Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 20 июл 2013, 13:34
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 24 июл 2013, 19:07
valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 855 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 июл 2013, 19:08
Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
-
Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47
Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 26 июл 2013, 12:27
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
KpyTou_yokep
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26
valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
Ошибка электрики — замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.
Citroen C5 2L 2008 эбу magneti mareli LAW 6KPB приехала машина с ошибкой P1153 определение крайних позиций заслонки ,начал с адаптации ,не помогло ,подкидывал зарадник ,ноль!!! грешил на заслонку снял ,позвонил знакомому подключил к его машине все нормально заслонка отрабатывает ,снял с донара заслонку и педаль ,поставил ,ошибка висит , разобрал провоку прозвонил ,все звониться ,на масу и на плюс проверил гуд !!! какие номиналы на дросельки должны быть нет иныф ,если у кого есть буду признателен , решил вскрыть блок , прозвонил с разьема до ключа управление заслонкой ,все номально ,валялся с пеже старый блок ,перепаял ключ TLE 6209 все тоже самое (мозг рвет на части ) у того же знакомого попросил блок что бы поткинуть убалтал ,(моя с автомат коробкой донор механика) вскрыл его блок ,в буте слил галетой ST10F296 и залил в донора ,пипец тишина ,Дроселька труп ,залил в свой блок с донора прошивку поставил на машуну все работает без проблем ,грешу на прошивку ,сам в шоке еще не было такое ,прилагаю две прошивки родная автомат и донара механика ,может у кого есть такая прошивка от нового блока ,есть лексия ,или как то обнулить ,для привязки
родной С5.rar
донор С5.rar
Перейти к контенту
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 20 июл 2013, 13:34
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
NIGGAtiv
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 24 июл 2013, 19:07
valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 июл 2013, 19:08
Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47
Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс
-
Askari
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
Askari » 26 июл 2013, 12:27
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
KpyTou_yokep
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26
valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
Ошибка электрики — замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Нашлась песочная пудра. Также продолжает умирать патрубок — заказываем новый…
Инструкция по снятию и установке блока электроприводной дроссельной заслонки ниже.
Используем средство для чистки карбюратора.
Далее выполняем процедуру инициализации с помощью Diagbox, сбрасываем ошибку и радуемся.
Кстати о погоде:
Отдельное спасибо polmki за подсказки и Иосифу за решение.
Снятие и установка на место блока электроприводной дроссельной заслонки EP6DT
Снятие — Установка на место : Блок электроприводной дроссельной заслонки
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините разъем (в «a»).
Ослабьте хомуты (1) и (3).
Снимите :
Болты (4)
Промежуточную трубку (2)
Отсоединить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Сдвинуть топливные шланги (5).
Ослабить хомут (7).
Снимите штуцер (6) (с прокладкой).
Снимите :
Язычок (8) (Потянуть вверх) (как показано стрелкой)
Болты (10)
Отодвинуть : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
Отсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Снимите : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
2. Установка на место
ВНИМАНИЕ : При замене блока дроссельной заслонки с электроприводом : Выполнить необходимые операции ; При помощи прибора диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить новую прокладку.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии герметизирующей прокладки.
Подсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Установить :
Уплотнительную прокладку (новый)
Блок электроприводной дроссельной заслонки (9)
Болты (10) ; Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
Язычок (8) (Нажать вниз )
Соединительный элемент трубки (6)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте расположение герметизирующей прокладки штуцера (6).
Установите топливные шланги (5).
Закрепить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Установить :
Промежуточную трубку (2)
Болты (4) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
Затянуть хомуты (1), (3), (7).
Подсоедините разъем (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Цена вопроса: 0 €
Пробег: 145 845 км
Найдена следующая информация по ошибке P1153 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:
На русском языке:
HO2S Недостаточное переключение блока 2 датчика 1
На английском языке:
HO2S Insufficient Switching Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1153 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов |
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением)) | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Выключение кондиционера | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Недостаток мощности | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
После телезагрузки компьютера управления двигателем | |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | — |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Ошибка обучения нижнего предела |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????
Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.
Прошу помочь. Спасибо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.
Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ
Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.
ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.
Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.
Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град
Как вариант, все условия нужно выполнять.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….
Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .
Изменено 13 августа 2012 пользователем профан
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл. холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.) ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в
Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.
Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Здравствуйте , АДАКТ.
С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
новую подарить предыдущим мастерам.
уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Подарить нужно было читать в ковычках По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.
Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.
так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою
Лексией замучался адаптировать заслонку.
Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.
Машина заработала как часы.
А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.
Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Citroen C5 2L 2008 эбу magneti mareli LAW 6KPB приехала машина с ошибкой P1153 определение крайних позиций заслонки ,начал с адаптации ,не помогло ,подкидывал зарадник ,ноль!!! грешил на заслонку снял ,позвонил знакомому подключил к его машине все нормально заслонка отрабатывает ,снял с донара заслонку и педаль ,поставил ,ошибка висит , разобрал провоку прозвонил ,все звониться ,на масу и на плюс проверил гуд !!! какие номиналы на дросельки должны быть нет иныф ,если у кого есть буду признателен , решил вскрыть блок , прозвонил с разьема до ключа управление заслонкой ,все номально ,валялся с пеже старый блок ,перепаял ключ TLE 6209 все тоже самое (мозг рвет на части ) у того же знакомого попросил блок что бы поткинуть убалтал ,(моя с автомат коробкой донор механика) вскрыл его блок ,в буте слил галетой ST10F296 и залил в донора ,пипец тишина ,Дроселька труп ,залил в свой блок с донора прошивку поставил на машуну все работает без проблем ,грешу на прошивку ,сам в шоке еще не было такое ,прилагаю две прошивки родная автомат и донара механика ,может у кого есть такая прошивка от нового блока ,есть лексия ,или как то обнулить ,для привязки
родной С5.rar
донор С5.rar
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Engine Management System Faulty
может кто сталкивался?
Оценка:
#1
- Новенький
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
28 - Регистрация:
03 November 08 - Авто:citroen C-5 II 2.0 + kia shuma II
Отправлено 20 November 2008 — 07:52
При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Fund
- помощник санты )
-
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
3113 - Регистрация:
06 May 07 - Пол:Мужчина
- Авто:C4VTS, DS3THP
Награды
Отправлено 20 November 2008 — 08:20
это может показать только диагностика с лексией. советую не затягивать с посещением гаража, иначе есть риск встать посреди улицы в лучшем случае.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Mokka
- Автор темы
- Новенький
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
28 - Регистрация:
03 November 08 - Авто:citroen C-5 II 2.0 + kia shuma II
Отправлено 20 November 2008 — 21:13
через пол дня все погасло и больше не появляется. Все таки интересно что это было?
0
- Наверх of the page up there ^
#4
633
- Нанашу помашч и пречиняйу дабро
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
553 - Регистрация:
14 November 06 - Город:Москва
- Авто:C5-II 2.0 BVM Gris Fer
С4 VTR Pack BVM Rоuge Lucifer
Отправлено 20 November 2008 — 22:41
У меня это был приговор дроссельной заслонке! Вперед в сервис!
P.S.Даже если погасло!
Сообщение отредактировал 633: 20 November 2008 — 22:42
0
- Наверх of the page up there ^
#5
DERINY
- Абориген
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1066 - Регистрация:
05 May 07 - Город:Москва
- Авто:CITROEN C6 HDi GANACHE
Отправлено 20 November 2008 — 23:02
Mokka (20.11.2008, 7:52) писал:
При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно?
скорее всего это сообщение вышло из-за заправки плохим бензином… если это случилось впервые, машина глохнет при снижении скорости-можно попробывать «прочиститься» — если в баке топлива мало — доехать до ближайшей качественнной заправки ,например,Лукойл, и долить бензина 95 до конца бака,чтобы разбавить плохой бензин с примесями и попробывать выехать на трассу или дорогу без пробок и погонять с прогазовкой со скоростью 90-и выше … машина должна «пропердеться» -обычно обороты восстанавливаются,машина перестает глохнуть…. в любом случае,надо звонить в сервис ,чтобы вам после этого сделали диагностику двигателя,проверили свечи ,слили бензин ,если до этого не помогло и через компьютер сняли ошибки..так как если даже машина после прогазовки стала ехать нормально- ошибки будут вылезать так как они фиксируются в памяти как аварийное опасное состояние авто пока их на сервисе не очистят…. Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки….
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Grayback
- Мойте мозги порошком!
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
901 - Регистрация:
09 March 08 - Город:Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
- Авто:Citroen C5 2.0 HPi Exclusive
Отправлено 21 November 2008 — 00:39
DERINY (20.11.2008, 21:02) писал:
Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки….
привет, а откуда такая странная цифра в 15 литров? Хотя в целом согласен, все верно… кроме того в бензин сейчас и воду и алкоголь добавляют, так что поверх бениза в баке плавает довольно интересная смесь…
0
- Наверх of the page up there ^
#7
alexqwertyuio
- .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1654 - Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 21 November 2008 — 14:08
Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает — ещё прибить за эт может…
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Grayback
- Мойте мозги порошком!
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
901 - Регистрация:
09 March 08 - Город:Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
- Авто:Citroen C5 2.0 HPi Exclusive
Отправлено 21 November 2008 — 14:19
alexqwertyuio (21.11.2008, 12:08) писал:
Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает — ещё прибить за эт может…
Привет ну может еще в россии и не так развилось, а в Германии добавляют, процент правда не очень большой, потому-что не все двигатели могут долго на алкоголе работать… Но думаю через пару лет будут бодяжить уже в больших пропорциях.
0
- Наверх of the page up there ^
#9
alexqwertyuio
- .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1654 - Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 21 November 2008 — 16:50
Привет- да и вряд-ли разовьётся- менталитет не тот.
Grayback [+]-можно вас попросить подобрать авто в Германии?- BMW 530D 2001 г.в.?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
SEgorov
- Супербизон
-
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1318 - Регистрация:
04 September 06 - Город:Санкт Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5 3L
Отправлено 21 November 2008 — 23:20
По поводу алкоголя (а точнее спирта). Я например раньше постоянно чистый спирт два -три раза в год добовлял в бак, примерно 1-2 литра. Очень здорово помогает от всей этой гадости в баке, так как насос в любом случае берёт снизу, а водичка то тяжелее бензина, да и бензинчик в баке при езде тоже колбасится, значет перемешивается. Так что отстаивать бестолку, если го-о есть, оно обязательно в двигатель попадёт. Другое дело бензонасос остужается самим бензином, поэтому осушка бака просто приведёт к его перегреву и …..!
0
- Наверх of the page up there ^
#11
theman
- Новенький
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
37 - Регистрация:
21 May 08 - Город:г.Владимир
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 2000г.в.
Citroen C5 I 2001 г.в.
Citroen C5 II
Citroen C4 КУПЕ
Citroen C5 III
Отправлено 03 October 2009 — 18:00
Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит.
но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально…, но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать ..
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Prezident Foreksa!
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
06 December 09 - Авто:Citroen C5
Отправлено 19 January 2010 — 23:38
theman (3.10.2009, 20:00) писал:
Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит.
но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально…, но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать ..
У меня полностью аналогичная ситуация, был в сервисе сказали надо менять датчик фаз газорапределения ГРМ.
У тебя как вылечилось?
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Gogs
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
352 - Регистрация:
16 October 09 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II V6 Exclusive
Отправлено 20 January 2010 — 01:41
появилась такая же фигня после разборки торпеды, думал, что забыл какой-то разъем… В итоге вылечил проверкой предохранителя, который в руководстве обозначен как «Калькулятор двигателя, система стабилизации» (10А, под капотом, ближе всех к крылу). Сам он был целый, но в его гнезде было довольно много мусора, видимо я нагадил, когда снимал привод дворников. Хотя у меня частный случай, я видимо сам стал причиной этой ошибки
0
- Наверх of the page up there ^
#14
Сергей050
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
124 - Регистрация:
31 January 08 - Город:Красноярск
- Авто:Ситроен С5 2.0 2006 AL4
Отправлено 20 January 2010 — 19:02
0
- Наверх of the page up there ^
#15
Prezident Foreksa!
