Как обычно я начну из далека.
Когда купил машину я знал что есть некие проблемы, горел чек.
Считал ошибки: P1166 и P0501
Как я справился с P0501 я писал тут www.drive2.ru/l/555367447432003974/
Итак, ошибка P1166 (HO2S System — Lambda Controller at the Limit (Bank 1), т.е. Лямбда больше не может правильно корректировать топливно-воздушную смесь и падает в «аварийный режим»
Я начал разбираться, а почему это происходит?
Как мы с вами знаем для нормальной работы ДВС оптимальным соотношением воздуха к топливу является 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1)
Так как мы знаем, что лямбда у нас корректирует только количество топлива в смеси, то мы можем сделать вывод, что у нас есть неучтенный воздух.
Почему я сделал такой вывод? да все просто, при обслуживании авто я увидел черные закопченные свечи, это нам говорит, о том, что смесь переобогощена. Расход — примерно 17-20 л/100 км, очень много, смесь переобогощена.
Первым делом я начал искать а где же у меня подсос воздуха?
Я снял патрубок с воздушного фильтра и на заведенном двигателе заткнул патрубок пакетом, двигатель заглох и начал слушать и услышал. Очень сильно шипело от свечного колодца 4-го цилиндра.
Заказал комплект прокладок свечных прокладок и прокладку клапанной крышки. Все брал оригинал.
Когда все пришло, я все поставил, на работу ушло примерно час.
Опять проделал все махинации с патрубком и пакетом и … тишина, шипения нет, вакуум держится.
Все собрал, ошибку сбросил, завел поехал. Ошибок нет, машина как-будто ожила, появилась динамика.
Ну вот, подумал я, проблема решена, заправил полный бак, отъездил 3 дня, ошибки нет. Проехав 100 км, я опять заехал на заправку, в бак влезло почти 13 л. Ну вот, вполне нормальный расход для такой машины, с учетом того, что почти вся дорога от дома (Кудрово) до работы (Бухарестская) проходит в глухих пробках.
Ох, как же я ошибался…
Прошло больше недели, ошибок нет и я радуюсь жизни. Но пришло время скатать на очень далекое расстояние, в Кировскую область, 1600 км в одну сторону. Отпросился пораньше с работы и качу домой, чтобы забрать жену и вещи и в путь дорожку. Выехал, дороги свободные, качу и тут… загорается чек. Втыкаю адаптер, читаю… Р1166. ФААААААК, да какого х**?
Скинул ошибку, приехал домой, забрал жену и вещи, поехали. Только вышли на трассу, БАЦ… Опять чек, опять Р1166. Начал смотреть параметры и вижу такую картину: краткосрочная коррекция Банк1 49,22%. А это значит, что лямбда в аварийном режиме и безбожно льет бензин. Деваться некуда, едем дальше. заправил полный бак и по трассе на нем я проехал чуть меньше 400 км(((
Итого по приезду я потратил почти 8 000 руб. на бензин, на 1600 км.
Следующие 2 дня я провел под капотом, с утра до вечера искал подсос, смотрел клапан адсорбера, гуглил интернет, ничего не помогало. Опытным путем пришел к выводу, что ошибка загорается как только двигатель набирает больше 3000 оборотов. С чем это связано, я не знаю.
Пришел тот самый день, когда нужно ехать назад, а проблема не решена. весь вечер я провел интернете в попытка найти решение проблемы, время от времени выбегая к машине попробовать очередной лайфхак. Ничего не помогало.
Но ведь кажется все просто: много топлива, а значит много воздуха. откуда он берется? в нашей машине нет ДМРВ, только датчик давления во впуске, но по нему проблем нет, это точно, он проверен, да и давление во впуске в пределах нормы, вакуум держится.
На утро я решил попробовать последнее, что мне пришло в голову это отключить датчик кислорода.
И вот тут друзья я прих**л, такой бодрой машину я никогда не видел, даже со второй она просто легко трогалась, на обгон — легко…
Проехав 100 км, я глянул на стрелку уровня топлива, сказать, что я был удивлен — это ничего не сказать. Стрелка еле сдвинулась с места.
Господа, я был в шоке, но от лампочки до лампочки я проехал 712 км (7.7 л/100 км)
в итоге: я поменял Лямбду, брал оригинал.
Сейчас расход по городу 10.5-11 л, трасса 7,5-8,5 л
проехал 1000 км, полет нормальный. Ошибок нет.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Matrix:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Ошибка P1166 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1166
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.
Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.
Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.
Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 — засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один — от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил — свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 — клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать….и во оно!!!! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.
Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания,все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору smile.gif ).
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю smile.gif
ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( «тупление» машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся — вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.
P.S. В моем случае видимо будет замена клапана, НО ПОКА НАБЛЮДАЮ! А то вдруг опять чего выплыветsmile.gif
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 7
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Hyundai) — Система датчика O2 лямбда-контроллер на лимит банк 1
P1166 (Hyundai) — O2 Sensor System Lambda Controller at the Limit Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 HYUNDAI — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 в лимитном банке 1
P1166 HYUNDAI Возможные причины
- Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
- Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
- Переднее загрязнение HO2S или MAFS
- Топливная система
- Система EVAP
- Неисправные сигналы датчика
Как мне исправить код P1166 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HYUNDAI Возможные симптомы
P1166 Hyundai Описание
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Matrix:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Ошибка P1166 у автомобиля Hyundai была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1166
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1166 Hyundai Описание
- P1166 Hyundai Информация для определенных моделей Hyundai
Возможные причины
Возможные симптомы
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. ECM устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.