Ошибка p1168 форд куга

Перейти к контенту

Полгода мне чинили коробку, пока чинили — че то там с проводкой намудрили, че то сгорело, перегорело, меняли кучу всего, но за свой счёт, за что стоит отдать должное. Вроде по коробке проблем пока нет, а вот старая проблема осталась. Описываю: при резком ускорении вылазит «ошибка двигателя», вместе с этим загорается «скользящая машинка». Машинка тухнет через 2-3 сек, машина дальше едет как положено, при перезапуске ошибка пропадает, до следующего резкого ускорения. Ездить спокойно — ошибок нет. Сканером проверили ошибку — 1169, давление топлива выше положенного. Читаю гугл, вариантов много, от регулятора давления топлива до форсунок и насоса. Пытаюсь найти толковые дизельные сервисы — их нету, но везде предостерегают что могут развести на бабки на ровном месте, спецы они такие. Может кто сталкивался, куда смотреть, к чему готовиться, и может кто в Оренбурге подскажет куда обратиться. Спасибо

Пробег: 154 000 км

Не вник! У тебя ошибка по высокому давлению а не по низкому. Низкого давления магистраль тогда проверить досконально. При тех же условиях давление посмотри там. Я не знаю, на этой машине насос в тнвд или в баке. Мануалы в инете найдешь, если в насосе то 0.3-0.5 разряжение, если в баке то ниже 3 не должно падать а то и 4 должно держать. На фильтре клапан есть или нет, всю магистраль низкого давления изучи и проверь. Насосу явно не хватает материала для создания давления при нагрузке, а потом всплеск.Это если верить показаниям датчика давления в рампе.  Но если тяга есть и кроме ошибки ничего не беспокоит при длительной нагрузке то датчик давления в рампе может врать ,его не проверить,  и из-за него и ошибка.

А если датчик потока лишнее дает топливо , и насос нагнетает слишком высокое давление, то  идет аварийный сброс давления в рампе. В этом случае может быть виноват не только датчик потока но и обратка с него, которая идет в фильтр, и был случай когда из-за клапана в фильтре шло запирание.

Фото

07.06.2016, 22:03

Звенигород

Добрый день подскажите что может быть при разгоне начиная с четвертой после 100 км/ч глохнет двигатель и загорается ошибка заводится и едет потом нормально но горит ошибка, после остановки и перезапуска двигателя ошибка исчезает сама что может быть диагностика дает две ошибки 1169, 1168. куга дизельная 2011 года 2 литра 140 л/с.

Фото

07.06.2016, 23:34


Москва

обратица к дилиру на диагностику. там точно скажут что не так, а там сами решайте где исправлять сами или гдето еще.

Фото

08.06.2016, 20:44


Москва

P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого
P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого
помогла замена насоса
(так отписался один из форумчан)

2

Фото

09.06.2016, 10:50


Ульяновск

фильтр топливный поменять и проверить форсунки.

Фото

19.06.2016, 07:24


Звенигород

Поменял две форсунки (лили) и все стало нормально

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка p1169

Здравствуйте, помогите пожалуйста, не нашёл куда уже обратиться, по этому пишу здесь, автомобиль форд гранд c-max 2011 год двигатель 2л дизель 140лс прошивка стоит от 163, при резком нажатии на педаль газа загорелся чек и скользкая дорога, elm прочитал ошибку p1169, аппаратута по моему Delphi, может есть контакт хорошего диагноста.

Dklimenko
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка p1169

Сообщение #2  06 мар 2018, 09:38

Изображение

Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1074
Сообщения: 4011
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 1837 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка p1169

Сообщение #3  06 мар 2018, 11:12

Dklimenko писал(а): двигатель 2л дизель 140лс прошивка стоит от 163, при резком нажатии на педаль газа загорелся чек и скользкая дорога, elm прочитал ошибку p1169,

ошибка по превышению давления топлива
мне кажется это конфликтует прошивка 163 с железом 140

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Ошибка p1169

Сообщение #4  06 мар 2018, 12:05

Прошивку поменял полгода назад, и косяк вылез не сразу, а только последние 3 месяца, и он учащался.

