Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1162 (Honda) — Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1162 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
444 /
157
P1162 HONDA — Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1162 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1162 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1162 HONDA Возможные симптомы
P1162 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1162 для других марок авто:
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1162 Honda Описание
- P1162 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1162 Honda Информация для конкретных моделей Honda
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Выловил ошибку P1162 — как я понял датчик который первый после коллекторы выпускного. Странно что он после сбрасывания не сразу загорается. Вылечить можно или менять??? есть у кого???
Коллектор не сток реплика.
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2008, Пн 19:41
обманка то есть?
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2008, Вт 10:59
Systematick писал(а):обманка то есть?
… да есть..
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2008, Вт 13:31
DC5 писал(а):
Systematick писал(а):обманка то есть?
… да есть..
может первому датчику внатуре пипец пришел?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 0 гостей
Описание P1162 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика соотношения воздуха и топлива 1
- Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи Air/Fuel Ratio Sensor 1.
Как исправить код p1162 2000 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1162 2000 honda civic?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1162 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1162 2000 honda civic?
Если при подаче питания на нагреватель датчика A/F (датчик 1) элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) составляет заданное значение или меньше по крайней мере в течение заданного периода времени, обнаруживается неисправность и сохраняется код
Каковы возможные симптомы кода p1162 2000 honda civic?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1162 2000 honda civic?
Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) 1 установлен в системе выпуска отработавших газов и определяет содержание кислорода в отработавших газах. Датчик A/F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). В датчик A/F (датчик 1) встроен нагреватель сенсорного элемента. Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения обнаружения содержания кислорода путем управления током, протекающим через нагреватель. Увеличение тока прекращается, когда напряжение, приложенное к электроду элемента, достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, проходящего через диффузионный слой, ограничено. Сила тока пропорциональна содержанию кислорода в отработавших газах, поэтому соотношение воздух/топливо определяется по измерению силы тока.ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух/топливо с обнаруженным соотношением воздух/топливо и управляет моментом впрыска топлива. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) низкое, соотношение воздух/топливо обедненное, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Rich. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) высокое, соотношение воздух/топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Lean