Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля MAZDA 626 (1997-2002), GF:
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 626 (GF):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Всем привет, хотелось давно сделать диагностику двигателя, чтобы узнать, что и как и в каком состоянии, а тут еще в последнее время еще и машина странно как-то заводиться стала, как говорят, не с полуоборота, а с прокручиванием стартера и после того, как двигатель завелся, просаживало обороты, что чуть не глохла. В общем диагностике быть. Договорился, приехал.
Полный размер
Сразу вылезла ошибка P1131 — датчик кислорода. Я очень удивился, так как пару месяцев назад, я его поменял.
Полный размер
Полный размер
Ну и как оказалось, перепутал местами сигнальные провода, поэтому мозги его и не видели, экономист блин, ну бывает((
Мерили компрессию, во всех горшках компрессия составила 14 кгс/см2, хорошо, что одинаковая, но по словам мастера значение великовато, по его словам 13,5 должна быть максимум для 20-ти летней машины, мне трудно что-то сказать по этому поводу. Думаю, что если бы масло попадало куда не следует, то машина бы дымила, пока этого не замечаю, с другой стороны хочется верить, что это нормальная компрессия для машины при 136 лошадях, но верится с трудом, мы же не в сказке. Буду ждать каких либо проявлений еще, чтобы осознать ситуацию полностью.
Угол опережения 12 градусов дуги окружности — норма.
Обратил внимание мастера на небольшие трещины на изоляторах свечей — рекомендация, к замене ВВ проводов, свечи вроде как должны еще послужить, но и их заказал тоже уже, а также заказал крышку защитную на штаны (подробности будут в отдельном посте), а то ее нет и греются сильнее провода и вентилятор кондиционера умирает от перегрева быстрее.
А теперь о том, что обнаружилось еще, стучат клапана(( рекомендация — проверить тепловые зазоры клапанов. Хз что это и с чем его едят.
И, собственно то, из-за чего я обратился на диагностику, что плохо заводится. Обнаружены проблемы с форсункой, во время зажигания двигателя, слышен характерный хлопок, видимо из цилиндра, то ли много льет бензина, то ли мало, непонятно, глянул цены на форсунки и прослезился, нужно для начала их все почистить, а потом уже решать, как дальше быть, может испугом отделаюсь.
Лямбду восстановили, провода перебросили, может рабочая лямбда как-то на компрессию повлияет, если на нее надо вообще влиять, хз, совсем не хочется разбираться с масляными делами двигателя.
В общем, вердикт мастера, что машина у меня хорошая и я слишком многого хочу от 20-ти летнего автомобиля.
Диагностика двигателя — 300 грн
Всем ровных дорог
P1131 is a code for an O2 sensor that has pegged lean. It some cases this means you have a bad O2 sensor, but sometimes it could indicate a vacuum leak, an exhaust leak, an injector that isn’t working, low fuel pressure, a connection problem, a wiring problem, or lastly, an ECU problem. In this video I cover the basics of diagnosing this code as well as how to replace an O2 sensor on this 2.0L 1998 Mazda 626. So the next time you have a P1131 code take some time to check things out before you replace the sensor.
Thanks for watching.
The best place for answers to your automotive questions: http://www.ericthecarguy.com/
Related Videos:
Check Engine Light Basics:
How O2 Sensors Work:
P0141 O2 Heater Failure Diagnosis:
2007 Subaru Outback CEL Diagnosis:
P0420 Diagnosis:
How To Find Vacuum Leaks:
OTC Encore Review:
“”
Tools
Discussion about this video: http://www.ericthecarguy.com/…/55692-p1131-1998-mazda-626#123820
For other tools and deals check out the Tools page at EricTheCarGuy.com: http://www.ericthecarguy.com/tools
EricTheCarGuy code lookup: http://www.ericthecarguy.com/obd-code-lookup
ETCG
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
#1
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
-
0
- Наверх
#2
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
- Наверх
#3
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
-
0
- Наверх
#4
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант
- Наверх
#5
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55
- Наверх
#6
MalsevAndrey
MalsevAndrey
-
- Клубные жители
-
- 572 сообщений
Водитель
- Д/р:21-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Пермь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
-
0
- Наверх
#7
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06
Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде
-
0
- Наверх
#8
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
-
0
- Наверх
#9
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
Сам себе ответил.
Перепрошился?
- Наверх
#10
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
-
0
- Наверх
#11
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
-
0
- Наверх
#12
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49
Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131
-
0
- Наверх
#13
larssun
larssun
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 990 сообщений
Профессионал
- Д/р:03-02-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Кировск мурманской
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54
Думаю на шланг
проверяй его раз холостых нет
-
0
- Наверх
#14
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07
На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…
-
0
- Наверх
#15
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35
Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?
-
0
- Наверх
#16
gordden
gordden
-
- Стажеры
-
- 1 сообщений
Стажер
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Mezhdura
Отправлено 10 Август 2021 — 18:22
У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?
-
0
- Наверх