Последний раз редактировалось Dklimenko 06 мар 2018, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Dklimenko
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка p1169

Сообщение #5  06 мар 2018, 13:26

Да и не прошивка это была, щас звонил мастеру, он сказал что это просто в настройках машины через прогу ставится галочка 140 или 163

Последний раз редактировалось Dklimenko 06 мар 2018, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Dklimenko
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка p1169

Сообщение #6  06 мар 2018, 15:13

Dklimenko
Форсунки почти наверняка. Кури темы «форсунки» и подобные, они небольшие и информвтиыные.
Форсунки Делфи легко ремонтируются, ну или сервис дизель нормальный найди, но там могут раскрутить на бабки (т.е. замену форс) :)

Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Ошибка p1169

Сообщение #7  06 мар 2018, 16:48

Спасибо всем, записался в FORDIAGNOSTIC, будем смотреть!

Dklimenko
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка p1169

Сообщение #8  06 мар 2018, 20:02

zyrua
ну какие форсунки превышение давления могут вывести….
это неправильная работа регулятора, а работает он плохо потому что программа задает данные под другое железо
моторы 140 и 163 очень похожи но не совсем 1 в 1

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Ошибка p1169

Сообщение #9  06 мар 2018, 21:14

вова писал(а):моторы 140 и 163 очень похожи но не совсем 1 в 1

Блин, Вова, ну сколько можно?!
Уже много раз на этом форуме тебе доказывали что 140 и 163 на Кугах по железу одинаковы…
Ты путаешь куговский 140-сильный мотор и другим, ставившимся на другие модели форда, например, Мондео.
Хотя у топик стартера не Куга, но какой именно у него 140?!
По форсунках настаивать не буду, надеюсь автор отпишет что у него приговорят в форддиагностик.

Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Ошибка p1169

Сообщение #10  06 мар 2018, 21:58

viewtopic.php?f=40&t=1411&hilit=P1169&start=380#p644161
Я промерял форсунки на слив, результат на фото. Хорошо знакомые подогнали комплект б. у. Из 8 выбрал те которые меньше всего сливают, поставил, после этого ошибка больше не проявлялась.

Изображение

Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 274
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Ошибка p1169

Сообщение #11  16 мар 2018, 20:49

Пока так, 3 форсунки почистили, одна закисла, оставили её на месте

Вложения
IMG-20180316-WA0011.jpg
Dklimenko
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  ***
Location Offline
Member

Reputation:
3

Thanks Given: 160
Thanks Received: 26 (22 Posts)

Posts: 
177 
Threads: 
43

Joined: Feb 2013


1

06-08-2019, 09:42 PM
(This post was last modified: 06-08-2019, 10:21 PM by iky786.)

Hi there working on a ford kuga 2.0 tdci 2012

vin WF0RXXGCDRCR84781

keeping getting the P1169 P1168 fault codes 

fuel filter has been changed also 2 injectors also fuel rail 

at the fuel rail sensors i have 5v on signal & feed & 12v on ground 

this fault happens while driving around 4th 5 th gear and when you accelerate 

any tips to help fix this issue would be great thanks [Image: smile.gif]

Thanks given by:

Colin C  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 69
Thanks Received: 38 (32 Posts)

Posts: 
124 
Threads: 
5

Joined: Jan 2016


2

06-10-2019, 03:01 AM

With sensor plugged in, back probe, you should have KOEO 5v on your ref wire, 0.5 on your signal and 0 volts on your ground, and at idle roughly 1v on your signal

iky786  ***
Location Offline
Member

Reputation:
3

Thanks Given: 160
Thanks Received: 26 (22 Posts)

Posts: 
177 
Threads: 
43

Joined: Feb 2013


3

06-10-2019, 03:52 AM

thanks ill check tomorrow

Thanks given by:

iky786  ***
Location Offline
Member

Reputation:
3

Thanks Given: 160
Thanks Received: 26 (22 Posts)

