-
06.01.2010, 00:45
#1
Lupo
0oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком беднаяТакже протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
-
06.01.2010, 00:46
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
-
06.01.2010, 01:11
#3
-
06.01.2010, 01:13
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 01:17
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
-
06.01.2010, 01:23
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 02:03
#7
-
06.01.2010, 08:54
#8
Polo
0
привет…
ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……
-
06.01.2010, 09:52
#9
-
06.01.2010, 11:25
#10
Lupo
0
«ДМРВ когда менялся?»
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
-
06.01.2010, 11:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
-
06.01.2010, 13:12
#12
Lupo
0
Сообщение от Mex@n!K
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
-
06.01.2010, 13:39
#13
Polo
0
Сообщение от Zhek@
не известно, больше года точно не трогал его
90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…
Сообщение от Zhek@
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Zhek@
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
вот, почитай…
-
06.01.2010, 15:04
#14
-
06.01.2010, 15:31
#15
Polo
0
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
не оригинал бегает меньше конечно же…
-
06.01.2010, 15:35
#16
Polo
0
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve
не оригинал бегает меньше конечно же…
[/quote:37apnlve]
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
-
06.01.2010, 15:40
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
06.01.2010, 15:48
#18
Polo
0
Axell
пример…
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…
-
06.01.2010, 15:53
#19
Polo
0
Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
-
06.01.2010, 16:02
#20
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
p1128 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
p1128
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.
может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.
добавлено позже:
текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
в разных источьниках по разному… добавлено позже:вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…
добавлено позже:
а ссори расходомер ему уже махнули!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:
проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)
-
Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.
Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.Сергей Чувилин,
ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ??? -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик .
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
это просто идея, в первую очередь интересна 1128
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
-давление топлива
-форсунки
-подсос воздуха по впускной системы
-неплотность выпускной системы
-подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
давление топлива точно норме,
форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).что тут более конкретно смотреть ???
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
корекция которая постоянно меняется.
О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У
-
Закрытая тема.
kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#1
Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03
В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с
За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.
Прошу совета, в чем причина ошибки?
Vladimir
Мастер советчик
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 6
- Город
-
None
-
#2
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#3
Vladimir написал(а):
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.
RomaSol58
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#4
Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).
Удачи.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
06.01.2010, 00:45
#1
Lupo
0Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком беднаяТакже протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
-
06.01.2010, 00:46
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
-
06.01.2010, 01:11
#3
-
06.01.2010, 01:13
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 01:17
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
-
06.01.2010, 01:23
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 02:03
#7
-
06.01.2010, 08:54
#8
Polo
0
привет…
ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……
-
06.01.2010, 09:52
#9
-
06.01.2010, 11:25
#10
Lupo
0
«ДМРВ когда менялся?»
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
-
06.01.2010, 11:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
-
06.01.2010, 13:12
#12
Lupo
0
Сообщение от Mex@n!K
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
-
06.01.2010, 13:39
#13
Polo
0
Сообщение от Zhek@
не известно, больше года точно не трогал его
90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…
Сообщение от Zhek@
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Zhek@
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
вот, почитай…
-
06.01.2010, 15:04
#14
-
06.01.2010, 15:31
#15
Polo
0
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
не оригинал бегает меньше конечно же…
-
06.01.2010, 15:35
#16
Polo
0
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve
не оригинал бегает меньше конечно же…
[/quote:37apnlve]
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
-
06.01.2010, 15:40
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
06.01.2010, 15:48
#18
Polo
0
Axell
пример…
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…
-
06.01.2010, 15:53
#19
Polo
0
Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
-
06.01.2010, 16:02
#20
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
baren68
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
Кашин
- Авто
-
vw passat b5+ 1.8t
-
#1
Машина Passat B5+ 2003года.
Показывает ошибку 17536 Р(1128) Состав смеси слишком бедный банк1.
Возможно ли это из-за того, что поставили датчик кислорода от ваз2110?
Или причина иная?
ALEX_R_A
Просто заглянул
-
#2
По моему там должна стоять 5-ти проводная лямбда.
А по ошибке — подсосы воздуха — в первую очередь грибок, бензонасос, сетка, фильтр, забитый дроссель.
Тихоныч
Завсегдатай
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Курск
- Авто
-
НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006
-
#3
Буквы двигателя надо подписывать.
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 1
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#4
вентиляцию картера смотрите, в 14 пропуски есть?а мотор awt или что то похожее
лябду в 33 проверте,очистителя карбюратора во впуск прысните и смотрите куда коррекции уйдут
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 4
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#5
baren68 написал(а):
Машина Passat B5+ 2003года.
поставили датчик кислорода от ваз2110?
baren68
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
Кашин
- Авто
-
vw passat b5+ 1.8t
-
#6
Alex ответь пожалуйста что за грибок
Тихоныч
Завсегдатай
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Курск
- Авто
-
НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006
-
#7
Если двигатель AWT, то до ката должна стоять лямбда шестипроводная, а после ката четырехпроводная. После ката вазовская еще потянет, а до ката надо ставить оригинал.
p1128 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
p1128
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.
может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.
добавлено позже:
текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
в разных источьниках по разному… добавлено позже:вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…
добавлено позже:
а ссори расходомер ему уже махнули!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:
проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)
-
Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.
Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.Сергей Чувилин,
ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ??? -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик .
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
это просто идея, в первую очередь интересна 1128
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
-давление топлива
-форсунки
-подсос воздуха по впускной системы
-неплотность выпускной системы
-подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
давление топлива точно норме,
форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).что тут более конкретно смотреть ???
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
корекция которая постоянно меняется.
