Всем привет. Недавно столкнулся с последствием заправкой некачественным бензином. Почти сразу после заправки появилась ошибка Р1135, она то гасла, то снова загоралась. Ошибка довольна распространенная, многие владельцы наших машин с двигателем 1 MZ-FE с ней сталкивались и у всех одна история, а именно заправка некачественным топливом. Проблему устранил практически сразу, купив в магазине кислородный датчик Denso DOX-0259.
Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 220 374 км
Запчасти
Датчик
DOX0259
DENSO
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135
-
24.11.2011, 17:39
#61
Новичок
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
-
24.11.2011, 17:43
#62
Знаток
-
24.11.2011, 18:42
#63
Сообщение от S-kurbatov86
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
25.11.2011, 01:54
#64
Старожил
А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.
PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf
-
25.11.2011, 03:01
#65
Новичок
[/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет. Lexus RX300 2001 г. 1MZ-FE, висят ошибки по подогреву датчика кислорода Р1135 неисправность в цепи подогрева B1S1 и Р1155 неисправность в цепи подогрева B2S1. Ситуация такая, сопротивление на контактах подогрева на обоих ДК не было. Заменили оба ДК, вроде как оригинал. Авто покаталось неделю появились выше изложенные ошибки. Удаляю ошибки, через 10 -20 км выскакивают. Питание 12в. на ДК поступает, померил сопротивление подогревателя 1.8 Ом, правда на горячий мотор. Подскажите какое сопротивление должно быть?
Парни извиняюсь в теге опечатка в место Р1130 должно быть Р1155.
Изменено 24 мая 2016 пользователем RUSлан
Добрый день.
Двигатель 1mz-fe стал неохотно раскручиваться, автомобиль скорость свыше 120 набирает с большим трудом.
В режиме езды по пробкам проблем нет совсем, даже и не поймешь что что-то с двигателем не так.
Сканер показал ошибки P1135 и P1155.
Почитал форум, все решения сводятся к замене кислородных датчиков, что помогало в той или иной степени.
Подскажите, пожалуйста, к кому с этой проблемой в Москве лучше обратиться, желательно в ЮАО. Или это типовая проблема и можно обратиться в любой мультибрендовый сервис?
Прошу прощения, если изначально некорректно выбрал ветку форума для вопроса.
ASB
Active Member
Странно что одновременно на обоих датчиках подогрев не работает. Сами датчики (нагреватель ) прозванивали? Предохранитель цепи подогрева А/F (датчик состава смеси) на 25А смотрели?
Ошибка P1135 появилась раньше, но никак на работу двигателя не влияла. Предохранитель проверю, за наводку спасибо. Сами датчики не позванивал, хотя инструкцию в интрнете видел. Как раз и хочется решить эту проблему у специалиста, так как у меня нет подходящих условий для полноценной диагностики проблемы.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.