Si86
Был больше месяца назад
Полный размер
Весной, при повышении окружающей температуры до 20 градусов (особенно на солнце когда постоит) выскакивал чек, но машина ехала без изменений в динамике.
Если сбросить — выскакивал снова, иногда и не сразу, мог и через неделю-две:
— или при старте плавали обороты и если не успеть подгазовать;
— или опять на ходу.
Пару электриков разводили руками (меняй лямбду и все подряд, но я то вижу показание по датчикам в екускане — нормальная лямбда, б…). До нормальных электриков не доезжал, некогда то мне то им. Чек пропадал по осени.
Такое было 2 года подряд
Почитал известную здесь книженцию на англи йском (по двигателю) — и начал с мультиметром тестить все датчики ответственные за пуск (пишу по памяти — выделил себе 3 датчика; ну и учитываем, что я автолюбитель!, а не спец).
Начал с датчика давления во впускном коллекторе перед дросселем — все ок.
Датчик температуры ОЖ в термостате оставил на последок — сливать антифриз гемор еще тот.
Датчик давления комбинированный с датчиком температуры на входе во впускной коллектор (46769978)- по линии напряжения все ок, а вот сопротивления отвечающие показаниям температуры (вынул датчик и охладил до температуры окружающей среды) — че-то вообще никак не соответствовали.
Купил Stellox 06-03022-SX (чтобы не материться — не совсем нам подходит) с ним проблема исчезла, но работа двигателя с ним не устраивала. Купил оригинал бу с разборки.
Больше чек P1171меня беспокоил.
Полный размер
Запчасти на фото: 0603022SX
Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 160 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля FIAT LINEA (2007-2013):
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Linea:
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1… 22.05.23 Техническая литература и док… 27.04.23 Техническая литература и док… 15.03.23 Техническая литература и док… 10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р… 05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн… 02.03.23 Запускается и через 5 секунд… 02.03.23 Установка сигнализация на Fi… 17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Ошибка Р1171- Состав смеси1 Датчик лямбда -зонд |
||||||
|
||||||
|
|
|
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Обновлено: 04.06.2023
Доброго времени суток.
Проблема, первый раз мой Фиат меня подвел : (
Fiat Palio Weekend 1.6 — 1998г
Суть проблемы:
Постояв в мороз 3 дня не завелась. При первом повороте ключа все лампочки загораются и гаснут в штатном режиме, все как обычно. Бензонасос срабатывает, давление в системе создается. Крутим стартер – ничего, двигатель не схватывает.
Что сделано:
1. Загнал в теплый гараж, зарядил аккумулятор, поставил второй.
2. Проверил давление топлива на выходе фильтра – 4, ок.
3. Достал свечи — мокрые, просушиваю, ставлю новые и ложу на двигатель крутя стартер проверил – искра есть.
4. Проверил ремень ГРМ – по меткам все на месте.
5. Проверил при кручении стартером давление топлива под капотом, обнаржил: Бензонасос сработав при повороте ключа в первое положение работает, при кручении стартером – не включается, давление не создается. Прихожу к выводу что ЭБУ отключает насос. Но из-за чего.
У меня тупик, нужна ваша помощь.
Идей значит нет.
Что сделал:
1. Поменял свечи.
2. Погонял ключ, чтоб насос поработал (раза 4).
Не схватывала.
3. Чуть чуть пережал обратку подачи топлива и вот оно счастье.
После этого машина заводится. А причина, не знаю.
Фиат подвести не может,просто и у него бывают не летные дни.Зимой тем более в такие морозы очень много боков вылазит на поверхность.
Могло топливо в бак уйти,воздух в систему попал.Конденсат горячая холодная.Главное что сейчас работает!
Вот теперь после заводки заметил одну ерунду, если раньше CODE у меня загоралась если ключ не той стороной вставлял (машина всеравно ехала), теперь загорается как хочет (ключ повернешь горит секунды 3 -гаснет, заведешь опять горит), ехать не мешает, но что за глюк?
причину ты сам и нашол пережал обратку и двс запустил у тебя не держит регулятор давления топлива .Тоесть не создаётся нужное давление топлива в рампе оно уходит в обратку .Если до простоя на морозе 3 дня проблем с запуском не было попробуй снять клапан просуши его и продуй .
