Ошибка p1135 saab

В предыдущей записи я описал решение, которое мне помогло в борьбе с этими ошибками по лямбдам. Но, как и практически любое простое решение, оно проработало ровно два дня. И снова вылез чек. Поэтому начинаем все сначала.

Симптомы:
— перегоревший предохранитель №38 на 15 ампер
— ошибки P1135, P0131, P013, загорающиеся в хаотичном порядке, иногда давали чек, иногда нет
— машин едет бодро, потерь в динамике замечено не было
— лямбда не работает

Все указывает на кз в проводке, вот только где?
В прошлый раз я перебрал спец разъем универсальной лямбды и бросил его под капотом. Чуть позже я заметил, что разъем слегка оплавился, т.к. лежал в тесном контакте с одним из патрубков ОЖ. Еще чуть позже я заметил, что это не оплавленый пластик, а черная жижа. Разъем был не только в контакте с патрубком ОЖ, но и с патрубком расширительного бачка ГУР. И вообще, в прошлой записи я обещал поменять этот идиотский разъем на человеческий, т.к. универсальный доверия не внушает.
Идем в Радиодетали и покупаем влагозащищенный разъем на 4 контакта в разобранном состоянии.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Он включает в себя:
— 4 клеммы «мама»
— 4 клеммы «папа»
— 2 колодки
— 8 уплотнительных резиночек

Идем в машину собирать. Разбираем старый парашный универсальный разъем.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

И откладываем его в загашники. Далее обжимаем клеммы. Спец инструмента для обжимки у меня нет, поэтому обжимаем пассатижами, получается вполне сносно. Сначала одну сторону.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Потом другую.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Вот он у нас на ладони.
Не забываем заранее запастись предами на 15 А. Втыкаем пред №38 и включаем зажигание. Нихрена, пред моментально лопается.

Позлем дальше. А дальше я начал прозванивать все провода от датчика до косы — все огонь.
Хочу напомнить, что ошибки кидало по датчику кислорода №1.
Затем начал прозванивать соединение клемма — блок предохранителей. Сигнал проходит, значит все в порядке.
И тут я случайно решил прозвонить заднюю лямбду и обнаружил, что они обе запитаны на один пред.
Ну и решение всплыло само собой после минутного осмотра проводки.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Проводка со второй лямбды касалась горячей части турбины, что конечно ей на пользу не пошло. Т.к. у меня она отключена программно, то самым быстрым решением было просто скинуть фишку. Так я и сделал, больше никаких ошибко не вылезало. Но во первых так кататься не феншуй, а во вторых у меня совершенно случайно в загашнике оказалась лишняя приемная труба с вкрученной туда лямбдой))

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Поливаем вдшкой и с помощью какой-то матери выкручиваем. В холодном состоянии она конечно совсем туго идет.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Чтобы снять старую с машины, заводим мотор и даем немного нагреться трубе. Далее также поливаем вдшкой и откручиваем намного легче.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

Полный размер

Ставим исправную лямбду на место, а старую отправляем в загашник на перемотку))
Вот и все, теперь точно больше никаких ошибок.

Ну и пока ездил за разъемом, не удержался и купил пару силовых хомутов, давно хотел))

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (1G)

В наличии были не все, поэтому докупил парочку на али.

Всем удачи, следите за своей проводкой!

Войти или зарегистрироваться

ошибки P1135 P1641 лямда

Тема в разделе «9-5», создана пользователем ogui, 2 июн 2011.


  1. ogui

    ogui
    Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t

    короче сегодня покатался залез под капот проверил свечи и снимал датчик коленвала
    сел в машину завёл и вылители эти две ошибки P1135 P1641 лямду менял а эфекта ноль кто что подскажет


    ogui,
    2 июн 2011

    #1


  2. Тимофей

    Тимофей
    Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94

    твою энегрию да в мирных целях…


    Тимофей,
    2 июн 2011

    #2


  3. ogui

    ogui
    Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t

    Всмысле я не могу разобраться что за хрень (((((


    ogui,
    2 июн 2011

    #3


  4. Andycar

    Andycar
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    См. преды № 19 и 27 ;)


    Andycar,
    2 июн 2011

    #4


  5. Lynx

    Lynx
    Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar

    Или гдето в проводке неконтакт…
    Проверяйте проводку, разъёмы, места заземления, релюхи…


    Lynx,
    2 июн 2011

    #5


  6. ogui

    ogui
    Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t

    Разобрался ))))) вот ток не пойму почему при запуске по sid показывает lamda 0 и из трубы дым с запахом чистого бензина потом лямда включается и всё ок ката нет и 2 лямда отключена


    ogui,
    3 июн 2011

    #6


  7. Homesub

    Homesub
    Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.032
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП

    А чо было ?Так и должно быть, в висе написано когда включается лямбда. Чота типа «после того как двигатель сделает 2000 оборотов» + зависимость от температуры мотора.


    Homesub,
    3 июн 2011

    #7


  8. ogui

    ogui
    Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t

    Предохранитель сгорел на нагреватель видимо лямду коротнуло и всё)))))


    ogui,
    3 июн 2011

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • Войти через Facebook
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


SAAB club Russia

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Расшифровка ошибки P1135 у Saab: Трансмиссионная жидкость для АКП сгорела или загрязнена

Марка:

Saab

Код:

P1135

Определение:

Трансмиссионная жидкость для АКП сгорела или загрязнена

Причина:

  • ATF сгорела, загрязнена или очень грязна.
  • Чрезвычайно низкое напряжение аккумуляторной батареи (системы)
  • В поддоне трансмиссии есть мусор.
  • Трансмиссия имеет внутренние повреждения, вызывающие дрожь автомобиля.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1135 from Saab: A/T Transmission Fluid Is Burnt Or Contaminated

Make:

Saab

Code:

P1135

Definition:

A/T Transmission Fluid Is Burnt Or Contaminated

Cause:

  • ATF is burnt, contaminated or very dirty
  • Extremely low battery (system) voltage
  • Transmission pan has debris
  • Transmission has internal damage causing the vehicle shudder

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1136 infiniti fx35
  • Ошибка p1127 hyundai accent
  • Ошибка p1135 1mz
  • Ошибка p1140 volkswagen
  • Ошибка p1135 тойота рав 4