Ошибка p1145 ldv maxus

Найдена следующая информация по ошибке P1145 для автомобиля LDV MAXUS:

На русском языке:

Система контроля времени впускного клапана, Банк 2

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Performance Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1145 на автомобиле LDV с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у LDV Maxus:

Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.

При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен впускной клапан; Электромагнитный клапан контроля времени; Впускной клапан Управление синхронизацией Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана впускного клапана; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.

При наличии зазора между углом цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и контроллер ЭСУД запускает код P1145.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

MAXUS не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

MAXUS не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для pers

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.07.2008
    Сообщений:
    136
    Адрес:
    г Изоильный

    Двигатель заглох на ходу. Цепляюсь диагностикой- ошибка датчика коленчатого вала. Удаляю ошибку- после прокрутки стартером появляется вновь. Меняю датчик коленвала- не заводится, ошибок при этом нет. Пробуем буксировать, заводится, при выжимании сцепления глохнет. После нескольких попыток появляется ошибка P1145 после её появления ни чего не происходит, все также. Насколько я понимаю это ошибка ДАД. Но по идеии без ДАДа машина должна работать? Да еще стартер плохо крутит, клиент утверждает что плохо крутить стал сразу после того как заглох. Массы проверил, напяжение везде в норме, акомулятор менял на заведомо хороший.

  2. Аватар для Павел Метр

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    30.03.2010
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Колпино

    А метки смотрел и ремешок проверь.

  3. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Метки и ремешок тут не при чем ,если они не будут совпадать стартер будет крутить как бешеный компресии не будет, стартер плохо крутит проблема в стартере когда автос заглох его крутили до потери сознания вот он и издох, но клиент не признаеться, ишите проблему в гидравлике, форсы, клапанок на торце рейки с маленькой трубкой на обратку, пару месяцев тема поднималась.Не зацикливайтесь на ошибках это может вследствие просадки напруги.

  4. Аватар для алексей86

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.09.2010
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    вологда

    вкладыш провернуло также было


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 04.06.2023

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

LDV MAXUS

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

LDV MAXUS

2008г.в. LDV Модель MAXUS 2.5 DTiC л.с.120 простите за глупость но нарисовалась проблемка с фургоном просто помер гад. по ошибкам пишет датчик калена пробовали менять без изменений прозванивал проводку до мозгов целая ! кто чем помогите

gпо ошибкам пишет P0335 P1145

— Пн окт 01, 2012 11:44 am —

а что это за ошибка Р1145.

сейчас проверю отпишусь голова кругом

— Пн окт 01, 2012 2:29 pm —

датчик распреда ошибка Р0340 зарядил акб стартер как новый крутит.ошибок нет но и не заводится!

— Пн окт 01, 2012 3:30 pm —

при врашение стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул. хотя по логике бы должен.

может грм сьехал? а по датчику колена у них ошибку бьет при долгой прокрутки стартером без запуска, сам наступал на эти грабли/

да ! и Р1145 вылезает когда акб дохнет про грм думал но руки сегодня не дошли завтра гляну

— Вт окт 02, 2012 8:01 am —

грм в порядке !,А турбина не может голову .

Дмитрий37 писал(а): при вращениb стартера выхлоп идёт валит белый дым. пробовали подать эфир в горло и нечего даже не чихнул. хотя по логике бы должен.

скиньте плиз замену ремня грм понятть не могу

— Пт окт 05, 2012 4:48 am —

и снова хрень. моторист кричит что всё в порядке с метками ! форсунки функционируют ошибок нет пробовали с буксира тоже нечего валит белый дым с глушака но признаков работы нет.

всем огромное спасибо машинка завелась с божей помощью проблемма была в следующем . по параметрам всё хорошо ,все датчики видит при этом не пускался даже с эфира. всё оказалось просто клапан рециркуляции завис в одном положение когда его расклинили и стал свободно ходить проблема решилась после первой же прокрутки стартера. вот такая хренотень.

Забыл уточнить. Сигнал дпрв искажён в напряжении, потому что использовал провод от автоаса, с резисторами который. По факту там 5в.

Забыл уточнить. Сигнал дпрв искажён в напряжении, потому что использовал провод от автоаса, с резисторами который. По факту там 5в.

из-за этого может система блокировать впрыск? И ещё непонятна ошибка внутрянняя

Забыл уточнить. Сигнал дпрв искажён в напряжении, потому что использовал провод от автоаса, с резисторами который. По факту там 5в.

из-за этого может система блокировать впрыск? И ещё непонятна ошибка внутрянняя

Судя по тому что через эбу шла масса( не прикручена масса акб-двс например) не факт что он жив. Да и замятый репер тож о многом говорит. Брось фигней заниматься и займись адекватными авто.

Да как нефиг петь, прямо сейчас закажу мтпро. Деньгоф дашь?))
По поводу нормальных авто это всё понятно, но вот иногда и такие экскременты попадаются.

Моторист это исправил.

Да как нефиг петь, прямо сейчас закажу мтпро. Деньгоф дашь?))
По поводу нормальных авто это всё понятно, но вот иногда и такие экскременты попадаются.

Да. Хотя на осцилке есть ощущения, что не все зубья идеально ровные, там же один зуб вообще выпадал. И ошибок по дпкв теперь нет, обороты так же видит исправно (до этого скакали 25-45).

Нет, висит постоянно. Дизель.

Есть, с собой не было просто. Сути-то это не меняет вообще, сигнал есть сигнал, нам важно в данном случае где именно он и какой скважности, а не его вольтаж. Вольтаж я проверил и начал работать, зная что там 5в, а не 2.

Есть, с собой не было просто. Сути-то это не меняет вообще, сигнал есть сигнал, нам важно в данном случае где именно он и какой скважности, а не его вольтаж. Вольтаж я проверил и начал работать, зная что там 5в, а не 2.

Имеет значение и вольтаж. Я так на 21124 тож проверил, на сигнальном есть напряжение при снятой фишке, одел, осцилу бегло глянул, на месте, а ошибка горит. А когда начал разбираться, то оказалось что с одетой фишкой на сигнальном 7в, проводка гнилая оказалась, восстановил и появилось норм напряжение.

Вольтаж, ампераж! ХРЕНАЖ !

Andr, а как ты хотел?! Ты уже собаку сьел на этом форуме, не пристало опытному диагносту употреблять ьтакие выражения.

Ошибка P0297 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил данные от датчика скорости вращения колеса или датчика скорости движения автомобиля, указывающие на превышение максимально допустимой скорости автомобиля, установленной производителем.
Может в этом направлении пойти.

Имеет значение и вольтаж. Я так на 21124 тож проверил, на сигнальном есть напряжение при снятой фишке, одел, осцилу бегло глянул, на месте, а ошибка горит. А когда начал разбираться, то оказалось что с одетой фишкой на сигнальном 7в, проводка гнилая оказалась, восстановил и появилось норм напряжение.

Я знаю, сталкивался с этим, в основном на митсумоторах во всяких сонатах, когда народ дпрв и дпкв ERA ставят.

Ошибка P0297 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил данные от датчика скорости вращения колеса или датчика скорости движения автомобиля, указывающие на превышение максимально допустимой скорости автомобиля, установленной производителем.
Может в этом направлении пойти.

Не p0297, а именно 0297. Там прикол в том, что там своя таблица кодов неисправностей.

Нет, я сравнивал, совсем всё другое. Даже если подключиться по протоколу обд2, тогда ошибки соответствующего формата (та же по ЕГР, например, P0404), а по внутреннему протоколу она 0080. По коробке вообще ошибок там быть не может, там механика.
Кстати по обд протоколу ошибка, которая трактуется как внутренняя неисправность по родному протоколу, вообще отсутствует.

Нет, я сравнивал, совсем всё другое. Даже если подключиться по протоколу обд2, тогда ошибки соответствующего формата (та же по ЕГР, например, P0404), а по внутреннему протоколу она 0080. По коробке вообще ошибок там быть не может, там механика.
Кстати по обд протоколу ошибка, которая трактуется как внутренняя неисправность по родному протоколу, вообще отсутствует.

Скорость 0. Да, читал, другое поведение совсем.

Тут как раз наоборот.

по обд протоколу ошибка, которая трактуется как внутренняя неисправность по родному протоколу, вообще отсутствует.

Короче, все упирается в ошибку 0297. ‘(Если учесть, что

была в клеммах АКБ, нагрузка шла каким-то образом через ЭБУ и выгорал предохранитель, от которого частично этот ЭБУ питается.

Ну по факту пока рано вскрывать. Меня интересуют два вопроса: может ли система блокировать впрыск из-за срыва синхронизации и может ли так же блокироваться впрыск из-за ошибки по ЕГР?

Система блокировать не может, она может тупо не понимать положения коленчатого вала, так как с ее точки зрения на входе вместо нормального вменяемого сигнала какая-то невменяемая херня, как на осциллограмме.

Система блокировать не может, она может тупо не понимать положения коленчатого вала, так как с ее точки зрения на входе вместо нормального вменяемого сигнала какая-то невменяемая херня, как на осциллограмме.

уже третий раз говорю мотористу о несовпадении меток, тот в грудь себя бьёт, что там всё хорошо, ибо разбирал он мотор уже 4 раза.

