Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться с чеком. Через ODBII на телефоне выдаёт ошибку P1131, а описание её гласит что-то в духе Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Lean, однако в данной теме товарищ 100nx указал, что для дорестайла (как и у меня) данная ошибка имеет расшифровку Swirl Control Solenoid Valve (что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске).
После свапа движка (об этом будет потом пост) у меня осталась болтаться одна неподключенная фишка, которая в моём старом ресивере подключалась к некоему датчику, которого на новом движке (и его ресивере) нет и в помине. Товарищ RuslanMotul подсказал, что в нашем движке этой фигни нет и она идёт только у тех движков, у кого пластиковый впускной коллектор (у нас таких тоже нет). Но от чего же тогда оставшаяся фишка?..
Понятное дело, что нужно просто поставить мой старый ресивер, но кто-нибудь может всё-таки точно сказать, в чем проблема, если имеется такая ошибка? И не должна ли система ругаться на отсутствие связи на какой-либо датчик, а не выдавать проблему в его работе, когда он тупо не подключен?
P.S. Если сбросить ошибку, то она так и не появится, пока не заглушишь двигатель и не заведешь его еще раз. При чем бывает, что чек не загорается, если завести движок через несколько секунд после того, как заглушил. При всём при этом расход бензина просто дичайший.
Заранее, спасибо за ответы.
UPD: 27.11.17 — В общем решили перекинуть с товарищем мой ресивер и при осмотре обнаружили парочку отличий, который пролили свет на суть проблемы. Оказывается у меня есть элекропневмоклапан управления вихревыми заслонками на впуске. Более того, модификация моего движка не просто QG15DE, а QG15DE Lean Burn! Всё что нашел в интернете по нему — это лишь инфа будто двигло работает на сверхобедненной смеси, а клапан этот на скорости свыше 60 км/ч помогает форсункам меньше распылять бензина, отчего расход должен быть меньше. Вот такие дела. Ошибку потом сбросили и всё стало чики-пуки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
ошибка P1131 помогите!!!
multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил
что точно нужно поменять при такой ошибке???
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 26 дек 2011 09:56
ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки
-
EGORKA
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
EGORKA » 26 дек 2011 10:52
где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26
нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 27 дек 2011 08:27
вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33
купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 02:46
тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 28 дек 2011 08:24
Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
Да
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:21
Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.
после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((
куда копать дальше?
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:23
О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала
оО
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 29 дек 2011 14:33
Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???
если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 29 дек 2011 15:30
лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет
Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную
Р1131
Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный.
Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм
вихревой заслонки во впускном коллекторе.
Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ).
Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF.
Похоже проблема в механической части этих узлов.
Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки.
Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас???
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Привет всем. Моя основная проблема описана в теме «Не набирает обороты», но здесь я хочу описать ошибку которая у меня выходит. Принципе ошибок две. В начале вылезает первая Лямда зонд бедная смесь, а затем рециркуляция отработанных газов (ЕГР). Опишу немного свою проблему.
Ниссан альмера н16 2000г механика двигатель 1.5. На прогретом двигателе машина не набирает обороты свыше 2800 оборотов на любой передачи, но есть но если на ходу выключить зажигание и тут же включить с перегазовкой начинает набирать оборот но медленно. Как будто на буксире тянешь две машины за собой. Предположим что не исправна первый лямда зонд. Он подает на мозги не правильную информацию, а мозги в этот момент отключают насос или форсунки.
Правильно ли я размышляю и возможно ли это?
Первую лямду менял на универсальную (заказывал в экзисте). Все осталось по прежнему.
Меня интересует первая ошибка первая лямда зонда (бедная смесь). При отключении разъёма первой лямды зонда машина должна заводиться? У меня заводиться нормально.
И при отключении разъёма лямды, машина должна работать в аварийном режиме без всяких глюков как у меня по лямде, как я думаю. Но у меня также глючит при 2800 оборотах.
Или это нормально и есть аварийный режим?
Отпишитесь пожалуйста кто знает что про первую лямду.