-
#1
Клапан управления турбины или Регулятор давления?
Подскажите люди добрые в чем может быть проблема. При резком нажатии на педаль и обороты доходят до 3тыс. Выскакивает чек , а бывало предупреждение с чеком на преборке и машина почти не ехала. Если не топить, ошибки не выскакивают.
Тут заметил что Fuelflowreg почти стоит на месте 35-38% . Что обороты 800 что 1800 процент на одном месте. Как я понял это работа самого регулятора . Но не знаю как определить правильно работает он или нет .Мало информации , может кто подскажет какие значения должны быть и чем отличается Fuelpress от Fuelpressinstr ?
Буду благодарен за любую информацию.
-
IMG_20220927_222249.jpg
141,4 KB
· Просмотры: 1
-
IMG_20220927_222109.jpg
140,1 KB
· Просмотры: 1
-
IMG_20220927_221829.jpg
139,9 KB
· Просмотры: 1
-
#2
Fuelflowreg к регулятору не относится . Это сколько поступает топлива в процентах.
По поводу ошибок. Снял фишку регулятора давления. Она была все в грязи, завел мотор , он крыхтел работал не ровно , но давление сбрасывал. После ,одел обратно фишку почистил от ошибок .
Проехался , надавил на гашетку до 3500 обр. И все ок )) пока езжу, ошибки не выскакивают. Раньше чистил ошибки и они появлялись. Возможно контакты..
В общем заметил что пока стоишь и мотор тарабанит на холостых то появилась детонация, прям вот бывает так что всю машину потряхивает прилично. Ну решил ради интереса подоткнуть адаптер ELM-327 да поглядеть что там с мотором.
В общем вот что он мне выдал по ошибкам:
P1166: [Honda] Primary HO2S (No. 1) Heater System Electrical
[Seat/Audi/Volkswagen] Bank1, Long Term Fuel Trim, Range 2 Rich Limit Exceeded
P1471: [Seat/Audi/Volkswagen] EVAP Emission Contr.LDP Circ Short to B+
P0462: Fuel Level Sensor Circuit Low Input
U3FFF: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
Вот отсюда и вопрос, расшифруйте пожалуйста, в сети ничего толкового не нашел.
Пробег: 308 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5 (2):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет
что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а какое должно быть давление по диагностике
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением «жесткости» работы перед тем как заглохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В первую очередь проверь форсунки на утечку по обратке в стартерном режиме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра — это по КТС,сам переведи в бары или кГ.
Изменено 30 октября 2008 пользователем serguei
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, а датчик давления хладагента причем?
Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 — ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.
В параметрах:
состояние регулирования скорости автомобиля — значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно
заданная скорость ограничителя скорости автомобиля — значение неверно
информация датчика педали сцепления — значение неверно
С схемой CAN поможете?
VIN VF7RD5FNAAL565834
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.
Электросхема _ Autodata.pdf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё. Всё что есть.
схем.rar
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.
Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах?
Смотрел. Все норм.
Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.
Изменено 5 января 2016 пользователем roller83
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи. Схема под твой вин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий