Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
06.04.2011 17:01
#1281
Сообщение от Bongiovi
допустим если поставить БОШевский, сопротивлени чуть ниже как нить повлияет на переключения датчика или вообще его работу???
ДА никак!!! лямбда бош на 9 ом. работает на хонде Без резисторов, как родная.
Зонд делают так что бы он работал на 12 вольт.
т.е. подбирают материалы нагревательного элемента для оптимальной работы зонда.резистор ставят не для того что бы лямбду не спалить, а что бы наши силовые транзисторы кони не отдали при нагрузке в 2 ома .
-
06.04.2011 17:02
#1282
Короче, соберите посты , и в ФАК их.
p.s. Еще вопросы есть??
-
07.04.2011 00:32
#1283
ФАК — дело свободное и добровольное. сам легко можешь пойти и увековечить свое имя
-
22.04.2011 08:43
#1284
Всем здравствуйте!!!я полный ноль в электрике,у меня стрим 02 года рн1 надо поменять лямбду после катализатора которая,взял бош универсал но цвета проводов не подходят может кто подскажет какой провод куда???4е провода!фишки от старого нет так как оторвал ее!поэтому собственно и потребовалась замена!(((заранее благодарен
-
22.04.2011 09:07
#1285
Сообщение от MAkssis
Всем здравствуйте!!!я полный ноль в электрике,у меня стрим 02 года рн1 надо поменять лямбду после катализатора которая,взял бош универсал но цвета проводов не подходят может кто подскажет какой провод куда???4е провода!фишки от старого нет так как оторвал ее!поэтому собственно и потребовалась замена!(((заранее благодарен
А как ты будешь ставить лямбду, если нет родной фишки? От боша фишка не подходит. Вчера поставили с товарищем кислородник бош 537, провода полностью совпали по цвету.
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 09:27
#1286
Сообщение от ArcherFox
Резистор поставь на 4 ома. работать будет. да ничего страшного. нет транзистор не сгорит. да комп все нормальной поймет. да имено на 4 ома, выйдет вместе 9 ом.
если не заработает то
Поменяй сигнальные провода местами. если их наоборот поставить то будет P0131 — O2 Sensor Circuit Low VoltageВсе будет работать.
и нечего паниковать.А еще бывает разьем лямбды не до конца втыкается и собсно нет цепи.
Вобщем штука такая-оказывется на самой фишке кто то провода перепутал, кто менял родной датчик. Исправил. Ошибка P1166 — H02S-11 Heater Circuit Fauil (Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика) ушла. Осталась P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 — Sensor 1) (Низкий уровень сигнала кислородного датчика), но где то недели 2 назад и она исчезла сама собой. Проверял K-lite адаптером лямбда работает, где то 7 колебаний за 10 секунд-не совсем плохо. Но как то подъехал к гаражу, не глушил двигатель-постояла поработала на холостых минут 10-смотрю опять чек вылез ошибка P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 — Sensor 1)-сбросил ее и опять все нормально. Ничего не понимаю, как так то? Может есть у кого мысли в чем тут причина?
-
22.04.2011 09:42
#1287
Сообщение от igorek06
Вобщем штука такая-оказывется на самой фишке кто то провода перепутал, кто менял родной датчик. Исправил. Ошибка P1166 — H02S-11 Heater Circuit Fauil (Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика) ушла. Осталась P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 — Sensor 1) (Низкий уровень сигнала кислородного датчика), но где то недели 2 назад и она исчезла сама собой. Проверял K-lite адаптером лямбда работает, где то 7 колебаний за 10 секунд-не совсем плохо. Но как то подъехал к гаражу, не глушил двигатель-постояла поработала на холостых минут 10-смотрю опять чек вылез ошибка P0131 — O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 — Sensor 1)-сбросил ее и опять все нормально. Ничего не понимаю, как так то? Может есть у кого мысли в чем тут причина?
Может стоит новую поставить и не заморачиваться?
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 09:43
#1288
Сообщение от MAkssis
Всем здравствуйте!!!я полный ноль в электрике,у меня стрим 02 года рн1 надо поменять лямбду после катализатора которая,взял бош универсал но цвета проводов не подходят может кто подскажет какой провод куда???4е провода!фишки от старого нет так как оторвал ее!поэтому собственно и потребовалась замена!(((заранее благодарен
Вопервых у тебя должна быть инструкция там расписано по цветам какой провод куда. Если нет ее то на прогрев как правило два провода одинакового цвета (белые) это я пример с NGK привожу на них сопротивление у тебя ом 9 будет-ищи их. Другие два сигнальные-один должен идти на массу, второй сигнальный. Вот их только по инструкции можно найти, либо Google тебе в помощь. А на ответной фишке (которая в косе авто) там мерь напряжение где на паре будет 5В (на заведенной машине) это цепь прогрева. Два других сигнальные. Из них прозвони на массу авто (на кузове к любой гайке или болту)- вот один будет массовый второй сигнальный, вот и соединяй их, только фишку на разборке купи для датчика. А если хочешь проще, то провода которые идут в косе авто к фишке она разного цвета-какой куда описано в мануале по твоей машине в электрических схемах.
-
22.04.2011 09:52
#1289
Сообщение от Иван95
Может стоит новую поставить и не заморачиваться?
Это решение самое удачное, но оно стоит лишних денег, точнее для меня не лишних ))) NGK OZA333-H26 или OZA333-H4 примерно 3000 руб, оригенал сам понимаешь дорогое удовольствие 7500-9000 руб. А за эту я итак 1800 заплатил-надо же ее домучить, тем более она работает и машинка едет с ней веселее намного, только вот почему ошибка про низкий уровень сигнала то горит то нет. Причем без обнуления сама гаснет. Сначала думал что датчик долго греется в холода, видимо там время выхода на рабочий режил в компе забито, как раз когда тепло пришло чем и погас. Я ведь дополнительоне сопротивление впаял а на нем потеря большая и датчик греется дольше.
-
22.04.2011 09:58
#1290
Сообщение от igorek06
Это решение самое удачное, но оно стоит лишних денег, точнее для меня не лишних ))) NGK OZA333-H26 или OZA333-H4 примерно 3000 руб, оригенал сам понимаешь дорогое удовольствие 7500-9000 руб. А за эту я итак 1800 заплатил-надо же ее домучить, тем более она работает и машинка едет с ней веселее намного, только вот почему ошибка про низкий уровень сигнала то горит то нет. Причем без обнуления сама гаснет. Сначала думал что датчик долго греется в холода, видимо там время выхода на рабочий режил в компе забито, как раз когда тепло пришло чем и погас. Я ведь дополнительоне сопротивление впаял а на нем потеря большая и датчик греется дольше.
Может контакт плохой где? Я себе бош 537 поставил, цена вопроса 1300, поведение авто изменилось в приятную сторону. Тебе решать конечно, но голову будешь греть долго:)
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 10:04
#1291
Сообщение от Иван95
Может контакт плохой где? Я себе бош 537 поставил, цена вопроса 1300, поведение авто изменилось в приятную сторону. Тебе решать конечно, но голову будешь греть долго:)
Уже итак перегрел голову с этим датчиком ))) Надоел он мне. Но машина реально едет намного лучше чем по топливной карте. Вот только экономия в бензине не заметна-ничего не экономиться. Бош хорошо-он 9 Ом-греется быстрее, но если подогрев не отключается компом, то я думаю срок работы датчика быстро выйдет. У моего старого, когда я его разобрал керамика вся просто высыпалась кусочкам-походу сгорел на работе. А ты осцилограмму снимал со своего боша? Как выглядит?
-
22.04.2011 10:07
#1292
Иван95 напрямую через скрутку
igorek06 спасиб, примерно понял,надо искать кто прозвонит я в этом ноль(((
-
22.04.2011 10:12
#1293
Сообщение от MAkssis
Иван95 напрямую через скрутку
igorek06 спасиб, примерно понял,надо искать кто прозвонит я в этом ноль(((Напрямую через скрутку не получится, там фишка. Поищи фишку на разборках. Фишку если с косы отрежешь-то потом будет такой геморой- там очень не удобно под машиной делать скрутки или паять-неудобно подлазить к косе. А прозвонить можешь цешкой (мультиметром-обычно пищалка стоит там), либо лампочкой-не сложно это. Ну илиесли реально не знаешь как, то лучше найди соображающих, а то потом ее и предохранители будешь искать сгоревшие )))
-
22.04.2011 10:12
#1294
Сообщение от igorek06
Уже итак перегрел голову с этим датчиком ))) Надоел он мне. Но машина реально едет намного лучше чем по топливной карте. Вот только экономия в бензине не заметна-ничего не экономиться. Бош хорошо-он 9 Ом-греется быстрее, но если подогрев не отключается компом, то я думаю срок работы датчика быстро выйдет. У моего старого, когда я его разобрал керамика вся просто высыпалась кусочкам-походу сгорел на работе. А ты осцилограмму снимал со своего боша? Как выглядит?
Вчера вечером только воткнули его, не успел снять осцилограмму, да и если честно не охота платить лишние деньги на сканер, тут люди ставили, замечаний нет, склонен доверять:) коллега пошел по моим стопам, глядя на моё довольное лицо, поехал покупать такой же кислородник на свой филдер:)
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 10:16
#1295
Сообщение от MAkssis
Иван95 напрямую через скрутку
igorek06 спасиб, примерно понял,надо искать кто прозвонит я в этом ноль(((Напрямую не стоит соединять, гемора хапнешь! Я вчера с фишками то кое как снял датчик, а тут вообще хирургом надо быть:) у меня одна рука только пролазила к фишке, ну и длинная отвёртка помогла
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 10:23
#1296
Сообщение от Иван95
Вчера вечером только воткнули его, не успел снять осцилограмму, да и если честно не охота платить лишние деньги на сканер, тут люди ставили, замечаний нет, склонен доверять:) коллега пошел по моим стопам, глядя на моё довольное лицо, поехал покупать такой же кислородник на свой филдер:)
Ты отпишись потом как бак откатаешь напиши уменьшился расход или нет. У меня ВТС кушает 12-14, 14 если тапочик в пол давить. Не знаю, помоему великоват расход для 150 лошадей
-
22.04.2011 10:26
#1297
попробую найти фишку но где бы не спрашивал нету((да у меня руки маленькие нормально туда пролазят)))уже полгода без лямды езжу думаю не страшно если еще какое то время фишку поищу))расход кстати в норме,а после чистки форсунок так вообще нюхает)
-
22.04.2011 10:29
#1298
Сообщение от igorek06
Ты отпишись потом как бак откатаешь напиши уменьшился расход или нет. У меня ВТС кушает 12-14, 14 если тапочик в пол давить. Не знаю, помоему великоват расход для 150 лошадей
Хочешь прикол? У меня расход 18-20 был:) зимой до 25 доходило, но я не приравнивал это к неисправности, но тут стало резко тепло, а расход остался как зимой, бля, я вшокенах:) вот сейчас буду проверять, так как всё, что можно было почистить/поменять, всё сделано. В общем откатаю, напишу:)
Автомастерская «Автика» 381-18-18
elir.ru -изготовление изделий электронной техники.
-
22.04.2011 10:34
#1299
Сообщение от Иван95
Хочешь прикол? У меня расход 18-20 был:) зимой до 25 доходило, но я не приравнивал это к неисправности, но тут стало резко тепло, а расход остался как зимой, бля, я вшокенах:) вот сейчас буду проверять, так как всё, что можно было почистить/поменять, всё сделано. В общем откатаю, напишу:)
но у тебя и не передний привод у тебя 4ВД полюбому он у тебя должен кушать больше. Но 18-20 это что то сильно много даже для 4 ВД
Последний раз редактировалось igorek06; 22.04.2011 в 10:43.
Nissan Tiida 2010 г.в.
-
22.04.2011 10:35
#1300
Сообщение от MAkssis
попробую найти фишку но где бы не спрашивал нету((да у меня руки маленькие нормально туда пролазят)))уже полгода без лямды езжу думаю не страшно если еще какое то время фишку поищу))расход кстати в норме,а после чистки форсунок так вообще нюхает)
У тебя какой двигатель? И сколько кушает?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2937 /
1360
P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:15
-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:37
насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:48
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
If this ain’t love, nothing matters.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 16:07
Enot писал(а):
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять которыйСудя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
не пугай так
завтра проверю
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:32
Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:39
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
как проверить?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:39
лямбды частенько мрут, ничего удивительного
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:49
Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного
попадос =(
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 23:11
-=Spooler=- писал(а):
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.как проверить?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2006, Вт 9:14
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 0 гостей
Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.