И снова здравствуйте. Опять напасть, вернее новое проявление старой беды.
После того как завел Фиата – ездил нормально, правда пару раз приходилось пережимать обратку что бы завести : )
Сейчас что-то странное. Началось с того что опять не завелся (ну на дворе уже весна, грешить на зиму нельзя), пережал обратку – не помогло, с буксира завелся, заглушил – опять завелся, целый день отъездил, приехал заглушил. На следующий день машина стояла, а через день опять не завелась, дернули- завелась, опять день околесил, на следующий день завелась. Теперь как только постоит часов 12 без движения заводится только с толчка (((.
Проверено:
1) Подача топлива при первом повороте ключа есть.
2) Свечи в порядке.
3) Ремень по меткам.
Вопрос – в чем может быть причина, если в клапане обратки – почему с буксира заводится, и дальше работает пока долго не постоит (хотя какой там долго)
И еще вопрос если кто знает, у меня насос при первом повороте ключа срабатывает, лампочка гаснет, когда кручу стартер – насос не качает – это нормально? Должен ли насос при работе стартера подавать топливо или пока не заведется не должен.
Проблема отвратительного запуска двигателя на холодную периодически начала посещать меня ещё прошлой осенью. Авто заводилось с 3-4 раза. Как начались морозы, то проблемка куда-то улетучилась. Ну и хорошо.
Весной снова стало некамильфо. Как-то пережил весну. Летом на улице жара, все гуд.
И вот пришло похолодание. Обратил внимание, что авто заводится изумительно только при условии, что бензобак заполнен практически до полного. По визуальным наблюдениям от указателя полный бак до первого по движению стрелки деления. То бишь в диапазоне 7л.
Когда был у ОД на комп диагностике, то указал им на это дело. Сказали оставляйте авто, будем смотреть и разбираться. Вот я и созрел.
Итак, 24.09 в 16.00 завёз авто к ОД на бориспольской трассе. Бензобак заполнен на 1/3. Последние 1500 км ездил на ОККО пульс. Газовый баллон пустой и перекрыт
26.09 мне звонит манагер и говорит следующее: вчера специалисты пробовали завезти, но не получилось. Они ПЕРЕкрыли газовый баллон, а уже сегодня авто завелось. Проблем по авто не обнаружено. Разбирайтесь с настройками ГБО.
Отвечаю: это конечно хорошо, что они перекрыли баллон, НО он был перекрыт лично мной и при этом он пустой…
Манагер: ок. Будем ещё смотреть
26.09 манагер: скорее всего у вас проблема либо с узлом насос-топливный фильтр, либо с обратным клапаном. Будем разбираться.
27.09 манагер: по насосу и клапану проблем нет. Там все Ок. Сейчас грешим на датчик коленвала
29.09 манагер: датчик рабочий. Померяли компрессию в цилиндрах везде 10,5. Сейчас грешим на отсутствие где-то какого-то контакта. Электрик смотрит, ругается. Пока проблему не установили
02.10 я: хочу забрать авто.
Манагер: ок
03.10 приехал забирать авто.
Манагер: пройдемте со мной в бокс.
Заходим в бокс, капот открыт, свечи откручены
Манагер: я хотел её завести, но не получилось. Мы решили замерять компрессию и вот, что получилось
Рекомендуем снимать голову и смотреть глубже
Я: ребята, Вам не стыдно, что авто приехало своим ходом, а забираю на шнурке? Как так может быть, что в сб компрессия в каждом цилиндре была 10,5, а сегодня уже совсем другая.
Манагер: вскрытие покажет
Выставили мне счёт за работу и отдали авто
Авто забрали на шнурке. С буксира сделал попытку завести- безрезультатно.
Привёз домой. В сб мне дали контакт человека, который готов в пн смотреть авто
Притянули мы ему машинку в вс вечером и уехали спать. В пн авто никто не смотрел. Во вт ближе к вечеру начали заниматься моей машиной. В ср сказали вердикт. Практически полностью забит топливный фильтр. Его промылись как смогли растворителем. Бензин с бака слили, бак протерли. Бензин с бака горит с копотью.
