Ошибка p1171 fiat linea

Si86

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале FIAT Linea

Полный размер

Весной, при повышении окружающей температуры до 20 градусов (особенно на солнце когда постоит) выскакивал чек, но машина ехала без изменений в динамике.
Если сбросить — выскакивал снова, иногда и не сразу, мог и через неделю-две:
— или при старте плавали обороты и если не успеть подгазовать;
— или опять на ходу.
Пару электриков разводили руками (меняй лямбду и все подряд, но я то вижу показание по датчикам в екускане — нормальная лямбда, б…). До нормальных электриков не доезжал, некогда то мне то им. Чек пропадал по осени.
Такое было 2 года подряд
Почитал известную здесь книженцию на англи йском (по двигателю) — и начал с мультиметром тестить все датчики ответственные за пуск (пишу по памяти — выделил себе 3 датчика; ну и учитываем, что я автолюбитель!, а не спец).
Начал с датчика давления во впускном коллекторе перед дросселем — все ок.
Датчик температуры ОЖ в термостате оставил на последок — сливать антифриз гемор еще тот.
Датчик давления комбинированный с датчиком температуры на входе во впускной коллектор (46769978)- по линии напряжения все ок, а вот сопротивления отвечающие показаниям температуры (вынул датчик и охладил до температуры окружающей среды) — че-то вообще никак не соответствовали.
Купил Stellox 06-03022-SX (чтобы не материться — не совсем нам подходит) с ним проблема исчезла, но работа двигателя с ним не устраивала. Купил оригинал бу с разборки.
Больше чек P1171меня беспокоил.

Фото в бортжурнале FIAT Linea

Полный размер

Запчасти на фото: 0603022SX. Фото в бортжурнале FIAT Linea

Запчасти на фото: 0603022SX

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 160 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля FIAT LINEA (2007-2013):

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Linea:

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1…
22.05.23 Техническая литература и док…
27.04.23 Техническая литература и док…
15.03.23 Техническая литература и док…
10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р…
05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн…
02.03.23 Запускается и через 5 секунд…
02.03.23 Установка сигнализация на Fi…
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка Р1171- Состав смеси1 Датчик лямбда -зонд

Valter

Добавлено: 26.09.16, 15:23 | Сообщение # 1

Италофанат

В клубе с 13.03.16

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: ФиатЛинеа

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.

Место парковки: Украина

Автомобиль Фиат Линеа 1,4Т-jet 120 л.с.
Подскажите выстрелила ошибка Р1171-Состав смеси1 (суммируем).
На диагностике сказали, что датчик лямбда -зонд. купили поменяли через день опять ошибка вылезла, подскажите в чем причина?

Сообщение отредактировал
AlexПн, 26.09.16, 15:29

Valter

Добавлено: 26.09.16, 15:27 | Сообщение # 2

Италофанат

В клубе с 13.03.16

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: ФиатЛинеа

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.

Место парковки: Украина

Да забыл фото ошибки прилагаю

  • Страница 1 из 1
  • 1

Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).

Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 сенс
  • Ошибка p1208 peugeot
  • Ошибка p1170 мазда премаси
  • Ошибка p1208 mercedes
  • Ошибка p1170 лексус gs350