P0135 Hyundai Accent II

    Глохнет на холостом ходу. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась, обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел, прогрелась, чуть и добавилась ещё проблема, падают обороты чуть не глохнет, потом набирает и так постоянно. Доехал до друга, прочитали ошибки, скинули их, начался полный жесткач. Заводишь, не держит обороты на холостом ходу, глохнет, если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть? На форумах грешат на датчик кислорода.



    • Двигатель

    • Hyundai
    • Accent
    • II поколение 1999-2005

    Фото

    16.01.2021, 16:44

    Смоленск

    Добрый день. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел прогрелась чуть и добавилась ещё проблема падают обороты чуть не глохнет потом набирает и так постоянно. Доехал до друга прочитали ошибки, скинули их начался полный жесткач. Заводишь не держит обороты на холостом ходу, глохнет если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть??? НА форумах грешат на датчик кислорода

    Показать все ответы
    (9)

    Фото

    16.01.2021, 16:51


    Смоленск

    Ещё по до дома доехал бенза много сожрала.

    Фото

    16.01.2021, 17:10


    Санкт-Петербург

    P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
    P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2
    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика 1

    Причины возникновения ошибки P0135:
    Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    Выход из строя ДК
    Устранение ошибки в цепи подогрева:
    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (?3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
    Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    1

    Фото

    16.01.2021, 17:15


    Санкт-Петербург

    Парты:
    1. Стартвольт VS-OS 08900 — для верхнего датчика ( 1 896р )
    2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Спасибо, как ой из них первый какой второй. Один на движке стоит, второй на трубе

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Фото

    16.01.2021, 17:17


    Астрахань

    Проверь высоковольтные провода в первую очередь. Свечи. У меня мыши сгрызли наружные силиконовые изоляции на входе под пластиковую крышку над головкой. В темноте не посмотрел, что искрило. затроило, потом осталось на 2 цилиндрах. В результате летом в жару кат перегрелся… провода заменил. Но кат дышит на ладан — пока не прогреется, воняет выхлоп.. Движок так работает отлично
    такое тоже может быть

    Фото

    16.01.2021, 17:25


    Смоленск

    Тоже на них думал ,сегодня поменял провода. Проблему не решило

    Фото

    16.01.2021, 18:24


    Москва

    А у меня оба ДК установлены Bosch 0 258 006 537. Разъемы сам перепаивал. На драйве примеры есть. Менял в конце 2016 года сначала верхний, потом нижний, пробег был около 93ткм. Сейчас пробег 100ткм. Акцент — вторая машина в семье. Нижний родной ДК поработал бы еще, но меняли трубу с гофрой (прогорела с ошибкой 0133). Датчик вывернуть из старой трубы не смогли — резьба слизалась. Мой пробег не показатель. На первой машине тоже применил такой ДК (нижний заменил), после замены за год примерно 7ткм. проехали.

    1

    Фото

    18.01.2021, 06:47


    Киселевск

    Тоже поставил BOSCH 0 258 006 537, Разъем параллельно припаял имеющемуся :)
    Обороты плавали, когда трогаешься, то нормально трогается, то в пол давишь, а не едет от слова вообще, как на холостых, дергалась, глохла при прогреве иногда. Ошибка по смеси тоже была. Помыл датчик давления во впуске, всё стало нормально. Лямбду поменял, кажется расход немного упал, меньше богатить стало.

    Фото

    18.01.2021, 14:18


    Пермь

    Ни замена проводов, ни замена свечей не помогла при таком же поведении авто. Только замена клапана абсорбера(вентиляции бензобака) решило проблему.

    Фото

    Фото

    19.01.2021, 08:18


    Смоленск

    менял клапан =) съездил вчера к диагносту печальный конец ДМРВ накрылся медным тазом.

    Фото

    19.01.2021, 08:29


    Смоленск

    У диагноста подключили бош 037 от вазика начала стабильно работать. Мой дачки с катушек слетел, показывал не мыслимые показатели из-за чего всю машину кукурузило. Без него езжу, пока новый не придет.

