Ошибка p1132 ford focus

P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась.
P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: «
Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускается
Ты просто покатайся на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям.»

Поздней осенью, с наступлением первых холодов, появилась проблема, что после первой заводки, машина сразу глохла. Со второго раза только продолжала держать обороты, реже с третьего, четвертого. Ситуация эта явилась еще прошлой зимой и я перебрал все варианты, какие могли прийти на ум. Ничего не изменилось до весны. Весной проблема ушла сама и пришла только перед зимой снова. Но теперь уже в сопровождении ошибки P1132. Ну наконец-то, подумал я, теперь понятно куда копать.
1. Ошибка намекала на лямбда-зонд, но так как полной уверенности, что именно кислородный датчик мертв- нет, купил для проверки китайский аналог Achr 70254. Заодно проверил предохранители. Но тут ждал первый облом. Изменений не случилось. Ошибка висела, машина глохла на холодную.
2. Дальше вычитал, что Р1132 случается, когда устал датчик абсолютного давления. Ок, меняем на новый Bosch 0261230044. Второй облом. Ошибка висит, машина глохнет. Но едет намного лучше и резвее. Заметно.
3. Поехали дальше. Читаем, что виной может подсос воздуха. Снимаем патрубок от коробки с воздушным фильтром, на заведенной машине, прикладываем ладонь к патрубку. Патрубок сжимается от вакуума, машина глохнет, значит подсоса воздуха с других мест нет.
4. Ладно, остается еще немного вариантов. Говорят, что виной может быть клапан вентиляции адсорбера. Покупаем Bosch 0280142479. Ставим с трудом, так как пришлось удлинять разъем питания на 10 см. 2 часа возни на холоде. И вуаля, ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

оба боши
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пришлось удлинять питание, так как на новом клапане разъем с другой стороны.

Больше выяснять в чем причина желания нет. Как потеплеет пройдет. Потрачены деньги и время впустую.
Напишу просто список, что менял или проверял в поисках решения этой проблемы: лямда-зонд 1, ДАД, клапан вентиляции бака, свечи, катушки, наличие воды в бензобаке, заправку, Раскоксовку, другое масло, клапана IMRC, еще всякое по мелочи, уже не помню.

АКПП 2.0, 240к пробег, появились ошибки по первому ДК P0132, P1132, неисправность ESP. График второго ДК тоже показывал неразбериху. В процессе движения показания периодически возвращались в норму. Сняв разъём 1 датчика увидел окислы на контактах — почистил ключом. Ошибки пропали, графики вернулись в норму.

avatar

solex06

10 январяmobile

bazury12
Щас ездил снова, подключал обдшку… Все, уплыли коррекции… С бензом уверен, все хорошо а вот по газу убежали снова, на холостых +12 а в мощностных при езде до +18, смотря как давишь на педаль… От +12до 18.. Короче смеси снова ушли… Но едет после настройки весьма достойно, вроде бы не изменилось.. Ещё ошибка по 1 лямбде появилась p1132 обогащение, но чека не было…
Утром купил фильтра, ещё не менял, холодина жесть…

technics1

8 декабря 2021mobile

Fitenysh
Помоему ошибка P1132,ну да,вы правильно говорите,после прогрева все работает нормально, перебирать форсунки? Я на газу проехал около 50 тыс,на 20 тыс.км мне меняли ремкомплект при мне ( подозреваю что обманули что нужно менять) т.к глохла машина после перехода на газ,кое как победили ошибку по бедной смеси,если поеду на чайковского,думаю опять что-нибудь накосячат.

restff

2 декабря 2021mobile

Доброго времени суток!
Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
Так же присутствует ошибка p1116
Есть мысли какие либо?

Bean

13 ноября 2021

Пиветствую всех. Не могу победить с-max c 2,0 мотором.
Подтраивает на холостом ходу и на ходу когда включаешь нейтраль глохнет.
обороты падают до 500 и он либо их подхватит и заработает нормально или заглохнет.
Запускаешь мотор, работает секунд 20-30 ровно, а потом начинает подтраивать.
Не прям вот конкретно троит, а легонько так) Могу видео записать, если что.
по диагностике Forscan-ом, по мотору нет ошибок.
И с запуском то заводится с пол оборота, то крутишь крутишь кое как (в эти моменты, клавша отключения ESP помаргивает).
Проверил катушки у всех сопротивление как в книге, снял надсвечники, там все почистил. Все так же.
Поставил новые свечи, без изменений.
На заведенном моторе, стал снимать по очереди фишки с катушек зажигания. все катушки рабочие,
мотор еще хуже работает. Замерил компрессию 14,5 везде одинаковая. Давление топлива 3,8-4.
Снял форсунки, отдал пролить/промыть, сказали грязные, было много ржавчины. Ну думаю вот оно.
Снял бак поменял топливный фильтр, собрал все обратно. все так же.
Начал грешить на подсосы воздуха. Опресовал впуск, все герметично.
Полез в систему вентиляции бака. Там на впускном коллекторе шланг заглушен. На адсорбере отломан штуцер. В пробке бензобака клапан просверлен) отключена вобщем.
Оставил так, отключена получается или стоит ее восстановить?
Проверил метки грм, все на месте. Почистил дроссель, снял датчик абсолютного давления продул почистил. Ничего не обнаружил.
Покатался еще, появилась Ошибка P1132 «Недостаточность измерений напряжения, датчик указывает на обогащение».
По графикам форскана, лямбда рабочая. И Кратковременная корекция топлива -20%. Ранее не смотрел сколько была.
Форум читал, все что вычитал все проверил. Может кто подскажет, куда еще обратить внимание.
Или поменять лямбду сначала.

avatar

PiterFF2

26 марта 2021mobile

Sokolov.rostov
Если смотреть описание ошибки, то про повышенное напряжение там напрямую не написано. Написано про богатую смесь.
P1132 Lack Of HO2S11 Switches — Sensor Indicates Rich.
Соответственно, богатая смесь — это либо много топлива (повышенное давление), либо мало воздуха. Убедитесь, что давление топлива в порядке, плюс стоит MAP-сенсор отбраковать.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ну и поиск по ошибке http://ffclub.ru/search/posts/?q=P1132|Р1132&forumlist=25,29,28

Sokolov.rostov

26 марта 2021mobile

Всем привет, автомобиль форд фокус 2 двигатель 1.8, Ошибка P1132 — повышенное напряжение на лямбде НО2S. Первый датчик кислорода менял. Мгновенный расход 1.4 показывает, ухудшилась немного динамика, что менять, куда копать, кто сталкивался буду рад помощи.

avatar

Vortex
В общем вчера взял ноутбук , диагностировал машину. Это фиаско если честно . Вводные — у меня жрет масло, термостат открыт и редко машина греется до 90 , обычно 70-80 , на такой температуре масло жрет в разы меньше . Сделал как вы сказали , подержал минутку , так вот скрин не делал, но на температуре 70 все было отлично , нормальный график , а вот на прогретую … Во первых масло кидало и дыма было как от тепловоза , кто-то наверно подумал, что машина горит, во вторых скину видео и шокирующий скрин ))
На холодную первая лямбда была в диапазоне 0.1-0.7 , вторая в пределах 0.45 линией. А вот на прогретой просто дичь же —

posted image

На видео где то с середины нажал газ нормально, никак не мог на прогретой поймать стабильные обороты , они плавали при одинаковом положении газа, на 70гр такого не было .

Ну и куча ошибок в DTC, которые как я нагуглил тут на форуме свидетельствуют о лямбде
P0172 — Блок 1: система слишком богатая
P0325 — Сбой в цепи датчика детонации 1 (не совсем понятно к чему эта ошибка ведь детона у меня нет или редко летом )
P1132 — Недостаточность изменений напряженияHO2S11 — датчик указывает на обогащение

Вопрос , лямбда мертва или глючит из-за того ,что на на нее кидает масло на горячую ?)

