Рекомендованные сообщения
Здравствуйте.
Помогите разобратся с глюком.
Машину оставили на стоянке, пришли — незаводится.
Ошибка P1163 по акселерометру, и блокирован впрыск.
Система Delphi.
Куда копать?
Скрины с ланча и лексии прилагаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкинули другой эбу, ошибок нет, естественно синхры нет.
Как сделать этот delphi новым, если вбить ff, прокатит?
Номер эбу 9650043480
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкинули другой эбу, ошибок нет, естественно синхры нет.
Как сделать этот delphi новым, если вбить ff, прокатит?
А FF слишком трудно и долго вбивать.
С какого перепугу ебу приговорили?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писал же, в донорском ошибок нет.
Читал на буржуйских форумах, что это глюк с програмным обеспечением, именно с этим дельфи, он считается редким в этом авто.
дампы обеих эпромов прилагаю
c3 delphi ecu ori.BIN
c3 delphi ecu donor.BIN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если прошивку с родного блока в донора залить? Совсем не факт, что проблема именно в прошивке ЭБУ.
Изменено 8 марта 2019 пользователем sivab
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпром лил, непрокатывает, флеш с донора не читается, с оригинального пока не пробовал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРО у меня такая же проблема, в чем дело то было, отпишиь плиз
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке P1163 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):
На русском языке:
Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 2
На английском языке:
Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1163 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2; Неисправен передний обогреваемый кислородный датчик 1 отопителя; Давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха.
Нагретый кислородный датчик 1 размещен в передней трубе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 отправляется на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1163 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управление инжекторами : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки |
Описание диагностики | Информация о неисправности поступает при отсутствии корректировки в течение более 5000 км |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | 12 корректировок |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Снижение момента при высокой нагрузке вследствие неисправности акселерометра |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | Недостаток мощности |
Подозрительные зоны | Датчик давления топлива |
Жгут электрических проводов | |
Электрическое соединение | |
Засорен контур возврата топлива | |
Насос высокого давления | |
Компьютер управления двигателем |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Ошибка Р1163 (1163) у автомобиля Citroen была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1163 (1163) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
Р1163 (1163)
Сбой в работе системы управления инжектором. Неисправность состоит в проблеме корректировки времени запаздывания второй форсунки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1163 (1163) у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1163 (1163) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1163 (1163) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1163 (1163) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.