Найдена следующая информация по ошибке P1137 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11:
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1137 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею
Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1137 (Subaru) — Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1 —
P1137 (Subaru) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1137 SUBARU — Передний кислородный A / F-датчик 11 Цепь цепи / Проблема производительности
P1137 SUBARU Возможные причины
- Неисправен передний кислородный датчик A / F 11
- Передний жгут проводов датчика кислорода A / F 11 открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение переднего датчика кислорода A / F 11
Как мне исправить код P1137 SUBARU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1137 SUBARU Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1137 для других марок авто:
Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021
P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)
Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.
Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.
Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0137 | Датчик кислорода, низкое напряжение | Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ |
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0137?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0137
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Lyra
Привет у меня 2покаоения 350rx год 2006 есть отличия от 3покалентя 350rx 2009 в моторе или тоже мотор
Hisham
Черная зависть и злоба никогда не дадут хорошего результата. И главное СССР давно нет, ни кто вам ни чего не даст просто так, и ни кто не вам ни чем не обязан, а в головах у многих еще сидит эта мысль, что я такой прекрасный сижу на диване и мне должно государство, мне должны те, мне должны эти. Хрена с два!ни кто и ни чего! только сам!
Barry
Когда такой кувалдой фигачишь, можно все рычаги и тяги погнуть. Да и бить в центр подшипника однозначно нельзя, как раз так и разбивается подшипник!!! Если уже забивать, то только через доску, а добивать через кусок трубы только по внешней части. На крайняк можно взять старый подшипник и им добить…
Инал
Здравствуйте! Такая ситуация,поменял фланец моста и началась небольшая вибрация,что может быть? Заранее спасибо!
Здрадовский Прайс
На моём 251м в таком же состоянии был с пробегом 250т миль.
Тевриз
Почему только на задние? Есть брички с ручником на передних
Ида
Есть снятие лампы ближнего света на неснятой фаре.?
Гюнай
Да чуть потише бы.?
Бакыт
Мягко отрабатывает!
Таша
У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху
Базнаев Тула
Грамотно четко вдохновляюще!,Спасиб о!
Kato
Распиши установку 2pot на зад, через какие переходники он ставится и прочие нюансы
Сабыр Мохоткин
Ахахах будем выявлять три причины, показал два пальца :DD
Хьюго
Двигатели в Китае собираются, и дело даже не в сборке а дело в материалах из которого сделаны эти движки. Похожие моторы Мицубиси более выносливые потому что изготовлены из качественной стали и качественного алюминия. Китайцы исторически имеют проблему с выплавкой высокопрочной стали…да они даже чугун до сир пор варить не научились у них технологии нет. Я был в Китае в командеровке на металургических предприятиях и то что я там увидел привело в шок…Китай имеющий статус мировой промышленой державы до сих пор варит металл и отливает детали по технологии 40- 50 ых годов СССР, а обрабатывают что называется на коленке…Это пи…дец ребята. Копировать они хорошо научились а вот все нюансы и технологий точные не могут возпроизвести а тем более придумать что то своё. Материалы у них дешовые и по качеству говно потому что китайцы при изготовлении не придерживаются строгих нормативов — как говорится я его слепила из того что было.
Турс
чертов гений) молодец!!! красавчик!!!
Лимон
На моем Dacia Duster 1.5 dCi (2013г) пробег перевалил за 190.000км. Подумывал съездить на СТО для замены вкладышей, к работе двигателя никаких претензий, масло менял каждые 10-12 тысяч км. Пробег в основном по трассе.
Вул
Шаровую не нужно трогать.
Гавриил
Хорошее видео! Спасибо! Орехово-Зуево тебя смотрит
Констанция
У вас еще лампочка Airbag не горит
Элдар
ГТР сдох, СУПРА сдохла, ребят вы не удачные (
Вас
Lexus LX470 2006 год американец, прописался по этой методике с первого раза. Большое спасибо! Методики с форумов были другие и не давали результата
Кадырбек
зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки.
Бахтовар
привет Романыч! сними пожалуйста видео с установкой теплоизоляцией капота некоторые сами делают или колхозят от грантовской) думаю многим понравится
Веста
Продаю иж ода 2717 2002год
Гер
15 литров? много же. Если 2018 года superb 2.0 tsi 220 hp он тоже будет в городе 15-ку жрать?
Зимятов Раду
Молодцы ребята классный видео обзор…
Садриддин
Спасибо за подробную инструкцию!)
Заман
У меня на 9 инжекторе тоже такие симптомы были, на ходу дрыгался, как будто то бензин заканчивается, снял ДПКВ, а он в стружке металлической, почистил и всё отлично. Кстати, ещё плохо заводилась, долго стартер крутил…
Карлтон
У меня получилось! Снял стопорное кольцо с помощью утконосов. Разжимал кольцо на максимум и лёгким ударом молотка слетел шрус! За видео спасибо, продолжайте снимать видео!
Делт
Я выбил в одну сторону и затем обратно забил с каждой стороны. Потому что не симались поршня(
Черняк Урьяш
Ребята там вопще то болт на 10, надо аккумулятор снять дибили
Энди Магкоев
Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен передний датчик кислорода а/ф 11
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода А/Ф 11
- Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода А/Ф 11
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1137 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1137 subaru tech notes
Сколько стоит диагностика кода p1137 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1137 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1137 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1137 subaru?
Датчик содержит насосный элемент и эталонный элемент, разделенные пористым диффузионным зазором. Цель насосной ячейки — впускать или выпускать ионы кислорода из эталонной ячейки в зависимости от потребности. Модуль управления двигателем (ECM) подает ток на насосный элемент, чтобы выходное напряжение датчика от эталонного элемента оставалось постоянным. Когда эталонный элемент обеднен, положительный ток используется для откачки кислорода из элемента. Когда эталонный элемент богат, отрицательный ток используется для закачки кислорода в элемент. Когда эталонный элемент находится на уровне лямбда 1, ток на насосный элемент не подается. Количество подаваемого тока пропорционально количеству кислорода в выхлопных газах.ECM использует величину тока в качестве сигнала.ECM использует этот сигнал для расчета фактического соотношения воздуха и топлива. Датчик работает правильно только при достижении определенной температуры. Нагревательный элемент быстро доводит датчик до рабочей температуры
Расшифровка ошибки P1137 у Subaru: Система питания датчика бокового удара (левый)
Марка:
Subaru
Код:
P1137
Определение:
Система питания датчика бокового удара (левый)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, если напряжение питания датчика бокового удара (LH) падает ниже номинального значения в течение непрерывного периода 5 секунд или более.
Причина:
- Повреждены жгуты проводов или разъемы
- Неисправность датчика бокового удара (LH)
- Неисправность SRS-ECU
- Damaged wiring harnesses or connectors
- Malfunction of the side impact sensor (LH)
- Malfunction of the SRS-ECU
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1137 from Subaru: Side impact sensor (LH) power supply circuit system
Make:
Subaru
Code:
P1137
Definition:
Side impact sensor (LH) power supply circuit system
Description:
This DTC is set if the power supply voltage of the side impact sensor (LH) drops below the rated value for a continuous period of 5 seconds or more.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание P1137 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный
На английском языке:
Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1137 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.