Ошибка p1152 фольксваген

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Sharan:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Amigo28

Участник


  • #1

Проблема такая… Загорелся СЕ, диагностику делали сканером LAUNCH X-431 выдал ошибку 17560 Р1152 Зона адаптации смеси 2, банк 1 ниже предела обеднения! Подскажите пожал. в чем причина.

dya

Гольф класс!


  • #2

Amigo28 написал(а):

Проблема такая… Загорелся СЕ, диагностику делали сканером LAUNCH X-431 выдал ошибку 17560 Р1152 Зона адаптации смеси 2, банк 1 ниже предела обеднения! Подскажите пожал. в чем причина.

провести детальную диагностику,а не просто считывание ошибок,это позволит сэкономить деньги.

Amigo28

Участник


  • #3

Что значит детальная диагностика? Были и другие. К этой ошибке были добавлены и другие (прерывание зажигания свеча 3 и 4) Первый раз приехал сказали поменяй свечи, потом поменяй фильтр топливный и т.д…. теперь есть то что есть.

Amigo28

Участник


  • #4

… теперь сказали поменяй лямбда-зонд до катализ.

Amigo28

Участник


  • #5

Огромное человеческое СПАСИБО dya за реальную помошь!!! :good: :drinks:

Amigo28

Участник


  • #6

Поменял расходомер и все стало ОК!!! :yahoo:

dya

Гольф класс!


  • #7

Amigo28 написал(а):

Поменял расходомер и все стало ОК!!! :yahoo:

Ехать плавнее стала?

Amigo28

Участник


  • #8

Да плавней, но есть какой то провал при резком нажатии на педаль, а если плавно нажимать то провала нет…

dya

Гольф класс!


  • #9

Amigo28 написал(а):

Да плавней, но есть какой то провал при резком нажатии на педаль, а если плавно нажимать то провала нет…

Надо обнулить коэф.коррекции,покататься,потом посмотреть куда они лезут,ну и копать в нужную сторону.
В общем может быть и непростым делом.

Amigo28

Участник


Amigo28

Участник


  • #11

А адаптацию ДЗ надо делать?

dya

Гольф класс!


  • #12

ошибки обнули или 0 забей в нулевой канал адаптации мотора.
Ошибок по адаптации дросселя не было,сам он чистый был,адаптации тогда не требовал,как сейчас,я не знаю… ;)

Amigo28

Участник


Всем доброго времени суток.

Преобрел недавно Jetta 2001 2L. Пробег 115 миль. Фильтры, масло, свечи поменял (штатские, платин.).

Сейчас у меня горит датчик Check Engine.

Диагнистика выдает ошибки 17560(p1152), 17550(p1142) и 16804(p0420). Зона адаптации смеси 2, банк 1 ниже предела обеднения. и.т.д.

После обнуления езжу счастливый 10-20 км, потом опять загарается Check Engine и машина начинает тупить (для тех кто знаком с проблемой — понятно как, не буду расписывать)

Предидущий хозяин естесвенно поменял катализатор на пламягаситель. Но у меня стоит второй датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд. Из-за него гада и идет ошибка. Прошу помощи:

1. Как перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим? (Знаю что это не всегда возможно).

2. Если 1-ое невозможно как ДЕШЕВО решить проблему? Можно ли поставить на второй датчик «обманку»? Как это сделать?

3. Ваш вариант :)

Заранее спасибо.

С меня пивасик.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1152 (Volkswagen) — Банк 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 2 Превышен нижний предел наклона
P1152 (Volkswagen) — Bank 1 Long Term Fuel Trim Range 2 Lean Lower Limit Exceeded

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1014 /
440







P1152 VOLKSWAGEN — Банк 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 2 Превышен нижний предел наклона

P1152 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Низкое давление топлива или объем
  • Проверьте двигатель на утечки вакуума
  • Заблокирован или вышел из строя топливный инжектор (ы)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

Как мне исправить код P1152 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1152 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1152 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1152 у Volkswagen: Производительность электронного блока управления (ЭБУ) Целостность ОЗУ

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P1152

    Определение:

    Производительность электронного блока управления (ЭБУ) Целостность ОЗУ

    Описание:

    Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.

    Причина:

    Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1152 from Volkswagen: Electronic Control Unit (ECU) Performance RAM Integrity

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P1152

    Definition:

    Electronic Control Unit (ECU) Performance RAM Integrity

    Description:

    The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.

    Cause:

    The module has detected an internal malfunction.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1152 ситроен с4
  • Ошибка p1151 hyundai
  • Ошибка p1150 тойота рав 4
  • Ошибка p1150 toyota
  • Ошибка p1150 highlander