Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. При движении по трассе, ошибка не появляется вабще. Опельсканер расшифровал данную ошибку как » дк1 работает за пределами диапазона» или за пределами адаптации по топливу, если верить другому сканеру.
Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
P1130 — Подогреваемый кислородный датчик-1 — неисправность.
Проверить проводку. Иначе менять однозначно. -
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Проводка в норме, нагреватель работает.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
В таком случае надо верит авто, а не себе. Однозначно менять.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Расход масла 200 грамм на 10-15 тык, вродебы не много, рециркуляции нет в комплектации с завода. Может подсос давать такую ошибку? Перепроверю всё ещё раз.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Лехко дает такую ошибку вговнищу дроссель.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Дросель чистый, как котовые яйсы, мыл в мае.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Всё проверено перепроверено уже, разъёмы передёрнуты и отрревизированы, дроссель вымыл ещё раз, и т.д. и т.п…
График работы датчика по опельсканеру идеальный, время переключения между режимами меньше 120мс.Один умный человек, на основании своих наблюдений за механизмом появления Р1130, посоветовал покатаься на 98мом бензине, сжечь пару баков, аргументировал тем, что изза некачественного бензина поплыли адаптации по топливу, а 98мой должен эту ситуацию поправить.
Остаётся только это попробывать, говорят, что людям помогало. -
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
А зря сомневаетесь по поводу ЭБУ.
Вот он красавец внутри
http://i761.photobucket.com/albums/x…y/100_3164.jpg
Чудным образом подобные блоки помирают по разным цепям. То бензонасос отрубается, то пиатние внутри блока отрубается… то шины данных. Советую простопроверить блок. Для этого его открутить от мотора (повесить на штекерах). Завести авто, стереть ошибки, подключить сканер. Вывести нужный параметр в график. Включить строительный фен (только без фанатизма) и греем блок. Приэтом смотрим на график. Если виноват блок — это прекрасно будет видно на графике. И чтобы вообще отпали сомнения — быстро охлаждаем, можно водичкой полить. И смотрим на график. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Ну ваще тот блок, будучи прикрученным к блоку двигателя, обязан работать гарантированно при 80 гр. Так что если его нагреть до 90 — он просто обязан будет работать нормально. Посему я и писал — без фанатизма.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- минск
У меня на x18xe1 Symtec 70 были ошибки Р0130, Р0131 с заменой лямбды прошли проблемы. Стереть пришлось сами ошибки и гууд. Может это поможет. .
-
Закрытая тема.
Topic: Opel astra G Z18XE переодически появляется ошибка Р1130 (Read 16814 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Здравствуйте.
Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. Диагностика проводилась опельсканером.
При движении по трассе, ошибка не появляется вабще.
Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам.
Logged
Logged
Обычно встречаю такое при большом расходе масла и закоксованности ЦПГ, ну а лямбда при этом выглядит не лучшим образом.
Logged
Расход масла на данном афто 200грамм на 10 тык, вроде не много.
Что такое ЦПГ?
Logged
ЦПГ-цилиндропоршневая группа.
Logged
ded M, спасибо за науку. Выверну дк на всякий случай, заодно и разъём передёрну, посмотрю в каком состоянии там чё.
Logged
Датчик девственно читый, слабые следы нагара на металической части, на свечах нагар песчанного цвета, разъём чистый, контакт хороший, нагреватель работает.
Logged
Клапан ЕГР физически отсутствует, вымыл дроссель, проверил на подсосы, не помогает, полчаса в пробке, и ошибка появляется снова…
Logged
Те! Проблема в вашем топливе.
Logged
vanov, что не так с моим топливом? Стараюсь заправляться на одной и тойже азс, постоянно 92 бензин, эта машинка все свои 165 тык отъездила на 92м.
vanov, если вам не трудно, разъясните пожалуйста поподробнее механизм возникновения ошибки Р1130?!
Logged
Заменил ДК1, нормально проездил ровно 3 дня, Р1130 появилась опять… Возможен ли сброс адаптаций по топливу на Z18XE?!
Logged
Судя по симптомам — блок вычисляет проблему подогрева первой лямбды. На ХХ ток через подогрев не соответсвует заданому. Возможно проблема живет в напряжении питания лямбды.
А напряжение понижено от неисправного генератора (занижено напряжение на ХХ).
