Ошибка p1164 ситроен

сталкивался кто? Собственно есть подозрение, что это связано с двойным запуском на холодную машину…..

P1164 — Fuel rail pressure sensor circuit.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51110&p=889990


Изменено 20 августа, 2013 пользователем vov4egspb

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1164 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Некорректный сигнал давления горючего, бортовой компьютер указывает на отклонение давления в рампе перед запуском силового агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1164 - Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью - Авто-Коды

P1164 — Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1164 Описание
  • P1164 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1164 Информация для конкретных марок

  • P1164 ACURA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Проблемы с производительностью
  • P1164 AUDI Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • P1164 BMW Топливная накладка на банк зажигания 2 низкий
  • P1164 BUICK HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CADILLAC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 CHEVROLET HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 GMC HO2S Bank 2 Sensor 3 Rich или High Voltage
  • P1164 HONDA Датчик соотношения воздух / топливо 1 Диапазон / Производительность Неисправность
  • P1164 INFINITI HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 LAND-ROVER RH Банк Адаптация лямбда-контроля на слишком большое зажигание
  • P1164 МИНИ-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В ГОЛОВКУ ЗАЖИГАНИЯ 2
  • P1164 NISSAN HO2S21 Богатый контроль смены
  • P1164 VOLKSWAGEN Датчик температуры топлива Невероятный сигнал
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1164 honda cr v
  • Ошибка p1163 citroen c3
  • Ошибка p1162 honda
  • Ошибка p1161 фольксваген
  • Ошибка p1161 ситроен с5