    1

    Фото

    19.01.2021, 12:20


    Киселевск

    Дак в АКЦЕНТЕ же ДАД, а не ДМРВ, как раз про него я и писал выше. Значит у Вас он тоже накрылся (загрязнился может)?
    Я свой карб клинером промыл хорошенько и уже пол года никаких проблем.
    Ну и вижу лямбде тоже плохо. Или бош 037 это про другое? :)

    1

    Фото

    21.01.2021, 17:39


    Смоленск

    У меня 12 кл на нём дмрв =)

    Фото

    21.01.2021, 18:46


    Киселевск

    Оу, не знал этого различия :( Думал только головами и количеством клапанов отличаются а навесное одинаковое :) Сорян :)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Ошибка P1127 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1127 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1127

    Бортовой компьютер указывает на проблемы, связанные с выхлопными газами. Пользователю следует начать поиск причины с тестирования кислородных контроллеров, поскольку после запуска двигателя не была выполнена их самодиагностика.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1127 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1127 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1127 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1127 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    #26

    Оффлайн
     

    Опубликовано 25.11.2013 — 12:13

    Гадание на кофейной гуще.

    Диагностика и устранять причину.

    Как вариант(если ГБО) и заправлял весной,но слить бензин

    • Наверх

    #27

    Опубликовано 29.11.2013 — 13:12

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    что выяснилось — не мап-сенсор, температура впуска и давление правдоподобны)

    найду еще один акцент и буду датчики по очереди менять)))

    ВВ новые, при манипуляциях одному голову оторвал, пришлось купить)

    граф на бензине

    01d030a68f13.png

    граф на газе

    ee830f00edc5.png

    Изменено: Atiptaxx, 29.11.2013 — 13:22

    • Наверх

    #28

    Опубликовано 30.11.2013 — 12:53

    это на газе или бензине

    по теме делается так — на бензине приводжиться в идеал сперва — потом уже  с газом разбираются

    поэтому я не понял чо за проблемы у тебя

    если бухает в глушаке — это и ежу понятно что смесь не сгорает в цилиндрах и вылетает в глушак где и бухает

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    ах да забыл вопрос — ГБО 4 поколения то стоит? али нет?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх

    #29

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:34

    4 конечно

    посмотрел по графикам, при прогреве угол опережения зажигания скачет от -5 до 5-6, иногда прыгает до 25 :blink:

    как прогреется, то приходит к паспортным 5-14, но выхлоп не мягкий, по руке бьет

    Изменено: Atiptaxx, 1.12.2013 — 11:35

    • Наверх

    #30

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:39

    если проблема только при прогреве, то с уверенностью 99% могу предположить, что это подсосы воздуха.

    • Наверх

    #31

    Опубликовано 1.12.2013 — 16:39

    чтобы не создавать новую тему:
    на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?

    А сейчас обе замененные работают отлично? В ЭБУ стоит пара транзисторов, которые управляют этими катушками, проблема может быть в них.

    • Наверх

    #32

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:41

    причина расколбаса найдена, кривой угол зажигания (-5 — 5)

    вот на заведомо исправном холодном акценте

    31d5aeea05d4.png

    осталось выяснить причину него)))

    • Наверх

    #33

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:59

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #34

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:17

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Ну подскажи человеку — не будь букой!

    осталось выяснить причину него)))

    Можь катуха?

    • Наверх

    #35

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:21

    Увы…, диагноз дистанционно не сталю.., я ж не Кашпировский.. :) . Могу только предостеречь.., чем дольше ищут, тем больше шансов угробить мотор.

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #36

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:28

    Ремень ГРМ не меняли?
    Метки посмотри.

    Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

    • Наверх

    #37

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:38

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    А весной потеплеет и проблемка уйдет.   У самого такая же ситуация. Владимирыч сколько будет стоить у вас диагностика? Машина киа спектра.