Там не не совпадение меток (тогда бы было нечто подобное Р0016), тут не правильный съем синхры ДПКВ, а раз обороты видит, то даже может чуть схватывать (но не факт).

Там не не совпадение меток (тогда бы было нечто подобное Р0016), тут не правильный съем синхры ДПКВ, а раз обороты видит, то даже может чуть схватывать (но не факт).

Рыба на запуске на любом моторе будет, потому что неравномерное вращение коленвала ввиду большой компрессии. Это же не работа на ХХ, а прокрутка стартером. По поводу зубов, отломанных нет, а вот искривление вполне может быть.

А вот перед заменой ГБЦ, он что, работал?

Ну как вариант из за не той конфигурации зуба, что и ведет к срыву на ДПКВ

Вот встречалось, вроде и расскажешь как и все такое, но ведь сам «ремонтер» не понимает условия исправления и он вроде исправляет, но делает некие не точности и по его мнению они вполне допустимые, но осцилка то говорит, она же как чукча, что видит, то и поет. wow

А смысл этого мероприятия? С несовпадением на один зуб РВ, мотор всё равно заведётся, а если ошиблись
больше, чем на 2 зуба, уже б рокера поломало.
Leoнид, ищи набор фиксаторов КВ-РВ, что б фазы проверить. Мурзилку по установке ГРМ, если нужна, скину в личку.

После покупки автомобиля около 30.000 км Как говорится Я ездил и не знал горя. Попутно начал изучать интернет что же это такая за машина, нашел форум посвященный данному автомобилю благодаря которому иногда приобретались запчасти вроде как аналоги которые вообще к этому автомобилю не подходили но это совсем другая история. На этом же форуме Я нашел своих земляков обладателей такого же автомобиля чудесного. списался с ними Они мне во многом помогли при изучении данного автомобиля на тот момент когда и с ними связался у каждого на автомобиле был пробег около 500 тысяч км.
Как-то в один прекрасный солнечный день мой maxus как обычно бодро завелся и я поехал работать и тут посреди дня он отказался заводиться на горячую приходилось очень долго крутить стартер. Кстати точто машина обслуживалась официалами я потом пожалел, Лучше бы это делали рукожопы какого-нибудь 80 левела Хотя наверное Они ее и ремонтировали. Так как автомобиль у меня из иномарок был первый вообще в моей жизни Да ещё и дизельной системы впрыска Common Rail я не знал что вообще с этим автомобилем делать, начал разбираться. Первое на что я обратил внимание так это на подкачку топлива так как я не знал как выглядит оригинальная помпа всю колхозность помпы выдавали резиновые шланги советские которые были немного размах rename и вся подкачка была какая-то потная в соляре. Мои мысли по поводу того что система была завоздушена меня не подвели в ходе осмотра Я обнаружил что была установлена какая-то китаезная подкачка номера на ней не бились ни в одном каталоге. Проверим все шланги все соединения всё было нормально но система продолжала воздушится после нескольких попыток что-либо сделать я обратил внимание что больше всего запотевание происходит в районе подключение фишки подогрева топлива снял фишку и обнаружил что на китайской шайбе подогрева топлива один из контактов оплавился из-под него сочилось топливо. Соответственно через него же и проникал воздух в систему. Побегал по магазинам с этой шайбой и ничего не смог подобрать В итоге здесь форум сыграл на руку я нашёл разборку по данному автомобилю где успешно было заказано вся помпа в сборе за 3000 руб. Установлена на maxus, а резиновые шланги советские я выкинул и поставил прозрачные трубки топливные чтобы даже можно было отслеживать пузырьки воздуха. После проведенных манипуляций мой Бусик снова ожил

Павел Малиновкин

Ребят вопрос.Перестала заводится машина.Ориентировочно не держит солярку.Форсы-делали-они в норме.Вчера приехал-заводилась и ездила сегодня как будто бензин кончился.У кого что то подобное было?

Андрей Новиков

Владимир Афанасьев

АКБ первым делом смотреть,при слабой напруге блокирует форсунки.Был у меня давно Форд Сьерра дизель,мог неделю заводить его и соляра была и свечи работали.Дело было в компрессии,стартером меньше оборотов чем с толкача

Владимир Крюков

Первое, по мануалу АКБ у нас должна быть ёмкостью 90-100 а/ч и с отдачей пускового тока не менее 900 a(en). Ещё кинь дополнительный провод массы . Я прикрутил в районе замка капота, и на клапанную крышку возле рампы. Плетёные провода для массы продаются.

