Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 20 июл 2013, 13:34
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 24 июл 2013, 19:07
valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 июл 2013, 19:08
Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
-
Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47
Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 26 июл 2013, 12:27
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
KpyTou_yokep
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26
valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
Ошибка электрики — замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Полный размер
Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Нашлась песочная пудра. Также продолжает умирать патрубок — заказываем новый…
Инструкция по снятию и установке блока электроприводной дроссельной заслонки ниже.
Используем средство для чистки карбюратора.
Далее выполняем процедуру инициализации с помощью Diagbox, сбрасываем ошибку и радуемся.
Кстати о погоде:
Отдельное спасибо polmki за подсказки и Иосифу за решение.
Снятие и установка на место блока электроприводной дроссельной заслонки EP6DT
Снятие — Установка на место : Блок электроприводной дроссельной заслонки
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем (в «a»).
Ослабьте хомуты (1) и (3).
Снимите :
Болты (4)
Промежуточную трубку (2)
Отсоединить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Сдвинуть топливные шланги (5).
Ослабить хомут (7).
Снимите штуцер (6) (с прокладкой).
Снимите :
Язычок (8) (Потянуть вверх) (как показано стрелкой)
Болты (10)
Отодвинуть : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
Отсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Снимите : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
2. Установка на место
ВНИМАНИЕ : При замене блока дроссельной заслонки с электроприводом : Выполнить необходимые операции ; При помощи прибора диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить новую прокладку.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии герметизирующей прокладки.
Подсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Установить :
Уплотнительную прокладку (новый)
Блок электроприводной дроссельной заслонки (9)
Болты (10) ; Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
Язычок (8) (Нажать вниз )
Соединительный элемент трубки (6)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте расположение герметизирующей прокладки штуцера (6).
Установите топливные шланги (5).
Закрепить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Установить :
Промежуточную трубку (2)
Болты (4) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
Затянуть хомуты (1), (3), (7).
Подсоедините разъем (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Цена вопроса: 0 €
Пробег: 145 845 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????
Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.
Прошу помочь. Спасибо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.
Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ
Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.
ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.
Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.
Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град
Как вариант, все условия нужно выполнять.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….
Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .
Изменено 13 августа 2012 пользователем профан
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл. холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.) ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в
Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.
Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Здравствуйте , АДАКТ.
С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
новую подарить предыдущим мастерам.
уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Подарить нужно было читать в ковычках По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.
Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.
так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою
Лексией замучался адаптировать заслонку.
Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.
Машина заработала как часы.
А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.
Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Выскочила ошибка двигателя, подключил ELM327, считал ошибки, там только P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки.
Машина заводится, но тяги нет, машина едет на первой передачи и дальше не разгоняется, сразу же включается вентилятор охлаждения, так же не работает круиз контроль, других ошибок нет, ехать в сервис или можно что-то самому попробовать вначале?
P.S. извините: Автомат, 1.6, 120 лошадей, пробег 76 тыс.
Изменено 11 июля, 2015 пользователем freemanrus
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
электрическая заслонка потока воздуха Изгатовитель заслонки Оценка:
#61
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 31 Август 2011 — 07:25
formaceft (30 Август 2011 — 23:39):
Здрасте всем! Аналогичная проблема и у меня . Ошибки p-1162 , PO — 121 , P-1153 чё обозначают не знаю.
Система ЕГР, датчик ОЖ и заслонка.
0
#62 formaceft
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24-Июль 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 31 Август 2011 — 07:47
Mazdohist спасибо .Поеду проверю этот датчик ОЖ .
0
#63 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 31 Август 2011 — 17:35
Р-0121-не датчик ож.Это ошибка позиции дроссельной заслонки.Надо собирать денюжку((
0
#64 formaceft
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24-Июль 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 31 Август 2011 — 20:16
А как же p-1153 ,Что это значит ?
0
#65 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 17:56
1153 это упоры заслонки, крайние положения. Датчик ОЖ может вторично выскакивает, а может и ни при чем.
0
#66 formaceft
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24-Июль 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 07:41
Mazdohist скажите пожалуйста, где в Минске можно купить новый ТНВД насос и дросельную заслонку .
