В предыдущей записи я описал решение, которое мне помогло в борьбе с этими ошибками по лямбдам. Но, как и практически любое простое решение, оно проработало ровно два дня. И снова вылез чек. Поэтому начинаем все сначала.
Симптомы:
— перегоревший предохранитель №38 на 15 ампер
— ошибки P1135, P0131, P013, загорающиеся в хаотичном порядке, иногда давали чек, иногда нет
— машин едет бодро, потерь в динамике замечено не было
— лямбда не работает
Все указывает на кз в проводке, вот только где?
В прошлый раз я перебрал спец разъем универсальной лямбды и бросил его под капотом. Чуть позже я заметил, что разъем слегка оплавился, т.к. лежал в тесном контакте с одним из патрубков ОЖ. Еще чуть позже я заметил, что это не оплавленый пластик, а черная жижа. Разъем был не только в контакте с патрубком ОЖ, но и с патрубком расширительного бачка ГУР. И вообще, в прошлой записи я обещал поменять этот идиотский разъем на человеческий, т.к. универсальный доверия не внушает.
Идем в Радиодетали и покупаем влагозащищенный разъем на 4 контакта в разобранном состоянии.
Он включает в себя:
— 4 клеммы «мама»
— 4 клеммы «папа»
— 2 колодки
— 8 уплотнительных резиночек
Идем в машину собирать. Разбираем старый парашный универсальный разъем.
Полный размер
И откладываем его в загашники. Далее обжимаем клеммы. Спец инструмента для обжимки у меня нет, поэтому обжимаем пассатижами, получается вполне сносно. Сначала одну сторону.
Полный размер
Потом другую.
Полный размер
Вот он у нас на ладони.
Не забываем заранее запастись предами на 15 А. Втыкаем пред №38 и включаем зажигание. Нихрена, пред моментально лопается.
Позлем дальше. А дальше я начал прозванивать все провода от датчика до косы — все огонь.
Хочу напомнить, что ошибки кидало по датчику кислорода №1.
Затем начал прозванивать соединение клемма — блок предохранителей. Сигнал проходит, значит все в порядке.
И тут я случайно решил прозвонить заднюю лямбду и обнаружил, что они обе запитаны на один пред.
Ну и решение всплыло само собой после минутного осмотра проводки.
Полный размер
Проводка со второй лямбды касалась горячей части турбины, что конечно ей на пользу не пошло. Т.к. у меня она отключена программно, то самым быстрым решением было просто скинуть фишку. Так я и сделал, больше никаких ошибко не вылезало. Но во первых так кататься не феншуй, а во вторых у меня совершенно случайно в загашнике оказалась лишняя приемная труба с вкрученной туда лямбдой))
Полный размер
Поливаем вдшкой и с помощью какой-то матери выкручиваем. В холодном состоянии она конечно совсем туго идет.
Полный размер
Чтобы снять старую с машины, заводим мотор и даем немного нагреться трубе. Далее также поливаем вдшкой и откручиваем намного легче.
Полный размер
Ставим исправную лямбду на место, а старую отправляем в загашник на перемотку))
Вот и все, теперь точно больше никаких ошибок.
Ну и пока ездил за разъемом, не удержался и купил пару силовых хомутов, давно хотел))
В наличии были не все, поэтому докупил парочку на али.
Всем удачи, следите за своей проводкой!
Войти или зарегистрироваться
ошибки P1135 P1641 лямда
Тема в разделе «9-5», создана пользователем ogui, 2 июн 2011.
-
ogui
Пользователь- Регистрация:
- 10 июн 2010
- Сообщения:
- 223
- Адрес:
- москва
- Авто:
- 9-5 год 1997 2.0t
короче сегодня покатался залез под капот проверил свечи и снимал датчик коленвала
сел в машину завёл и вылители эти две ошибки P1135 P1641 лямду менял а эфекта ноль кто что подскажет
ogui,
2 июн 2011
#1 -
Тимофей
Администратор- Регистрация:
- 27 сен 2008
- Сообщения:
- 3.566
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
твою энегрию да в мирных целях…
Тимофей,
2 июн 2011
#2 -
ogui
Пользователь- Регистрация:
- 10 июн 2010
- Сообщения:
- 223
- Адрес:
- москва
- Авто:
- 9-5 год 1997 2.0t
Всмысле я не могу разобраться что за хрень (((((
ogui,
2 июн 2011
#3 -
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
См. преды № 19 и 27
Andycar,
2 июн 2011
#4 -
Lynx
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 окт 2008
- Сообщения:
- 1.048
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- saab
- Авто:
- 9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
Или гдето в проводке неконтакт…
Проверяйте проводку, разъёмы, места заземления, релюхи…
Lynx,
2 июн 2011
#5 -
ogui
Пользователь- Регистрация:
- 10 июн 2010
- Сообщения:
- 223
- Адрес:
- москва
- Авто:
- 9-5 год 1997 2.0t
Разобрался вот ток не пойму почему при запуске по sid показывает lamda 0 и из трубы дым с запахом чистого бензина потом лямда включается и всё ок ката нет и 2 лямда отключена
ogui,
3 июн 2011
#6 -
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.032
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
- Авто:
- 9-5 M00 2.3T MKПП
А чо было ?Так и должно быть, в висе написано когда включается лямбда. Чота типа «после того как двигатель сделает 2000 оборотов» + зависимость от температуры мотора.
Homesub,
3 июн 2011
#7 -
ogui
Пользователь- Регистрация:
- 10 июн 2010
- Сообщения:
- 223
- Адрес:
- москва
- Авто:
- 9-5 год 1997 2.0t
Предохранитель сгорел на нагреватель видимо лямду коротнуло и всё
ogui,
3 июн 2011
#8
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Расшифровка ошибки P1135 у Saab: Трансмиссионная жидкость для АКП сгорела или загрязнена
Марка:
Saab
Код:
P1135
Определение:
Трансмиссионная жидкость для АКП сгорела или загрязнена
Причина:
- ATF сгорела, загрязнена или очень грязна.
- Чрезвычайно низкое напряжение аккумуляторной батареи (системы)
- В поддоне трансмиссии есть мусор.
- Трансмиссия имеет внутренние повреждения, вызывающие дрожь автомобиля.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1135 from Saab: A/T Transmission Fluid Is Burnt Or Contaminated
Make:
Saab
Code:
P1135
Definition:
A/T Transmission Fluid Is Burnt Or Contaminated
Cause:
- ATF is burnt, contaminated or very dirty
- Extremely low battery (system) voltage
- Transmission pan has debris
- Transmission has internal damage causing the vehicle shudder
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.