Ошибка p113a subaru

McBuZzz

Новичок


  • #1

Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.
Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы


Lisss

Lisss

Новичок


  • #2

Доброго времени суток. Не так давно вступил в ряды Субаруводов, обзаведясь редким Levorg. Машина прибыла с Японии (правый руль), не новой, набегала по японии 85т. км. После нескольких дней загорелся чек, на сканере показало ошибку p113a (что-то со вторым кислородным датчиком). Так как машин во всем регионе еще очень мало (да и собратьев WRX в последнем кузове, тоже не много), то с запчастями тоже проблема. Как вариант заказывать датчик с японии. Только вот на иностранном форуме наткнулся на подобную проблему и говорят там что не помогает замена датчика, виновата во всем некая J-трубка, куда и воткнут этот датчик.

Собственно хотел бы узнать, может сталкивался кто-то с подобной ошибкой ? или же это болячка только Levorg/WRX ?
На том же форуме советуют удалить коды ошибок, как я понял методом прошивки. Какие мысли на этот счет ?
Благодарю за дельные советы

J-pipe не трубка, а первая часть выхлопа, в которой стоит кат и лямбды.
Ставить безкатовый даун и шить, хоть поедет.
Посмотреть вложение 126557Посмотреть вложение 126558


Iceman56

Iceman56

Новичок


McBuZzz

Новичок


  • #4

+1 Поставить нормальный даун-пайп и прошиться. Второй датчик этот вообще не нужен.

То есть если просто заменить даун пайп — ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы


Brian

Brian

Повелитель STI-хий


  • #5

То есть если просто заменить даун пайп — ошибка останется? Нужно все равно убирать ошибки через прошивку ? Тогда зачем менять даун пайп если можно просто прошить ?
Заранее извиняюсь, так как я далек очень от этих технологий =) Хочется просто найти самый безболезненный вариант =)
Спасибо за ответы

В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут


Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий


  • #6

Вообще эту ошибку нужно отключить в мозге

McBuZzz

Новичок


  • #7

В теории эта ошибка может высвечиваться из-за уставшего катализатора, тк вторая лямбда информирует об эффективности его работы и больше никаких функций не выполняет. Хотя за 85 тыс км по японии с ним, на мой взгляд, не должно было ничего случиться. Может быть на плохом бензе ездишь?

Вероятнее всего сама лямбда кончилась, и проблема решится её заменой.

Ошибку можно убрать навсегда програмно. Но, чтобы быть совсем уж тру, можно при этом вырезть кат или поменять даунпайп на прямой. Машина поедет, но пару цветочков во дворе завянут

Бенз лью 98ой, но даже если б качество было никаким, думаю так быстро бы чек не выскочил. Даже пол бака не отъездил как появилась эта сатана =)))) Но и она имеет особенность пропадать на некоторое время, потом опять выскакивает. К цветочкам я равнодушен, поэтому уже вроде нашел, кто в городе решит проблему


i66

i66

STI-льный


  • #8

а с чего взяли что это лямбда, а не маф, указанной Т.С. ошибки вообще не существует, и что он там себе напридумывал только ему известно…

McBuZzz

Новичок


  • #9

Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р :)

Inside23

Новичок


  • #10

Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р :)

а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять


Malu

Malu

Новичок


  • #11

Всем спасибо, проблема решена. После долгих убеждения что нужно прошивать мозги в размахах от 12т.р. до 30 нашел парня, который за 15 минут отключил все проверялки кислородного датчика Sensor2. Никаких чиповок и прошивок не нужно, поэтому не ведитесь =)
Цена вопроса — 500р :)

Вторая лямбда тоже принимает участие в смесеобразовании…Просто погасить ошибку не правильно, либо как уже выше написали коррекцию по ней делать либо менять ее на новую или аналог…У меня на легаси стоит от таза и все работает…


sharino

sharino

Новичок


  • #12

покажи леворга то ? дит двух литровый… мля в финке нет таких….


Malu

Malu

Новичок


  • #13

В живую маленьким кажется…


sharino

sharino

Новичок


  • #14

с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать


Malu

Malu

Новичок


  • #15

с херась он маленький , так то с вагон БЛ леаську будет , я катал на нём 1.6 турбо, двух литровых у нас нет , по этому и не хочу брать

По характеристикам такой же, но в живую смотрится поменьше легаськи BP). Постоянно вижу во дворе у друга…


sharino

sharino

Новичок


McBuZzz

Новичок


  • #17

а ты уверен что тебе правильно отключили?)) там кроме ошибок ещё и коррекции по задней лямбде надо занулять

Ну отключили также, как описано на американском форуме по WRX свежим… Тамже сказано что не помогает замена датчика… Поэтому хрен знает правильно или нет, ошибки нет, машина не в аварийном режиме хотябы теперь.


Lisss

Lisss

Новичок


  • #19

Ну какой он пароход? Импреза вагон.
Зря шить не стал, поехал бы.


sharino

sharino

Новичок


Сразу как забрал машину, заменил масло в двигателе. С Японии было залито 0W20, на котором мотор проехал 8 тыс. км.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Японец, судя по наклейкам, менял масло по регламенту, а не согласно здравому смыслу

Залил «синтетику» Motul 8100 X-CESS 5W30 (API — SN). На следующий день выскочили ошибки P0011(3A), P113A. Первая — по положению одного из впускных валов, вторая — по второму кислородному датчику. Сбросил эти ошибки, но через пару дней они снова появились. И так повторилось ещё пару раз, с интервалами в пару дней. В первый раз ошибки появились на холостом ходу. Почти все последующие разы — в движении.
Не долго думая, решил слить масло и залить 0W20, а именно Motul 8100 ECO-LITE 0W20 (API — SP). Судя по слитому маслу, грязи в двигателе хватает, так как при пробеге всего 450 км., масло выглядело как бывалая отработка!
После этой замены благополучно проездил неделю без появления ошибок, но потом снова появились те же самые две ошибки. И так уже больше месяца, бывает за день два раза появятся, а бывает неделю никаких ошибок! Иногда, так же совместно, могут выскочить ещё P0022(70) и P2270 (это по положению одного из выпускных валов и по второму кислороднику).

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Чаще так, …
Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

… иногда так

Почистил сами датчики положения валов. На них был небольшой налёт из примагниченной металлической пыли.

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Загрязнение на датчике
Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Загрязнение на датчике
Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Загрязнение на датчике
Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Загрязнение на датчике

Как удалось выяснить, такого рода загрязнение наблюдается на всех подобных моторах. Видимо такая пыль появляется в процессе прикатки двигателя, но это не точно.
После чистки датчиков, ошибки не появлялись около недели.
На днях подключили с товарищем комп, посмотрели правильность работы систем. Всё работает идеально. При нагрузках, наблюдается небольшое запаздывание впускного вала, но разница не больше 1°. Двигатель, по ощущениям, работает отлично!
После общения с разными профильными специалистами, пришёл к выводу что виной всему некоторая загрязнённость двигателя. Если после пары замен масла данная проблема не исчезнет, буду думать дальше.
Ошибки P113A и P2270 могут быть следствием неправильного смещения фаз впуска и выпуска, не зряже они появляются исключительно в паре с P0011(3A) и P0022(70), соответственно! А вот переодическое неправильное смещение фаз валов часто является следствием загрязнения каналов (сеточек) системы AVCS.
Сейчас на масле проехал около 400 км. и оно чистое. Следующую замену сделаю тысячи через 3 км., пораньше. Возможно использую какую-нибудь промывку.

—————————————————————————

По итогу, поменял масло 3 раза за 2 тыс. километров пробега. На третьей замене использовал две промывки. Первую залил в масло и поездил 200 км., а вторую залил вместо масла и дал поработать мотору около часа. Уже несколько месяцев выше упомянутые ошибки не появляются!

Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Промывка на 200 км.
Фото в бортжурнале Subaru Levorg (1G)

Полный размер

Промывочное масло

——————————————————————
В общем все эти ошибки, появились снова через некоторое время. Как выяснилось, это просто второй кислородник умер. Отшил его и всё нормально теперь.

Old
07-13-2015, 10:18 AM

 
#1

Scooby Specialist

 

Member#: 76503

Join Date: Dec 2004

Chapter/Region:
MAIC

Location: VA

Vehicle:

2016 Mustang GT

Default
2015 Subaru WRX — P113A


There doesn’t appear to be hardly, if anything online regarding this ECU code. I got this the other day. I am running full ETS (catless) turbo back along with ECBS/TGV and a Bren Tuning eTune.

