Всем привет. Недавно столкнулся с последствием заправкой некачественным бензином. Почти сразу после заправки появилась ошибка Р1135, она то гасла, то снова загоралась. Ошибка довольна распространенная, многие владельцы наших машин с двигателем 1 MZ-FE с ней сталкивались и у всех одна история, а именно заправка некачественным топливом. Проблему устранил практически сразу, купив в магазине кислородный датчик Denso DOX-0259.
Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 220 374 км
Запчасти
Датчик
DOX0259
DENSO
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135
-
24.11.2011, 17:39
#61
Новичок
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
-
24.11.2011, 17:43
#62
Знаток
-
24.11.2011, 18:42
#63
Сообщение от S-kurbatov86
код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
25.11.2011, 01:54
#64
Старожил
А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.
PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf
-
25.11.2011, 03:01
#65
Новичок
[/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.
-
25.11.2011, 07:56
#66
Знаток
Сообщение от S-kurbatov86
ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
25.11.2011, 10:58
#67
Старожил
Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
17.12.2011, 12:39
#68
Постоялец
Сообщение от GERGARD
после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.
Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.
-
04.02.2012, 23:36
#69
Новичок
Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.
V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль
-
26.12.2012, 05:16
#70
Новичок
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло
-
26.12.2012, 06:35
#71
Знаток
Сообщение от matvey70
Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло
Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО
P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
-
26.12.2012, 08:23
#72
Новичок
Сообщение от VoCa
Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО
P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)
А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?
-
26.12.2012, 09:09
#73
Знаток
Сообщение от matvey70
А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?
У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!
-
26.12.2012, 11:57
#74
Новичок
Сообщение от Interceptor
У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.
-
26.12.2012, 14:42
#75
Знаток
matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
помыл авто
от Den703 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:08
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.01.2010, 07:36
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет. Lexus RX300 2001 г. 1MZ-FE, висят ошибки по подогреву датчика кислорода Р1135 неисправность в цепи подогрева B1S1 и Р1155 неисправность в цепи подогрева B2S1. Ситуация такая, сопротивление на контактах подогрева на обоих ДК не было. Заменили оба ДК, вроде как оригинал. Авто покаталось неделю появились выше изложенные ошибки. Удаляю ошибки, через 10 -20 км выскакивают. Питание 12в. на ДК поступает, померил сопротивление подогревателя 1.8 Ом, правда на горячий мотор. Подскажите какое сопротивление должно быть?
Парни извиняюсь в теге опечатка в место Р1130 должно быть Р1155.
Изменено 24 мая 2016 пользователем RUSлан
Добрый день.
Двигатель 1mz-fe стал неохотно раскручиваться, автомобиль скорость свыше 120 набирает с большим трудом.
В режиме езды по пробкам проблем нет совсем, даже и не поймешь что что-то с двигателем не так.
Сканер показал ошибки P1135 и P1155.
Почитал форум, все решения сводятся к замене кислородных датчиков, что помогало в той или иной степени.
Подскажите, пожалуйста, к кому с этой проблемой в Москве лучше обратиться, желательно в ЮАО. Или это типовая проблема и можно обратиться в любой мультибрендовый сервис?
Прошу прощения, если изначально некорректно выбрал ветку форума для вопроса.
ASB
Active Member
Странно что одновременно на обоих датчиках подогрев не работает. Сами датчики (нагреватель ) прозванивали? Предохранитель цепи подогрева А/F (датчик состава смеси) на 25А смотрели?
Ошибка P1135 появилась раньше, но никак на работу двигателя не влияла. Предохранитель проверю, за наводку спасибо. Сами датчики не позванивал, хотя инструкцию в интрнете видел. Как раз и хочется решить эту проблему у специалиста, так как у меня нет подходящих условий для полноценной диагностики проблемы.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.