Ошибка p1166 honda civic


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1166 Honda Описание
  • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • 01.11.2010, 10:08


    #1

    Shadows вне форума


    Участник


    По умолчанию нижний лямбда зонд D15B, CVT

    Здравствуйте. Недавно я тоже стал счастливым обладателем цивика es1 d15b ie. Ездил я месяц и радовался пока не заметил что джеки чан даже при включении зажигания не загорается. Стал разбираться и обнаружил, что проводок идущей к лампочке заботливо перерезан на выходе из ECM.
    Взял obd сканер у знакомого считались ошибки p1166,p1167 и p0141. Как я понимаю первые 2 кода относятся к первой лямбде, третья говорит о не исправности подогрева 2-ой лямбды. После сброса ошибок p1166,p1167 исчезли, а p0141 зажигается буквально через 10 секунд после завода.
    Загнал на яму обнаружил что обе лямбды висят на скрутках, то есть кто их уже менял.
    1-ая оказалась denso 23400-7400 ,с сопротивлением около 6 ом, на сколько я понимаю это оригинал с автоматного цивика. Подходящего тойотовского аналога в наличии не нашел, закал через инет в общем жду когда приедет.
    Со второй лямбдой оказалось все сложнее:
    на 2-ой — 13 ом и странное обозначение OHC 501-H12. Вчера пробовал заменить её на BOSCH 0 258 986 602, но результат такой джеки чан загорается через 10 секунд (p0141). Пробовал померить напряжение на подогреве 2-ой лямбды, при отключенной лямбде на разъем есть напряжение аккумулятора, а при подключений лямбды оно падает примерно на 3 вольта. Проводку до лямбды проверял, все в порядкею

    Кто-нить менял вторую лямбду? подходит ли бош, или только оригинал?
    Вот не знаю толи заказывать оригинал, то ли копать в сторону ECM?


    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (ES, EM):

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10402
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 0 гостей

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2936 /
    1360







    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1165 nissan skyline v35
  • Ошибка p1164 ситроен
  • Ошибка p1164 honda cr v
  • Ошибка p1163 citroen c3
  • Ошибка p1162 honda