    • Наверх

    #38

    Опубликовано 3.12.2013 — 11:31

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #39

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:21

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    • Наверх

    #40

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:44

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    • Наверх

    #41

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 16:13

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Можно договориться, например пригнать машину с вечера, если проблема себя не проявляет, то оставить у мастеров в боксе до утра.

    • Наверх

    #42

    Опубликовано 5.12.2013 — 17:31

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Так можно неделями за стошниками бегать. А датчик температуры двигателя проверяли?

    • Наверх

    #43

    Опубликовано 7.12.2013 — 21:25

    У меня примерно такое было,вылечил промывкой ДК.

    • Наверх

    #44

    Опубликовано 9.12.2013 — 07:55

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    • Наверх

    #45

    Опубликовано 9.12.2013 — 10:58

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    • Наверх

    #46

    Опубликовано 9.12.2013 — 11:03

    Он ( какцент)  умоляет об автаназии ((( 

    Я рядом… ну, если что…

    SHUT UP & RIDE…

    • Наверх

    #47

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:24

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    Я ж предлагал.

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!

    • Наверх

    #48

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:41

    Я ж предлагал.

    я так и сделал, только уже и ездил на бензине)

    первое время на бензе горел чек из-за богатой смеси, сейчас пропал и едет норм

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    у меня нет времени кататься по сервисам и желания отваливать каждый раз по 500р за диагностику без нахождения причины

    а тут спокойно дома копаюсь)

    в принципе тему можно прикрыть)

    • Наверх

    #49

    Опубликовано 18.05.2014 — 11:00

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    • Наверх

    #50

    Опубликовано 19.05.2014 — 10:19

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    Так и хотел тебе написать . . . Точ такое же было и тоже на какценте. Как раньше не увидел эту тему?!

    • Наверх

    Найдена следующая информация по ошибке P1127 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (1999-2004), LC:

    На русском языке:

    Выхлоп не достаточно теплый, датчик на выходе не тестировался

    На английском языке:

    Exhaust Not Warm Enough, Downstream Sensor Not Tested

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1127 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (LC):

    Возможные причины: Неисправные нагреватели датчика O2; Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут; Неисправность цепи нагревателей датчика O2.

    Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопных газов, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.

    #26

    Оффлайн
     

    Опубликовано 25.11.2013 — 12:13

    Гадание на кофейной гуще.

    Диагностика и устранять причину.

    Как вариант(если ГБО) и заправлял весной,но слить бензин

    • Наверх


    #27

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 29.11.2013 — 13:12

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    что выяснилось — не мап-сенсор, температура впуска и давление правдоподобны)

    найду еще один акцент и буду датчики по очереди менять)))

    ВВ новые, при манипуляциях одному голову оторвал, пришлось купить)

    граф на бензине

    01d030a68f13.png

    граф на газе

    ee830f00edc5.png

    Изменено: Atiptaxx, 29.11.2013 — 13:22

    • Наверх


    #28

    Оффлайн
     

    boon

    Опубликовано 30.11.2013 — 12:53

    это на газе или бензине

    по теме делается так — на бензине приводжиться в идеал сперва — потом уже  с газом разбираются

    поэтому я не понял чо за проблемы у тебя

    если бухает в глушаке — это и ежу понятно что смесь не сгорает в цилиндрах и вылетает в глушак где и бухает

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    ах да забыл вопрос — ГБО 4 поколения то стоит? али нет?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх


    #29

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:34

    4 конечно

    посмотрел по графикам, при прогреве угол опережения зажигания скачет от -5 до 5-6, иногда прыгает до 25 :blink:

    как прогреется, то приходит к паспортным 5-14, но выхлоп не мягкий, по руке бьет

    Изменено: Atiptaxx, 1.12.2013 — 11:35

    • Наверх


    #30

    Оффлайн
     

    itpb

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:39

    если проблема только при прогреве, то с уверенностью 99% могу предположить, что это подсосы воздуха.

    • Наверх


    #31

    Оффлайн
     

    Georgik

    Опубликовано 1.12.2013 — 16:39

    чтобы не создавать новую тему:
    на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?

