14.03.2018, 10:44
Москва
Добрый день, коллеги Санта Воды. Подскажите, появляется ошибка 1167, ошибка по топливной системе. Куда копать? Фильтр топливный недавно меняли, свечи тоже. Правда без промывки инжектора. Может у кого было? Мотор бензин 2,7, топливо Лукойл АИ92
14.03.2018, 11:43
Санкт-Петербург
самое простое сменить заправку…Лукойл тоже не показатель..всё от завоза зависит…когда то работал на АЗС …р1167 это ошибка лямды (кислородника)…
14.03.2018, 12:03
Санкт-Петербург
P1167 Двигатель 2.7 ..сбой диагностики при адаптации переднего кислородного датчика правой головы целиндров к контроллеру….очень часто утечка паров топлива системы EVAP ..там нагорожено куча шлангов и клапанов продувки…некоторые эту систему глушат..ПОДСОС ВОЗДУХА В выпускной системе…прокладка на выпуске или соединение штанов с трубой…но самое простое смени заправку…купи если нет сканерELM-327 и скачай программу Торгс для андроида…если будет вылезать можно тереть даже на ходу…у меня стоял постоянно..и если что тёр..
1
15.03.2018, 12:41
Москва
Ошибка лямбды может и с катализатором связана быть. (старыйзабитый)
1
15.03.2018, 17:49
Москва
Наоборот, говорят что это не ошибка Лямбды. А именно топливо, топливопроводы и т.д. Ошибка лямбды на 3 начинается. Я тоже грешил сначала на катализатор, он еще не вырезан. Пора б уже. 240 тысяч все же. Но! Но тут ошибка другая.
16.03.2018, 12:40
Серпухов
Когда бенз мешают с растворителем+ остальное говно то он ваще не горит даже в ручной горелке а просто плюет жидкостью. Я в своей санте бенз с керосином както смешел по ошибке и ничего откатал и все ок без ошибок. Надо начинать с минимума. Поменяйте запрвк и после двух полных баков сравните а ошибку сбрость блютуз ОБД штучка за 300руб. и смартфон. есть на али кабель VAG COM OBD2 так им можео ваще все увидеть и сделать. стоит 700руб.
21.03.2018, 23:26
Борисоглебск
форсунки инжектора помой или смени .было так на 2.7 двигателе еще дмр посмотрт какой на фильтре.он может не коректно работать.не показывая ошибки.просто снеми фишку и попробуй так поездить
31.03.2018, 19:25
Екатеринбург
Может еще из уплотнителей форсунок подсасывать воздух
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Полный размер
При нажатии на педаль ГАЗА вместо резкого набора скорости обороты начинают падать. Отпускаю ГАЗ и машина начинает нормально ехать. Чуть сильнее давлю на газ и обороты падают. Загорелась ошибка Р1167. Что это может быть? Связанна ли ошибка Р1167 с подением оборотов двигателя при нажатии на педаль газа?!
Пробег: 200 000 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А ещё я бы замерил давление в топливной системе. У меня такое было но на другой машине. Насос не выдавал нужное давление. Соответственно и смесь не правильная была
тоже как варик, но тогда бы я думаю 1166 и 1167 в паре вылезти должны были
Всё может быть. Не знаю как на соньках, на других можно проверить работоспособность датчика его отключением. Если проблема исчезнет, значит под замену.
Certys
А ещё я бы замерил давление в топливной системе. У меня такое было но на другой машине. Насос не выдавал нужное давление. Соответственно и смесь не правильная была
Сбросил ошибку и пока она не загорелась. Сегодня машина стала ехать ещё хуже, обороты выше 1500 не подниамлись, при нажатии на газ обороты падали. Один раз машина вообще заглохла. Завелась со второй попытки и поехала ( повезло что до работы оставалось 100 метров). Заехал на парковку машина поработала, попробовал раскрутить тахометр до 5 тысяч — получилось.
И ошибка больше не загоралась?
Может из-за того, что мало проехал (6 км)
Ну куда копать уже знаешь. Но очень похоже на нехватку топлива
Кстати, мб. Датчик уровня топлива уже давно не опускался ниже последней четверти. И лампа предупреждения о низком уровне топлива не загоралась. Думаю вы правы, проблема с датчиком. После работы заправлю и посмотрю результат и отпишусь.
