Ошибка p1176 шкода октавия

Всем привет.
Давно ничего не писал но это не значит что ничего с машиной не происходило, потихоньку довожу до ума и обслуживаю машину в общем.
Была у меня проблема что загорелся чек и был странный звук от выхлопа, выдавалась ошибка p1176, на диагностике приговорили гофру, но порекомендовали не менять так как пайп китайский и стоит в натяг и она может снова прогореть через некоторое время.Было рекомендовано поменять выхлоп на стандартный либо найти нормальный пайп или чтобы его сварили под заказ.Поискав выхлоп я понял что ничего не найду и по спрашивая у знающих людей я вспомнил про Артемия который варит хорошо и качественно судя по отзывам на драйве. Нашел на авито пайп и заказал за 11000, пришел спустя неделю а я еще пару недель не мог его забрать, но в итоге доехал и забрал красавца.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Меня пайп полностью устроил, качественная гофра, сварные швы, толщина нержавейки-все ок.
Поехал ставить в GTI гараж, заодно мне поменяли внешние уплотнители дверей и направляющие на задних дверях которые заржавели, так же у меня была проблема что машина зимой температуру не держала, я попросил поменять дтож и термостат+ сделали ТОшку.(подробности в заказ наряде ниже)

Запчасти на фото: N10209009, 1J0253115R, 06A121121C, N90767801. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти:
downpipe- ~12000 с доставкой
1U4837431A Направляющая стекла левая 1 540.00 р.
1U4837432A Направляющая стекла правая 1 540.00 р.
TX1487D Термостат 523.00 р
1U4839432B направляющая стекла 1 772.00 р.
1U4839431B направляющая стекла 1 772.00 р
1U4837478A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4837477A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4839409A Направляющая 1 271.00 р
1U4839410A Направляющая 1 271.00 р.
059919501A Двойной датчик темп. 1 443.00 р.
N90316801 Уплотнительное кольцо 59.00 р
VAG N90813202 Пробка двигателя 111.00 р
OC264 Фильтр масляный 313.00 р
KL79 Фильтр топливный 414.00 р.
масло lukoil genesis armortech 5w-40(5л) ~1500руб.
6Q0927189 датчик сцепления 834р(поменял самостоятельно)
Dcf002k Фильтр салонный 375.00 р.(поменял самостоятельно)
LX684 Фильтр воздушный 470.00 р.(поменял самостоятельно)
VAG 1J0906517G Клапан 3 185.00 р(поменял самостоятельно)
6N0857719B41 Колпачок 178.00 р.(поменял самостоятельно)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Клапан вентиляции топливного бака поменял так как перестал цокотить и немного плавал хх после замены хх стабилизировались, датчик сцепления поменял так как машина подергивалась при переключениях с 1 на 2, после замены проблема решилась.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

В итоге потрачено на запчасти 34820+работы по замене в сервисе 14900=49453 рублей.
Спасибо за внимание и всем удачи, и прошу прощения за беспорядок в багажнике=)
А так же поздравляю всех с наступившим новым годом и рождеством!)))

Цена вопроса: 49 453 ₽
Пробег: 144 614 км

Найдена следующая информация по ошибке P1176 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:

На русском языке:

Получен задний предел коррекции O2S

На английском языке:

Rear O2S Correction Limit Obtained

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1176 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Неисправный неисправный датчик MAF; Утечка вакуума на двигателе; Отношение сухого воздуха к топливу.

Задний предел коррекции O2S — общее описание для кода P1176, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка P1176 у автомобиля Skoda была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1176

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1176 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1176 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Неисправный неисправный датчик MAF; Утечка вакуума на двигателе; Отношение сухого воздуха к топливу.

Задний предел коррекции O2S — общее описание для кода P1176, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1176 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание ошибки P1176
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которого контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM отправляет целевое значение открытия дроссельной заслонки в блок ETS после расчета по таким сигналам, как APS и другим входным значениям. Блок ETS управляет двигателем ETS в соответствии с заданным значением открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1176 устанавливается, если выходное напряжение двигателя ETS ниже 6 В или ток двигателя выше 9 А.

Возможная причина ошибки P1176
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1172 ssangyong rexton
  • Ошибка p1166 hyundai matrix
  • Ошибка p1166 honda torneo
  • Ошибка p1166 honda partner
  • Ошибка p1166 honda civic