Ошибка p1131 ниссан

Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться с чеком. Через ODBII на телефоне выдаёт ошибку P1131, а описание её гласит что-то в духе Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Lean, однако в данной теме товарищ 100nx указал, что для дорестайла (как и у меня) данная ошибка имеет расшифровку Swirl Control Solenoid Valve (что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске).

После свапа движка (об этом будет потом пост) у меня осталась болтаться одна неподключенная фишка, которая в моём старом ресивере подключалась к некоему датчику, которого на новом движке (и его ресивере) нет и в помине. Товарищ RuslanMotul подсказал, что в нашем движке этой фигни нет и она идёт только у тех движков, у кого пластиковый впускной коллектор (у нас таких тоже нет). Но от чего же тогда оставшаяся фишка?..

Понятное дело, что нужно просто поставить мой старый ресивер, но кто-нибудь может всё-таки точно сказать, в чем проблема, если имеется такая ошибка? И не должна ли система ругаться на отсутствие связи на какой-либо датчик, а не выдавать проблему в его работе, когда он тупо не подключен?

P.S. Если сбросить ошибку, то она так и не появится, пока не заглушишь двигатель и не заведешь его еще раз. При чем бывает, что чек не загорается, если завести движок через несколько секунд после того, как заглушил. При всём при этом расход бензина просто дичайший.

Заранее, спасибо за ответы.

UPD: 27.11.17 — В общем решили перекинуть с товарищем мой ресивер и при осмотре обнаружили парочку отличий, который пролили свет на суть проблемы. Оказывается у меня есть элекропневмоклапан управления вихревыми заслонками на впуске. Более того, модификация моего движка не просто QG15DE, а QG15DE Lean Burn! Всё что нашел в интернете по нему — это лишь инфа будто двигло работает на сверхобедненной смеси, а клапан этот на скорости свыше 60 км/ч помогает форсункам меньше распылять бензина, отчего расход должен быть меньше. Вот такие дела. Ошибку потом сбросили и всё стало чики-пуки.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Вот и клапан. Рядом с ним разъем под фишку, которая осталась у нас болтаться с другим ресивером.
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

Есть еще и отличия в парочке шлангов
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

На новом это место запаяно
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

А еще на моем старом есть какой-то фильтр.
Запчасти на фото: QG15DE. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Полный размер

А вот как это все выглядит на схеме

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

ошибка P1131 помогите!!!

multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил

что точно нужно поменять при такой ошибке???

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 26 дек 2011 09:56

ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки

Изображение

EGORKA

Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

EGORKA » 26 дек 2011 10:52

где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26

нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 27 дек 2011 08:27

вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3 :D
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33

купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 02:46

тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 28 дек 2011 08:24

Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Да

Изображение

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 21:21

Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.

после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((

куда копать дальше?

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 21:23

О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала

оО

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 29 дек 2011 14:33

Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???

если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 29 дек 2011 15:30

лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет

Изображение

Выскочила ошибка P1131 Swirl Control Solenoid Valve — соленоид клапана завихрения потока. Поиск решения в интернете прямого ответа не дал. Кто говорит про лямду (но это вроде на фордах), кто-то про какие-то клапана на каких-то двигателях про которые я даже не слышал. У меня ниссан примера двигатель QG18DE (бензин 1,8). Может кто сталкивался с такой бедой и/или есть мысли. Про расход не скажу чтобы увеличился, только рычать стала (но обороты на ХХ обычные 750 +/-). Бъёт ошибка по глазам, ездить не могу…

Доброго времени. Разобрался то хоть что это было и из-за чего???

Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную

Р1131

Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный.

Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм

вихревой заслонки во впускном коллекторе.

Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ).

Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF.

Похоже проблема в механической части этих узлов.

Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки.

Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас???

Перейти к контенту

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

ошибка P1131 помогите!!!

multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил

что точно нужно поменять при такой ошибке???

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 26 дек 2011 09:56

ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки

Изображение

EGORKA

Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

EGORKA » 26 дек 2011 10:52

где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26

нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 27 дек 2011 08:27

вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3 :D
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33

купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 02:46

тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 28 дек 2011 08:24

Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Да

Изображение

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 21:21

Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.

после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((

куда копать дальше?

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 28 дек 2011 21:23

О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала

оО

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo » 29 дек 2011 14:33

Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???

если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG » 29 дек 2011 15:30

лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет

Изображение

Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля NISSAN ALMERA TINO (2000-2006):

На русском языке:

Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.

  1. 28.02.2018 17:35

    #1

    Degtyarenko вне форума


    Ошибка p1131 на ниссан альмера н16

    Добрый день ребят кто знает что за ошибка р1131 на альмере н16 и как ее устранить


  2. 28.02.2018 18:40

    #2

    Последний раз редактировалось roooter54; 28.02.2018 в 18:42.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 28.02.2018 19:17

    #3

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    Автора в гугле забанили?

    +

    Вторая ссылка по запросу — решение проблемы


  4. 01.03.2018 11:09

    #4


  5. 01.03.2018 11:11

    #5

    что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске — разбирайся..

    100ку кинешь не телефон мне..

    Последний раз редактировалось Leopard; 01.03.2018 в 11:15.


  6. 01.03.2018 11:26

    #6

    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске — разбирайся..

    100ку кинешь не телефон мне..

    Это если они у него есть.
    А если нет?

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу


  7. 01.03.2018 11:28

    #7

    Сообщение от АлЁша Попович
    Посмотреть сообщение

    Это если они у него есть.
    А если нет?

    НУ движог скорее всего куг15 или куг18, я вот чет не помню было у меня такое или нет

    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656


  8. 01.03.2018 11:35

    #8

    заслонки залипли — диафрагме кердык
    заслонки фтопку — клапан глушить

    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©


  9. 01.03.2018 12:15

    #9

    Сообщение от костет1975
    Посмотреть сообщение

    заслонки залипли — диафрагме кердык
    заслонки фтопку — клапан глушить

    Можно починить.
    Аналогия с 7А.

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу


firedragon

30.10.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день,.

Загорелся чек, провел диагностику показало ошибку P1131 SWIRL CONT SOL/V. Пошустрил в интернете не чего внятного не нашел, на сайте https://club-almera.ru сказано что SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока) и на наших движках этого нет. И советуют проверить ДМРВ. Посмотрел стоимость ДМРВ, она меня не приятно удевила, есть конечно аналоги с ВАЗа, но все же смущает меня все.

Может кто сталкивался, не сложно поделитесь опытом.

Messir

to firedragon: Здравствуйте.

Более полный каталог расшифровывает эту ошибку так:

P1131 Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Lean

И указывает она на ошибку в работе датчика кислорода в момент тестирования компьютером всех датчиков.

Причин может быть много — начиная от подсоса воздуха до неисправности самого датчика.

firedragon

Спасибо за ответ. Будем «копать» в этом направление.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1131 мазда трибьют
  • Ошибка p1131 мазда 626
  • Ошибка p1131 nissan
  • Ошибка p1131 almera n16
  • Ошибка p1130 опель астра g