The most I found was a post by someone on here who said they were a tech and pulled the code up on their site which said «O2 sensor circuit (open) (bank 1 sensor 2)».

I am trying to determine what the issue could be. I am pointing to a bad O2 sensor but trying to research it before ordering a new one. The car seems to be performing fine when monitoring it on the AP. Fuel trims are no higher than 3%, A/F doesn’t show it running lean on WOT and FBNK, FBNKL look good.

Regarding the code, is Bank1 Sensor 2 the O2 closet to the turbo? The 2nd O2 sensor on the ETS catless is attached to the 90 degree O2 bung.

Wireeater is offline
 

Reply With Quote

Sponsored Links

Old
07-13-2015, 06:15 PM

 
#2

NASIOC Vendor

 

Member#: 4803

Join Date: Mar 2001

Location: Austin, TX

Default


Sensor #2 is the rear O2 sensor. The code you’re experiencing is pretty common on the ETS hardware due to the unique placement of the O2 sensor in the «90 degree O2 bung» you’re describing. You’ll likely need to find a Protuner or grab a copy of ATR in order to address the DTC, assuming this is an offroad-only vehicle. Replacing the sensor will likely not change the behavior. Alternately, a J-pipe that keeps the O2 sensor in a «normal» position (IE, not with a 90 degree extension) should not cause the issue.

Cheers

LL

Cobb Tuning is offline
 

Reply With Quote

Old
07-13-2015, 09:19 PM

 
#3

Scooby Specialist

 

Member#: 76503

Join Date: Dec 2004

Chapter/Region:
MAIC

Location: VA

Vehicle:

2016 Mustang GT

Default


Thanks for the reply. I will research into your advice .

Wireeater is offline
 

Reply With Quote

Old
07-21-2015, 04:32 PM

 
#4

Scooby Specialist

 

Member#: 76503

Join Date: Dec 2004

Chapter/Region:
MAIC

Location: VA

Vehicle:

2016 Mustang GT

Default


Let tuner know, they sent me a new file which I assume disables the code. However, now I got a p2270… which is another post O2 code… LOL. It seems like it’s going to keep throwing all the codes from that O2 until we just disable them all…? Why does the ETS pipe cause this issue?

I guess looking at the design, was it supposed to help limit the gases that reach the O2 sensors, instead of being directly in the stream, to give it lower readings from a non catted pipe?

Car runs fine, keeping an eye on everything. It just stinks losing cruise control… I wish I could get the file that actually loads into the Race software so I can disable them myself and not bother them.

Wireeater is offline
 

Reply With Quote

Old
07-22-2015, 02:12 PM

 
#5

Scooby Newbie

 

Member#: 349901

Join Date: Mar 2013

Chapter/Region:
SWIC

Location: NM

Vehicle:

2006 Subaru STi
SGM

Default


The actual map or file should be on your AP and can be easily transferred to your computer and loaded into Access tuner race. Be sure to fully understand the codes you are disabling or could lead to damage.

RiskyRicky is offline
 

Reply With Quote

Old
07-23-2015, 11:36 AM

 
#6

Scooby Specialist

 

Member#: 76503

Join Date: Dec 2004

Chapter/Region:
MAIC

Location: VA

Vehicle:

2016 Mustang GT

Default


I am aware of the software and risks. I used it for my 2012 WRX using TP maps. The files I am sent from BT do not load properly and receive an error when trying to load them into the software. All the codes are post cat codes. I am running the catless ETS pipe. I remember someone else getting this issue with this pipe and listed all the codes to disable. I will talk to BT and see what else they say. Not a huge issue being it’s post emissions sensor. Car is running great aside from the codes.. no cruise… bleh!

Wireeater is offline
 

Reply With Quote

Old
08-03-2015, 09:37 AM

 
#7

Scooby Specialist

 

Member#: 401977

Join Date: Sep 2014

Chapter/Region:
TXIC

Location: Houston

Vehicle:

IDFK Wat
bish whet

Default


Quote:

Originally Posted by Wireeater
View Post

Let tuner know, they sent me a new file which I assume disables the code. However, now I got a p2270… which is another post O2 code… LOL. It seems like it’s going to keep throwing all the codes from that O2 until we just disable them all…? Why does the ETS pipe cause this issue?

I guess looking at the design, was it supposed to help limit the gases that reach the O2 sensors, instead of being directly in the stream, to give it lower readings from a non catted pipe?

Car runs fine, keeping an eye on everything. It just stinks losing cruise control… I wish I could get the file that actually loads into the Race software so I can disable them myself and not bother them.

They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it.

Delete these codes.

P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141.

anjuna is offline
 

Reply With Quote

Old
08-07-2015, 10:37 AM

 
#8

Scooby Specialist

 

Member#: 76503

Join Date: Dec 2004

Chapter/Region:
MAIC

Location: VA

Vehicle:

2016 Mustang GT

Default


Quote:

Originally Posted by anjuna
View Post

They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it.

Delete these codes.

P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141.

Thanks!

Wireeater is offline
 

Reply With Quote

Old
09-01-2015, 07:23 PM

 
#9

Scooby Newbie

 

Member#: 208557

Join Date: Apr 2009

Location: Northern Kentucky

Vehicle:

2015 WRX Premium
Crystal White Pearl

Default


Just had the P013A code come up for the third time over the past 2.5-3 months. I just clear it with the ap and goes away for a few weeks and then comes back. I’m also on the ETS catless Jpipe but the newer edition without the 90 degree bend. Do you guys still think it just has something to do with the jpipe and what should I do to fix it?

subydude0816 is offline
 

Reply With Quote

Old
12-16-2015, 07:55 PM

 
#10

Scooby Newbie

 

Member#: 416428

Join Date: Mar 2015

Default
p113A or p13A


i also have the same pipe. im geting the p113A code. i bought a new sensor ..still comes back on. im going to see a tuner this month

thatguyj13 is offline
 

Reply With Quote

Old
12-16-2015, 10:57 PM

 
#11

Scooby Specialist

 

Member#: 401977

Join Date: Sep 2014

Chapter/Region:
TXIC

Location: Houston

Vehicle:

IDFK Wat
bish whet

Default


Quote:

Originally Posted by subydude0816
View Post

Just had the P013A code come up for the third time over the past 2.5-3 months. I just clear it with the ap and goes away for a few weeks and then comes back. I’m also on the ETS catless Jpipe but the newer edition without the 90 degree bend. Do you guys still think it just has something to do with the jpipe and what should I do to fix it?

Quote:

Originally Posted by thatguyj13
View Post

i also have the same pipe. im geting the p113A code. i bought a new sensor ..still comes back on. im going to see a tuner this month

They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it.

Delete these codes.

P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141.

anjuna is offline
 

Reply With Quote

Old
04-07-2016, 12:41 PM

 
#12

Scooby Specialist

 

Member#: 133451

Join Date: Nov 2006

Chapter/Region:
South East

Location: Jax Bch

Vehicle:

2015 Subaru Wrx
Silver

Default


Thanks yall this helped me out. Wasn’t the wiring and i am glad i did not purchase a new one hoping that would get rid of the issue. Looks like a Pro tune is in order. I am already stocking other parts for the tune in May we have here. Until then I will battle this code whenever it appears.

much appreciated!

Jacksonville's Donatello is offline
 

Reply With Quote

Old
05-04-2016, 09:59 AM

 
#13

Scooby Newbie

 

Member#: 390004

Join Date: May 2014

Chapter/Region:
Tri-State

Location: Cheektowaga, ny

Vehicle:

2015 Wrx
Ice silver metallic

Default


So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this?

INxVAINx is offline
 

Reply With Quote

Old
05-05-2016, 11:38 AM

 
#14

Scooby Specialist

 

Member#: 401977

Join Date: Sep 2014

Chapter/Region:

TXIC

Location: Houston

Vehicle:

IDFK Wat
bish whet

Default


Quote:

Originally Posted by INxVAINx
View Post

So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this?

Sounds like your tuner is both lazy and ignorant.

You’ll pass just fine with codes turned off.

anjuna is offline
 

Reply With Quote

Old
05-06-2016, 01:50 AM

 
#15

Scooby Newbie

 

Member#: 364950

Join Date: Aug 2013

Chapter/Region:
NWIC

Location: Portland, OR

Vehicle:

2020 WRX
Magnetite Metallic

Default


Quote:

Originally Posted by INxVAINx
View Post

So I have the ETS catted Jpipe and the P113A code popped up in me. It went away that day and hasn’t come back. I messaged my tuner and he said if he disables the light then it won’t pass inspection. I brought up the fact that certain things like TGV deletes would pop a code but are able to turn it off and still pass inspection so I’m confused. A buddy of mine said to install a O2 spacer but that just doesn’t seem right. Any insight on this?

So I just got pro tuned today with a Catted Depo Racing J-Pipe which is the same configuration as the ETS. After the pro tune got done about 50 miles in I got a P0137 and I went back to the pro tuner and they said the same thing. «We don’t disable the emissions codes — your 2nd O2 must be broke» — so the solution they have offered is to have me replace the 02 then when that doesn’t work they want me to pay for a new J-Pipe and then pay for a full re-tune. I am very skeptical of it working based on what I have seen. I am wondering if welding on a bung in a «normal» position would fix it. I would rather not pay $1000 to resolve this and have to retune.

What I don’t understand is how TGV/EGR codes being deleted don’t count as emissions codes when the secondary 02 does?



Last edited by Dorian7; 05-06-2016 at 12:30 PM.

Dorian7 is offline
 

Reply With Quote

Old
06-24-2016, 01:50 PM

 
#16

Scooby Specialist

 

Member#: 401977

Join Date: Sep 2014

Chapter/Region:

TXIC

Location: Houston

Vehicle:

IDFK Wat
bish whet

Default


Ask them kindly for a copy of their tune that is unlocked so you can turn the codes off yourself.

If they don’t let you, tell them that you’ll be happy to drive the car over to them, have them pull up your file, and you’ll click the buttons to turn off the O2 codes.

If they STILL don’t do this, chargeback and find a real tuner.

anjuna is offline
 

Reply With Quote

Old
08-18-2016, 02:51 AM

 
#17

Scooby Newbie

 

Member#: 452861

Join Date: Aug 2016

Default


Quote:

Originally Posted by Dorian7
View Post

So I just got pro tuned today with a Catted Depo Racing J-Pipe which is the same configuration as the ETS. After the pro tune got done about 50 miles in I got a P0137 and I went back to the pro tuner and they said the same thing. «We don’t disable the emissions codes — your 2nd O2 must be broke» — so the solution they have offered is to have me replace the 02 then when that doesn’t work they want me to pay for a new J-Pipe and then pay for a full re-tune. I am very skeptical of it working based on what I have seen. I am wondering if welding on a bung in a «normal» position would fix it. I would rather not pay $1000 to resolve this and have to retune.

What I don’t understand is how TGV/EGR codes being deleted don’t count as emissions codes when the secondary 02 does?

Bro how did you fix your problem? Let me know plz cuz we have the same MODs and same problem,and im having thise prob for 5 months already, thank you

Amboy15wrx is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2016, 03:54 AM

 
#18

Scooby Newbie

 

Member#: 395647

Join Date: Jul 2014

Default


Quote:

Originally Posted by anjuna
View Post

They will keep popping up even six months from now. I know, I went through it.

Delete these codes.

P0037, P013A, P013B, P013F, P0141, P113A, P2270, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, and P0141.

I’ve had the exact problems but with P0137.. By everything that I’ve been reading I’m throwing the CEL due to the design of the ETS catless J-pipe. Cause I’m not getting any leaks happening anywhere.. Am I just going to have to keep clearing the code? Cause it come on about an hour after driving or so. And since the exhaust is Catless does it really matter if the 02 censor is shorting low? Thanks

Coats223 is offline
 

Reply With Quote

Old
10-24-2016, 11:21 AM

 
#19

Scooby Newbie

 

Member#: 435758

Join Date: Dec 2015

Chapter/Region:
NESIC

Location: South Shore, MA

Vehicle:

2016 WRX STG2+

Default


Quote:

Originally Posted by Cobb Tuning
View Post

Sensor #2 is the rear O2 sensor. The code you’re experiencing is pretty common on the ETS hardware due to the unique placement of the O2 sensor in the «90 degree O2 bung» you’re describing. You’ll likely need to find a Protuner or grab a copy of ATR in order to address the DTC, assuming this is an offroad-only vehicle. Replacing the sensor will likely not change the behavior. Alternately, a J-pipe that keeps the O2 sensor in a «normal» position (IE, not with a 90 degree extension) should not cause the issue.

Cheers

LL

I have the ETS Catted JPIPE on my protuned ’16WRX and occasionally getting the CEL P0137. Are you saying it is safe to have my tuner disable the code? I had read somewhere that the second 02 sensor provides feedback for fuel trims and looking for clarification. Thank you.

Learn It is offline
 

Reply With Quote

Old
05-17-2017, 12:49 PM

 
#20

Scooby Newbie

 

Member#: 449914

Join Date: Jun 2016

Chapter/Region:
RMIC

Location: Salt Lake City, UT

Vehicle:

2016 WRX, Stg 2, FF
Ice Silver

Default




Last edited by sth36; 05-17-2017 at 12:57 PM.
Reason: Wrong board

sth36 is offline
 

Reply With Quote

Описание P113A ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Привет всем драйвовчанам и драйвовчанкам!

Машина мне досталась с горящим джекичаном. Версия его появления была банальна-установленное ГБО, но любопытство оказалось сильнее меня и я заехал к своему приятелю на диагностику.
Сканер выявил ошибку P0113 т.е. отказ датчика температуры всасываемого воздуха и ни намека на конфликт с ГБО.
Чтож, каталог SUBARU в руки и на поиски этого датчика. Стоит он во впускном коллекторе сверху. Чтобы добраться к нему надо всего лишь отсоединить высоковольтные провода 3го и 4го цилиндров от катушки и открутить два болтика которые его держат.
Что же получилось: оригинальный датчик имеет каталожный номер 22634-AA00A и ценник порядка 4500р в закупке и ожидание месяц из асашай, его прямой аналог по бошу имеет номер 0 261 230 013 (в оригинале он и стоит) и в закупке порядка 3500р правда ожидание неделя из столицы нашей необъятной. Ценник кусачий и тот и тот. Бороздя просторы субафорумов наткнулся на одну наводку от продавца субазапчастей, что такой датчик можно купить за очень вменяемые деньги заказав его в оригинале от другого производителя. Ничего конкретного он не написал ссылаясь на их собственное ноу-хау и раскрывать карты он не будет. Чтож, путём нехитрых манипуляций, выясняю что точно такой же датчик ставится на, внимание, HYUNDAI ACCENT ! и в оригинале на него он стоит в закупке порядка 1500-1600 рублей, и сроки 2-3 дня, а вот это уже приемлемо.
Вот собственно наглядное тому подтверждение:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Старый датчик ещё на месте

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Болтик слева-это завод, торчащая шпилька справа-это колхозный ремонт от одного из прежних хозяевов. пришлось заколхозить и новый датчик стобы он встал на место.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Старый и новый вместе. В старом выбита металлическая втулка чтобы насадить на шпильку. В новом пришлось сделать также :(

Запчасти на фото: 3933026300. Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BE, BH)

Датчик от акцента.

В итоге чек погас, я доволен!

Всем МИРА и с наступающим Новым Годом!

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 266 000 км

1 999

Причина ошибка P0113 Subaru?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Subaru с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Subaru можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Subaru

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Subaru, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Subaru.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

  1. 11.06.2008 11:18

    #1

    Добрый день.
    Вчера сканером обнаружил ошибку Р0113
    Судя по описанию, это высокий уровень сигнала на входе датчика температуры всасываемого воздуха.
    1. этот датчик находится в мафе?
    2. что значит эта ошибка, маф менять?
    3. ошибка появилась после тго, как устранил подсос воздуха (заклеил один патрубок), это взаимосвязано?

    чек не горит.

    Forester 20 STB99, зовут «Тысячелетний сокол».


  2. 11.06.2008 12:30

    #2

    Ну, что, никто ничего не скажет?

    Forester 20 STB99, зовут «Тысячелетний сокол».


  3. 11.06.2008 14:33

    #3

    Может ли это быть обрыв провода на участке от этого датчика до ECU?

    Forester 20 STB99, зовут «Тысячелетний сокол».


  4. 11.06.2008 17:11

    #4

    Охренеть,
    за весь день ниодного слова!
    Прав был тот дядька. что написал «Ухожу из форума Субару».
    Неужели все уже празнуют?!

    Forester 20 STB99, зовут «Тысячелетний сокол».


  5. 14.06.2008 12:46

    #5

    Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха

    У Вас разве МАП?


  6. 14.06.2008 12:50

    #6

    Судя по подписи машина у вас турбо 99 года ЕЖ 205 . На ней датчика температуры воздуха в МАФе -НЕТ и вообще НЕТ . Скорее всего глюк сканера.

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  7. 14.06.2008 13:58

    #7

    Да, спасибо. Больше не высвечивается.

    Forester 20 STB99, зовут «Тысячелетний сокол».


  8. 14.06.2008 19:36

    #8

    Сообщение от Hudlam
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Вчера сканером обнаружил ошибку Р0113
    Судя по описанию, это высокий уровень сигнала на входе датчика температуры всасываемого воздуха.
    1. этот датчик находится в мафе?
    2. что значит эта ошибка, маф менять?
    3. ошибка появилась после тго, как устранил подсос воздуха (заклеил один патрубок), это взаимосвязано?

    чек не горит.

    ошибка связанна с мафом .

    МАФ возможно на замену .

    надо сделать самодиагностику , и посмоттреть какие ошибки вылетят .

    процентов на 90 будет 23 — ошибка .

    МАФ .


  9. 15.06.2008 00:09

    #9

    Еще раз повторю , датчика температуры воздуха там нет и никогда не было . Кроме SSM ,остальные сканера могут гнать что угодно -проверено .

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


Главная » Диагностика » Ошибка P0113 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 55.1к. Опубликовано 07.02.2020
Обновлено 24.09.2021

P0113 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), высокий уровень сигнала.

Что означает код P0113?

P0113 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) считывает сигнал высокого напряжения в цепи датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или Intake Air Temperature — IAT).

На большинстве автомобилей ДТВВ находится в корпусе воздухозаборника. Осмотрите систему впускного воздуха и найдите датчик цилиндрической формы с двухпроводным разъёмом.

дтвв

Если вы не найдете двух проводов, IAT может быть интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик температуры иногда можно найти на впускном коллекторе.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:

датчик-темп-впускн-воздуха

Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Общие симптомы P0113

  • Горит Check Engine.
  • Богатая или бедная топливно-воздушная смесь.
  • Неустойчивая работа двигателя, когда холодно.
  • Неисправная работа клапана EGR (Система рециркуляции выхлопных газов).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

Каковы общие причины кода P0113?

В большинстве случаев код P0113 возникает при обрыве проводки к датчику температуры всасываемого воздуха. Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 вольта течение 0,5 секунды или более, то ЭБУ определяет, что в цепи датчика IAT имеется разомкнутая цепь, и устанавливает код неисправности P0113.

Как устранять ошибку P0113?

Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.

Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.

описание функций мультиметра

Проверка датчика

  1. Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
  2. Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.

Проверка цепи

Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.

  1. При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме.
    На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
  2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
  3. Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  4. В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
  5. Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
  6. Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
  7. Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
  8. Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
  9. Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  10. Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.

Коды, связанные с P0113

  • P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
  • P0111 — Датчик температуры впускного воздуха, диапазон / производительность.
  • P0112 — Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
  • P0114 — Датчик температуры впускного воздуха,  прерывистый сигнал.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0113 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0113, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Rover
  • Seat (Сеат Альхамбра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.

Видео

Причины возникновения ошибки P0113 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Высокий уровень выходного сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0113?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0113 означает следующее:

Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0113

Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.

Как можно исправить ошибку P0113?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха;
  • Замена датчика температуры впускного воздуха;

Ошибка P0113 найдена у автомобилей:

Ошибка P0113 — Датчик температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0113

Ошибка P0113 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0113

Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0113

Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.

Каковы симптомы ошибки P0113?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0113?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0113
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0113 снова
  • Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Отсоединит разъем датчика температуры впускного воздуха и понаблюдает за показаниями датчика в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет определить, произошло ли короткое замыкание внутри датчика или в соответствующих проводах или разъеме

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0113

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0113?

  • При появлении ошибки P0113 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси.
  • Работа двигателя на бедной топливной смеси в течение длительного времени может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0113?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0113

  • Вместе с ошибкой P0113 могут также появляться ошибки P0111, P0112 и P0114
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0113 является короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика температуры впускного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0113?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p112f bmw x5 e70
  • Ошибка p1138 пежо
  • Ошибка p1143 volvo
  • Ошибка p1129 toyota
  • Ошибка p1138 опель корса