Certys
Ну куда копать уже знаешь. Но очень похоже на нехватку топлива
Вопрос решен, в баке небыло топлива. Спасибо за подсказку Certys-у!
Certys
Ну куда копать уже знаешь. Но очень похоже на нехватку топлива
Вопрос остаётся непонятен мне по поводу ошибки Р1167, почему она загорелась?! А сейчас ее нет
Я ж говорю. Смесь была не правильная из за слабого давления топлива. Вот он взбесился. Так же бывает когда хреновый бенз ливанешь
p1167 — O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) (Система датчика O2 Lambda Bank Контроллер на пределе (Банк 2))
либо неправильная топливо воздушная смесь либо хана лямбде, так как парной ей 1166 нет то возможно 2й вариант
Спасибо) значит буду смотреть лямбду.
DjonniM
p1167 — O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) (Система датчика O2 Lambda Bank Контроллер на пределе (Банк 2))
либо неправильная топливо воздушная смесь либо хана лямбде, так как парной ей 1166 нет то возможно 2й вариант
На двигателе 2.7 установленны 4 лямбды, как определить какой неисправен ?
Верхняя. Банк 2 я не помню левая или правая но точно верхняя
DjonniM
Верхняя. Банк 2 я не помню левая или правая но точно верхняя
Два катколлектора, на переднем два — верхний и нижний датчики, на заднем тоже. Получается два верхних. Банк 2 — это задний катколлектор?
Все комментарии
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
HYUNDAI Sonata 2.7 2004г неравномерная работа двигателя на холостом ходу, идет вибрация. При работе выдает ошибки P0300, P0302, P0304 те пропуски по 2 и 4 цилиндрам. А также P1167 предел регулирования по составу воздушно-топливной смеси( для правой головки блока цилиндров) подскажите что может быть и в какую сторону копать? Какая головка считается правой?
Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Правая голова — та что справа (без шуток, встань лицом в ту же сторону куда смотрит мотор)), первый цилиндр тот, который первый от начала мотора.
по причинам с такими данными сложно что-то сказать — свечи, провода, ржавые форсунки, подсосы — все это возможно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот вырезка из скандока, идет отличие по времени впрыска между Б1 и Б2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если возможно Скандоком сравни в дате положение впускных распредвалов желаемое и фактическое.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотрите провода и не пробита ли мембрана регулятора давления топлива
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
HYUNDAI Sonata 2.7 2004г неравномерная работа двигателя на холостом ходу, идет вибрация. При работе выдает ошибки P0300, P0302, P0304 те пропуски по 2 и 4 цилиндрам. А также P1167 предел регулирования по составу воздушно-топливной смеси( для правой головки блока цилиндров) подскажите что может быть и в какую сторону копать? Какая головка считается правой?
Спасибо!
на правой ГБЦ 1,3,5 цилиндры, что кажут ДК ? если ДК какой то кажет много или мало нужно принудительно обогатить или обеднить смесь и увидеть реакцию, далее делать выводы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а мне кажется либо неисправность дк второго банка либо кат забит вхлам
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня разобрался! Правая сторона и четные цилиндры идут к радиатору, левая сторона и нечетные цилиндры идут к кузову. Причина оказалась бональная были в ухналь , ржавчиной, забиты 2 и 4 форсунки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот Лёха, ну сначала надо всё проверять, ну а потом уже когда в полном стопоре и когда всё проверенно но есть проблемма надо кричать Ай, яй, яй.простая же проблемма выеденного яйца не стила. А ты мучался. Когда есть симптомы, то нужно более верояные причины проверять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо Сергей! Твои советы очень помогли!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А в скандоке, есть возможность на этом дигателе поочередно отключать форсунки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке «Зубчатый диск» номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог — нет переходника на манометр.
- Вложения
-
- Эффективность.png (115.13 Кб) Просмотров: 6846
-
- Зубчатый диск.png (78.26 Кб) Просмотров: 6846
-
- ДПКВ_ДПРВ.png (45.58 Кб) Просмотров: 6846
-
- Катушка в руководстве
- dis.jpg (10.87 Кб) Просмотров: 6846