Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.
Полный размер
Доброго времени суток, уважаемые господа…
Итак, имеем проблему с отключающимся сервоприводом дроссельной заслонки на TLC100 4,7, 2002 дорестайл, то есть датчик педали на самом дросселе
Сканер выдает ошибку P1128, причем на холодную заводиться и едет просто изумительно, как только температура достигает 86-88 градусов, сразу чек vsc eps, педаль только в полу
не уверен, что сама заслонка стоит в том положении в котором должно(был на станции пытались устранить- приподняли холостые…)
Хочу попробовать выставить все в номинал, не располагаете информацией по поводу зазоров, щупов, ????
Все датчики и привода в норме, отзываются, показания изменяют, кроме вышеуказанной ошибки никаких других нет…. ума не приложу куда еще смотреть
Направьте, ГУРУ…
Перейти к контенту
Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.
Полный размер
Сам виновник, при разборе оказалось что стерлись дорожки )
Как сбросить P1128?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой
P1128 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1128 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1128 TOYOTA Возможные симптомы
P1128 Toyota Описание
Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой
P1128 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1128 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1128 TOYOTA Возможные симптомы
P1128 Toyota Описание
Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1128 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание между ECM и двигателем управления дроссельной заслонкой.
Возможные симптомы
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.