Ошибка p1138 пежо

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 08:34

Помогите кто чем может, машина (807) глохнет на ходу, может заглохнуть на разгоне может на стабильном ходу. Глохнет резко без рывков, сразу не заводится надо выключить зажигание и подождать секунд 15-20. потом заводится.Заменил регулятор давления БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 15:54

Я описывал эту же проблему, по-моему, в » Antipollution fault, чего хочет Peugeot 807 2,2HDI «
Симптомы — один в один… Вылечил заменой вакуумного (не электрического, а именно вакуумного — исполнительного) клапана ЕГР. Была порвана его мембрана и при работе она уничтожала вакуум. Т.е. вакум практически исчезал, что нарушало работу остальных вакуумных устройств. Т.е. теоретически — может быть рваной любая мембрана на исполнительном вакуумном клапане, результат должен быть аналогичным. Ну, и чтобы совсем облегчить вам жизнь приложу рисунок

Вложения
Клапаны HDI 2_2.doc
(85 Кб) Скачиваний: 571
Вакуумные магистрали HDI.jpg

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:17

Огромное спасибо 41-й завтра посмотрю но их там очень много, как узнать какой.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:20

Да кстати у меня двигатель RHK (DW10UTED4)

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:39

Та не так и много, как кажется:
1,2. два на впускном коллекторе (можно заглушить вакуумные трубки идущие на вход электроклапанов 3 и 5 по схемме). Эти клапана в обычной жизни машины не используются почти никогда. Они управляют подачей во впускной коллектор тёплого-холодного воздуха. Постоянно открыт — холодный, закрыт — тёплый;
3. Свирл (электроклапан 10)
4. Клапан ЕГР (электроклапан 12)
5. Клапан управления турбиной (электроклапан 8).

Как проверять: снимаем выходную трубку с электроклапана (ту которая на исполнительный клапан идёт) и присасываем к языку. если не отпадает, а держится — значит этот агрегат вне подозрений.
Бачек под номером 7 может отсутствовать вообще в некоторых модификациях.

Ну и вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на наличие вакуума в системе. Ещё вакуумный насос тоже ломается иногда (здесь тоже описывали случай), но это, скорее всего, не Ваш случай.

P.S. На рисунке буквой f обозначены ВХОДНЫЕ трубки клапанов

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 20, 2011 23:51

Доброй ночи. А почему если порвана мембрана, двигатель через некоторое время заводится и едет?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 20:48

Потому, что рваность мембраны на работу двигателя влияет только после срабатывания электроклапана этой мембраны, а он срабатывает так, как ему французы предписали, т.е. после достижения определённых условий, а не после старта.

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска — оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, — всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска — всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, — не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, — и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, — в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, — обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки — всё идеально. Выключение и снова запуск — всё отлично; но на утро — при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше — всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 14 мар 2018, 14:41

Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 14 мар 2018, 17:25

Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня — всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления — всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?

Топливная у этих Bosch EDC 15C2 — с электро-насосом в баке; в графике — нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

Это можно «разложить» для понимания, что сделать?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 14 мар 2018, 17:40

PP2000 — это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame — замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.

Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 15 мар 2018, 11:53

Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.

Вложения
Измерения 13.03.2018
Измерения 13.03.2018
Пежо.JPG (142.23 КБ) 19134 просмотра

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 15 мар 2018, 15:45

А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 16 мар 2018, 08:30

driver_x писал(а): ↑

15 мар 2018, 15:45


Пробовали отключить питание свечей?

Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, — так выбивало две ошибки, причём — во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» — уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

motormaster » 25 мар 2018, 19:47

Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с «авторитетными» электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех — я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW — 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

rubik777 » 26 мар 2018, 11:20

motormaster писал(а): ↑

25 мар 2018, 19:47


Вопрос всё-еще не решён … Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.

Может отсюда подойдёт. Это по Vivid.

EDC15-2 DW10(RFN).png
EDC15-2 DW10(RFN).png (105.42 КБ) 18856 просмотров

Вот ещё

Структурная схема ЭБУ по Sedre.png
Структурная схема ЭБУ по Sedre.png (128.98 КБ) 18834 просмотра
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png (85.68 КБ) 18834 просмотра

Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

Marfa Vasilivna » 26 мар 2018, 11:43

Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1’300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63

300454.png
300454.png (156.06 КБ) 18849 просмотров

Трудовые будни — праздники для нас!

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

motormaster » 26 мар 2018, 17:24

Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна «просадка» питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам — нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь «уверенную схему» заполучить, или совет — как выявить нужные терминалы в ЭБУ.

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

fomin » 26 ноя 2020, 19:28

Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.

IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg
IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg (137.01 КБ) 12717 просмотров

Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Виной всему оказался провод 9637798780. Перемотал изолентой 3 провода между собой, перемотал фишки, зафиксировал провод. Видимых повреждений не было!

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Картинка с сайта picclick.fr/Capteur-de-Pression-De-Carburant-Peugeot-206-307-353149348446.html

Провод, который идет от датчика давления на рампе, и соединяется с основной проводкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

А эта картинка отсюда www.car.gr/parts/view/35676169-citroen-xsara-c5-berlingo-0445214019-015076l-9637798780-rhy20-hdi-bekiera-flogera

Симптомы
Иногда машина не глохла после поворота ключа (2-3) сек. И из-за этого выскакивала ошибка P1138– двигатель находится в режиме остановки, но регулятор еще активный. Затем переходил в аварийный режим, но поскольку в движении никаких проблем не возникало, самоустранялась. Дополнительно троение на холостых. На светофоре невозможно стоять, как будто сейчас заглохнет. В последнее время по 2 – 4 раза в день (но только в теплое время). Даже после замены регулятора давления топлива не заглохла через 40 км пробега.
Других проблем НЕ БЫЛО . (динамика, разгон, ничего не дергалось, не плавало, дымность в норме, расход в норме. )

Что делалось:
Гонял машину в сервисы на диагностику
Перебирали насос давления,
Меняли распылители, диагностика форсунок 2 раза
Менял датчик давления в рампе
Менял производителя топливного фильтра. Откусывал сетку регулятора, чистил. Купил новый, уж больно ошибка связана с регулятором.
Чистили бак и топливную систему
Менял заправки топлива.
Отшивал EGR. (стало ещё чаще, видимо двигателю стало легче крутится)
Менял форсунки местами, взял одну бу и менял по очереди. 0 эффекта
Сохранял логи в движении, анализировал в эксель.
Ставил второй топливный фильтр. Не понравилось. Стал глохнуть.

НЕ ПОМОГАЛО НИЧЕГО!
Перечитал кучу информации на драйве и на просторах интернета. По итогу в голове сложилась такая картина:
1. Была похожая проблема с такими же симптомами у товарища по несчастью (не могу найти ссылку) и там человек заменил датчик давления на рампе.
2. Одним утром в программе F.A.P на включенном зажигании увидел как прыгает показание давления в рампе на холостых 8.39.8.39 … хм. Очень интересно.
3. На одном из видео из ютуба (тут) хороший человек Виктор разъясняет в чем суть проблемы.

Сейчас прошло 2 месяца
Двигатель глохнет сразу же. Частота оборотов угасает линейно, до этого как будто кто-то подгазовывал перед выключением. (впрыск лишнего топлива из-за дребезжания контакта. Насколько будет дёргаться провод на двигателе — рандом).
Обороты выровнялись и на холостых стало почти идеально (достаточно чтобы). Двигатель урчит. (видимо компьютер пытался скорректировать работу по прыгающим показаниям)

ПС: 4 года боли в одной статье :(

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 300 000 км

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 08:34

Помогите кто чем может, машина (807) глохнет на ходу, может заглохнуть на разгоне может на стабильном ходу. Глохнет резко без рывков, сразу не заводится надо выключить зажигание и подождать секунд 15-20. потом заводится.Заменил регулятор давления БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 15:54

Я описывал эту же проблему, по-моему, в » Antipollution fault, чего хочет Peugeot 807 2,2HDI «
Симптомы — один в один… Вылечил заменой вакуумного (не электрического, а именно вакуумного — исполнительного) клапана ЕГР. Была порвана его мембрана и при работе она уничтожала вакуум. Т.е. вакум практически исчезал, что нарушало работу остальных вакуумных устройств. Т.е. теоретически — может быть рваной любая мембрана на исполнительном вакуумном клапане, результат должен быть аналогичным. Ну, и чтобы совсем облегчить вам жизнь приложу рисунок

Вложения
Клапаны HDI 2_2.doc
(85 Кб) Скачиваний: 569
Вакуумные магистрали HDI.jpg

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:17

Огромное спасибо 41-й завтра посмотрю но их там очень много, как узнать какой.

Pomorman

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 42

Peugeot - 807 Не выбран

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:20

Да кстати у меня двигатель RHK (DW10UTED4)

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 22:39

Та не так и много, как кажется:
1,2. два на впускном коллекторе (можно заглушить вакуумные трубки идущие на вход электроклапанов 3 и 5 по схемме). Эти клапана в обычной жизни машины не используются почти никогда. Они управляют подачей во впускной коллектор тёплого-холодного воздуха. Постоянно открыт — холодный, закрыт — тёплый;
3. Свирл (электроклапан 10)
4. Клапан ЕГР (электроклапан 12)
5. Клапан управления турбиной (электроклапан 8).

Как проверять: снимаем выходную трубку с электроклапана (ту которая на исполнительный клапан идёт) и присасываем к языку. если не отпадает, а держится — значит этот агрегат вне подозрений.
Бачек под номером 7 может отсутствовать вообще в некоторых модификациях.

Ну и вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на наличие вакуума в системе. Ещё вакуумный насос тоже ломается иногда (здесь тоже описывали случай), но это, скорее всего, не Ваш случай.

P.S. На рисунке буквой f обозначены ВХОДНЫЕ трубки клапанов

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Mocovod

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслан

Сообщения: 282

Откуда: Краснодар

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт сен 20, 2011 23:51

Доброй ночи. А почему если порвана мембрана, двигатель через некоторое время заводится и едет?

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 20:48

Потому, что рваность мембраны на работу двигателя влияет только после срабатывания электроклапана этой мембраны, а он срабатывает так, как ему французы предписали, т.е. после достижения определённых условий, а не после старта.

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска — оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, — всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска — всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, — не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, — и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, — в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, — обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки — всё идеально. Выключение и снова запуск — всё отлично; но на утро — при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше — всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 14 мар 2018, 14:41

Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 14 мар 2018, 17:25

Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня — всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления — всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41

Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?

Топливная у этих Bosch EDC 15C2 — с электро-насосом в баке; в графике — нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41

И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

Это можно «разложить» для понимания, что сделать?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 14 мар 2018, 17:40

PP2000 — это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame — замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.

Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 15 мар 2018, 11:53

Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.

Вложения
Измерения 13.03.2018
Измерения 13.03.2018
Пежо.JPG (142.23 КБ) 18389 просмотров

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x » 15 мар 2018, 15:45

А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster » 16 мар 2018, 08:30

driver_x писал(а): ↑

15 мар 2018, 15:45

Пробовали отключить питание свечей?

Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, — так выбивало две ошибки, причём — во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» — уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

motormaster » 25 мар 2018, 19:47

Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с «авторитетными» электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех — я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW — 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.

Serg57i

Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 88 раз

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

rubik777 » 26 мар 2018, 11:20

motormaster писал(а): ↑

25 мар 2018, 19:47

Вопрос всё-еще не решён … Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.

Может отсюда подойдёт. Это по Vivid.

EDC15-2 DW10(RFN).png
EDC15-2 DW10(RFN).png (105.42 КБ) 18111 просмотров

Вот ещё

Структурная схема ЭБУ по Sedre.png
Структурная схема ЭБУ по Sedre.png (128.98 КБ) 18089 просмотров
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png (85.68 КБ) 18089 просмотров

Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

Marfa Vasilivna » 26 мар 2018, 11:43

Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1’300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63

300454.png
300454.png (156.06 КБ) 18104 просмотра

Трудовые будни — праздники для нас!

motormaster

Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

motormaster » 26 мар 2018, 17:24

Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна «просадка» питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам — нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь «уверенную схему» заполучить, или совет — как выявить нужные терминалы в ЭБУ.

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

fomin » 26 ноя 2020, 19:28

Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.

IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg
IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg (137.01 КБ) 11972 просмотра

Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Откуда: Россия.Брянск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P1138 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1138 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1138

Неисправность в работе контроллера давления топлива. Пользователю нужно произвести диагностику работы датчика и при необходимости выполнить его замену. Причина проблемы может заключаться в неисправности проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1138 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1138 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1138 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1138. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.

При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).


Описание ошибки P1138 PEUGEOT

Неисправность в работе контроллера давления топлива. Пользователю нужно произвести диагностику работы датчика и при необходимости выполнить его замену. Причина проблемы может заключаться в неисправности проводки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1143 volvo
  • Ошибка p1129 toyota
  • Ошибка p1138 опель корса
  • Ошибка p1143 nissan
  • Ошибка p1128 фольксваген