    А сейчас обе замененные работают отлично? В ЭБУ стоит пара транзисторов, которые управляют этими катушками, проблема может быть в них.

    • Наверх


    #32

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:41

    причина расколбаса найдена, кривой угол зажигания (-5 — 5)

    вот на заведомо исправном холодном акценте

    31d5aeea05d4.png

    осталось выяснить причину него)))

    • Наверх


    #33

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:59

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #34

    Оффлайн
     

    Стас

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:17

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Ну подскажи человеку — не будь букой!

    осталось выяснить причину него)))

    Можь катуха?

    • Наверх


    #35

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:21

    Увы…, диагноз дистанционно не сталю.., я ж не Кашпировский.. :) . Могу только предостеречь.., чем дольше ищут, тем больше шансов угробить мотор.

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #36

    Онлайн
     

    Mixa

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:28

    Ремень ГРМ не меняли?
    Метки посмотри.

    Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

    • Наверх


    #37

    Оффлайн
     

    Iwan

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:38

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    А весной потеплеет и проблемка уйдет.   У самого такая же ситуация. Владимирыч сколько будет стоить у вас диагностика? Машина киа спектра.

    • Наверх


    #38

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 3.12.2013 — 11:31

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #39

    Оффлайн
     

    AlexGA

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:21

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    • Наверх


    #40

    Оффлайн
     

    Iwan

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:44

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    • Наверх


    #41

    Оффлайн
     

    AlexGA

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 16:13

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Можно договориться, например пригнать машину с вечера, если проблема себя не проявляет, то оставить у мастеров в боксе до утра.

    • Наверх


    #42

    Оффлайн
     

    Astriх

    Опубликовано 5.12.2013 — 17:31

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Так можно неделями за стошниками бегать. А датчик температуры двигателя проверяли?

    • Наверх


    #43

    Оффлайн
     

    rp260

    Опубликовано 7.12.2013 — 21:25

    У меня примерно такое было,вылечил промывкой ДК.

    • Наверх


    #44

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 9.12.2013 — 07:55

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    • Наверх


    #45

    Оффлайн
     

    itpb

    Опубликовано 9.12.2013 — 10:58

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    • Наверх


    #46

    Оффлайн
     

    catcher

    Опубликовано 9.12.2013 — 11:03

    Он ( какцент)  умоляет об автаназии ((( 

    Я рядом… ну, если что…

    SHUT UP & RIDE…

    • Наверх


    #47

    Оффлайн
     

    truzens

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:24

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    Я ж предлагал.

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!

    • Наверх


    #48

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:41

    Я ж предлагал.

    я так и сделал, только уже и ездил на бензине)

    первое время на бензе горел чек из-за богатой смеси, сейчас пропал и едет норм

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    у меня нет времени кататься по сервисам и желания отваливать каждый раз по 500р за диагностику без нахождения причины

    а тут спокойно дома копаюсь)

    в принципе тему можно прикрыть)

    • Наверх


    #49

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 18.05.2014 — 11:00

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    • Наверх


    #50

    Оффлайн
     

    rostov-on

    Опубликовано 19.05.2014 — 10:19

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    Так и хотел тебе написать . . . Точ такое же было и тоже на какценте. Как раньше не увидел эту тему?!

    • Наверх


    Фото

    16.01.2021, 16:44

    Смоленск

    Добрый день. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел прогрелась чуть и добавилась ещё проблема падают обороты чуть не глохнет потом набирает и так постоянно. Доехал до друга прочитали ошибки, скинули их начался полный жесткач. Заводишь не держит обороты на холостом ходу, глохнет если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть??? НА форумах грешат на датчик кислорода

    Показать все ответы
    (9)

    Фото

    16.01.2021, 16:51


    Смоленск

    Ещё по до дома доехал бенза много сожрала.

    Фото

    16.01.2021, 17:10


    Санкт-Петербург

    P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
    P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2
    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика 1

    Причины возникновения ошибки P0135:
    Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    Выход из строя ДК
    Устранение ошибки в цепи подогрева:
    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (?3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
    Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    1


    Фото

    16.01.2021, 17:15


    Санкт-Петербург

    Парты:
    1. Стартвольт VS-OS 08900 — для верхнего датчика ( 1 896р )
    2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Спасибо, как ой из них первый какой второй. Один на движке стоит, второй на трубе

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Фото

    16.01.2021, 17:17


    Астрахань

    Проверь высоковольтные провода в первую очередь. Свечи. У меня мыши сгрызли наружные силиконовые изоляции на входе под пластиковую крышку над головкой. В темноте не посмотрел, что искрило. затроило, потом осталось на 2 цилиндрах. В результате летом в жару кат перегрелся… провода заменил. Но кат дышит на ладан — пока не прогреется, воняет выхлоп.. Движок так работает отлично
    такое тоже может быть

    Фото

    16.01.2021, 17:25


    Смоленск

    Тоже на них думал ,сегодня поменял провода. Проблему не решило

    Фото

    16.01.2021, 18:24


    Москва

    А у меня оба ДК установлены Bosch 0 258 006 537. Разъемы сам перепаивал. На драйве примеры есть. Менял в конце 2016 года сначала верхний, потом нижний, пробег был около 93ткм. Сейчас пробег 100ткм. Акцент — вторая машина в семье. Нижний родной ДК поработал бы еще, но меняли трубу с гофрой (прогорела с ошибкой 0133). Датчик вывернуть из старой трубы не смогли — резьба слизалась. Мой пробег не показатель. На первой машине тоже применил такой ДК (нижний заменил), после замены за год примерно 7ткм. проехали.

    1


    Фото

    18.01.2021, 06:47


    Киселевск

    Тоже поставил BOSCH 0 258 006 537, Разъем параллельно припаял имеющемуся :)
    Обороты плавали, когда трогаешься, то нормально трогается, то в пол давишь, а не едет от слова вообще, как на холостых, дергалась, глохла при прогреве иногда. Ошибка по смеси тоже была. Помыл датчик давления во впуске, всё стало нормально. Лямбду поменял, кажется расход немного упал, меньше богатить стало.

    Фото

    18.01.2021, 14:18


    Пермь

    Ни замена проводов, ни замена свечей не помогла при таком же поведении авто. Только замена клапана абсорбера(вентиляции бензобака) решило проблему.

    Фото

    Фото

    19.01.2021, 08:18


    Смоленск

    менял клапан =) съездил вчера к диагносту печальный конец ДМРВ накрылся медным тазом.

    Фото

    19.01.2021, 08:29


    Смоленск

    У диагноста подключили бош 037 от вазика начала стабильно работать. Мой дачки с катушек слетел, показывал не мыслимые показатели из-за чего всю машину кукурузило. Без него езжу, пока новый не придет.

    1


    Фото

    19.01.2021, 12:20


    Киселевск

    Дак в АКЦЕНТЕ же ДАД, а не ДМРВ, как раз про него я и писал выше. Значит у Вас он тоже накрылся (загрязнился может)?
    Я свой карб клинером промыл хорошенько и уже пол года никаких проблем.
    Ну и вижу лямбде тоже плохо. Или бош 037 это про другое? :)

    1


    Фото

    21.01.2021, 17:39


    Смоленск

    У меня 12 кл на нём дмрв =)

    Фото

    21.01.2021, 18:46


    Киселевск

    Оу, не знал этого различия :( Думал только головами и количеством клапанов отличаются а навесное одинаковое :) Сорян :)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Все делал мой муж.
    Последние 3 месяца машина вела себя ужасно, на холодный двигатель троила, заводилась не с первого раза, при езде были провалы, что иногда не реагировала не педальку газа и расход довольно увеличился.Что только не делали проверили свечи( из за газа он были белые), брони провода, катушку зажигания, клапан абсорбера все было в идеальном состоянии, даже и думать не могла что это из за датчика кислорода, видимо ошибки к этому и подтолкнули.
    Проблема оставалась как открутить этот датчик, искали трубчатый ключ в соседнем городе на 22 не в каких магазинах нет, только как на зло на 21. Искали искали поиск оказался не напрасным нашелся спец. ключ для Лямбд Зонда в одном магазине автозапчастей, цена на него была 450 рублей, что ж раз нужен, купили.До этого был приобретен датчик кислорода, свой родной дороговато выходит искала от ВАЗа фирмы Bosh 537, в нашем маленьком поселке нигде не было, а магазин для иномарок только один вот туда и зашла. Продавец мне предложил от другой марки машины если не ошибаюсь от марок Элантры и Сонаты, сказал что на него так и не нашелся покупатель, лежит с того года, продал за 1000 рублей, ( фима Mobis 3921024710)у него проводок был коротенький и штекер не тот, с опаской купила. Все это добро отдала мужу, он все сделал и поменял.
    После замены троение и провалы кончились машина заработала как новая!
    Цена вопроса 1500 рублей учитывая метровый провод и термоклей.

    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Ключ для снятия Лямбды
    Запчасти на фото: 3921023710. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    новый датчик Лямбда зонд, уже кончик отрезанный
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    Старенький, от газа как побелел кончик
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    купил метр провода, разобрал штекер от старого датчика и туда монтировал кончики к контактам
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    соединил и запаял к этим проводам новый датчик, а для изоляции использовал пробку от Кока колы
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    залил все это термоклеем
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
    Датчик готов
    Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

    Цена вопроса: 1 500 ₽
    Пробег: 72 300 км

    Ошибки P1127 P0141 P0135 Hyundai Accent II

    Глохнет на холостом ходу. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась, обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел, прогрелась, чуть и добавилась ещё проблема, падают обороты чуть не глохнет, потом набирает и так постоянно. Доехал до друга, прочитали ошибки, скинули их, начался полный жесткач. Заводишь, не держит обороты на холостом ходу, глохнет, если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть? На форумах грешат на датчик кислорода.



    • Двигатель

    • Hyundai
    • Accent
    • II поколение 1999-2005

    Обновлено: 04.06.2023

    с наступлением холодов появилась трабла, акцент при прогреве сначала работает норм, при опускании оборотов до 1000 начинает троить и останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть

    стоит гбо, свечам 5ткм, зазор 0.9

    у кого сканер типа elm327 или бк есть на обд2, дайте попользовать

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Дважды герой флейма

    Пробовал, не помогает

    Да и греется один фиг на бензе

    Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    Я думаю ТС имел ввиду прогревается!

    Дважды герой флейма

    Да ты гонишь. С акцентами такого не бывает. Это самый мега-надежный автомобиль. Именно поэтому он в цене не падает.

    Смотри катушку (при прогреве могут появляться пропуски зажигания)

    Либо датчик температуры всасываемого воздуха.

    Джеки Чан горит?

    с наступлением холодов . останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть .

    хм . CHEСK неисправность где то в бензосистеме вроде. У меня так было прошлой зимой. Сменила бензин. Правда свечи при этом тоже сменили, но по графику очередного ТО. чек пропал . . .

    но у вас же газ

    в то время интернет изъюзала много — вариантов массы лечения чека, причем разным людям — разное помогло. как я поняла check не критичен, но двигателю хреново

    (когда горел чек у меня такая вонь из выхлопной трубу шла, что задохнуться. В принципе так и заметила — завела машину, пошла протерать заднее стекло, мотор пыхтит, вонь жуткая из выхлопа, села в машину — смотрь чек горит, выключила. завела по новой — все ок. доехала куда надо. нашла интернет — стала искать про чек инфу )

    Изменено: ma_treshka, 20.11.2013 — 13:38

    The Wicked Person

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты — либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.

    Изменено: Bogy, 20.11.2013 — 13:50

    Кавалер ордена флейма

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты — либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.

    Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка «подпалена».

    Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть «твоя», а там уж развлекайся как хошь, меняй хоть свечу, хоть катушку или все вместе.

    Дважды герой флейма

    смотрел, да и новые они практически, тыщ 15 проехал(ориг, предыдущие 110 тыс прокатались)

    Либо датчик температуры всасываемого воздуха.

    Джеки Чан горит?

    если мап сенсор, то хреново, 2 рубля блин стоит

    чек горит, иногда тухнет, потом опять загорается

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет

    трясет именно на холодную и при понижении оборотов до 1000

    Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка «подпалена».

    это на десятках на каждую свечу своя катушка, тут одна на 2 цилиндра, целые вроде

    Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть «твоя»

    выкручивал, свечи в саже и воняют ВСЕ

    уточнение — чек загорается не во время прогрева и расколбаса, а через некоторое время в движении

    с наступлением холодов появилась трабла, акцент при прогреве сначала работает норм, при опускании оборотов до 1000 начинает троить и останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть

    стоит гбо, свечам 5ткм, зазор 0.9

    у кого сканер типа elm327 или бк есть на обд2, дайте попользовать

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Дважды герой флейма

    Пробовал, не помогает

    Да и греется один фиг на бензе

    Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    Я думаю ТС имел ввиду прогревается!

    Дважды герой флейма

    Да ты гонишь. С акцентами такого не бывает. Это самый мега-надежный автомобиль. Именно поэтому он в цене не падает.

    Смотри катушку (при прогреве могут появляться пропуски зажигания)

    Либо датчик температуры всасываемого воздуха.

    Джеки Чан горит?

    с наступлением холодов . останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть .

    хм . CHEСK неисправность где то в бензосистеме вроде. У меня так было прошлой зимой. Сменила бензин. Правда свечи при этом тоже сменили, но по графику очередного ТО. чек пропал . . .

    но у вас же газ

    в то время интернет изъюзала много — вариантов массы лечения чека, причем разным людям — разное помогло. как я поняла check не критичен, но двигателю хреново

    (когда горел чек у меня такая вонь из выхлопной трубу шла, что задохнуться. В принципе так и заметила — завела машину, пошла протерать заднее стекло, мотор пыхтит, вонь жуткая из выхлопа, села в машину — смотрь чек горит, выключила. завела по новой — все ок. доехала куда надо. нашла интернет — стала искать про чек инфу )

    Изменено: ma_treshka, 20.11.2013 — 13:38

    The Wicked Person

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты — либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.

    Изменено: Bogy, 20.11.2013 — 13:50

    Кавалер ордена флейма

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты — либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.

    Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка «подпалена».

    Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть «твоя», а там уж развлекайся как хошь, меняй хоть свечу, хоть катушку или все вместе.

    Дважды герой флейма

    смотрел, да и новые они практически, тыщ 15 проехал(ориг, предыдущие 110 тыс прокатались)

    Либо датчик температуры всасываемого воздуха.

    Джеки Чан горит?

    если мап сенсор, то хреново, 2 рубля блин стоит

    чек горит, иногда тухнет, потом опять загорается

    У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.

    Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет

    трясет именно на холодную и при понижении оборотов до 1000

    Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка «подпалена».

    это на десятках на каждую свечу своя катушка, тут одна на 2 цилиндра, целые вроде

    Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть «твоя»

    выкручивал, свечи в саже и воняют ВСЕ

    уточнение — чек загорается не во время прогрева и расколбаса, а через некоторое время в движении

    Выскочила ошибка р1127 ⇐ NoahVoxyEsquire. Двигатель

    Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.

    Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
    PS. Мануал, раздел двигатель.

    предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.

    Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?

    помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
    Создана группа «Noah/Voxy/Esquire» ZRR-80 в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)

    сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?

    Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю

    нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так

    Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
    2. предохранитель цепи питания ETCS , 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?

    Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS?