Posts: 
177 
Threads: 
43

Joined: Feb 2013


4

06-10-2019, 11:15 PM

hi voltage specs are fine ,

Thanks given by:

miami  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 80
Thanks Received: 16 (10 Posts)

Posts: 
88 
Threads: 
23

Joined: Oct 2018


5

02-09-2021, 11:01 AM

(06-08-2019, 09:42 PM)iky786 Wrote: Hi there working on a ford kuga 2.0 tdci 2012

vin WF0RXXGCDRCR84781

keeping getting the P1169 P1168 fault codes 

fuel filter has been changed also 2 injectors also fuel rail 

at the fuel rail sensors i have 5v on signal & feed & 12v on ground 

this fault happens while driving around 4th 5 th gear and when you accelerate 

any tips to help fix this 

Hi!  Did you find the cause of the problem?  Thanks.

Thanks given by:

Kacper  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
60

Thanks Given: 28
Thanks Received: 151 (80 Posts)

Posts: 
284 
Threads: 
27

Joined: Sep 2017


6

02-09-2021, 04:29 PM

(02-09-2021, 11:01 AM)miami Wrote:

(06-08-2019, 09:42 PM)iky786 Wrote: Hi there working on a ford kuga 2.0 tdci 2012

vin WF0RXXGCDRCR84781

keeping getting the P1169 P1168 fault codes 

fuel filter has been changed also 2 injectors also fuel rail 

at the fuel rail sensors i have 5v on signal & feed & 12v on ground 

this fault happens while driving around 4th 5 th gear and when you accelerate 

any tips to help fix this 

Hi!  Did you find the cause of the problem?  Thanks.

To check:
— fuel rail pressure sensor
— injector
— fuel pump

Thanks given by: miami

miami  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 80
Thanks Received: 16 (10 Posts)

Posts: 
88 
Threads: 
23

Joined: Oct 2018


7

02-09-2021, 07:21 PM

(02-09-2021, 04:29 PM)Kacper Wrote:

(02-09-2021, 11:01 AM)miami Wrote:

(06-08-2019, 09:42 PM)iky786 Wrote: Hi there working on a ford kuga 2.0 tdci 2012

vin WF0RXXGCDRCR84781

keeping getting the P1169 P1168 fault codes 

fuel filter has been changed also 2 injectors also fuel rail 

at the fuel rail sensors i have 5v on signal & feed & 12v on ground 

this fault happens while driving around 4th 5 th gear and when you accelerate 

any tips to help fix this 

Hi!  Did you find the cause of the problem?  Thanks.

To check:
— fuel rail pressure sensor
— injector
— fuel pump

Thanks! I check! The diagnostic show me the rail pressure too low, if I suddenly big throttle pedal.

Thanks given by:

Kacper  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
60

Thanks Given: 28
Thanks Received: 151 (80 Posts)

Posts: 
284 
Threads: 
27

Joined: Sep 2017


8

02-09-2021, 07:25 PM

(02-09-2021, 07:21 PM)miami Wrote: Thanks! I check! The diagnostic show me the rail pressure too low, if I suddenly big throttle pedal.

Check sensor first (it’s physical part with connector and when fuel pump is dying you can find metal in it — try to clean and mount back) — if it’s not the sensor then pump and injectors

Thanks given by: miami

miami  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 80
Thanks Received: 16 (10 Posts)

Posts: 
88 
Threads: 
23

Joined: Oct 2018


9

02-09-2021, 10:10 PM

(02-09-2021, 07:25 PM)Kacper Wrote:

(02-09-2021, 07:21 PM)miami Wrote: Thanks! I check! The diagnostic show me the rail pressure too low, if I suddenly big throttle pedal.

Check sensor first (it’s physical part with connector and when fuel pump is dying you can find metal in it — try to clean and mount back) — if it’s not the sensor then pump and injectors

Lots and lots of metal shavings in the filter housing. Sad

Thanks for the help.

