Всем привет.
Давно ничего не писал но это не значит что ничего с машиной не происходило, потихоньку довожу до ума и обслуживаю машину в общем.
Была у меня проблема что загорелся чек и был странный звук от выхлопа, выдавалась ошибка p1176, на диагностике приговорили гофру, но порекомендовали не менять так как пайп китайский и стоит в натяг и она может снова прогореть через некоторое время.Было рекомендовано поменять выхлоп на стандартный либо найти нормальный пайп или чтобы его сварили под заказ.Поискав выхлоп я понял что ничего не найду и по спрашивая у знающих людей я вспомнил про Артемия который варит хорошо и качественно судя по отзывам на драйве. Нашел на авито пайп и заказал за 11000, пришел спустя неделю а я еще пару недель не мог его забрать, но в итоге доехал и забрал красавца.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Меня пайп полностью устроил, качественная гофра, сварные швы, толщина нержавейки-все ок.
Поехал ставить в GTI гараж, заодно мне поменяли внешние уплотнители дверей и направляющие на задних дверях которые заржавели, так же у меня была проблема что машина зимой температуру не держала, я попросил поменять дтож и термостат+ сделали ТОшку.(подробности в заказ наряде ниже)
Запчасти:
downpipe- ~12000 с доставкой
1U4837431A Направляющая стекла левая 1 540.00 р.
1U4837432A Направляющая стекла правая 1 540.00 р.
TX1487D Термостат 523.00 р
1U4839432B направляющая стекла 1 772.00 р.
1U4839431B направляющая стекла 1 772.00 р
1U4837478A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4837477A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4839409A Направляющая 1 271.00 р
1U4839410A Направляющая 1 271.00 р.
059919501A Двойной датчик темп. 1 443.00 р.
N90316801 Уплотнительное кольцо 59.00 р
VAG N90813202 Пробка двигателя 111.00 р
OC264 Фильтр масляный 313.00 р
KL79 Фильтр топливный 414.00 р.
масло lukoil genesis armortech 5w-40(5л) ~1500руб.
6Q0927189 датчик сцепления 834р(поменял самостоятельно)
Dcf002k Фильтр салонный 375.00 р.(поменял самостоятельно)
LX684 Фильтр воздушный 470.00 р.(поменял самостоятельно)
VAG 1J0906517G Клапан 3 185.00 р(поменял самостоятельно)
6N0857719B41 Колпачок 178.00 р.(поменял самостоятельно)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Клапан вентиляции топливного бака поменял так как перестал цокотить и немного плавал хх после замены хх стабилизировались, датчик сцепления поменял так как машина подергивалась при переключениях с 1 на 2, после замены проблема решилась.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В итоге потрачено на запчасти 34820+работы по замене в сервисе 14900=49453 рублей.
Спасибо за внимание и всем удачи, и прошу прощения за беспорядок в багажнике=)
А так же поздравляю всех с наступившим новым годом и рождеством!)))
Цена вопроса: 49 453 ₽
Пробег: 144 614 км
Найдена следующая информация по ошибке P1176 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:
На русском языке:
Получен задний предел коррекции O2S
На английском языке:
Rear O2S Correction Limit Obtained
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1176 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Неисправный неисправный датчик MAF; Утечка вакуума на двигателе; Отношение сухого воздуха к топливу.
Задний предел коррекции O2S — общее описание для кода P1176, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибка P1176 у автомобиля Skoda была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1176
Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1176 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1176 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
coolden
Просто заглянул
-
#1
Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать!
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
coolden
Просто заглянул
-
#3
что значит код готовности?
ten70
Оракул
-
#4
Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…
17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faultyPossible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#5
SSP39 ( шкода ) все проверки есть.
aka4
Я здесь живу
coolden
Просто заглянул
-
#7
aka4 написал(а):
да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#8
coolden написал(а):
да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.
Делайте тест и все станет ясно.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
Обучалки все же следует прочесть.
coolden
Просто заглянул
-
#11
делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)
aka4
Я здесь живу
-
#12
Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).
coolden
Просто заглянул
-
#13
aka4 написал(а):
Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).
спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#14
Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !
aka4
Я здесь живу
-
#15
adn1271 написал(а):
Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !
Это конечно лучше ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#16
Можно и вот так :
Посмотреть в GFS .
Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).
coolden
Просто заглянул
-
#17
adn1271 написал(а):
Можно и вот так :
Посмотреть в GFS .
Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .
я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?
ten70
Оракул
-
#18
Правильно понимаешь…
На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни.
Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#19
О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Неисправный неисправный датчик MAF; Утечка вакуума на двигателе; Отношение сухого воздуха к топливу.
Задний предел коррекции O2S — общее описание для кода P1176, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Причины возникновения ошибки P1176 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки P1176
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которого контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM отправляет целевое значение открытия дроссельной заслонки в блок ETS после расчета по таким сигналам, как APS и другим входным значениям. Блок ETS управляет двигателем ETS в соответствии с заданным значением открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1176 устанавливается, если выходное напряжение двигателя ETS ниже 6 В или ток двигателя выше 9 А.
Возможная причина ошибки P1176
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM