-
21.06.2015, 03:02
#1
0P1141 и богатит.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
Есть машинка — Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать — не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) — горели на панели все скорости. Позже пригласив «мастера» который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга — оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил — включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво — вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот — то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить — черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку — саму заслонку не снимал — побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно — собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip
-
21.06.2015, 03:10
#2
0P1141 и богатит.
Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
+ в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?
-
21.06.2015, 22:58
#3
0
апну пару раз — единственная надежда на этот форум..
так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?
-
21.06.2015, 23:49
#4
0
печально это всё конечно…. забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?— Добавлено чуть позже —
а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?
— Добавлено чуть позже —
ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают…
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
22.06.2015, 07:49
#5
0P1141 и богатит.
Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну — отпишу. Мотор AHA коробка DRD вот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
Лог полноценный пока не могу сделать — жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять — сказали месяц ждать.
Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет — N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.Спасибо за ответ друг.
-
22.06.2015, 10:17
#6
1
Сообщение от Andrii
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
— катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние — только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов — если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
— нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
— нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)короче — нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).
— Добавлено чуть позже —
p.s. может махнуть к тебе в отпуск совместить приятное с полезным так сказать
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 16:24
#7
1
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 21:51
#8
0P1141 и богатит.
Сообщение от енот
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
Почти попал))
Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.Посмотрел на мозги только что — вот номер:
Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует — завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры — работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
Остановился, заглушил/завел — все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
https://vimeo.com/131463748
Блин МАФ не было видно((
Дождусь шнурок выложу лог.
Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?
-
22.06.2015, 22:04
#9
0
-
22.06.2015, 22:08
#10
0
Сообщение от FLYTs
замер давления топлива в нагрузке…
Прога видит датчик MAP — это оно?
-
22.06.2015, 22:11
#11
1
если верить прибору — вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв — Добавлено чуть позже —
Сообщение от Andrii
Прога видит датчик MAP — это оно?
нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную…ручками вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 23:09
#12
0
Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях — отпишусь.
-
23.06.2015, 00:34
#13
1P1141 и богатит.
Заодно и контакты на мозгах погляди … И под ними в разъем ах часто окисление бывает… Может давать чудо дивное в работе авто…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.06.2015, 23:41
#14
0
Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.
-
01.07.2015, 09:48
#15
1
Сообщение от Andrii
программу
VAG-COM 3.11 за глаза и за уши
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 01:22
#16
0
Прочитал сегодня коробку — вот что мне портит жизнь.
Стопы горят ок. С чего-бы начать?
по 1127 и 1129 — Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) — сосет воздух как сумасшедший, но… показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари — теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.
-
02.07.2015, 12:46
#17
1
Сообщение от Andrii
С чего-бы начать?
варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244Сообщение от Andrii
Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами
Сообщение от Andrii
работа стала лучше
Сообщение от Andrii
Осталась 1141.
это все об одном и том же — есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 16:36
#18
0
-
02.07.2015, 16:46
#19
1
Сообщение от Andrii
взял несколько сразу)
надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?
Сообщение от Andrii
как видно с картинки выше — Supply voltage terminal 30 shorted or …
Сообщение от Andrii
Это может быть моя P1141?
не не не…это из другой оперы.
Сообщение от Andrii
Как можно его проверить?
проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).
(ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума…проверять по ней особо нечего )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 17:32
#20
0
Горелостей вроде не видно
Вложение 146280— Добавлено чуть позже —Ок, не оно — значит не оно.
Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.— Добавлено чуть позже —
Да-да, брал по номеру, вот эти — http://www.ebay.com/itm/321741404409…%3AMEBIDX%3AIT
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
Включил зажигание — понажимал на тормоз — опросил коробку — ошибки по датчику стопа нет!
Спасибо большое! Движемся =)— Добавлено чуть позже —Вот еще что нашел:
iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.
Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?
Попробую отключить и покататься…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1141
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
Адрес 01 ———————
Контроллер: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ49
Код: 00061
Сервиса №: WSC 13765
TMBDB16YX2 SKZ7Z0A1115058
2 Найдены неисправности:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 6Q1 937 049 B
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S31
Код: 01048
Сервиса №: WSC 13765
1 Неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
ошибка VAG01317 049
на приборке загорелся аэрбег . ошибка VAG01317 049: Блок управления комбинации приборов нет связи . статически (постоянно)
не чего не снималось и не ремонтировалось VW Passat Variant 1.8 5V / 92 kW / 125 PS 1999 г.
предохранители целые , напряжение нормальное , ошибка стирается и тут же появляется .
куда лезть.
khsemen, у меня варианты такие:
— где-то пропал контакт приборки либо влага попала и отсырели контакты приборки или в самой приборке.
— заведомо установите другой предохранитель такого-же номинала, не смотря на то что первый цел.
— замена приборки, я пока-что склоняюсь к этому.
спасибо , так что приборку снимать или попробовать феном погреть .
в блоке комфорта есть ошибки . я завтра еще раз посмотрю и выложу . а так приборка работает , все показывает . а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.
. а тупо погасить лампочку аэрбег хоть временно можно . человеку техосмотр пройти надо .
VIN :WVWZZZ3BZYE265379
Можно, снять разьем от подушки и вставить в него перемычку, значек погаснет, но будет ошибка при диагностике. И на бортовом дисплее будет писать airbag fault
khsemen, В правой стойке(у правой ноги пасажирки), под крышкой найди желтый разьем. Внимательно осматри на предмет следов от воды. Рассоедени раз 10 и проверь наличие зелени на контактах(со стороны проводов). Если зелень есть отреж разьем и провода запаяй на прямую, за изолируй).
Это пол дела. Если завис порт в блоке АЭРБЕГ — подключаемся на прямую к самому блоку и через VagEEprog 1.19 делаем Recet и скидываем ошибки.
Лично мне помогло.
Изображения
Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)
Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.
Подборки по теме:
20 комментариев
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.
А если пропуски зажигания?
именно. в этом проблема и была.
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.
4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Читайте также:
- Ошибка 01166 шкода фабия
- Пежо 3008 ошибка p2140
- Ниссан тиида корректор фар схема
- Схема подачи бензина ниссан кашкай
- P0406 ошибка крайслер 300с
Как обычно утром вышел завел авто… начали плавать обороты, двигатель трясет не по-детски, практически глохет. Оставил машину у дома, поделал свои дела, вернулся завел — все тоже самое, решил проехать, едет нормально тянет, но только перехожу на холостые — двигатель дергает и вообще глохет. Поехал в гараж на другой конец города и начал искать причину. По пути загорелся чек и ошибка ASR, почитал уже в гараже Васей Диагностом:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EM
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 9428
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 6ED9E85E79D3594EB4-803B
1 неисправность:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 49.6 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 2.4°
Лямбда: 49.2 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 2.8°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 P
Компонент и/или версия: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3F87651A6E39E0C66F-806B
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Выяснил, что ошибка ASR это как следствие, значит в тормозной системе искать нечего. Далее снял гофру от воздушного фильра с дроссельной заслонки, ничего в работе двигателя не изменилось… Прислушался — услышал небольшой свист в районе впускного коллектора, путем осмотра обнаружил подсос воздуха в первом цилиндре, далее вылезла ошибка: переобедненная смесь в 1-ом цилиндре
Как позже выяснилось — причина была не единственной…
Начал разбирать впускной коллектор, несколько фото процесса:
Полный размер
Снятие половинки коллектора bse
Полный размер
Проводка форсунок
Полный размер
Топливная рампа & форсунки
Изначально думал, что вторую половинку снимать не придется… Но, недавно я менял уплотнительные кольца коллектора и долго мучался чтобы соединить половинки впуска, теперь разобрав его снова увидел такую картину:
Полный размер
2 и 3 кольца разорваны
Для того чтобы нормально соединить части коллектора необходимо как минимум ослабить нижнюю часть!
Приобрел:
1) Кольцо уплотнительное топливной форсунки — 8 шт. Bosch 1280210752
2) Прокладка впускного коллектора — 4 шт. Reinz 71-34203-00
3) Прокладка впускного коллектора — 4 шт. Ajusa
Разбираем дальше:
Полный размер
Снял нижнюю часть коллектора
Полный размер
Наводим чистоту)
Все отчищаем и отмываем и можно собирать:
Полный размер
Новые уплотнительные
Полный размер
Нижняя часть коллектора bse в сборе
Нижнюю часть прикручиваем, но не затягиваем, чтобы немножко был ход, тогда можно будет одеть вторую половинку не повредив уплотнительные кольца.
Собрал удалил ошибки завел и поехал — все ОК, вроде даже лучше тянет))
Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:
Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:
17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100
17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V
17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
-
21.06.2015, 03:02
#1
0Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
Есть машинка — Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать — не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) — горели на панели все скорости. Позже пригласив «мастера» который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга — оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил — включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво — вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот — то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить — черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку — саму заслонку не снимал — побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно — собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip
-
21.06.2015, 03:10
#2
0P1141 и богатит.
Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
+ в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?
-
21.06.2015, 22:58
#3
0
апну пару раз — единственная надежда на этот форум..
так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?
-
21.06.2015, 23:49
#4
0
печально это всё конечно…. забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?— Добавлено чуть позже —
а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?
— Добавлено чуть позже —
ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают…
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
22.06.2015, 07:49
#5
0P1141 и богатит.
Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну — отпишу. Мотор AHA коробка DRD вот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
Лог полноценный пока не могу сделать — жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять — сказали месяц ждать.
Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет — N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.Спасибо за ответ друг.
-
22.06.2015, 10:17
#6
1
Сообщение от Andrii
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
— катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние — только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов — если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
— нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
— нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)короче — нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).
— Добавлено чуть позже —
p.s. может махнуть к тебе в отпуск совместить приятное с полезным так сказать
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 16:24
#7
1#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 21:51
#8
0P1141 и богатит.
Сообщение от енот
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
Почти попал))
Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.Посмотрел на мозги только что — вот номер:
Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует — завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры — работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
Остановился, заглушил/завел — все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
https://vimeo.com/131463748
Блин МАФ не было видно((
Дождусь шнурок выложу лог.
Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?
-
22.06.2015, 22:04
#9
0
-
22.06.2015, 22:08
#10
0
Сообщение от FLYTs
замер давления топлива в нагрузке…
Прога видит датчик MAP — это оно?
-
22.06.2015, 22:11
#11
1
если верить прибору — вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв — Добавлено чуть позже —
Сообщение от Andrii
Прога видит датчик MAP — это оно?
нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную…ручками вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 23:09
#12
0
Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях — отпишусь.
-
23.06.2015, 00:34
#13
1P1141 и богатит.
Заодно и контакты на мозгах погляди … И под ними в разъем ах часто окисление бывает… Может давать чудо дивное в работе авто…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.06.2015, 23:41
#14
0
Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.
-
01.07.2015, 09:48
#15
1
Сообщение от Andrii
программу
VAG-COM 3.11 за глаза и за уши
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 01:22
#16
0
Прочитал сегодня коробку — вот что мне портит жизнь.
Стопы горят ок. С чего-бы начать?
по 1127 и 1129 — Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) — сосет воздух как сумасшедший, но… показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари — теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.
-
02.07.2015, 12:46
#17
1
Сообщение от Andrii
С чего-бы начать?
варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244Сообщение от Andrii
Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами
Сообщение от Andrii
работа стала лучше
Сообщение от Andrii
Осталась 1141.
это все об одном и том же — есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 16:36
#18
0
-
02.07.2015, 16:46
#19
1
Сообщение от Andrii
взял несколько сразу)
надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?
Сообщение от Andrii
как видно с картинки выше — Supply voltage terminal 30 shorted or …
Сообщение от Andrii
Это может быть моя P1141?
не не не…это из другой оперы.
Сообщение от Andrii
Как можно его проверить?
проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).
(ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума…проверять по ней особо нечего )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 17:32
#20
0
Горелостей вроде не видно
Вложение 146280— Добавлено чуть позже —Ок, не оно — значит не оно.
Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.— Добавлено чуть позже —
Да-да, брал по номеру, вот эти — http://www.ebay.com/itm/321741404409…%3AMEBIDX%3AIT
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
Включил зажигание — понажимал на тормоз — опросил коробку — ошибки по датчику стопа нет!
Спасибо большое! Движемся =)— Добавлено чуть позже —Вот еще что нашел:
iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.
Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?
Попробую отключить и покататься…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1141 Описание
- P1141 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1141 Информация для конкретных марок
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Шкода, 1.6, пробег 100 000.
Загорелась пробуксовка.
Я подумал странно гололеда нет, заглушил завёл, пропала, но начали плавать обороты, потом минуты через три все прошло, спустя некоторое время загорелся чек, что такое? Сделал диагностику выявили ошибку смесь бедна. Скинули ошибку поселял фильтр тонкой очистки. Но сегодня опять такая же проблема но пока без чека, подскажите что такое может быть?!(с)
Кто столкнется с подобным, смотрите в сторону лямбды, датчика расхода воздуха и заслонки.
22 комментария
-
Leonid1963
На форумах (Гольфы, Джеты, Октавии) читал, что похожее у кого то было из за проводов от ДЗ к мозгам, у кого то из за окисления разъёмов этого же жгута
-
White-true
Проверь катушку, возможно есть трещина(ы) на корпусе.
-
vaiCL
модуль зажигания смотри… вероятнее всего подходит к концу. трешинки и т.д.
-
TonyGuarD
У меня сейчас тоже самое, поменяли катушки, свечи, скинули ошибку — нихера не помогло) ошибка появляется вновь и обороты плавают. Будем пробовать чистить заслонку, а потом хз еще 🙂
держи меня в курсе своих успехов, я тоже постараюсь докопаться до истины ;)))-
айбулат
смотрите коллектор внимательней , может быть трещина на нем и может воздух сосать
-
Андрей
Приветствую..прошел ВЕСЬ этот путь от А до Я с планомерными заменами свечей, ВВ проводов, в модуле зажигания с лицевой стороны визуально НЕ было никаких повреждений и трещин, а когда снял — сзади полнейшее отслоение, трещины, сколы какие-то — ЗАМЕНА, ну и как «контрольный в голову» было время, что ерундил второй лямбда зонд, пока мои танцы с бубном в плане вкручивания передним штуцера-обманки, промывкой АДБЛЮ ни к чему не привели — ЗАМЕНА второго лямбда.
В ИТОГЕ — стабильная работа двигла, нет затупов при наборе скорости, педаль газа более чуткая и информативная (легкое касание — подхват сразу).
Волзможно еще сыграло роль то, что уже вторую заправку катаю на АИ-100 ГАЗПРОМНЕФТЬ (58,80 руб российских).
удачи, здоровья и безопасных передвижений….-
Олег
Спасибо за обратную связь!
Хотел бы разместить этот коммент и у нас в группе.
Напишите, пож-та, если будет время и возможность какие проблемы были у Вашей машины.
-
-
-
BRAINST0RM
Было точно такое же, оказалось рассыпалась прокладка под впускным коллектором и сосало воздух, и обороты плавали, и пробуксовка загоралась, и АБС загорался, и тормоза в какой то момент почти пропали.
-
antoschka37rus
Было такое меня модуль зажигания и провода, брал NGK, все тип топ)на модуле был корпус лопнутые и выход на первый цилиндр зелёный весь.
-
Blacksmith71
Соглашусь с BRAINSTORMом…Индикация на приборке и поведение авто схожи с проблемой с модулем зажигания, но…Диагностика показала, со слов автора, что бедная смесь, а не пропуски зажигания.Так что остаётся подсос воздуха, смотреть прокладки впуска, чистить заслонку и т.д. в этом направлении.Проблема скорее всего со смесеобразованием, а не в зажигании.
-
Сергей
А если пропуски зажигания?
-
Олег
именно. в этом проблема и была.
-
-
-
Олег Автопол
Blacksmith71 всё верно — проблема не в зажигании.
-
Автор вопроса
Сделал полную диагностику, выявил лямбду зонт, буду менять потом отпишу результат.
4 Найдены неисправности:
17549 — Определение нагрузки
P1141 — 007 — недостоверное значение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 44.5 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 22.1 km/h
Коэф.лямбды: 1.062
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Коэф.лямбды: 1.101
Напряжение: 0.040 V
Лямбда: 25.0 %17658 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:Готовность: 0000 1000
Что то в этом роде -
Андрей
-
Автор вопроса
Все для начало решили поменять прокладки на выпускном коллекторе.
-
Вадим
Да Да Да .Прокладки на впускном коллекторе.Испытал на своей практике
-
Автор вопроса
Всем спасших за подсказки так сказать, оказалось что прокладки прохудились в впускном коллекторе, поменяли ошибки ушли, цена вопроса 1560рябчиков, всем спасибо (не гвоздя не жезла).
-
Олег
рад, что проблема решилась.
так какая из двух прокладок ИЗ была заменена?-
Автор вопроса
Все меняли, нижние трипропускали верх две.
-
-
-
айбулат
Коллектор смотрите по кругу ,прокладку его , м.б. кому нибудь да и поможет
-
Олег
cпасибо за информацию.
Ровных дорог!
-
Добавить комментарий
Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.
Ошибка P1141 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1141 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1141
Недостоверные данные учета нагрузки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1141 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1141 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1141 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1141 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Thursday,21,May,2015,17:59:57:32264
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52
VIN: VSSZZZ1PZ6R021624 Mileage: 167450km/104048miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 FF
Component: SIMOS71 1.6l 2V 7004
Revision: —H01— Serial number: SEZ7Z0E3173570
Coding: 0000071
Shop #: WSC 46701 621 67611
VCID: 68D5A6795B68FA9
3 Faults Found:
18559 — Accelerator Position Sensor 2 (G185)
P2127 — 007 — Signal too Low
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
T.B. Angle: 1.9°
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
T.B. Angle: 15.5°
Load: 0.0 %
16724 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 — 009 — Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 736 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 160.9 °
Angle: 496.9 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 160.9 °
Angle: 496.9 °
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 007 — Implausible Value — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: -50.0 %
Lambda: -35.2 %
Lambda: 34.8 %
T.B. Angle: 18.8°
Readiness: 0010 0001
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70.lbl
Part No: 1K0 907 379 P
Component: ASR FRONT MK70 0105
Coding: 0000641
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 3F875D256E669D1
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 5P0 820 047 K
Component: Climatic PQ35 011 0201
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 356B3F0D5C5A571
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H37 1002
Revision: 00H37000 Serial number: 00000003486200
Coding: 018C0F2F00041000001D00000000000000007F075C
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2B5F19758A1E111
Subsystem 1 — Part No: 1P0 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer SE350 012 0403
Coding: 00056272
Shop #: WSC 06441
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 E HW: 3C0 909 605 E
Component: T6 AIRBAG VW8 027 2421
Revision: 08027000 Serial number: 0039TSJWF6X2
Coding: 0021558
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2855E6799BE83A9
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 AE HW: 1K0 953 549 AE
Component: Lenksдulenmodul 634 0070
Coding: 0000002
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 75EBFF0D1CDA171
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1P0 920 804 B
Component: KOMBIINSTRUMENT VO3 0422
Coding: 0000101
Shop #: WSC 24280 943 86146
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H10 0120
Revision: H10 Serial number: 28001058208B84
Coding: 3D0F0300070202
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1P0 920 804 B
Component: IMMO VO3 0422
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A511C7185E4089
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1T0 959 701 B
Component: Tuer-SG 024 2351
Coding: 0000176
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 36693801415C5C9
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Component: EPS_ZFLS Kl.070 H08 1901
Shop #: WSC 73430 000 90108
VCID: 356B3F0D5C5A571
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 AK
Component: KSG 0401
Coding: 19C000BC09000505484B090004CC
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 79F3F33D30C2731
Component: Sounder n.mounted
Component: NGS n.mounted
Component: IRUE n.mounted
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN2.lbl
Part No: 1T0 959 702 B
Component: Tuer-SG 024 2351
Coding: 0000176
Shop #: WSC 06441 785 00200
VCID: 377735054656A51
No fault code found.
End ———————————————————————
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic
Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность
На английском языке:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.