Это только гипотеза — но судя из описаний — после стояния в пробке — и отсутсвии зарядки — напряжение может упасть. Тоесть газуем — имеем нормальную ситуацию.
Доложите о работе генератора(напряжение со всеми потребителями на ХХ).
Измерте напряжение на подогреве лямбды при ХХ и на оборотах больше 2500.
Logged
Катался со сканером, напряжение бортсети 13,7-14,2 вольта, напряжение на подогреве измерю и отпишусь.
Logged
замерил напряжение подогрева лз1, показания на холостых и на оборотах отличаются на 0,3-0,4 вольта.
Logged
Сопротивление наревателя лямбды измерить бы -должно около 9 Ом быть.
Колебание напряжения на лямбде вроде великовато. Возможно лямбда зонд с меньшим сопротивлением перегружает блок на ХХ.
Кстати напряжение на лямбде отличается это как — растет на оборотах или падает?
Logged
Если потребители включены, габариты, свет, то на оборотах ростёт, если не включены, колебания практически не регистрируются, в пределах 0,2 вольта.
Нашёл в сети несколько случаев, когда появление данной ошибки купировалось работой ДВС на бензине марки 98 в течении некоторого времени, заправил бак 98го, посмотрю что же будет.
Logged
вообще-то нормальный бенз для этого мотора 95й, сколько бы машина не ездила на 92
Logged
Надо сравнить сигналы ДК1 и ДК2 в движении, т.к. эта ошибка алгоритмическая, т.е. определяется ЭБУ при сравнении сигналов. Очень часто виной таких ошибок является старение катализатора.
Logged
Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. При движении по трассе, ошибка не появляется вабще. Опельсканер расшифровал данную ошибку как » дк1 работает за пределами диапазона» или за пределами адаптации по топливу, если верить другому сканеру.
Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
P1130 — Подогреваемый кислородный датчик-1 — неисправность.
Проверить проводку. Иначе менять однозначно. -
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Проводка в норме, нагреватель работает.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
В таком случае надо верит авто, а не себе. Однозначно менять.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Расход масла 200 грамм на 10-15 тык, вродебы не много, рециркуляции нет в комплектации с завода. Может подсос давать такую ошибку? Перепроверю всё ещё раз.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,863
- Адрес:
- Тольятти
Лехко дает такую ошибку вговнищу дроссель.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Дросель чистый, как котовые яйсы, мыл в мае.
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
Всё проверено перепроверено уже, разъёмы передёрнуты и отрревизированы, дроссель вымыл ещё раз, и т.д. и т.п…
График работы датчика по опельсканеру идеальный, время переключения между режимами меньше 120мс.Один умный человек, на основании своих наблюдений за механизмом появления Р1130, посоветовал покатаься на 98мом бензине, сжечь пару баков, аргументировал тем, что изза некачественного бензина поплыли адаптации по топливу, а 98мой должен эту ситуацию поправить.
Остаётся только это попробывать, говорят, что людям помогало. -
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
А зря сомневаетесь по поводу ЭБУ.
Вот он красавец внутри
http://i761.photobucket.com/albums/x…y/100_3164.jpg
Чудным образом подобные блоки помирают по разным цепям. То бензонасос отрубается, то пиатние внутри блока отрубается… то шины данных. Советую простопроверить блок. Для этого его открутить от мотора (повесить на штекерах). Завести авто, стереть ошибки, подключить сканер. Вывести нужный параметр в график. Включить строительный фен (только без фанатизма) и греем блок. Приэтом смотрим на график. Если виноват блок — это прекрасно будет видно на графике. И чтобы вообще отпали сомнения — быстро охлаждаем, можно водичкой полить. И смотрим на график. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Ну ваще тот блок, будучи прикрученным к блоку двигателя, обязан работать гарантированно при 80 гр. Так что если его нагреть до 90 — он просто обязан будет работать нормально. Посему я и писал — без фанатизма.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Инженер КИПиА
- Регистрация:
- 25.11.2006
- Сообщений:
- 361
- Адрес:
- SAMARA
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- минск
У меня на x18xe1 Symtec 70 были ошибки Р0130, Р0131 с заменой лямбды прошли проблемы. Стереть пришлось сами ошибки и гууд. Может это поможет. .
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.
#1
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2007 — 13:28
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен
#2
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2007 — 14:45
http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!
#3
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2007 — 22:41
Прочитал по быстрому Дело в том, что у меня масло авто не кушает, свечи в норме, тянет очень хорошо. Следовательно на катализатор жаловаться не приходиться. Или я чето не понимаю? Дело в том, что в любом сервисе говорят, что с машиной все ОК. Снимают ошибку, а через 100 км она вновь появляется. Что делать не знаю. Спецы посоветуйте !!!
#4
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2007 — 22:51
Цитата(Алексей К. @ 22.7.2007, 14:28)
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен
А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#5
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2007 — 06:56
По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.
#6
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2007 — 10:38
Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 7:56)
По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.
А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
Я так понял Z18XE ?
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#7
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2007 — 11:09
Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться.
#8
anj
anj
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2007 — 16:34
Цитата(ded M @ 22.7.2007, 15:45)
http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!
Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
Возможно действительно катализатор потерял эфективность.
#9
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2007 — 00:31
Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 12:09)
Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться.
А ошибка точно одна и это P1130???
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#10
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2007 — 07:32
Да, ошибка одна и точно такая, какую я написал.
#11
anj
anj
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2007 — 12:21
Ошибка P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch
Если я правильно понимаю то это неисправность нагревателя датчика кислорода.
Если это так, то это или датчик или контакты/разъемы/провода датчика.
#12
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2007 — 20:03
Спасибо всем!
Прочитал по-поводу этой ошибки в разделе Astra G «Катализатор» по ссылке астра клуба. Буду менять топливный фильтр, дожигать плохой бензин, заливать 98 вместе с очистителем топливной системы. Буду надеяться что ошибка исчезнет. О результатах обязательно отчитаюсь
#13
заблудший_lodion_*
Отправлено 30 Июль 2007 — 20:24
[quote name=’Алексей К.’ date=’22.7.2007, 13:28′ post=’190659′]
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Зар
Нужно снять клему с а.к.б. И побрызгать чем нибудь в разьеМы датчиков
#14
Алексей К.
Алексей К.
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2007 — 08:17
Всем доброго дня! Спешу поделиться большой радостью. Лампочка погасла после заливки 98 бензина и 303 км пробега . Всем огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! Ксати, расход на 98 получился очень интересный. Если на 95 расход был по трассе 7.25 л на 100 км, то на 98 примерно 6.8 л на 100 км.
#15
ДимонВ
ДимонВ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2008 — 14:05
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Заранее благодарен!
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 — 14:18
Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…
#16
_Petrovich_
_Petrovich_
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 98
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:32
Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18)
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Может он там просто контакт плохой?
Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было… Правда я заметил сразу (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа «Выхлопные газы»), вернулся и они его припаяли на место.
С уважением, Сергей
#17
serAlex
serAlex
- Город:М.О., г. Серпухов
- Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
- @Упоминание
Отправлено 13 Февраль 2008 — 20:53
Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18)
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Заранее благодарен!
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…
Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 — 20:55
#18
ДимонВ
ДимонВ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2008 — 14:51
«Может он там просто контакт плохой?»
— контакт проверил, все нормально.
«А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…»
— живу в г. Пермь.
Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?
Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…
#19
vvn99
vvn99
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2008 — 13:56
Была такая же проблема, поменял на выходных ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), теперь работает как новенькая. Причем менял сам — 2 минуты заняло. На сервисе Опелевском вообще комп показывал что все нормалек, но ребята там ушлые, сказали что процентов 80 что ДМРВ. Но я сразу не кинулся покупать новый, а тут у нас в городке как раз парень один комп. диагностический купил (стоит примерно от 800 тыс. рубликов) — все модеил от Лады до Феррари. Ну и на радостях мне продиагностировали. Комп четко показал-ДМРВ накрылся. Обнулили ошибку, завел машинку — комп снова показывает — накрылся ДМВР. Спрашиваю его, почему на сервисе комп толком ничего не показал, говорит что у нас таких компов в городе больше нет. Парень действительно прошаренный, сам за свои денежки ездил в Израиль учиться, кучу фирм перерыл пока этот комп искал. Теперь еще и пожизненная гарантия на обновление ПО есть. Так что все наши дилеры со своими сервисами живут в прошлом веке. а самоучки гораздо умнее официалов.
#20
ДимонВ
ДимонВ
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
Отправлено 26 Февраль 2008 — 14:47
В выходные снял и промыл дроссельный узел.
Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.
Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.
Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «…не возможно».
Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…
Как сбросить P1130?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.
Приветствую, на нашем портале!
Вот что означают Ваши ошибки:
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1. Датчик кислорода сверяет выхлоп через определённые интервалы и даёт сигнал в ЭБУ по оптимизации топливной смеси (бедная-богатая). Надо сканером смотреть при заведенном двигателе, если он показывает по этой лямбде какое-то неизменное значение (к примеру 0 или 100), значит лямбда не работает и мозги перешли на резервную карту топливной смеси. А датчик кислорода 1 — это управляющая лямбда, которая стоит перед катализатором слева от маслянного фильтра.
Р1600 — неисправность блока управления, разрыв в цепи резервного питания ЭБУ в течение 3-х и более секунд.
Возможное место неисправности: проводка и разъёмы, ЭБУ.
Ошибка фиксируется в памяти. Придётся обнулять память. Еще вскройте и посмотрите, там бывает, что отламываются проводники от керамики до разъема.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ошибка Р1130, Р0100, Р0170.
#1 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#2 ded M
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
#3 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#4 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?
#5 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#6 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
Я так понял Z18XE ?
#7 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#8 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
Возможно действительно катализатор потерял эфективность.
#9 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
А ошибка точно одна и это P1130.
#10 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#11 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Ошибка P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch
Если я правильно понимаю то это неисправность нагревателя датчика кислорода.
Если это так, то это или датчик или контакты/разъемы/провода датчика.
#12 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#13 заблудший_lodion_*
#14 Алексей К.
- Автомобиль: Astra G, Zafira A
- @Упоминание
#15 ДимонВ
- Город: Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 — 14:18
#16 _Petrovich_
- Город: Москва
- @Упоминание
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Может он там просто контакт плохой?
Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было. Правда я заметил сразу (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа «Выхлопные газы»), вернулся и они его припаяли на место.
#17 serAlex
- Город: М.О., г. Серпухов
- Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
- @Упоминание
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 — 20:55
#18 ДимонВ
- Город: Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
«Может он там просто контакт плохой?»
— контакт проверил, все нормально.
«А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены. »
— живу в г. Пермь.
Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?
#19 vvn99
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
- @Упоминание
#20 ДимонВ
- Город: Пермь
- Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
- @Упоминание
В выходные снял и промыл дроссельный узел.
Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.
Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.
Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «. не возможно».
Источник
OBD код ошибка P1130
Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси
Как устранить OBD2 код неисправности P1130.
Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси (B1S1/B1S2). Эти коды возникают, если напряжение на датчике остается постоянным в течение некоторого времени. При этом ЕСМ проверяет исправность электрических цепей подключения, быстродействие и исправность нагревателя. Проверка осуществляется непрерывно, а не «один раз за поездку». Результаты этой проверки не фиксируются в некоторых режимах диагностического оборудования Mode #5. В режиме Mode #6 можно просмотреть результаты проверки.
Условия фиксации (кода) неисправности:
• выходное напряжение датчика более 3,8 В или менее 2,8 В при ХХ прогретого двигателя
• выходное напряжение датчика не изменяется (3,3 В) после запуска прогретого двигателя
• обрыв или замыкание электрических цепей датчика
Следует помнить, что напряжение на датчике изменяет БУ и, если напряжение на датчике остается постоянным, то это может быть вызвано обрывом сигнального провода
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом по поводу ошибки p1130 и дело не в плохом бензине, как говорят многие сайты да и в драйве об этом писалось. В общем избавится от нее надолго можно двумя способами. Первый, если ты мажер, можно купить новую оригинальную лямду, второй способ почти бесплатный и проверенный мною лично. Идем в радиодетали и покупаем ортофосфорную кислоту (два бутылька по 60 мл достаточно) . Откручиваем лямду и помещаем ее в кислоту. Оч хорошо подойдет рюмка для водки или любая маленькая стеклянная емкость. Главное погрузить ее по резьбу. Резать лямду не нужно, кипятить тоже, как пишут многие. Ждем один час и ополаскиваем ее обычной водой из под крана, сушим и ставим на место. Пусть вас не удивляет тот факт что после выкручивания лямды она на вид как новая и после чистки особо бяки в кислоте не обнаружено, зато расход упал на 4 литра и про ошибку уже почти забыл. Катаюсь две недели. Раньше почти через день вылазила.Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нибудь мой опыт пригодится.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.