Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
Адрес 01 ———————
Контроллер: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ49
Код: 00061
Сервиса №: WSC 13765
TMBDB16YX2 SKZ7Z0A1115058
2 Найдены неисправности:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 6Q1 937 049 B
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S31
Код: 01048
Сервиса №: WSC 13765
1 Неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
ошибка VAG01317 049
на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)
не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.
khsemen, у меня варианты такие:
— где-то пропал контакт приборки либо влага попала и отсырели контакты приборки или в самой приборке.
— заведомо установите другой предохранитель такого-же номинала, не смотря на то что первый цел.
— замена приборки, я пока-что склоняюсь к этому.
спасибо , так что приборку снимать или попробовать феном погреть .
в блоке комфорта есть ошибки . я завтра еще раз посмотрю и выложу . а так приборка работает , все показывает . а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.
. а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379
Можно, снять разьем от подушки и вставить в него перемычку, значек погаснет, но будет ошибка при диагностике. И на бортовом дисплее будет писать airbag fault
khsemen, В правой стойке(у правой ноги пасажирки), под крышкой найди желтый разьем. Внимательно осматри на предмет следов от воды. Рассоедени раз 10 и проверь наличие зелени на контактах(со стороны проводов). Если зелень есть отреж разьем и провода запаяй на прямую, за изолируй).
Это пол дела. Если завис порт в блоке АЭРБЕГ — подключаемся на прямую к самому блоку и через VagEEprog 1.19 делаем Recet и скидываем ошибки.
Лично мне помогло.
Изображения
Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)
Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.
Подборки по теме:
20 комментариев
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.
А если пропуски зажигания?
именно. в этом проблема и была.
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.
4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Читайте также:
- Ошибка 01166 шкода фабия
- Пежо 3008 ошибка p2140
- Ниссан тиида корректор фар схема
- Схема подачи бензина ниссан кашкай
- P0406 ошибка крайслер 300с
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка «определение нагрузки» (Прочитано 11805 раз)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…
есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы, при датчиках крена нагрузка на колесо…
да имного чего еще придумать можно…….
Записан
Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Код ошибки 17549 Р1141
Вас приглашали к нам..
17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
Vacuum Lines faultyPossible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
Check Vacuum Lines
Check Engine Operating Conditions => Meas. BlocksSpecial Notes
Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.
Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время)))))
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))
1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1192 раз.)
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..
Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. )))
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Повышенный расход
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Повышенный расход
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
«прочитав память неисправностей»
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:34
На АМЕ был репрог устраняющий ошибку по неправильному учету нагрузки.Может вам сделать и будет лучше.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 20:09
У меня тоже AME и расход повышенный, а на холодную такое впечатление что едет лучше, я себе уже всю голову сломал не знаю в чем причина! Диагностику делал (ошибок нет).
На холостых двигатель работает нормально, а вот при езде шум идет как мне кажется из коллектора! Может у меня прокладки прогорели, соответственно на лямду не попадает весь выхлоп и она выдает обогащенную смесь?
Кат. вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7
из-за прокладки ГБЦ может подсасывать?
- KlarkKentKL
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42
- Ответить с цитатой
Alelukin » Вс, 28 мар 2010, 21:19
Скорей всего подсасывает воздух в колектор и выхлопные газы с большим содержанием 02 из воздуха попадают на лямбду, и как в знак лямбда дает сигнал на обогащение смеси. Можеть быть причина в этом. из-за забитого катализатора повышенное давление в выпуске и газы будуть стараться найти выход ну хотя бы из прокладки.
Только если есть трещина или из прокладки
если бы выхлопные газы просачивались из-за негерметичности колектора был бы запах в салоне
Из-за прокладки ГБЦ точно нет.
Кстати…
У всех то машина тупит, симптомы по разному проявляються, к тому же никто не написал чем закончилась его борьба с расходом. У меня как раз всьо ОК а повышенный расход только если машина долго работает на холостых. Я уже писал что на горячем двигателе до 15 мин расход 0.6-0.7 то 0.8-1.0 л/час при етом обороты одинаковые. ПИтаюсь разобраться с Вашей помощью что может послужить для обогащении смеси именно только на холостых оборотах и только при 90 0С.
А У меня раньше до глюка (почти точно):
Газ в пол
трасса — 7 л/100 км. (на 3 передачи до 110 км/год, макс скорость за 140 км/год).
город — 10 л/100 км.
Неспеша:
трасса — 5-5,5 л/100 км. (90 км/ч) (не менше 5.0 не мог добиться никогда как бы не тошнил)
город — 9 л/100 км.
грел на холостых:
Первые секунды расход падает с 4 л до 1.2 л/час
Помере прогрева 0.9-0.8.
Когда температура ОЖ от 80 до 90 0С расход 0.6=0.7 л/час
При 90 0С, когда открываеться большой круг охлаждения обороты немного проседают до 600 об/мин, сразу же стабилизируються и расход уже 0.9 л/час.