Владимир Крюков

Руслан, Попробуй выкрутить и промыть датчик с торца рампы. Датчик поставить назад (чтоб воздух в рампе собрался у датчика, надо поддомкратить водительскую сторону машины), и затем только ослабив гайку трубки к 4-ой форсунке, страви воздух с рампы, сначала прокачай ручной помпочкой на фильтре, затем покрутить стартером, а эту процедуру лучше делать вдвоём. Было что помогло людям.

Владимир Крюков

Юрий Биктиеа

Руслан, ну и какая причина была Руслан у меня тоже такая херня все датчики менял со стартера не заводится

Дмитрий Большаков

Руслан, смотри где идет потеря давления топлива.если с толкача легко схватывает,то очень похоже.на слив.по все форсункам.и по клапану давления с торца рампы.

Дмитрий Новиков

Руслан, если поставил новый датчик то нужно на миллиметр подточить посадочный бортик что бы датчик садился глубже.

Запуск двигателя. Плохо заводится /не заводится ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

И как это устронить ? Наверно дорого ?

Красноярец, Попробуй включи зажигание,дождись как лампочки погаснут.А потом заводи. Один раз дай ему накочать а потом запускай.

Пробывал не заводится ! Он с натяжкой вроде вот вот загудит а ключ атпустиш глохнет !

до сих пор всегда горит ! В книге написано что не исправно что там с газами не помню ! Желтый маторчик . А как этот клапан на рампе поменять и сколько он стоит ?

Стоит пять тыр.Менять не проблема.Был бы он. С наступающим тебя.Згоняй на диагностику рас Женька Чан горит.

в большинство случаев накрывается одна, или две форсунки
их можно проверить на гидроплотность
снимаем общую обратку на форсункахи, сместо них ставим трубочки прозрачные,
крутим двигателем и видим какая из форсунок сбрасывает наибольше солярки,
изза етой форсунки и не заводиться

vlad67, Не пугай человека.Посмотри скока фарсунка стоит.

Пробег 115000 км ! Был на диагностике чек потушили ! Ошибки во сновном связаны с Егр сказали что все испровляемые. Но чек опять загарелся и опять потух !

чтото произошло с авто, стал очень плохо заводиться.заводится с 5 раза .как только завелся-идет сильный белый дым.может свечи не включаются? кто знает есть ли предохранитель у jumper3 на свечи? игде он расположен?

Привіт всім! У мене Peugeot Boxer 200310 HDI і проблема із заводкою із буксира зразу а постоїть ніч потім не заводиться!

Сегодня на автомойке общался с владельцем хонды, в процессе не взаимного разговора я узнал о том что у него она заводится с первого раза :shock: Уговаривая занятся устронением сего недостатка над моим стэпом было отказано в связи с высокой занимаемой должностью а мол над своей калдовал так это хобби.
Но всёже информацию я из него вытащил : есть такой датчик который отвечает за информацию о.

Я поменял все датчики температуры охлаждающей жидкости, поменял датчик температуры впускаемого воздуха. Заправляю хороший бензин, заводится с первого раза ключем и автозапуском примерно до -10 градусов. В -20 заводится с 2 или 3 раза. Инжектор года 3 не чистил. Повлияло еще на АКПП электронную, не было наката, тормозила двигателем.

Добрый день всем! такой момент: может кто подскажет каким способом запустить двигатель в мороз без предварительного прогрева. Решил ночью машину не прогревать, утром на градуснике -23 а двигатель не хочет запускаться.крутит главное хорошо, и вроде бы схватывает, но не запускается в итоге разряженный аккумулятор.может подскажете как запускать двигатель в такие моменты.

Читайте также:

      

  • Что необходимо делать водителю в случае приближения автомобиля оперативной службы
  •   

  • Навител не показывает дома на карте
  •   

  • Как сбросить панель приборов уаз патриот
  •   

  • Не работает тахометр geely emgrand видео причины
  •   

  • Форд куга как открыть бензобак
Фото в бортжурнале LDV Maxus

Полный размер

Всем здравствуйте! Иногда загорался чек датчик коленвала неисправен, потом пропадала. И вот прогревая Максимку у дома двигатель задёргался и заглох! Паника, что делать?! В первую очередь диагностику подключил и опять ошибка на датчик коленвала, причем с остановкой работы двигателя! снял датчик, проверил, замерил сопративление, — рабочий! А потом глянул фишку, а она развалилась! Из своего ящичка подобрал такую же только по внутренней части, всё спаял, в термоусадку, воткнул в датчик, и сверху на датчик и «фишку» одел ещё термоусадку. Завёл машинку сразу, Моёму довольству не было предела!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p113a subaru
  • Ошибка p1144 фольксваген
  • Ошибка p112f bmw x5 e70
  • Ошибка p1138 пежо
  • Ошибка p1143 volvo