Комментарии
126
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подскажите как избавились от ошибки?не знаю куда рыть уже
Начните с поиска пососа воздуха на впуске)
Подскажите может знаете
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 25,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 4,68
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 -0,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 4,68
Выдало ошибку P1166
Таки чего хотите услышать? ) с этих данных очевидно что есть проблемы. Для начала нужно посмотреть живые ли лямбды.особенно b1s1. Если живые— смотреть «железо» по первому ряду цилиндров.
Самое вероятное— дырки во впуске.
Больше данных нужно
А первый ряд это какой, который у радиатора или в салону?
Первый ряд со стороны салона
спасибо, вот туда особо неудобно будет добраться .
YanSPb
Таки чего хотите услышать? ) с этих данных очевидно что есть проблемы. Для начала нужно посмотреть живые ли лямбды.особенно b1s1. Если живые— смотреть «железо» по первому ряду цилиндров.
Самое вероятное— дырки во впуске.
Больше данных нужно
Спасибо большое, решил проблему поменял прокладку и все стало хорошо.
zigzibul
Подскажите может знаете
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 25,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 4,68
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 -0,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 4,68
Выдало ошибку P1166
Ищите подсос воздуха. У меня именно это и было
zigzibul
Подскажите может знаете
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 25,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 4,68
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 -0,78
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 4,68
Выдало ошибку P1166
У меня клапан продувки адсорбера был постоянно открыт . Много воздуха из бака шло в обход дмрв
YanSPb
Начните с поиска пососа воздуха на впуске)
Всем привет! Подскажите. У меня похожая проблема. Ошибка р1167. Иногда потряхивает двиг. По банк 2 сенсор 1 проблемы. Лямбда при холодном пуске сначала дает показания, потом сигнал залипает на 0.1 — 0.05 и держится, когда переключатель АКПП на драйв и едешь, сигнал снова появляется. Банк 1 сенсор 1 лямбда продолжает работать. Прошит на евро 2. Нижние лямбды выкручены. Прставил нижнюю на место верхний — разницы нет. Коррекции при езде по банк 2 сенсор 1 колеблются 16-22, на хх когда сигнала лямбды нет стоит 24. По банк 1 сенсор 1 коррекции 5-13. Что может быть. Очень стрёмно что сигнал с лямбды вообще пропадает.
Ошибки говорят о том что—
системе управления не хватает предела в 25% коррекции топливоподачи для компенсации отклонения заданного состава топливовоздушной смеси от реального, из за разнообразных неисправностей(бензонасос, подсос воздуха на впуске в обход дмрв, трещины в выпускных коллекторах итд) но не как о неисправности датчиков кислорода.
Снимался впускной коллектор, тоесть при его не коректной установки обратно может твориться такая ерунда?
А показания? Они про исправность самих кислородных датчиков говорят? Или сначала проверять подрос воздуха?
Мало показаний) на картинке видно лишь что очень бедно. Погазуй на месте и картинку покажи)
YanSPb
Мало показаний) на картинке видно лишь что очень бедно. Погазуй на месте и картинку покажи)
Все комментарии
Добрый день! Добрый день, насколько я вас понял, мотор у вас 2,7? Это ошибки по системе нейтрализации (кислородным датчикам). P1167 O2s (B2) Control Adaptation, P1166 Limit O2s Lambda Control (B1). Вам стоит проверить:
1) Нет ли подсоса воздуха.
2) Проверить состояние и соединение вакуумных трубок
3) Проверить выхлопную систему на повреждения до катализатора.
4) Проверить сканером работу дроссельной заслонки и его состояние, возможно ее стоит почистить, а также проверить состояние воздушного фильтра.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке «Зубчатый диск» номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог — нет переходника на манометр.
- Вложения
-
- Эффективность.png (115.13 Кб) Просмотров: 6855
-
- Зубчатый диск.png (78.26 Кб) Просмотров: 6855
-
- ДПКВ_ДПРВ.png (45.58 Кб) Просмотров: 6855
-
- Катушка в руководстве
- dis.jpg (10.87 Кб) Просмотров: 6855
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1166 2002 Hyundai Santa Fe Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. ECM устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
Ошибка P1166 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:37. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1166
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.