Ошибка p1155 toyota highlander

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 15

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 16

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member


23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума


23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол


23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar


24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member


24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081


25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member


27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)

Перейти к контенту

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 14

ASB

Active Member

23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member

23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 15

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума
23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar

24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081

25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)

На этой неделе ездил мало, но крайне сильно раздражал горящий “Check Engine”. Если честно, я не понимаю как люди с ним годами ездят. Тряска мотора прошла довольно быстро – видимо мозгам потребовалась адаптация после сброса ошибок. Пожалуй самая неприятная побочка ошибки [P1155] – повышенный расход топлива. У меня он вырос до 19-20 по городу, в смешанном 17.5
Был заказан кислородник денсо. Если вы столкнетесь с такой же ошибкой, то учтите – кислородник верхний бьется двумя кодами и по функционалы идентичны, НО отличаются штекерами. Тот, что ближе к радиатору (Bank 2 Sensor 1) – DOX-0246, тот что ближе к водителю (Bank 1 Sensor 1) — DOX-0242.

Ничего страшного если вы заказали не тот, но придется перекинуть штекер с оригинала. По сравнению с оригиналом тут немного длиннее провод – не забудьте зафиксировать, а то будет неприятно если зажуёт в вентилятор.

В остальном – чек пропал. Едем дальше. Всем спасибо за советы и за то, что помогли разобраться.

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 296 200 км

Фото

15.08.2015, 14:52

Москва

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , заменил датчик (оригинал, новый) Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка.
Модет кто сталкивался с данной проблемой?
Как её решить? Что делать?

Фото

15.08.2015, 15:26


Москва

С этим лучше к нашим гуру на форум http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/toyota-highlander-2001-2007.7/

Фото

16.08.2015, 20:43


Электросталь

на форумах проводку сперва проверяли к датчикам, проверку начинают с предохранителей под капотом

Фото

Фото

19.08.2015, 01:19


Балашов

Заменил именно тот датчик?

Фото

19.08.2015, 01:21


Балашов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


P0161 Explained - Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

Видео: P0161 Explained — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Simple Fix)

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1155 Toyota Описание
  • P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P1155 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1155 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1155 2002 TOYOTA CAMRY
  • P1155 TOYOTA RAV4 2.0

  • Как сбросить P1155?

    Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Найдена следующая информация по ошибке P1155 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1155 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1155 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
    P1155 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1155 TOYOTA — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    P1155 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
    • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1155 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1155 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1155 Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Фото

    15.08.2015, 14:52

    Москва

    Всем привет.
    Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , заменил датчик (оригинал, новый) Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка.
    Модет кто сталкивался с данной проблемой?
    Как её решить? Что делать?

    Фото

    15.08.2015, 15:26


    Москва

    С этим лучше к нашим гуру на форум http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/toyota-highlander-2001-2007.7/

    Фото

    16.08.2015, 20:43


    Электросталь

    на форумах проводку сперва проверяли к датчикам, проверку начинают с предохранителей под капотом

    Фото

    Фото

    19.08.2015, 01:19


    Балашов

    Заменил именно тот датчик?

    Фото

    19.08.2015, 01:21


    Балашов

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Найдена следующая информация по ошибке P1155 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2000-2006):

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1155 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Обновлено: 04.06.2023

    Хохол

    Щирый

    Хохол

    Щирый

    Тут о предохранителе, он должен быть под капотом A/F HTR (HEATER )

    Erik5656

    New Member

    Erik5656

    New Member

    Тут о предохранителе, он должен быть под капотом A/F HTR (HEATER )

    Здравствуйте , все предохранители проверил все работает, под капотом есть реле питания A/F , отключил ,проверил выходит код ошибки Р1135. Что еще можно сделать?

    Erik5656

    New Member
    Active Member

    Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
    Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
    Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

    Вложения

    a127254e03.jpg

    Active Member

    1637672445828.jpg

    Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

    Erik5656

    New Member

    Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
    Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
    Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

    Active Member
    Active Member

    Erik5656

    New Member

    20211123_171447.jpg

    предохранитель A/F 25A целый.

    Erik5656

    New Member

    У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

    Active Member

    Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
    Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

    Вложения

    сенсоры выхлопа.jpg

    Active Member

    Light

    Почетный пользователь форума

    Хохол

    Щирый

    Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

    Erik5656

    New Member

    Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

    Добрый день ! Проверил лампочкой. не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд.

    snowroar

    Well-Known Member

    Добрый день ! Проверил лампочкой. не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд. Посмотреть вложение 80287 Посмотреть вложение 80288 Посмотреть вложение 80289

    По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
    Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

    Active Member

    Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

    Erik5656

    New Member

    Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

    aleks17081

    Well-Known Member

    Добрый день ! Проверил лампочкой. не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд. Посмотреть вложение 80287 Посмотреть вложение 80288 Посмотреть вложение 80289

    Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
    Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

    Erik5656

    New Member

    Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
    Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

    Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи.

    Erik5656

    New Member

    Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору . Результата нет. занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении. После замены он говорит код Р1155 исчез. и расход уменьшился . думаю тоже проверю на днях. может правда.
    ГОЛОВА БОЛИТ.

    Erik5656

    New Member

    Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

    20211127_153630.jpg

    Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили. через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет. а С1210 есть. В этом СТО опять очередь только через неделю. Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории. приборы не качественные. Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210. Вечером буду искать инфо как устранить ошибку. Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор. убираю.

    Active Member

    С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
    Есть два способа устранить.
    1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
    2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
    1.Включите зажигание.
    2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
    4.Выключите зажигание.
    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
    6.Включите зажигание.
    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
    9.Соедините Ts и CG в DLC3.
    10.Включите зажигание.
    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
    13.Уберите перемычку.
    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    ragib82

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    т.е. купил машину с этой ошибкой?

    каталожные номера новых лямбд соответствуют офиц. каталогу запчастей?

    Реклама партнёров

    ragib82

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    вот оно, слабое звено

    ragib82

    ragib82

    ragib82

    Реклама партнёров

    Satellit

    Сопротивление цепи подогреве на новом мерял? А на старом колько показывает? Номер который написан на новом со старым (целым) совпадает?

    break1

    Старожил

    Полезная инфа по теме: ссылка

    … в данном случае, на RAV4 европейке.

    Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

    Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

    Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
    Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

    Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1155

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    P1150 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1150 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Диапазон цепи датчика / неисправность датчика расхода воздуха / производительности Блок 2 Датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 2

    Ошибка P1150

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Читайте также:

        

    • Р0651 ошибка опель мокка
    •   

    • Схема ремня генератора мерседес мл 350
    •   

    • A0c1 ошибка bmw e70
    •   

    • Включаешь скорость нива глохнет
    •   

    • Ошибка p0776 mitsubishi outlander

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1155 toyota harrier
  • Ошибка p1155 toyota camry v30
  • Ошибка p1153 ситроен с5
  • Ошибка p1153 лексус rx300
  • Ошибка p1153 toyota