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
06 December 09 - Авто:Citroen C5
Отправлено 21 January 2010 — 11:34
Был в двух сервисах у официально диллера и в сервисе специализирующемся на ситроенах пежо.
Результаты:
Оф. диллер: необходимо менять клапан регулировки фаз ГРМ. В наличии нету ждать в районе 4х-5 недель.
обычный сервис: подключили компьютер, ошибка таже сделали инициализацию автоадаптаций, все работает, обороты перестали скакать, ошибка больше не вылазит.
Сказали поездить и позвонить им. Отпишусь позже вылечилось или же нет.
п.с. Счастливый езжу:)
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Андреi
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
56 - Регистрация:
20 September 09 - Город:Мурманская обл
- Авто:С4 Grand Picasso THP 150 (EP6DT), 6-ст. мех. КП с ЭУ
Отправлено 31 January 2010 — 09:02
Тоже сообщение вываливается.
Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было.
Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает.
Блин. И целый бак бензина.
0
- Наверх of the page up there ^
#17
VAAN
- Группа:
Новичок - Сообщений:
2 - Регистрация:
09 December 08 - Город:Москва
- Авто:C5-II 2005 2 литра
Отправлено 31 January 2010 — 20:32
Была такая же фигня. Машинку колбасило , тяги никакой. Помогла промывка форсунок, промывка и инициализация заслонки.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
WEL
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
279 - Регистрация:
18 December 08 - Город:МОСКВА САО
- Пол:Мужчина
- Авто:CITROEN C5-3, 2l акпп
Отправлено 31 January 2010 — 22:18
Андреi (31.1.2010, 9:02) писал:
Тоже сообщение вываливается.
Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было.
Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает.
Блин. И целый бак бензина.
Сними полностью др/заслонку и хоршо промой,протри на сухо и продуй(делал сам т,к, в сервисе обьявили 1700,а делов там на 10мин),после на лексии удолил ошибки.И все окей.Если затроил,заглуши и заново заведи,тотлько при этом сразу дай газу и не давай обаротам упасть меньше 1000 и тогда без проблем доедиш,а если даш упасть обаротам меньше 1000, то опять затроит,тогда глуши и повторяй процедуру.Этот на тот случай, если это произошло в пути или еще где.
0
- Наверх of the page up there ^
#19
Сергей050
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
124 - Регистрация:
31 January 08 - Город:Красноярск
- Авто:Ситроен С5 2.0 2006 AL4
Отправлено 07 February 2010 — 11:02
Периодически при заводке стала появляется такая же надпись. Никаких изменений в работе двигателя при этом не наблюдается. После 3-10 заводок надпись исчезает. Когда это произошло в очередной раз, рядом лексия была. Она указала ошибку — Р1153 (Устранимая ошибка. Определение крайних позиций заслонки. Неисправность).
Где-то на форуме нашел, что зто — «Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки».
Что это за зверь и с чем его едят? Не приговор ли это др/заслонке? Не пора ли мыть? Или это что-то другое?
Сообщение отредактировал Сергей050: 07 February 2010 — 18:09
0
- Наверх of the page up there ^
#20
Dron
- Патологоанатом
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1129 - Регистрация:
17 November 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП
Отправлено 07 February 2010 — 12:27
Сергей050 (7.2.2010, 12:02) писал:
Где-то на форуме нашел, что зто — «Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки».
Помыть и сделать иннициализацию с Lexia
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Гаснутзагораются Дхо На Холостых
- Citroen C5, I и II поколение
- Датчики Ew10A →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов |
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением)) | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Выключение кондиционера | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Недостаток мощности | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки) |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
После телезагрузки компьютера управления двигателем | |
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | — |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P1153 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Ошибка обучения нижнего предела |
Условия активации диагностики | При включении зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—