О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Ребята помогите выявить причину ошибки. Значит вылезла такая ошибка, если ее удалить, машина начинает чихать, плохо тянуть, появляются провалы, большой расход топлива, и ещё слышно как турбина дует воздух, как я понимаю в холостую. После появления ошибки, машина начинает нормально ехать, но всеравно чувствуется что она может ехать лучше.
Ошибка следующая:
17536 ряд1, адаптация смеси( под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
Как я понимаю, причиной может быть расходомер воздуха. Если не прав, то поправьте пожалуйста
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 0:59
Было тоже самое, симтомы и ошибка. Бензонасос- 100%. Будешь дальше так ездить, появятся хлопки и кат, особенно если ночью посмотреть, будет раскален докрасна.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 7:18
Хлопки появляються после сброса ошибки, но стоит проехаться 30 -40 км, как появляется ошибка и машина стает нормально ехать.
Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 7:42
alexrv писал(а):Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
Мож путаешь турбу с катом? Турбину ведь видно только снизу. А у тебя насос переливает, смесь обедняется и сгорает в катализаторе- вот он и красный.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 9:05
Нет, ничего не путаю, турбину видно хорошо, особенно ее горячую часть
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Ср, 16 июл 2014, 8:55
Если честно, причин такого чихания может быть масса. Сделай замер давления топлива.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Чт, 17 июл 2014, 8:00
Замерить давление проще всего, а потом уже думать, что делать дальше.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Вт, 22 июл 2014, 13:45
Значит ДМРВ можно исключить.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Действительно похоже на насос.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Чт, 07 авг 2014, 9:19
Короче вчера полез смотреть на бензонасос, оказалось что давление очень низкое, что с обратки даже не капнуло
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Kairat » Пн, 01 май 2017, 19:05
как вы сделали самодиагностику, подскажите пожалуйста.
- Kairat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2017, 14:16
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
orzo » Пн, 02 июл 2018, 23:11
Здраствуйте
После установки ГБО на авто через 2 недели начались рывки.
Сделал диагностику «Васей» . Показало ето. На бензине рывки еле слышны , но все же есть.
4 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 35-00 — недостоверный сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 —
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000
Кто подскажет что случилось?
- orzo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2018, 23:04
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Justas » Ср, 11 июл 2018, 15:52
По пропуску воспламенения.
Было у меня несколько раз подобное в свое время. Двигатель колотился, как быто выпрыгнуть из машины хотел. Машина еле передвигалась. Причина оказалась в высоковольтных проводах — начал один коротить. После замены всё ровно стало. И в другой раз те-же симптомы — но уже по причине закидывания масла на свечи. Свечи в конкретном нагаре масляном оказались, тоже двигатель колотился. После физической чистки свечи, на какое-то время всё становилось ровно, до следующего сеанса закидывания масла.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
- Justas
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
- Откуда: Калининград
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка P1128 у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1128
Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1128 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1128 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Как сбросить P1128?
Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
@VlaDashkov, P1570 Блокирован блок управления двигателя
P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Причины: ищи подсос воздуха (дырку), проверяй бензонасос,MAF, лямбду, форсунки
первоочередное:подсос воздуха в пуск, систему вторичного воздуха.
17536/P1128/004392 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
Possible Causes — возможные причины
- Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty — ДМРВ
- Oxygen Sensor Control faulty — лямбда
- Oxygen Sensor(s) faulty
- Fuel Injector(s) faulty — форсунки
17978 / p1570 / 005488 — Запуск двигуна Заблоковано іммобілайзера Можливі симптоми
- Пусковий двигун, але тягне відразу
Можливі Причини
- Ключ (и) не узгоджені
- Приладова панель не відповідає
- Блок керування двигуном (ECU) не відповідає
- Блок керування двигуном (ECU) Блок живлення несправний
Можливі рішення
- Перевірте коди несправностей в самій іммобілайзера (частина комбінації приладів у багатьох автомобілях, але модуль окремо іммобілайзер система контролю в деяких)
- Перевірте Іммобілайзер вимірюючи значення (зазвичай в групі апаратури або модуль управління іммобілайзера)
- Матч Key (S) / Щиток приладів / блоку управління двигуном (ECU)
- Перевірте блок керування двигуном (ECU) Блок живлення (реле)
Особливі примітки
- У разі запуску двигуна питань, будь ласка, переконайтеся, що ви дійсно відчуваєте іммобілайзер пов’язаних з проблемою! Навіть якщо Іммобілайзер займається, двигуна буде як і раніше почати нормально, але вирізати після 2-3 секунд. Якщо ви не зіткнулися з цією проблемою (наприклад, двигун не запускається взагалі), ваша проблема, ймовірно, не Іммобілайзер пов’язані між собою.
- Може бути збережені в комбінації з 01176 — Ключ: Занадто слабкий сигнал у модулі управління іммобілайзера.
- Якщо інші коди несправностей іммобілайзер, пов’язаних зберігаються і іммобілайзер відповідних МПС. блоки є добре, за винятком запуску двигуна не дозволяється , в окремих випадках це допомагає, щоб спробувати холодної завантаження автомобіля. Видалити обидва кабелі акумуляторної батареї від батареї. Кабелі Короткий батареї разом (відстань від батареї) протягом приблизно 15 секунд. Підключіть батарею. ( Приклад )
- Знижена напруга акумуляторної батареї (в тому числі несправний акумулятор) може призвести до збою в роботі іммобілайзера і тестування повинно бути зроблено тільки з відомою хорошою батареєю встановлений.
Изменено 15 апреля 2015 пользователем MAD_MAX