После езды со скоростю 60-90 км/час (охлаждение радиатора) около 15 мин. когда останавливаешся расход 0.6-0.7 л/час. При нагреве на холостых до 91 и открития большего круга обороты просели до 600 об/мин, нормализовались где то 700-750 об/мин и расход уже 0.9-1.0 л/час.
Вопрос — что это? (Ошибки датчика температуры нет. Но появилась ошибка 01314 — Engine Control Module: No Communications Спорадическая. Проблем з заводкой нет — разве что на горячую заводиться хуже чем на холодную)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
hemp » Пт, 09 апр 2010, 7:01
АМЕ 2002г. Лямбда зонд умер и он богатит смесь поэтому программа выдает ошибку-богатая смесь. Смотри свой на диагностике. Еще такая фигня может быть из-за МАР сенсора, может маслом закидало и он не работает.
- hemp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
- Откуда: Н.Тагил
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пт, 09 апр 2010, 18:29
Кажись вылечил!!! Сегодня хотел сделать диагностику, но перед диагностикой решил помыть впускной трубопровод воздуха, дроссельную заслонку, температурный датчик воздуха (вроде MAP сенсор — находиться под дроссельной заслонкой), шланги вентиляции картера. Кстати температурный датчик воздуха был загажен маслом а дроссельная заслонка была идеально чистая. Мыл все растворителем 647. Выкрутил свечи — почистил их, так как из-за переобагащенной смеси были черные от нагара. Собрал все назад. Проехался, посмотрел за расходом по компу — вроде расход возвратился к прежнему до поломки. При прогреве от 70 до 90 0С — расход по компу 0.6-0.7 л/час. Сьездил на заправку залил 10 л — 95 премиум. Засек километраж — по окончании испытательного пробега отпишу фактический расход. Ошибок в памяти пока нет.
Кстати насчет аккумулятора — ошибка про низкое напряжение появлялась. АКБ старый уже 8 лет. Но машинка зимой в -30 заводилась без проблем (Сначала покрутил стартером 2 сек, потом подождал 1,5 мин, снова стартер и машинка с полтика уже стабильно заводилась). Но напряжение на батареи возьму тестер и проверю
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 11 апр 2010, 22:55
Хотелось бы немного добавить: ещё год назад у меня были такие же ошибки.Может кому-то будет полезно: ошибку про «Недостоверные данные учёта нагрузки» — вылечил заменой аккумулятора. А ошибку «Смесь слишком бедная» вылечил чисткой ДЗ. Может я влез немного не в тему, но о них упоминается в сообщениях выше.
У меня ошибка вылетала «Недостоверные данные… за полгода до замены аккумулятора. Когда в один «прекрасный» момент стоял около гаража и пару часов играла магнитола, потом заводить? ВСЁ—приехали! А до этого и намёка не было, что батарейка сдохнет.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
pile619 » Вт, 13 апр 2010, 0:12
совпадение. про ошибку на форуме много раз писали. перепрошивать блок управления надо если не помогает замена свечей дад прз итд. у меня ошибка есть а аккум новый.
- pile619
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
- Откуда: Магнитогорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sementsoff » Ср, 14 апр 2010, 17:49
Продолжу в тему.У самого б/к выдает ошибку P1141,ошибка стирается,но появляется.Грешу на мап-сенсор,планирую заменить,подскажите в правильном ли направлении двигаюсь?Ранее выдавал ошибку о слишком богатой смеси,также грешил на этот датчик(по экзисту код 036906051).Прошу специалистов не кидаться камнями,а внятно пояснить.Спасибо.
-
sementsoff - Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alelukin » Ср, 14 апр 2010, 21:22
У Вас два варианта
первый попробуйте методом тыка
1. Для начала промойте датчик. Смотрите за появление ошибки
2. Взять на разборке, у друга. Покататься некоторое время и понаблюдать не появляеться ли ошибка
Второй — цивилизованный
1. Поехать на диагностику и за цену в 500 рублей узнать причину
2. Научиться самому для етого надо знать какие допустимые значания на горячем двигатели для етого датчика и помощью ВАГ_КОМ снять значения. Но если будуть завшенные данные то ето может быть и подсос воздуха
3. Найти и скачать «техническое обслуживание — система впрыскивания топлива и зажигания simos 3pb» и с помощью тестера проверить датчик G71, G72 (по экзисту код 036906051 — на оригинальном датчике надпись VDO)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 18 апр 2010, 23:33
Как я понимаю ошибка Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки» , я не думаю,что она связана с ошибкой «Богатой смесью…» Хотя, всё может быть. Да Вы и не сказали какой двигатель стоит. У меня были именно эти ошибки очень долго. Тоже стирал, искал, пробовал, менял датчики. У меня вылетает ошибка «Бедная смесь… из-за того, стоит газ и после прокатки 200-300км на газе происходит самоадаптация ДЗ под газ. Начинают скакать холостой ход и вылетает ошибка. Благодаря форуму: снимаю клему с акку… на 5мин. и ставлю. Этим снимаются заводские настройки, несколько дней катаюсь только на бензине и потом норма. Если есть где взять на пробу датчики, то можно попробовать.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пн, 19 апр 2010, 14:13
не завелся при +18 0С. АКБ крутил стартер но машина не заводилась. Взял старый акум у тестя на 55 Ah который пролежал 3 месяца с зимы после снятия с автомобиля и махина завелась с полоборота. Чудеса. Старый акум ничем не предвещал скорой кончины, разве что машина на горячую плохо заводилась. Сейчас всьо нормально. Значит не совсем совпадение.