0
#67 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 05 Сентябрь 2011 — 07:19
На ВУатюре, На Путейском 11. Правда ценник счас непонятный. Убедись что дело в них, а то люди меняли напрасно.
0
#68 formaceft
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24-Июль 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 05 Сентябрь 2011 — 10:44
Да нет дело тут в проводке где то глючит . Просто на будущее узнать а то говорят нет на наши моторы ничего из запчастей.
0
#69 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 06 Сентябрь 2011 — 07:08
Есть запасная заслонка если нуно подкинуть.
0
#70 formaceft
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24-Июль 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 06 Сентябрь 2011 — 22:24
Mazdohist какова цена на эту вещичку ?
Сообщение отредактировал formaceft: 06 Сентябрь 2011 — 22:24
0
#71 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 07 Сентябрь 2011 — 07:13
Не продаю.
0
#72 alexdrozd
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 66
- Регистрация: 10-Февраль 12
- Страна: беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
Citroen C5 2. 0 HPI 2001
Отправлено 09 Март 2012 — 18:22
Менял заслонку так мастер сказал что по правилам кроме вышеописанного обучения делать это надо на холодной машине, кроме того лексия у него торчала в машине до момента срабаываания вентелятора радиатора!
0
#73 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 09 Март 2012 — 18:27
Все верно, так и надо. Только я думаю что она современем сама обучается.
0
#74 Kungurov_d
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 03-Февраль 12
- Страна: Беларусь
- Город: Зельва
- Автомобиль:
Citroën C5 HPI
Отправлено 15 Март 2012 — 10:44
Здравствуйте всем. Столкнулся с такой проблемой — На ходу мой ситроен начал выдавать
ESP/ASR not functioning + Antipollution fault, двигатель переходил в аварийный режим. После перезапуска двигателя все приходило в норму (оставался антиполюшен). После очередного перезапуска двигатель не вышел из аварийного режима. «Поехал» на диагностику : 1) некогерентность заслонки.
2) вроде запаздывание воспламенения в 3 цилиндре.
3) была ошибка по abs (автоэлектрик стёр — я даже прочитать не успел) после удаления в лексии ошибки нет на экране авто осталась ABS/ASR
Разобрали заслонку на резисторе (потециометре) влага (просушили) прозвонили контакты в заслонке + провода все целое. Поставили на место — результата 0. Только стал слышен щелчок в заслонке после поворота ключа зажигания. Запустили в лексии тест заслонки — угол поворота 0 градусов. Что делать? Подскажите.
Сообщение отредактировал Kungurov_d: 15 Март 2012 — 10:52
0
#75 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 15 Март 2012 — 10:59
Наверно менять.Я свою старую уже всю перебрал,прозвонил и нифига не добился.И вроде работает пару минут нормально,потом хлопок и не работает.Заглушил,завел-опять пару минут фурычит.Думаю на сам шаговый мотор,но как проверить пока незнаю.
1
#76 Kungurov_d
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 03-Февраль 12
- Страна: Беларусь
- Город: Зельва
- Автомобиль:
Citroën C5 HPI
Отправлено 15 Март 2012 — 11:33
Ещё вопрос — каким боком сюда ESP/ASR? Выскакивкет вместе с заслонкой.
0
#77 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 15 Март 2012 — 15:29
есп-система курсовой устойчивости,или как то так.Система,в некоторых случаях,берёт на себя и управление мотором.Если управление мотором неисправно-система не работает.Отсюда и ошибка.
1
#78 Kungurov_d
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 03-Февраль 12
- Страна: Беларусь
- Город: Зельва
- Автомобиль:
Citroën C5 HPI
Отправлено 15 Март 2012 — 15:56
В субботу еду в литву за запцацками мож. кому чего глянуть?
0
#79 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 15 Март 2012 — 21:23
Всем привет. Если не сложно глянь почем верхняя лямбда.
0
#80 Kungurov_d
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 03-Февраль 12
- Страна: Беларусь
- Город: Зельва
- Автомобиль:
Citroën C5 HPI
Отправлено 18 Март 2012 — 14:58
DPAKOH (15 Март 2012 — 22:23):
Всем привет. Если не сложно глянь почем верхняя лямбда.
Лямды не видел. Купил заслонку бу за 250 лит
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель HPI 16V (EW10D)
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей