Перейти к контенту
-
14.08.2009 15:01
#1
Ошибки 1110 и 1135
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 15:16
#2
1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
-
14.08.2009 15:36
#3
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
-
14.08.2009 15:40
#4
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
Омич говорит, что 91.000 км у него.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
-
14.08.2009 18:55
#5
о, епT@ть проглядел 8)))
xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.
-
14.08.2009 19:08
#6
звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе
Infiniti — Превосходя ожидания
-
14.08.2009 19:10
#7
Сообщение от santelo
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
И что делать в таком случае?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
15.08.2009 04:15
#8
Сообщение от xxxDezxxx
И что делать в таком случае?
Возможна замена.
-
15.08.2009 06:17
#9
xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..
-
15.08.2009 08:12
#10
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
-
16.08.2009 07:27
#11
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Вот всем на заметку!
-
16.08.2009 09:13
#12
Сообщение от santelo
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
че за сетка? а клапан этот где находится?
Infiniti — Превосходя ожидания
-
16.08.2009 14:19
#13
Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.
-
16.08.2009 17:18
#14
Сообщение от xxxDezxxx
че за сетка? а клапан этот где находится?
если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.
-
16.08.2009 21:17
#15
Сообщение от xxxDezxxx
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!
-
16.08.2009 21:21
#16
К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!
Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.
BMW 318 1999г.
-
17.08.2009 04:42
#17
Повозиться пришлось, наверное!?
-
12.03.2011 16:19
#18
ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
http://blackcedric.livejournal.com/1960.htmlNissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD
-
12.03.2011 16:43
#19
Сообщение от BlackCedric
Ёмко и подробно!! Молодец!
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)
-
03.06.2011 22:28
#20
у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
P1135 NISSAN Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
- Неисправен датчик положения распределительного вала
Как мне исправить код P1135 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1135 NISSAN Возможные симптомы
P1135 Nissan Описание
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1135 Описание
- P1135 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Recommended Posts
-
- Жалоба
- Share
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
37 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Здравствуйте!
Чёт мне кажется хреновый был диагност)))
Всё легко гуглится.
«Ошибки вроде по муфтам говорят, что пора менять их и вроде цепь.
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
проверять грм или масляный канал к клапану cvtc»
Масло то тут причём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
на СТО, где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40 категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.
Спасибо большое за ответ.
Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
8 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:
на СТО, где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40 категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.
Спасибо большое за ответ.
Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.
Да борзеют, что тут ещё скажешь… Борзеют и свою безграмотность прикрывают наглостью.
Этому мотору подходят масла от 20 до 50 вязкости. 40 — золотая середина.
А про то, что сказали заливать не ЛМ — тупо хотели продать своё…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
3 часа назад, Бирюкова Л.В. сказал:
Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)
примерно через 5 км езды загорелся чек.
Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)
Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35 В общем мотор прошел уже 220 000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.
Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Добрый день.
С маслом возникновение ошибок не связано.
Не плохо было бы узнать историю авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
#1
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK…
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.
-
#2
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
двигатель наверное 2.5 DD?
-
#4
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
-
#5
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
-
#6
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)
OBD код ошибка P1135
Как устранить OBD2 код неисправности P1135.
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации
Сегодня повторил диагностику у более грамотного специалиста, Диагноз тот же P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ, а если конкретнее то отклонение распредвала впускных клапанов в левой башке на 25-27 градусов в сторону раннего положения.
По объяснениям диагноста при растяжении цепей отклонения будут совсем другими и до замены всего ГРМ долго. Рекомендовал провести более углубленную диагностику системы «VVT-I» т.е. :
1) Клапан «VVT-I»
2) Проверить давление масла
3) Проверить электро часть «VVT-I»
4) Муфту «VVT-I» (на закисание)
5) ЭБУ
цена вопроса за проверку 500 р.
в случае если решит проблему 3000 т.р.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 93 000 км
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Обновлено: 04.06.2023
P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.
На русском языке:
Электромагнитный клапан управления завихрителем
На английском языке:
Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
Ошибка P1130
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.
На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
Какой пробег у авто?
xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.
звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи. натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе
есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Цитата с аутодата.ру.
По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»
Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.
Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
Чек не горит.
На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц
Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.
Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл
Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.
В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!
Миниатюры
Всем привет! Снова вылезла ошибка 1135, в прошлый раз при этой ошибке менял цепь и гидро натяжитель.Цепь была растянута,а на натяжитель умельцы набили втулку чтобы хватало для натяжки цепи!После замены всё стало на свои места,машина заработала. Теперь же в один прекрастный момент на светофоре машина сильно затроила,через какое то время появился стук в двигателе,сначала редко потом всё чаще,в конце концов постоянный,больше слышится с левой стороны.Переодически стук пропадает,ещё он пропадает при повышении оборотов начиная с 1800 двигатель работает идеально.Динамика прежняя,расход не изменился! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.
Проверяли всё что только можно,катушки рабочие,для верности снимал с рабочего цедрика(ему ставил свои),свечи стояли иридий,поменял на новые,впуск и егр чистил совсем недавно,вчера снял форсунки поменял местами,стук так же слева.Сегодня на разборке купил форсунки бу. Поставил,всё по прежнему.Моторист проверял гидрокомпенсаторы,говорит всё в идеале.В пятницу сниму переднюю плиту доберусь до цепей,а больше ума не приложу что делать.Знакомый мастер сказал что после проверки цепей,нужно копать дальше,т.е.снимать головы,ну очень не хочется. У кого какие мысли?Спасибо заранее.
так поменял же и цепь новую и натяжитель,а сейчас эта же ошибка вылезла.все бы ничего,но стук откуда.
)))я ж говорю в первый раз разобрали и увидели всю эту конструкцию все заменили.сейчас натяжитель и цепь стоят новые. Дело в том,чтобы добраться до цепей нужно снимать малый поддон,вентилятор,ремни и еще много чего откручивать,только потом лобовину можно снять и добраться до цепей.у меня небыло возможности,вернее ямы,завтра оттащу в другой гараж и буду разбирать.вскрытие покажет как говорится)) а пока заказал прокладки клапанных крышек,колечки форсунок,все вскрывалось и наверняка будет сопливить.
хммм. ну попробуй, отпишись, а лучше зафотай натяжитель. Кст не торопись головки сдергивать, сначала посмотри именно то что меняли и делали. Т.к. сам понимаешь разницу сборки в гараже и заводском цеху. На счет звука, откуда он идет можешь очень долго пытыться определить, у меня когда на генераторе разлетелся подшипник, был звук типа стука с шорохом приче откудато сверху левой(!) головки, хотя генератор справа, тож думал сдергивать головку, но пока решался генератор засвистел, да так что уже сомнений небыло что жэто все от него. Как поменял генератор все прикратилось. Так что не спеш определять синдром по звуку.
[QUOTE=Paladin-kms;1072062787] а лучше зафотай натяжитель.
Спасибо! Фото старого натяжителя,извиняюсь за качество.
Миниатюры
Определили ошибку 1135 на диагностике.Оказалось левый клапан VVTI.C первого раза по своему разгильдяйству купил правый клапан(сейчас он лежит у меня дома),с второго раза купил левый,заменили ошибка исчезла и больше не появляется уже 4 месяца.Заказывал с японии.
nikolay7080
Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.
maxzerg
Автомобиль ниссан скайлайн 35 с двигателем vq30dd. после езды по трассе при въезде в город на светофоре автомобиль начал троить не по детски. Приехал в гараж считываю сканером консалт — выдает ошибку р1135. Проверил все катушки — рабочие. Свечи — в норме. датчик положения распредвала — в норме. Что еще может быть, неужели муфту заклинило? Пробовал отключать все 3 цилиндра на правой голове (скидывал фишки с катушек) — работает также что с ними что без них.
Сегодня попробую прозвонить проводку датчика электромагнита муфты и сам магнит (по мануалу сопротивление должно быть 8 Ом при 20С).
У кого была такая же проблема подскажите как вылечить двигатель.
nikolay7080
Снял крышки муфт. Одна муфта взводится с небольшим усилием. Другая вообще мертво стоит.
Скажите муфты должны обе взводится одновременно? И ошибку выдает по правой голове а муфта почему то левая (если лицом к двигателю стоять) не хочет взводится.
nikolay7080
Eng
электромагнитные клапана регуляторов фаз поменяй местами для проверки
nikolay7080
Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!
Eng
Померял сопротивление на обеих 11Ом. Обрыва нет. Может где предохранители стоят на питание электромагнитов? Насколько я знаю сигнал на их включение подается непосредственно из мозгов!
Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.
nikolay7080
Зачастую дело не в электрической части регулятора, а в механическойгидравлике. Поменяй местами, запусти двигатель, проверь. Это довольно быстро и надёжно.
Alex-Angarsk
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
P1135 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1135 на русском языке и источник.
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Ошибка P1135
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Читайте также:
- Ошибка подушки безопасности шкода кодиак
- Магнитола sanyo c35 схема
- Ошибка 480134
- Stuurkolom vrij ошибка на рено
- Ошибка иммобилайзера опель мокка
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1135 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и модуль управления двигателем (ECM) запускает код P1135.
Возможные симптомы
Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.