Привет всем! В последнее время стал всё чаще загораться «чек». Если раньше ошибка выскакивала во время длительных поездок на большие расстояния, то сейчас желтый значке появляется всё чаще и чаще. Вовремя пришел обд 2 сканер. Диагностика выдала ошибку Р1137 и Р1137-с (я так понимаю это одно и тоже, только -с на конце обозначает полное подтверждение ошибки в ходе ряда проверок).
Описание следующее — HO2S12 (правый нижний) не переключается, датчик указывает постоянную бедную смесь.
Я так понимаю это нижняя лямбда, которая после ката. Верно? Какие могут быть причины неисправности? под замену саму лямбду или не факт, что дело в ней?
Как форсканом протестировать именно вторую лямбду?
Первая (HO2S11) вроде норм, вот фрагмент её графика на ХХ
Может кто то сталкивался с такой ошибкой.
________________________________________
P.S. Всех с Днем Победы!
Найдена следующая информация по ошибке P1137 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1137 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею
Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Всем привет! Мондео 2.5 V6 Автомат. Около двух месяцев назад начал ощущать что машина стала ехать не на все силы.Бывает жму педаль, а она просто не разгоняется. Как будто в пустую жму. Особенно заметно при снижении скорости и последующем плавном разгоне. Бывает что жму педаль плавно в пол, нет реакции до 3000 оборотов, потом переключается на повышенную и тогда уже разгоняется, но все равно не так быстро как раньше.
Катализатор вырезан. После покупки авто в сентябре, переодически выскакивал чек по 3й лямбде, так как обманки не было. Но этот никак не сказывалось на мощности. То бывало сам пропадет на недельку, то появится на месяц.
Начал лезть, ремонтировать. Что было сделано:
Поменяны свечи, ВВ провода, катушку проверил, она вроде в рабочем состоянии, без трещин и потемнений, воздушный фильтр. До замены этого, машина бывало поддергивала при плавном разгоне. Замена проводов проблему решила. Полез дальше во впуск. Разобрал, почистил заслонки, которые были очень сильно загрезняны. Еще у меня был откручен на один болт маслоуловитель между головами. Масло стекало по мотору не понятно откуда. Сейчас вроде как этот маслоуловитель сидит крепко на прокладке. Так же почистил ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. Поставил обманку на третий катализатор. Осталась поменять сеточку.
Ошибки сама машина по топливной смеси никакие не выдает. Только при запуске теста в форскане на заведенном двигателе выдает ошибку P1137 — обедненная смесь.
Теперь по корректировкам.
До замены форсунок:
хх:
LONG: блок 1 — 3%, блок 2 — +13-17%.
SHRT: блок 1 и блок 2 в диапазоне от -5 до 5%.
на оборотах:
LONG: два блока шли к 20%.
SHRT: точно не помню, но вроде так же шли до 20%.
После замены форсунок:
LONG:
xx
:
блок 1 — от -5% до +5%. блок 2 — +13%. НО После замены топлив фильтра сбросил данные самообучения и за 10 минут два блока доползли до 10% на хх. Очень странно.. Может мозги еще не адаптировались? Фильтр бош.
на оборотах
: два блока идут к 1-3%, то есть в норму. (Изменение).
SHRT:
xx
: блок 1 и блок 2 — от -5% до +5%
на оборотах:
обычно от -5% до +5%, но при езде до 17% два блока поднимаются, как на след фото(через 10 мин после сброса корректировок самообучения)
Лямбды.
После установки обманки:
Через какое то время загорелся чек. Сразу посмотрел. P0136 и P0141. 3я лямбда и подогревающий элемент. Смотрю графики. На 3ю лямбду вольтаж 0! График прямой.
Мои предположения:
На хх на одном блоке на лонг коррекции завышенные показания — Значит два варианта — Или подсос именно в форуснках на втором блоке, или сдохшая лямбда. Вопрос: как проверить подручными средствами подсос с лямбдой и правильно ли я предполагаю?
На оборотах лонг коррекция шла к +20% до замены форсунок. Значит форсунки не доливали или топливная часть(фильтр, насос). почистили — теперь идут к 0%, то есть в норму. Но создается вопрос. Почему шорт коррекция иногда идет в большой плюс? И опять же, правильно я сказал по поводу поднятия корректировок на оборотах?
Здесь сразу даю небольшой ответ. Для форсунок я поменял колечки, проверял — сидят плотно. Лямбды показывают вроде как, то что график в норме(кроме 3го). Подсос во всей машине возможен конечно. Но тогда на хх корректировки бы поднимались на два блока? и при снятии клапана хх машина сразу глохнет…
Мерил давление в топливной рампе обычным манометром. на хх 3.5. при нажатии педали газа стрелка падает примерно на 0.1 и обратно возвращается. Но насос почему то я не хочу приравнивать к проблеме. Может такое отклонение, потому что это обычный манометр для шин? и шланг там очень длинный..
Люди добрые, помогите пожалуйста решить проблему, сделать корректировки в допустимом значении и вернуть машине свои силы! Спасибо!
UPD
Вот новое видео до замены топливного фильтра и обманки лямбды и старое фото с остальными показаниями
https://www.youtube.com/watch?v=wXIlCoYztW4
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 9 месяцев спустя…
-
- Поделиться
В 12.01.2018 в 18:35, pix364 сказал:
Всем привет! Мондео 2.5 V6 Автомат. Около двух месяцев назад начал ощущать что машина стала ехать не на все силы.Бывает жму педаль, а она просто не разгоняется. Как будто в пустую жму. Особенно заметно при снижении скорости и последующем плавном разгоне. Бывает что жму педаль плавно в пол, нет реакции до 3000 оборотов, потом переключается на повышенную и тогда уже разгоняется, но все равно не так быстро как раньше.
Катализатор вырезан. После покупки авто в сентябре, переодически выскакивал чек по 3й лямбде, так как обманки не было. Но этот никак не сказывалось на мощности. То бывало сам пропадет на недельку, то появится на месяц.Начал лезть, ремонтировать. Что было сделано:
Поменяны свечи, ВВ провода, катушку проверил, она вроде в рабочем состоянии, без трещин и потемнений, воздушный фильтр. До замены этого, машина бывало поддергивала при плавном разгоне. Замена проводов проблему решила. Полез дальше во впуск. Разобрал, почистил заслонки, которые были очень сильно загрезняны. Еще у меня был откручен на один болт маслоуловитель между головами. Масло стекало по мотору не понятно откуда. Сейчас вроде как этот маслоуловитель сидит крепко на прокладке. Так же почистил ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. Поставил обманку на третий катализатор. Осталась поменять сеточку.
Ошибки сама машина по топливной смеси никакие не выдает. Только при запуске теста в форскане на заведенном двигателе выдает ошибку P1137 — обедненная смесь.Теперь по корректировкам.
До замены форсунок:
хх:
LONG: блок 1 — 3%, блок 2 — +13-17%.
SHRT: блок 1 и блок 2 в диапазоне от -5 до 5%.
на оборотах:
LONG: два блока шли к 20%.
SHRT: точно не помню, но вроде так же шли до 20%.После замены форсунок:
LONG:
xx
:
блок 1 — от -5% до +5%. блок 2 — +13%. НО После замены топлив фильтра сбросил данные самообучения и за 10 минут два блока доползли до 10% на хх. Очень странно.. Может мозги еще не адаптировались? Фильтр бош.на оборотах
: два блока идут к 1-3%, то есть в норму. (Изменение).
SHRT:
xx
: блок 1 и блок 2 — от -5% до +5%
на оборотах:
обычно от -5% до +5%, но при езде до 17% два блока поднимаются, как на след фото(через 10 мин после сброса корректировок самообучения)
Лямбды.До обманки:После установки обманки:
Через какое то время загорелся чек. Сразу посмотрел. P0136 и P0141. 3я лямбда и подогревающий элемент. Смотрю графики. На 3ю лямбду вольтаж 0! График прямой.
Мои предположения:
На хх на одном блоке на лонг коррекции завышенные показания — Значит два варианта — Или подсос именно в форуснках на втором блоке, или сдохшая лямбда. Вопрос: как проверить подручными средствами подсос с лямбдой и правильно ли я предполагаю?
На оборотах лонг коррекция шла к +20% до замены форсунок. Значит форсунки не доливали или топливная часть(фильтр, насос). почистили — теперь идут к 0%, то есть в норму. Но создается вопрос. Почему шорт коррекция иногда идет в большой плюс? И опять же, правильно я сказал по поводу поднятия корректировок на оборотах?Здесь сразу даю небольшой ответ. Для форсунок я поменял колечки, проверял — сидят плотно. Лямбды показывают вроде как, то что график в норме(кроме 3го). Подсос во всей машине возможен конечно. Но тогда на хх корректировки бы поднимались на два блока? и при снятии клапана хх машина сразу глохнет…
Мерил давление в топливной рампе обычным манометром. на хх 3.5. при нажатии педали газа стрелка падает примерно на 0.1 и обратно возвращается. Но насос почему то я не хочу приравнивать к проблеме. Может такое отклонение, потому что это обычный манометр для шин? и шланг там очень длинный..Люди добрые, помогите пожалуйста решить проблему, сделать корректировки в допустимом значении и вернуть машине свои силы! Спасибо!
UPD
Вот новое видео до замены топливного фильтра и обманки лямбды и старое фото с остальными показаниями
https://www.youtube.com/watch?v=wXIlCoYztW4
Как решил проблему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Судя по графикам, подсос на впуске.
Так как при поднятии оборотов, корректировки идут вниз.
Смотри прокладки на впуск, может с трубки вакуумника (часто ломают просто, когда снимают впуск). гофра что идет от воздуха на впуск, трубочки что с маслоотделителя на впуск идут.
А раньше чтото было по второй голове. Ты это исправил. Но появился подсос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Добрый… V6, 2.5.тоже проблема, ошибка по 1 и2 лямдо з.онду,бедная смесь, ещё и дёргается машина иногда, мощность то есть то не едит, фильтр топлива поменял, бензонасос выдаёт 4 кг, в сервисе два спеца рекомендовали менять датчики лямбды 1 и 2,поменял, изменений нет. Дальше они только руками разводят, в чем может быть причина???
Заранее благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
В общем была проблема в прокладка на выпуск, замена помогла!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1137 Ford Описание
- P1137 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Тест не пройден, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) не обнаруживает выходной сигнал HO2S в течение калиброванного промежутка времени.
Возможные симптомы
P1137 Ford Информация для определенных моделей Ford
Расшифровка ошибки P1137 у Ford: Высокое напряжение цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)
Марка:
Форд
Код:
P1137
Определение:
Высокое напряжение цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)
Описание:
P0877 или P0878 Нет кодов неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977182, P1915, Скорость двигателя составляет 400 об / мин или больше в течение 5 секунд. Скорость двигателя составляет 550 об / мин или больше. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет 0–120 ° C (32–248 ° F).
Причина:
TCM обнаруживает, что напряжение сигнала переключателя 4 TFP остается ВЫСОКИМ после того, как муфта 1-2-3-4 переходит из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. TCM считает каждый инцидент. Код неисправности устанавливается, когда набирается 8 отсчетов.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1137 from Ford: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P1137
Definition:
Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit High Voltage
Description:
P0877 or P0878 No DTCs P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P1915, P182E.The engine speed is 400 RPM or greater for 5 seconds.The engine speed is 550 RPM or greater.Ignition voltage is 8.6 volts or greater.The transmission fluid temperature (TFT) is 0-120°C (32-248°F).
Cause:
The TCM detects that the TFP switch 4 signal voltage remains HIGH after the 1-2-3-4 clutch transitions from a LOW pressure state to a HIGH pressure state.The TCM counts each incident.The DTC sets when 8 counts are accumulated.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…