А насчет замера расхода 10 л на 152 км, тоисть 6,6 л/ 100 км в смешаном цикле. Более чем отлично. Ошибок пока нет и надеюсь не будет
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
витаха » Пн, 19 апр 2010, 16:16
у меня такая ошибка возникла после чистки и промывки дроссельной заслонки (Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки»).при этом как следствие ошибка 1314 неисправность антипробуксовочной системы горит значек asr ошибки стирал но появляются вновь .может у кого такое было подскажите что делать.Спасибо
-
витаха - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 23:24
- Откуда: ярославль
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 19 апр 2010, 16:46
TPI 2014679 — БУ двигателя регистрирует ошибку 17549 — ошибку устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Можно чипануть
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: берет многовато бензина
Alelukin » Сб, 08 май 2010, 12:51
ОПЯТЬ 25.
Снова запредельный расход этого лимузина (теперь 10-11 литров/100 км — трасса).
Ошибки
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
ПОсле удаления ошибок некоторое время они не появляються. Потом снова прописываються.
Кто может выложить или выслать значения измеренных величин для исправного двигателя и датчиков. По техническим причинам ELSA на мой старенький компутер не установиться.
если сниму шланг с подогревателя что-нибудь поможет?
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10110111, в 3 ряду лябда регулирование 0 %, лямбда регулирование не в норме, ошибка прописываеться, вибоации на хх нет
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10111111, в 3 ряду лябда регулирование ложиться в диапазон от -9 до +5 % по мере нагрева, лямбда регулирование в норме, ошибка не прописываеться, вибрация на хх (на руль отдает).
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Проблема решена , был на сервисе сделали пневмо тест он показал что все гуд, клапана прилегают хорошо давление держится. Затем механик сказал будем мерить компрессию на работающем двигателе , я конечно удивился этому т.к. никогда такого не видел… в общем он сделал замер на 3 цилиндре показала 3.3 атмосферы (в 3 цилиндре свеча была закопченная, остальные свечи были светло серые , как мне сказали бедная смесь, кроме 3 цилиндра) , затем для сравнения замерили на 4 показала 8 атмосфер. мне сказали что 8 это норма на заведенном двигателе. сделали вывод что нужно начать с гидриков , заехал к вам в магазин купил 2 гидрика фирмы Viki по рекомендации для 3 цилиндра ,прокладку ГБЦ и под крышку клапанов и поехал на СТО для замены. сняли головку блока и ужаснулись один из гидриков отказывался влазить, потратили около часа без успешно , все остальные вытаскивать можно было спокойно, в итоге отчаявшись его достать бросили это дело я думал что придется снимать все и делать капиталку , мастеру пришла в голову мысль он разобрал гидрик прямо в двигателе наварил на верхнею крышку рычаг одел стопорное кольцо и мы начали его плавно выбивать, с 10 раза он подался и полез вверх. Оказалось гидро компенсатор стерся на целых 3 мм в нем образовалась дырка его расклинило из за этого его трудно было достать. по этой причине был перерасход топлива соответственно. проступаемое топливо в 3 цилиндр полностью не сгорало лямда же давала информацию в мозги об избыточной смеси, и беднила смесь на оставшиеся 3 цилиндра . Причина почему так случилось и протерся гидро компенсатор неизвестна, сказали что у меня уникальная машина. на таком гидрике я откатал 6 тысяч километров . после замены и регулировки клапанов машина стала самолетом ) ждем теперь когда цепь вытянется ))))
— 08 дек 2016, 21:35 —
а тот гидрик оставил себе на память думаю повесить под зеркало заднего вида)
— 07 май 2017, 22:03 —
По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав
— 07 май 2017, 22:03 —
По проблеме с 3 цилиндром и стертыми гидриками, замечал что при сильном ливне по трассе пропадает тягя, при понижении передачи мотор оживает (т.к. у меня стоит после прежнего хозяина стоит катушка от ваза с коммутатором вместе , вода от радиатора прямо на катушку и на провода с фишкой которая вставляется в нее, так вот коротил и пробивал от воды именно провод на 3 цилиндре, отсюда версия такая что из за неправильной детонации цилиндр залевло бензином, а тот снимал в свою очередь разъедал масс ленную пленку, вот… такую цепочку я сложил у себя в голове , а все из за чего наши кулибины молодцы конечно но не кто не знает где и как это потом аукница.. может я конечно не прав