-
06.01.2010, 00:45
#1
Lupo
0oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком беднаяТакже протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
-
06.01.2010, 00:46
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.
-
06.01.2010, 01:11
#3
-
06.01.2010, 01:13
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
Ответ есть в ПОИСКе.
Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
Скорее всего есть дырка.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 01:17
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Zhek@
А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.
-
06.01.2010, 01:23
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.01.2010, 02:03
#7
-
06.01.2010, 08:54
#8
Polo
0
привет…
ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……
-
06.01.2010, 09:52
#9
-
06.01.2010, 11:25
#10
Lupo
0
«ДМРВ когда менялся?»
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
-
06.01.2010, 11:29
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
-
06.01.2010, 13:12
#12
Lupo
0
Сообщение от Mex@n!K
Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
-
06.01.2010, 13:39
#13
Polo
0
Сообщение от Zhek@
не известно, больше года точно не трогал его
90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…
Сообщение от Zhek@
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Zhek@
ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
вот, почитай…
-
06.01.2010, 15:04
#14
-
06.01.2010, 15:31
#15
Polo
0
Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от 6yJIbI)I(Huk
не оригинал бегает меньше конечно же…
-
06.01.2010, 15:35
#16
Polo
0
[quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
привет, из личной практики:
за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve
не оригинал бегает меньше конечно же…
[/quote:37apnlve]
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
-
06.01.2010, 15:40
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
06.01.2010, 15:48
#18
Polo
0
Axell
пример…
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…
-
06.01.2010, 15:53
#19
Polo
0
Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?
P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.
-
06.01.2010, 16:02
#20
Похожие темы
-
Ответов: 48
Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
p1128 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
p1128
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.
может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.
добавлено позже:
текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
в разных источьниках по разному… добавлено позже:вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…
добавлено позже:
а ссори расходомер ему уже махнули!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:
проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)
-
Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.
Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.Сергей Чувилин,
ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ??? -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик .
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
это просто идея, в первую очередь интересна 1128
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
-давление топлива
-форсунки
-подсос воздуха по впускной системы
-неплотность выпускной системы
-подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
давление топлива точно норме,
форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).что тут более конкретно смотреть ???
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
корекция которая постоянно меняется.
О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У
-
Закрытая тема.
В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».
Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился
Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.
Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось
Байпасный клапан тоже требовал замены
Были заказаны запцацки
Эжекционный насос оригинал
Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале
Байпас оригинал
Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо
Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос
Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше
А продолжение приключений читайте в следующем посте))
Пробег: 250 000 км
kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#1
Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03
В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с
За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.
Прошу совета, в чем причина ошибки?
Vladimir
Мастер советчик
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 6
- Город
-
None
-
#2
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
kifuf
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
-
Израиль
- Авто
-
VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline
-
#3
Vladimir написал(а):
Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.
Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.
RomaSol58
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
None
-
#4
Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).
Удачи.
-
Начнем с самого страшного — мотор AMB 1.8T
После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось…Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло.
Форум читал внимательно, сделал:
-Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек — бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, — опять поплыли холостые.
Сбрасываю ошибку — начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется.
По ошибкам на данный момент:17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено
17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.
Вложения:
-
!Логи.zip
- Размер файла:
- 8,7 КБ
- Просмотров:
- 33
-
-
У вас быстрей всево топливному насосу приходит крышка.
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь?
Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке.
Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания? -
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ..
Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я тоже про дмрв думал но както не уверен.
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Только увидел..
99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним.Логи не смотрел, только смартфон под рукой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 «атмосфер тапок в пол».
Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?))
Завтра днем попробую отключить ДМРВ. -
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+0.8 в движении на разгоне.
Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит. -
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел… Ничего не путаешь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.
-
Народный заменитель расходомера — Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) — 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше… Сам посуди.. Поэтому, либо одно «моросит», либо другое..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не знаю, себе покупал 0280218063 — работает, но у меня AVJ и вариатор.
На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик давления в утиль, или манометр стрелочный барахло?
У меня вариатор -
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не знаю))
проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем…
Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Ребята помогите выявить причину ошибки. Значит вылезла такая ошибка, если ее удалить, машина начинает чихать, плохо тянуть, появляются провалы, большой расход топлива, и ещё слышно как турбина дует воздух, как я понимаю в холостую. После появления ошибки, машина начинает нормально ехать, но всеравно чувствуется что она может ехать лучше.
Ошибка следующая:
17536 ряд1, адаптация смеси( под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
Как я понимаю, причиной может быть расходомер воздуха. Если не прав, то поправьте пожалуйста
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 0:59
Было тоже самое, симтомы и ошибка. Бензонасос- 100%. Будешь дальше так ездить, появятся хлопки и кат, особенно если ночью посмотреть, будет раскален докрасна.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 7:18
Хлопки появляються после сброса ошибки, но стоит проехаться 30 -40 км, как появляется ошибка и машина стает нормально ехать.
Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
galeley » Вт, 15 июл 2014, 7:42
alexrv писал(а):Кат ночью не раскаляется, только турба после продолжительной езды
Мож путаешь турбу с катом? Турбину ведь видно только снизу. А у тебя насос переливает, смесь обедняется и сгорает в катализаторе- вот он и красный.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Вт, 15 июл 2014, 9:05
Нет, ничего не путаю, турбину видно хорошо, особенно ее горячую часть
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Ср, 16 июл 2014, 8:55
Если честно, причин такого чихания может быть масса. Сделай замер давления топлива.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Чт, 17 июл 2014, 8:00
Замерить давление проще всего, а потом уже думать, что делать дальше.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Lexxx » Вт, 22 июл 2014, 13:45
Значит ДМРВ можно исключить.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Действительно похоже на насос.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
alexrv » Чт, 07 авг 2014, 9:19
Короче вчера полез смотреть на бензонасос, оказалось что давление очень низкое, что с обратки даже не капнуло
-
alexrv - Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 17:31
- Откуда: Украина, Ровно
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Kairat » Пн, 01 май 2017, 19:05
как вы сделали самодиагностику, подскажите пожалуйста.
- Kairat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2017, 14:16
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
orzo » Пн, 02 июл 2018, 23:11
Здраствуйте
После установки ГБО на авто через 2 недели начались рывки.
Сделал диагностику «Васей» . Показало ето. На бензине рывки еле слышны , но все же есть.
4 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 35-00 — недостоверный сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 —
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000
Кто подскажет что случилось?
- orzo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2018, 23:04
Re: Ошибка 17536 P1128 — 35-00
Justas » Ср, 11 июл 2018, 15:52
По пропуску воспламенения.
Было у меня несколько раз подобное в свое время. Двигатель колотился, как быто выпрыгнуть из машины хотел. Машина еле передвигалась. Причина оказалась в высоковольтных проводах — начал один коротить. После замены всё ровно стало. И в другой раз те-же симптомы — но уже по причине закидывания масла на свечи. Свечи в конкретном нагаре масляном оказались, тоже двигатель колотился. После физической чистки свечи, на какое-то время всё становилось ровно, до следующего сеанса закидывания масла.
Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.
- Justas
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 15:08
- Откуда: Калининград
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…