Ошибка p1162 honda

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1162 (Honda) — Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1162 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

444 /
157







P1162 HONDA — Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо

P1162 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

Как мне исправить код P1162 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1162 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1162 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1162 для других марок авто:


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    18 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1162 HONDA - Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо - Авто-Коды

    P1162 HONDA — Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1162 Honda Описание
    • P1162 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1162 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1162 1996 HONDA CIVIC
  • P1162 1997 HONDA CIVIC
  • P1162 1998 HONDA CIVIC
  • P1162 1999 HONDA CIVIC
  • P1162 2000 HONDA CIVIC
  • Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Выловил ошибку P1162 — как я понял датчик который первый после коллекторы выпускного. Странно что он после сбрасывания не сразу загорается. Вылечить можно или менять??? есть у кого???
    Коллектор не сток реплика.


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    18 фев 2008, Пн 19:41

    обманка то есть?


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    19 фев 2008, Вт 10:59

    Systematick писал(а):обманка то есть?

    … да есть..


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    19 фев 2008, Вт 13:31

    DC5 писал(а):

    Systematick писал(а):обманка то есть?

    … да есть..

    может первому датчику внатуре пипец пришел?


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 0 гостей

    Описание P1162 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код P1162 HONDA CIVIC 2000 — Неисправность цепи 1 датчика соотношения воздух/топливо

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность датчика соотношения воздуха и топлива 1
    • Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива 1 разомкнут или закорочен
    • Неисправность электрического соединения цепи Air/Fuel Ratio Sensor 1.

    Как исправить код p1162 2000 honda civic?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1162 2000 honda civic?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1162 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1162 2000 honda civic?

    Если при подаче питания на нагреватель датчика A/F (датчик 1) элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) составляет заданное значение или меньше по крайней мере в течение заданного периода времени, обнаруживается неисправность и сохраняется код

    Каковы возможные симптомы кода p1162 2000 honda civic?

    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1162 2000 honda civic?

    Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) 1 установлен в системе выпуска отработавших газов и определяет содержание кислорода в отработавших газах. Датчик A/F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). В датчик A/F (датчик 1) встроен нагреватель сенсорного элемента. Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения обнаружения содержания кислорода путем управления током, протекающим через нагреватель. Увеличение тока прекращается, когда напряжение, приложенное к электроду элемента, достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, проходящего через диффузионный слой, ограничено. Сила тока пропорциональна содержанию кислорода в отработавших газах, поэтому соотношение воздух/топливо определяется по измерению силы тока.ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух/топливо с обнаруженным соотношением воздух/топливо и управляет моментом впрыска топлива. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) низкое, соотношение воздух/топливо обедненное, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Rich. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) высокое, соотношение воздух/топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Lean

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1161 ситроен с5
  • Ошибка p1161 пежо 4007
  • Ошибка p1161 пежо 308
  • Ошибка p1161 пежо 3008
  • Ошибка p1160 пежо 407