Поставили новые свечи НЖК. Залили 15л ВОГ 100. Авто завелось. Померяли компрессию: 12 на холодную. 16 на горячую
Почистили дроссельную заслонку и клапан хх. Сказал мастер, что нужно поменять узел насос-фильтр. Но 8 грн я не готов за него отдавать. Сказал можно поставить с другого авто, главное, чтобы выдавал нужное давление и расход. Как подберёт что-то в пределах до 3грн, то позвонит. За всё отдал 4грн
Катаюсь и радуюсь.
Снова выскочил чек по лямбда зонду. Лямбду менял. Ставил БОШ…
Далі буде…
Доброго всем времени суток.
Давненько не писал. Хочу поделится благополучным разрешением проблемы, возможно кому-то пригодится…
Всё началось примерно год назад. При температуре, примерно, ниже минус 5 утром машина, время от времени, заводилась не с первого раза, при запуске подтраивала, было также ощущение что при уровне бензина меньше чем пол бака заводилась хуже. После прогрева двигатель работал как часы. В течение дня, несмотря на низкие температуры, заводилась без проблем. Со временем проблема, так сказать, нарастала — заводилась все чаще хуже, с третьего, четвертого, пятого кручения стартером. Весной несмотря на установившиеся плюсовые температуры проблема не ушла. Заводится стала хуже и в течении дня…
С учетом не совсем положительного опыта общения с «официалами», решил заниматься сам и с помощью ближайших знакомых сервисов.
Что было сделано:
1. Естественно первым делом поменял свечи. Не помогло.
2. Грешил на топливный насос, уже начал присматриваться к новому или аналогу. Но в глубине души сидела мысль: ведь езжу 95% времени на газу, что может с бензонасосом случиться. Так и не нашел где замерить давление топливного насоса! Решили вынуть насос — в баке чисто, сеточка фильтра чистая. Дело наверняка не в бензонасосе, ведь он бы плохо работал и на прогретом движке.
3. К этому времени стал появляться сначала на короткое время потом постоянно «чек» на панели. Подключил сканер ЕЛМ через OBD-II — вышли ошибки Р1171 и Р1172. В интернете нашел:
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Знакомый диагност из GM-сервиса после подключения профессионального сканера вынес вердикт — лямбда-зонд под замену. Ну он (датчик лябда-зонд) и обманка на нижний у меня лежали уже давно. Поменяли, ошибки сняли, не помогло! Диагност развел руками, дальше уже не наш профиль — ничем помочь не могу.
4. К этому времени машину практически завести было не возможно, помогал запуск «в аварийном режиме» на газу. Пришлось ехать сдаваться официалам. Они так бодро уже через несколько часов звонят, типа заводится без проблем, я им в ответ, что в течение дня и у меня заводилась, попробуйте с утра. И дальше три дня тишина, ну думаю, проявилась, проблема. Однако нет, через три дня звонят — приезжай, забирай, ничего не делали все работает, только сбросили ошибки. На прощание сказали, типа, если будет плохо заводится скинь клемму с датчика давления во впускном газопроводе — если будет без него ровно работать, значит дело в нём — меняй. На следующий день пробую заводить: заводиться — троит — глохнет и так три-четыре раза. Скидываю клемму с датчика — всё ровно работает. Заказываю новый, меняю, пробую заводить и всё по прежнему. Фак!
5. Отгоняю машину обратно в сервис — халтура говорю, ищите дальше. Снова три-четыре дня молчали, звонят, нашли причину — регулятор давления, согласовали покупку нового и срок доставки. Объяснили проблему так, что при запуске на холодную клапан не открывался как надо и топливо уходило в обратку. Через неделю забирать поехал. Приезжаю, оплачиваю ремонт (4100 руб). Машина на улице, пробую заводить и не заводится! Вот это номер! Пришел механик, говорит свечи закинуло, потому что утром завели и сразу заглушили, без прогрева. Снял свечи, продул, поставил и «ву аля» завелась с пол оборота.
Книголюб писал(а): |
При заводке горит ЧЕК ЭНДЖИН, МАСЛЕНКА и АККУМ. |
И кстати то что горит чек, тоже подтверждает версию о том что с качеством смеси не лады.
Как вариант то же самое давление топлива не в ладах, или датчик температуры двигателя, расходомер туда же.
————————-
Если не получится найти диагностику для чтения «чек — ошибки», пробуй проверенный народный метод — поочереди отсоединяй вероятные датчики. Как только отсоединишь тот который виноват — глюк исчезнет. Первым делом начинай с расходомера воздуха, затем датчик температуры — два самых вероятных клиента.