lohendro

7 сентября 2020mobile

Поделюсь своим опытом. Машина C-max 2006, 1,8 бенз, 125 лс, Duratec.
С помощью ForScan сделал тест на заведённом прогретом двигателе. Получил ошибки P1132 (недостаточность измения напряжений HO2S11 — датчик указывает на обогащение), P1138 (HO2S12 не переключается положенным образом, датчик указывает на обедненённое состояние). Осциллограммы были в виде ровненьких ниточек в районе 0В.
Заменил HO2S11 с 258006573/574 на 0258006537 (2236 руб.). Фишку обрезал, подключил на скрутки. Белые провода соединял наугад. Провёл тест, P1132 исчезла, осталась P1138.
Поменял местами HO2S11 (исправный) с HO2S12 (подозреваемый). Провёл тест, P1138 исчезла, появилась P1132.
Купил ещё один ДК 0258006537 (2236 руб.), заменил подозреваемый ДК, провёл тест, ошибки не проявились. Ура!
Смотрю осциллограммы — по обоим датчикам нитевидные.

😟

Но уже отличающиеся от уровня 0В. Точно не помню.
Там же в форскане наткнулся на сброс параметров самообучения PCM (или что-то похожее), ну и сбросил. Провёл тест — ошибок не появилось. Посмотрел осцилограмму — на HO2S11 проявились зубцы в диапазоне примерно 0,3-0,81 В, на HO2S12 график остался почти ровный с нечастыми непериодичными провалами, при этом вольтаж на нём менялся в зависимости от прогрева мотора.
На этом испытания были окончены с вердиктом «пойдёт». Скрутки были опрессованы гильзами, покрыты термоусадкой.

avatar

Vortex

28 апреля 2020

stipp:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.
Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе — значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 — значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) — значит все нормально.

В вашем случае, скорее всего, ЭБУ ошибочно считает смесь богатой и пытается её беднить. «Свечи белые» на это намекают — бедная смесь, а ЭБУ продолжает беднить. Возможно MAP неисправен и неверно рассчитывает воздух. Возможно с лябда. Посмотреть бы её на графике. Давление 30 кПа на хх вроде, тоже многовато.
З.Ы. -14 долгосрочная — этого не достаточно для ни для ошибки, ни для исправной работы. Посмотрите короткую, она скорее всего в сумме дает до -30 и более.

Привет всем. Тема для рассуждении — фокус 2 2.0 , не развивает полную мощность.

Из текущих показании ЭБУ на холостых:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.

Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе — значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 — значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) — значит все нормально.

Может кто знает, что из этого является причиной, а что следствием.

Да, если стоя на месте добавить оборотов, LONGFT начинает стремится к 0. Опять же вопрос — это потому что мы воздуха добавили (дроссель же открываем) или потому что форсунки начали «активнее» работать (жмем же педаль газа) ?

posted image

streetglow767

19 октября 2019

Доброго времени суток форумчане. Владею Форд Фокусом 2 рестайлинг, 2011 год, 2.0 АКПП, так как расход не слабый около 12,5, практически сразу установил ГБО. Более года отъездил без проблем, попал наконец-то на ТО ГБО, так как там в порядке живой очереди и фильтра на 10 тысяч км. поменять не получилось, поменяли на 13 тысяч км и через пару дней началось… Тот кто поменял фильтра, зачем-то понизил давление на редукторе, типа завышено. А началось следующее, машина не ехала, стала загораться лампочка ESP и в это время автомат не переключает передачи, а рывками бьет, за АКПП было страшно. ESP чаще всего загорается при переключении с бензина на газ, температура перехода на редукторе была выставлена на 40 градусов. После этого сделали 50 градусов, не помогло. При подключении к мозгам показывает постоянно P1132, Р1131 — богатую и бедную смеси. Чаще всего богатая смесь. Смесь обедняли на газу, всё равно на следующий день богатая. ДК 1 и ДК 2 на бензине показывают рабочие значения, а вот на газу слабые. Мастер говорит, что ДК 1 и ДК 2 исправны, так как на бензине проблем никаких (действительно, 10 дней ездил только на бензине, никаких ESP или чека), но стоит переключаться с бензина на газ — полный набор((( Подскажите, куда копать? Грешу на лямбду ДК 1, но выкидывать 3500 рублей тоже не охота. Свечи новые, новый IMRC-клапан, MAP-сенсор тоже чистил, дроссель чистил. Мои действия?

luzanovartem

15 мая 2019mobile

Всем привет, поможете разобраться с ошибкой р1132? Фф2 1.8.

Был заменён лямбда зонд, ошибка ушла, все графики в программе заработали, через неделю ошибка опять появилась.

posted imageposted imageposted imageposted image

Свечи поставил другие,( я так понимаю по фото это бедная смесь?) фильтр норм, топливо газ — бензин.

luzanovartem

15 мая 2019mobile

Свечи имеют нагар, думаю это из за Жора масла ( дюратек 1.8 ), датчик поменял потому что по графику он ни как не реагировал, поменял по причине р1132, после ошибка Ула и расход нормализовался. Щас расход скачет, во время начала набора скорости, (движения), может быть 15-20, как скорость выравнивается к примеру 80 — 90 — 100, расход стабилизируется на нормальный ( 6 литров примерно ). Машина газ — бензин, ошибка на обоих видах топлива. Отличия по графикам, бензин синусоида перенеся, а вот на газу на хх практически прямая, ( как только установил новый датчик, на гбо синусоида тоже реагировала, потом стала прямой как ошибка проявилась )

posted imageposted image

Вот кое какие скрины к теме

avatar

electromexanik

15 мая 2019

luzanovartem
Прав AL-DL Р1132 говорит лишь о том, что лямбда чует богатую смесь. А смесь богатая, не из-за лямбды и менять нужно совсем не её.

luzanovartem

14 мая 2019mobile

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой датчика кислорода, ошибка р1132. Заменил на приоровский в целях естественно экономии, установил, не сразу но ЭБУ датчик приняло, все графики которые показывают напряжение вроде нормализовались при диагностировании, но ошибка стала появляться вновь… Кто может помочь в теории куда копать и куда на форуме топать..

DieSeL-RusLan:

Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв

Добрый день, в прошлом году тоже мучился с такой проблемой, также горели esp и check engine, то пропадали, то появлялись, диагностикой считывались те же ошибки, в общем оказалось из-за левого бензина. Так что может и у Вас всё по простому решить можно

DieSeL-RusLan

8 февраля 2018

В общем сегодня прочитал ошибки с горящими ESP и check, вот что выдает PCM — P1132-E3, OBDII — P1132-C, ABS — U2023-E0, EPS — U1900-20

DieSeL-RusLan

7 февраля 2018

Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв

avatar

PiterFF2

1 ноября 2017

bazxeno
Если текущий чек горит по причине ошибки P1132, то надо разбираться почему смесь богатится:
P1132 — Lack Of HO2S11 Switches — Sensor Indicates Rich — отсутствие переключений ЛЗ (банк 1 сенсор 1) — сенсор указывает на богатую смесь
Если вы меняли передний датчик, то либо опять попался неисправный датчик, либо что-то не так с проводкой (на сигнальном проводе присутствует повышенное напряжение), либо что-то не так с мозгами, либо действительно смесь богатая. Замер давления топлива делали в рампе? Так же проблема с ЛЗ может приводить к некорректной работе АКПП. Ну и вообще можно использовать поиск по форуму по данной ошибке. И купите себе, как минимум, ELM327, чтобы самому читать ошибки. Мало ли у вас сейчас чек зажегся по причине другой ошибки.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

4049 /
1995







P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1

P1132 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1132 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    Уважаемые пользователи.
    Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
    Что делать если…

    I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
    Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
    ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
    Диагностическое оборудование для считывания кодов.

    II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
    1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

    2. Как расшифровывается код?
    Наиболее подробная информация по кодам

    avatar

    -PaNik_TS-

    24 января 2011

    Горит ошибка CHECK ENGINE

    Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 — повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме — почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного — разъясните пожалуйста.

