Полный размер
Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.
Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.
Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:
www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539
Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.
Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.
Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.
В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025
Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.
Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.
Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.
Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.
Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId
Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:
Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6
-
#1
Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:
-
#2
Это вроде как в каталике проблемы
-
#3
Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?
TOL
honda ascot
-
#4
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 14 секунд
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 6 минут 40 секунд
цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…
Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.
Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.
Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:
www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539
Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.
Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.
Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.
В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025
Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.
Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.
Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.
Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.
Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId
Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:
Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6
-
#1
Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:
-
#2
Это вроде как в каталике проблемы
-
#3
Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?
TOL
honda ascot
-
#4
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 14 секунд
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 6 минут 40 секунд
цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…
Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1166
Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:15
-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:37
насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:48
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
If this ain’t love, nothing matters.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 16:07
Enot писал(а):
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять которыйСудя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
не пугай так
завтра проверю
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:32
Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:39
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
как проверить?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:39
лямбды частенько мрут, ничего удивительного
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:49
Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного
попадос =(
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 23:11
-=Spooler=- писал(а):
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.как проверить?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2006, Вт 9:14
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.