Thanks given by:

Найдена следующая информация по ошибке P1169 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы

На английском языке:

Fuel Rail Sensor In-Range High Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1169 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Возможные причины: Неисправный датчик топливной рампы; Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе.

Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что давление топлива было высоким для рабочих условий. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023


Citroen Picasso 2.0 HDI RHY BOSCH спонтанно глохнет. #52

Видео: Citroen Picasso 2.0 HDI RHY BOSCH спонтанно глохнет. #52

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1169
  • P1169 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик топливной рампы
  • Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива было высоким для условий эксплуатации. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

  • P1169 ACURA Датчик соотношения воздух / топливо 1 LABEL, Высокое напряжение
  • Ошибка аналого-цифрового преобразователя P1169 CHRYSLER ECM
  • P1169 DODGE ECM Ошибка аналого-цифрового преобразователя
  • Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы P1169 FORD
  • P1169 HONDA Датчик соотношения воздух / топливо 1 LABEL, Высокое напряжение
  • P1169 HYUNDAI O2 Sensor Bank 2 Датчик 2 Мощность нагревателя
  • Топливная система P1169 ISUZU богата во время замедления Отсечка топлива, ряд 2
  • Ошибка аналого-цифрового преобразователя P1169 JEEP ECM
  • P1169 LINCOLN Высокий уровень неисправности датчика положения топливной рампы
  • P1169 MAZDA HO2S Средний Изменений не обнаружено
  • P1169 MERCURY Топливная рампа Датчик высокого уровня сбоя
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1169 (Ford) — Топливо давление рельса (FRP) Датчик — диапазон / производительность
    P1169 (Ford) — Fuel rail pressure (FRP) sensor — range/performance

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1169 FORD — Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы

    P1169 FORD Возможные причины

    • Неисправный датчик топливной рампы
    • Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе

    Как мне исправить код P1169 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1169 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1169 Ford Описание

    Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем () обнаружил, что давление топлива было высоким для условий эксплуатации. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1169 для других марок авто:

    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    Полный размер

    Еду, кайфую как прёт, и тут бац — вновь загорелся значек «скользкая дорога» или типа такого, вылезла надпись «двигатель неисправен», у машины упала мощь. До тех пор, пока горел этот значек. Значек потух — мощь вернулась. Опять нажал газ, авто прям полетел (после рено с 82лс прям ракета), опять загорелся значек этот с мокрой дорогой, и опять мощь упала. Доехал домой, глянул ошибку — P1168. Я так понимаю форсунки?

    Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

    P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого

    P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого

    P0093 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — большая протечка

    P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе — маленькая протечка

    Был заменен регулятор давления и после этого повыскакивали ошибки, подскажите куда копать? И что за датчик (FRP) ?

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

    Возможные причины:

    Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

    Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.

    Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.

    Фото

    07.06.2016, 22:03

    Звенигород

    Добрый день подскажите что может быть при разгоне начиная с четвертой после 100 км/ч глохнет двигатель и загорается ошибка заводится и едет потом нормально но горит ошибка, после остановки и перезапуска двигателя ошибка исчезает сама что может быть диагностика дает две ошибки 1169, 1168. куга дизельная 2011 года 2 литра 140 л/с.

    Фото

    07.06.2016, 23:34


    Москва

    обратица к дилиру на диагностику. там точно скажут что не так, а там сами решайте где исправлять сами или гдето еще.

    Фото

    08.06.2016, 20:44


    Москва

    P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого
    P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого
    помогла замена насоса
    (так отписался один из форумчан)

    2


    Фото

    09.06.2016, 10:50


    Ульяновск

    фильтр топливный поменять и проверить форсунки.

    Фото

    19.06.2016, 07:24


    Звенигород

    Поменял две форсунки (лили) и все стало нормально

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1168 nissan pathfinder
  • Ошибка p1201 toyota land cruiser
  • Ошибка p1200 мицубиси
  • Ошибка p1168 nissan murano z50
  • Ошибка p1200 мерседес