    Дорогие друзья, прошу вашей помощи, вчера внезапно через 2-3 минуты после выезда с парковки загорелись 4 лампочки, не могу понять в чем дело. Останавливаешься, глушишь, пропадает, начинаешь двигаться снова загараются. В чем может быть дело? Машина Альфард 20 кузов, 2аз, пробег 130.

    3297623 (у тебя он называется air fuel ratio),
    Я говорю про втрой датчик(после катализатора).Там обычный датчик кислорода.Только вот пробовал ставить и бош и от другой машины,всё равно выдаёт ошибку(высокое напряжение в цепи обогрева).Видимо придётся оригинал брать!

    Всем привет. Вчера такая фигня случилась. На сфетофоре надо было развернуться в обратную сторону, дождался зеленого и рванул. Обороты движка подпрыгнули примерно до 4-4,5 тыс( ну какбы ничего страшного), и. D вырубилась. Зелёный значек D перестал гореть, и начал моргать, машина ехала типа на нейтралке. Остановился, выключил зажигание-включил, включил скорость-всё нормально, поехал домой, но из.

    Хоть и есть тема Пружины , но то пружины, а здесь ПРОБЛЕМА!
    Братцы, как такое могло случится и как с этим бороться?
    На ровном месте раздасля хрум-бурум и потом на полицейских и колдобинах начало стучать.
    При осмотре авто, обнаружил что перед пассажира просел, ну и заглянув под крыло увидел ТАКОЕ:
    Spring01.jpg Spring02.jpg
    У меня полное непонимание случившегося. Она лопнула или просто.

    Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
    Пока что не разобрался, помогите советом

    Всем басоводам доброго! :flag:
    Собственно имеем:
    Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
    Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет — выдал мне ошибку 13 — датчик положения коленвала.
    Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать — приму все советы и посылы :hats_off:
    Так как.

    Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

    Hyundai Accent (ТагАЗ). Причина ошибки P0105 (OBD-II)

    P0105 ошибка OBD-II: неисправность датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)

    Определение кода ошибки P0105
    Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

    Что означает ошибка P0105
    Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

    Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

    Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:

    -выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;

    -наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;

    -проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.

    -датчик может застрять в одном положении.

    -проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

    Диагностика ошибки DTC P0105
    Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

    Насколько серьезным является ошибка
    Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
    Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

    Что нужно ремонтировать
    Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.
    Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес, Mitsubishi, Opel.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
    Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

    Hyundai Accent (ТагАЗ). Причина ошибки P0117 (OBD-II)

    Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0117
    Ошибка P0117 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Что означает ошибка P0117
    Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).

    Причины возникновения ошибки P0117
    -Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика

    Каковы симптомы ошибки P0117
    -При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
    -Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии.
    -Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
    -После прогрева двигатель обычно работает нормально.
    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0117

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    -Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
    -Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117
    -Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
    -Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
    -При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P0117
    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    -Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
    -Несоблюдение протокола диагностирования
    -Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

    Насколько серьезной является ошибка P0117
    -При появлении ошибки P0117 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
    -Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    -Вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0117
    -Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0117 является короткое замыкание внутри датчика температуры охлаждающей жидкости.
    -Также проблема может заключаться в коротком замыкании в проводке или коррозии электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.

    Читайте также:

        

    • Включаешь скорость нива глохнет
    •   

    • Схема предохранителей фиат дукато
    •   

    • Соната тагаз температура двигателя
    •   

    • Схема задней подвески форд фьюжн
    •   

    • Как проверить генератор на мотоцикле иж видео

    Можно и мне словечко вставить.

    Уже неоднократно выкладывалось на форуме…

    Мне очень помогает Коды

    Мельком просмотрел, все эти коды прекрасно расшифровываются.

    Или я лобан, или какая-то лажа с форумом.

    Правильный адрес

    a r d i o.ru/dtclib.php (пишется без пробелов)


    Изменено 13 декабря 2006 пользователем evgenspb

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1140 volkswagen
  • Ошибка p1135 тойота рав 4
  • Ошибка p1133 опель астра j
  • Ошибка p1126 toyota
  • Ошибка p1135 ниссан скайлайн