_________________
Цитата: |
И кстати то что горит чек, тоже подтверждает версию о том что с качеством смеси не лады. Как вариант то же самое давление топлива не в ладах, или датчик температуры двигателя, расходомер туда же. |
Какие, наверное, умные мозги у линеи. На холодном, незаводящемся моторе определяют проблемы со смесью. Даже не нагревая лямбда зонд.
Цитата: |
Если не получится найти диагностику для чтения «чек — ошибки», пробуй проверенный народный метод — поочереди отсоединяй вероятные датчики |
. и налови ошибок по этим датчикам. В результате, ничего страшного, конечно, но стриать ошибки по обд прийдется.
Добрый день. Сегодня попал под конкретный дождь, плюс сильно залила встречная машина. Через час, я не смог завести машину. Стартер крутит, но даже не схватывает. Просто работа стартера без каких-либо посторонних звуков. Такого никогда за 13 лет не было. Заводилась в любую погоду, в любом случае, даже с жутким троением.
А когда ключ проварачиваешь в первое положение, слышно работу насоса? В Добло его хорошо слышно.
Проверь все предохранители.
Еще есть фишка такая в Добло. При аварии отключается подача топлива. Включается вручную. Почитай в руководстве, может оно сработало.
Нет. Ничего не слышно. Он всегда должен «шуметь»? Даже если постоянно включать/выключать?
Предохранители завтра еще раз проверю.
При первом включении просле простоя всегда, при последующих не обращал внимания.
Эта защита срабатывает от удара, только какой силы неизвестно. Возможно во время оката водой был резонанс по кузову(металлу), она и сработала. У людей бывало срабатывла от наезда на скорости на «лежачего полицейского».
Посмотри в мануале, она по моему у переднего пассажира справа под бардачком, где-то там.
Эта защита срабатывает от удара, только какой силы неизвестно. Возможно во время оката водой был резонанс по кузову(металлу), она и сработала. У людей бывало срабатывла от наезда на скорости на «лежачего полицейского».Посмотри в мануале, она по моему у переднего пассажира справа под бардачком, где-то там.
KNAUF, а ті проверил, на насос напруга подается при включении зажигания? Если нет, то как говорил наш препод по радиоєлектронике в Промавтоматике «иди по кабелю».
Надо ELM дома держать, может какие ошибки показал отчего плясать, полезная вещь в хозяйстве.
KNAUF, а ті проверил, на насос напруга подается при включении зажигания? Если нет, то как говорил наш препод по радиоєлектронике в Промавтоматике «иди по кабелю».Надо ELM дома держать, может какие ошибки показал отчего плясать, полезная вещь в хозяйстве.
А так же не автослесарь.
Обычный потребитель и ничего страшного в этом нет.
Но зачем тогда спрашивать советов с ЕЛМами всякими вместе,
которыми все равно ника не воспользоваться.
Полезно знать про насос.
13 лет службы срок достаточный.
Внутри стирается медный коллектор и контачить перстает.
Заводской метод ремонта это замена узла в сборе.
Но это кусается по цене.
Гораздо чаще меняют сам насос подбирая по типоразмеру.
Но чуток надо повозиться.
С ВАЗ авто самые дешевые и на каждом углу
Мифы по то что он там чего то не докачивает и мало служит навеяны словом ВАЗ.
Все авто устроены одинаково.
Да наплевать.Ответ ничего не даст и потому бесполезно бессмысленен.
Авто лечиться по факту.
Но тем не менее.
После возни со всякими авто стал суеверным атеистом
Скажите, а как узнать, что это именно насос? Какие действия нужно проделать? Я еще так понимаю, что реле нужно проверить?!
А вообще, очень рад, что есть живые на форуме. Я с 2011 года здесь. Хоть и не часто пишу. Кстати это показатель качества автомобиля. Тьфу, тьфу, тьфу особо не беспокоила за это время.
Читайте также:
- Ремонт замка двери форд торнео коннект
- Настройка печки ниссан цефиро а32
- Ремонт генератора тойота аурис 2008
- Ремонт заднего редуктора ниссан жук
- Ремонт ситроен берлинго своими руками