    Мишуха

    19 марта 2010

    Может P0132 — тогда первая лямбда, смотри рязъем, проводку. (вроде замыкание на + 12 идет)
    посмотри здесь по схеме и рацветке проводов Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #3123900)
    На сигнальном проводе не должно быть +12 Вольт

    Тут если менять придется Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

    avatar

    Graf2
    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    надо потестировать первую лямбду (до каталика)

    Graf2

    19 марта 2010

    Спасибо.
    Мишуха
    baby_boy
    мультитроник цепляю к CANшине — он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
    По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
    PS Значит P1132 это первая лямбда?

    avatar

    vad007

    20 марта 2010

    1

    «P1132» «Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) — датчик указывает на обогащение»
    вторичные признаки
    «P11321» «Загрязненный воздушный фильтр.»
    «P11322» «Высокое давление топлива.»
    «P11325» «Подозрительная топливная форсунка.»

    так бы расшифровала код айдиэска.

    avatar

    1

    если кому надо код расшифровать, пишите в эту ветку и одновременно в личку. гденибудь отвечу

    Graf2
    Тогда смотри все это
    «Загрязненный воздушный фильтр.»
    «Высокое давление топлива.»
    «Подозрительная топливная форсунка.»

    Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
    Проверь напряжение в сети.

    Graf2
    р1132 = Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
    короче богатую смесь показывает
    а поменять лямбду не судьба?
    сначала можно снять рампу с форсунками и включить зажигание…если форсунки не льют=> сто пудово лямбду нужно менять

    avatar

    ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец

    сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть

    vad007
    алгоритм ясен. спасибо.
    Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.

    Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам — появилась еще одна ошибка P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
    Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.

    vad007
    Кстати лямбда в Экзисте всего 1 т.р. стоит (та же что на ладу-землянику ставиться, только разъем придеться поставить от старой лямбды).

    Graf2
    Сразу бы написали, что газ стоит, если ошибки на нем виснут, регулируйте газовое оборудование и запрвтесь на другой заправке другим газом, форсунки же проверьте чтоб не протекали в закрытом состоянии и бензиновые и газовые(их положено раз в 30.000 перебирать с заменой уплотнителей). Но это в тему про газ плиз.

    avatar

    АлекСаша

    22 марта 2010

    Graf2
    перейдите в тему «Газ-Бензин» объясню причину…

    Ура!!! У меня всё разрешилось.Был,как выяснилось,косяк заводской по прошивке.На эту тему письмо соответствующее было прислано дилеру,с рекомендациями и руководством к действию.Перепрошили и всё нормально стало.Так что,если у вас фф2 2005 года и загорится вдруг Р 0113-обновите програмное обеспечение и всё встанет на свои места.Дилер рулит-«Уфа-Автоленд»-супер!!!

    avatar

    И так вчера добрался до сервиса. Про сканировали ошибки, опять замыкание в катушке это уже четвертая будет. Менять сразу не стал.

    У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) — сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) — на счестье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показаля что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дросельную заслонку — сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса — значок действительно не горел. От замены пока отказался — запросили за лонд 10000 руб и к тому же его не было — надо на заказ.
    Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности — возможную следущую неисправность будет не отследить.

    avatar

    не критично? я себе универсальный бош заказал, дело в том что машина кабуд-та машина тупит, или это из-за сырости подтраивает… то едет то троит и разгоняется в два этажа

    уже не понмаю чо от чего… стольо денег влил в машину, но думаю просвет ждет

    avatar

    Машина простояла 4 месяца в гараже (сухой, в цокольном этаже дома в сильные морозы там -5), пришел проверить, аккумулятор все равно сдох, снял зарядил, завелось, никуда на ней не выезжал. Оставил машину на неделю, сегодня решил выехать, завожу, заглохла. Со второго раза завелась, но горит CHECK ENGINE!

    прокатился немного, прогрел движок, погазовал, но лампочка так и не погасла.

    Гарантия закончилась 2 недели назад!!!
    2 года ездил никаких проблем небыло. И вот облом.

    Что посоветуете?
    Ехать к сразу в сервис, платить бабки или что-то еще?
    В тестовом режиме не нашел никаких ошибок.

    avatar

    да ничего страшного, покатайтесь пару десятков км. чек может и погаснет. После длительных простоев такое бывает, обычно кажет пропуски в цилиндрах из-за свечей, бывает ошибка по лямбде. иногда из-за снятия подключения аккума ошибки возникают.

    avatar

    Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
    сегодня завел, лампочка погасла.
    проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.

    avatar

    Вот такая ситуевина.
    Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет… Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???

    avatar

    yellow-ff2

    цитата:
    В чем может быть проблема???

    Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
    Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного «напрягает», что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
    Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты…
    Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой «косяк».
    Вы владелец — Вам решать.
    Позвоните на сервис где меняли, объясните…ну и далее, что они скажут.
    Удачи.

    avatar

    Чек энжин пропал… Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас… Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.

    avatar

    yellow-ff2
    у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек

    avatar

    Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?

    avatar

    -1

    yellow-ff2
    тогда привет датчику расхода воздуха

    avatar

    А в чем привет-то?

    avatar

    yellow-ff2
    он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил…

    bin0001

    19 апреля 2010

    Ребят, на днях загорелся чек — машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 — ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад — даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) — я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно — им 20 000 км:

    posted image

    2 человека сейчас в теме

    Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Добрый день! Проблема в следующем: сканер выдаёт ошибку «===PCM DTC P1132-63===
      Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

      Дополнительный признак неисправности:
      — Сигнал выше максимального порога

      Статус:
      — DTC присутствует в момент запроса
      — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

      Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

      Детальное описание кода ошибки диагностики

      Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

      Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.

      Это DTC может быть вызвано:

      Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.

      Неисправность датчика»
      ДК новый, форсунки проверены, на хх напряжение на дк 0,7-0,8 при перегазовках напряжение падает, потом опять до 0,8. Датчики температур рабочие.

    2. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

    3. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Давление топлива на хх 3,5.
      кан, Я и интересуюсь что проверить для устранения неисправностей. Машина заводится нормально и работает нормально , но появляется ошибка по дк как я написал выше! Отработавшие газы тоже насыщенные, map хх 1,46v 36.99 kpa.Добавлено через 1 час 54 минуты

      Прошил блок, стоковую прошивку поставил., работает норм регулирование по дк есть.

      Последний раз редактировалось qazwsx; 15.12.2018 в 16:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Сейчас ЭСУД отрабатывает корректно?
      Или надо далее тему продолжать,простите не увидел в на писаном Вами окончании темы…

    5. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Мотор то какой? Топливные коррекции сколько?

    6. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,154
      Адрес:
      Санкт-Петербург

    7. Аватар для Юрий Петрович

      offline

      Юрий Петрович
      Весельчак года

      авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      2,999
      Адрес:
      Пермь

      Ого, в прошивке причина. Вот и догадайся. У меня кстати похожая ситуация была. Только неисправностью было неровная работа на ХХ. После перепрошивки проблема ушла.Тоже голову ломали, а оказалась кривая прошивка .

      Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 18.12.2018 в 08:52.

    8. Аватар для Денастий

      offline

      автомастер

      Регистрация:
      05.01.2008
      Сообщений:
      1,479
      Адрес:
      Донбасс

      ну если прошивка , то клиент должен был об этом сказать , судя по тому что вы стирали ошибки и адаптации и она появлялась как понимаю из ваших сообщений , в скором времени , то это проблема была с первых дней экслуатации тем человеком который к вам обратился с данным авто

    9. Аватар для Юрий Петрович

      offline

      Юрий Петрович
      Весельчак года

      авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      2,999
      Адрес:
      Пермь

      Клиент может и не знать что машина прошита. В нашем случае такой автомобиль клиент купил. А потом ездил по сервисам и искал ровный ХХ.

    10. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Ульяновск

      Сколько проблем, после заливки непонятного и клиент при этом ездил, после покупки 1-2 месяца, полгода, а потом раз и моросит авто, итог: замена ПО на сток,после с дальнейшей доработкой решает вопросы.. ..

    11. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Извиняюсь! на стоке авто поездило но проблема с хх нарисовалось, Прошил на крайнюю версию софта 7m51-vj 2012 года, родной vc тюнинг. Сбросил адаптации третий день всё норм пока, обороты скажем так почти идеальны, в обшем прошивка все решила.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1135 ваз приора
  • Ошибка p1131 форд фокус
  • Ошибка p1135 ваз 2112
  • Ошибка p1131 ниссан
  • Ошибка p1131 мазда трибьют