Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
27 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1136 Infiniti Описание
- P1136 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.
Возможные симптомы
Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
-
#6
P1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1336 — Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Может это поможет?
-
#10
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Это скорее МАФ (расходомер воздуха)
Вторая ошибка точно!? Не 0136…?
У меня было Р1111 и Р0136….Что было!!
Сгорел катализатор и забил выпуск на Банк 1 и соответственно умер Датчик кислородный (Р0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода- Банк 1, Датчик 2), и вследствии МАФ (Р1111) глячил по полной.
Для начала проверь сопротивление по датчикам.
Последнее редактирование: 11 Май 2013
15.01.2014 03:21
#1
Нужна помощь по ошибкам 1111 и 1136
Всем доброго времени суток!
Очень нужна помощь знающих людей.
Автомобиль N.Gloria VQ30dd — 2000 г.в.
Проблема в следующем: Заехал на мойку, помыли кузов, двигатель не мыли.
Стал заводиться чтобы выезжать — и не завелся.
Открыли капот — был залит «минус». Все продули протерли — не заводится.
Оттащили в сервис. Выкрутили свечи — искра есть, но сами свечи сухие.
Начали грешить на ТНВД. Скинули впускной коллектор, открутили трубочку от ТНВД — топливо идет.
В итоге все равно не заводится. Раз уж скинули коллектор, то заодно и почистили его и заслонку тоже.
Все собрали — не заводится.
Приезжал электрик со сканером. Сперва сканер выдал много ошибок, после обнуления осталось 3 шт.
Р0120, Р1111 и Р1136.Р0120 — THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
Р1111 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
Р1136 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)Первая ошибка видимо из-за того что снимали дроссель. У меня заслонка не электронная и обучать ее не надо,
а ошибка 0120 скорее всего уйдет при запуске двигателя.Оставшиеся две — это соленоидные клапана- левый и правый. После диагностики электрик сказал что ошибки из-за растянутой цепи и, типа, «незавод» на автомойке — это просто совпадение.
Я начал читать форумы и реально практически ничего по этой теме не нашел.
Вот есть заметка — http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ здесь сказано что: При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve. Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 — 7,7 ом при температуре 20 градусов Цельсия.
Т. е. — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНАХ…и мне кажется, что автомойка все-таки причем.Кароче сомнения, то-ли цепь менять, то-ли клапана и проводку смотреть. Кто что знает — подскажите…
15.01.2014 15:38
#4
Сообщение от vitrum drummond
О заслонке. Дата выпуска автомобиля январь 2000 года. Электрик говорил что вроде заслонка не электронная, а механическая, хотя хз его знает — я уже не уверен.
машина у вас имеет заслонку, которую требуется обучать после вмешательств. А то что она на тросике, а не как у «электронных» без тросика, это еще не говорит о не нужности обучения….
nissan cedric-LX300 S package
18.01.2014 04:55
#7
за такие деньги электрики наверно берутся свапить ддвигатель в инородный кузов…. например на Лауреле завести мотор 1jz … или перелопатить ВСЕ Жгуты проводки в машине с разбором и сбором салона…
А вообще, Ю,С, это ж не материк.. там все обособлено….
nissan cedric-LX300 S package
Описание P1136 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок цилиндров 2
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1136 (Infiniti) — Впускной клапан, схема управления электромагнитным клапаном, блок цилиндров 2
P1136 (Infiniti) — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1136 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 2
P1136 INFINITI Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
- Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
- Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
Как мне исправить код P1136 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1136 INFINITI Возможные симптомы
P1136 Infiniti Описание
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения от модуля управления двигателем (). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.
Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1136 для других марок авто:
-
#6
P1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1336 — Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Может это поможет?
-
#10
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Это скорее МАФ (расходомер воздуха)
Вторая ошибка точно!? Не 0136…?
У меня было Р1111 и Р0136….Что было!!
Сгорел катализатор и забил выпуск на Банк 1 и соответственно умер Датчик кислородный (Р0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода- Банк 1, Датчик 2), и вследствии МАФ (Р1111) глячил по полной.
Для начала проверь сопротивление по датчикам.
Последнее редактирование: 11 Май 2013
Найдена следующая информация по ошибке P1136 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок цилиндров 2
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1136 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном; Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание; Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима включения / выключения от модуля управления двигателем ( ECM ). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1136 Infiniti Описание
- P1136 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.
Возможные симптомы
Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
P1136 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Жека
Я езжу на Mazda CX-7
Таганрог, Россия
Полный размер
Появилась после чистки дросселя, скинули сканером, проехал 2 км, снова загорелся чек, может датчик зацепили когда когда снимали дроссель? Или что-то серьёзное?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.