Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1137:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1137. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Flips
Просто заглянул
-
#1
Может кто-то сталкивался с подобным явлением: двигатель выдает такую ошибку, т.е. происходит неправильная смесь: ДЗ почистили, расходомер новый, форсунки тоже и при динамичном разгоне бывает движок «захлебывается» и пару секунд тупит….что это???????????
dya
Гольф класс!
-
#2
Flips написал(а):
Может кто-то сталкивался с подобным явлением: двигатель выдает такую ошибку, т.е. происходит неправильная смесь: ДЗ почистили, расходомер новый, форсунки тоже и при динамичном разгоне бывает движок «захлебывается» и пару секунд тупит….что это???????????
ЛЗ может быть…
Проще по коэффициентам коррекции смотреть,дабы знать в какую сторону копать.
Flips
Просто заглянул
-
#3
А где взять эти коэффициенты коррекции? Это опять диагностировать надо?
И еще можете мне подсказать, что такое «замыкание на + реле ЕСМ»?
Спасибо
vital7
Просто заглянул
-
#4
возможные причины давление топлива
форсунки иликлапан аккумулятора паров топлива
-
23.01.2006, 13:47
#1
Polo
0Подскажите по ошибкам
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
-
23.01.2006, 14:29
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 14:33
#3
Polo
0
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
-
23.01.2006, 14:50
#4
0
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
-
23.01.2006, 14:53
#5
Polo
0
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
-
23.01.2006, 14:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
-
23.01.2006, 15:19
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 15:19
#8
Polo
0
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
-
23.01.2006, 15:42
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
-
23.01.2006, 17:09
#10
-
23.01.2006, 19:08
#11
Pointer
0
замена расходомера воздуха
-
23.01.2006, 20:26
#12
-
06.03.2006, 12:53
#13
Pointer
0
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
-
06.03.2006, 13:53
#14
-
06.03.2006, 14:25
#15
Polo
0
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!
-
06.03.2006, 14:28
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:44
#17
-
06.03.2006, 14:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….
-
06.03.2006, 14:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:52
#20
Polo
0
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P1137 у автомобиля Audi была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1137
Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1137 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1137 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Всем привет
Была у меня проблема со смесью которая тянется из записей — 1, 2, 3, 4, 5
После этого я списался с shevatuned.
Прислал ему логи
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После этого он порекомендовал снять 1-20-31 группы после сброса ошибок и с отключенным дмрв
Полный размер
Полный размер
В результате вердикт — ДМРВ под замену т.к. он пи… врет)
Показания ДМРВ на холостых оборотах выгялдело так
Полный размер
Покапавшись в объявлениях был найден ДМРВ от Skoda SuperB 1.8t
Номер ДМРВ отличается от нашего, но номер вставки одинаковый
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Попустно с этим меняем воздушный фильтр, который прошел 8 т.)
Фильтр как всегда — MANN-FILTER C26168
Полный размер
Полный размер
Устанавливаем дмрв, запускаем двигатели и… И машину начинает жестко колбасить и дергать. Она работает не стабильно и троит.
Показания выглядели так
Полный размер
Сразу с этим выскочили ошибки по детонации… Вывод — этот ДМРВ еще больший труп чем мой) Благо с продавцом договорился на возврат в случаи проблем.
Пораздумав было принято решение отжалеть на покупку нового датчика.
Оригинальный номер — 06A906461L
Он же — BOSCH 0280218063
Через пару дней забираю его и бегу ставить
Полный размер
Запчасти на фото: 0280218063
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запускаю двигатель и… И сразу наблюдаю изменения в работе. Он стал работать тише и вибрация стала меньше
Лезу в комп и вижу
Полный размер
Расход воздуха на хх снизился.
Покатавшись с новым ДМРВ 100 км в 32 группе видим такой результат
Полный размер
Ошибка больше не появляется)
Но под нагрузкой всеравно немного богатит… А значит разбираемся дальше)
Свежие логи еще не успел снять
Всем спасибо
Цена вопроса: 250 Br
Пробег: 308 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1137:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1137. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Flips
Просто заглянул
-
#1
Может кто-то сталкивался с подобным явлением: двигатель выдает такую ошибку, т.е. происходит неправильная смесь: ДЗ почистили, расходомер новый, форсунки тоже и при динамичном разгоне бывает движок «захлебывается» и пару секунд тупит….что это???????????
dya
Гольф класс!
-
#2
Flips написал(а):
Может кто-то сталкивался с подобным явлением: двигатель выдает такую ошибку, т.е. происходит неправильная смесь: ДЗ почистили, расходомер новый, форсунки тоже и при динамичном разгоне бывает движок «захлебывается» и пару секунд тупит….что это???????????
ЛЗ может быть…
Проще по коэффициентам коррекции смотреть,дабы знать в какую сторону копать.
Flips
Просто заглянул
-
#3
А где взять эти коэффициенты коррекции? Это опять диагностировать надо?
И еще можете мне подсказать, что такое «замыкание на + реле ЕСМ»?
Спасибо
vital7
Просто заглянул
-
#4
возможные причины давление топлива
форсунки иликлапан аккумулятора паров топлива
0
Купил кабель, сделал Автоскан. Вот ответ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 BG
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 12345
3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 — 35-00 — —
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 35-00 — —
Готовность: 0010 1101Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — СпорадическаяПропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 920 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодирование: 07145
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — СпорадическаяАдрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — СпорадическаяАдрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01131 — Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 — неопределенное состояние переключателя — СпорадическаяКонец —————————————————-
Что бы это значило? Я в плане «нет связи с блоком управления»…
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан