Ошибка p1196 audi

Расшифровка ошибки P1196 у Audi: Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Марка:

Audi

Код:

P1196

Определение:

Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокие температуры на датчике кислорода могут привести к неточным измерениям. Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.

Причина:

  • Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
  • Обрыв цепи массы нагревателя датчика HO2S
  • Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
  • HO2S поврежден или вышел из строя
  • ECM неисправен
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за каталитическим нейтрализатором) ) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1196 from Audi: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1196

Definition:

O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.The ECM detected an open or shorted condition,or excessive current draw in the heater circuit.

Cause:

  • HO2S heater power circuit is open
  • HO2S heater ground circuit is open
  • HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
  • HO2S is damaged or has failed
  • ECM has failed
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


  1. Keidg89

    Дороговато что то оригинал


  2. Keidg89


  3. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.630
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    знакомый жалуется на чек, вонь бензина + нестабильная работа мотора. почитал ему ошибки:

    004502 — Ряд 1-зонд 1
    P1196 — 006 — сбой в электрической цепи подогрева — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 209101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.06.14
    Время: 11:11:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2432 /min
    Возд. масса: 130.8 мг/ул
    Температура: 73.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 409.6 s
    Бин.биты: 00000010

    008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
    P2243 — 006 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 211031 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.20
    Время: 18:29:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1888 /min
    Возд. масса: 141.7 мг/ул
    Температура: 49.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 128.0 s
    Бин.биты: 00000001

    машина А6 С6 2,4 BDW
    Что менять ?


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    лямбда следствие(судя по ошибкам скорее на выброс) а вот пропуски нужно помониторить, а дальше смотреть один цилиндр или ряд, если один — тогда последовательность катушка, свеча, форсунка; если ряд тогда будем думать


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    А мне прям кажется — с проводкой на лямбду что-то. Прицепить исправную-бы, пропадут — лямбда, останутся — проводка. Мине так кажется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Местами поменять. Тогда поймёшь что.
    Ряд 1 это водительская сторона ? Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  8. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    ряд 1 — это пассажирская сторона


  9. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  12. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06


  13. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  14. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    За дизель на 100% не скажу, у бензина передние сверху меняются. По проводу посмотрите где она там за турбиной стоит


  15. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Поправлюсь.
    Это не дизель. Менять надо на 2.4 ВDW бензин MPI. Турбина отсутствует.


  16. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Сверху, провода на моторном щите, если так не видно будет (что наврядли)


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Если двигатель как в профиле, BPP, лямба-зонд адын (савсем адын), доступен сверху, снять теплозащитный кожух над турбиной.
    С ямы даже наверное труднее будет к нему попасть, но надо смотреть.

    Коли пока не нашёл и спрашиваешь «где лямбда» — начни с шевеления проводки, снятия штепселя…

    Вложения:

    • 20171012_185125 - edited.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    можете пост 230 в этой теме прочитать ?


  19. Alex_z

    13 июн 2008
    17.767
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    А на дизеле вообще бывают проблемы с зондом?
    Имеется ввиду,не до такой степени,чтобы по нему ошибка вылезла, а как на бензине бывает — ошибок нет,а он от старости уже неправильно работает
    Есть какие-то группы,в которых можно его помониторить и понять,что что-то не так ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Возможно. Почему нет, он такой-же по сути, хотя условия работы отличаются, понятное дело.
    Вот — человек менял из-за ошибки по подогреву. Не сильно я увидел, что там за разные показания, но.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Описание P1196 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронная система дроссельной заслонки Limp Home — Закрыть Застрял 

На английском языке:

Electronic Throttle System Limp Home — Close Stuck 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Запашок из выхлопной

Стал замечать что при прогреве да и вообще попахивает ядовитым ароматом типа растворителя или бензина. Видимо проходя катализатор получается такой духан.

Глянул ошибки:
008771 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 106
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 122189 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.16
Время: 11:07:27
Момент неисправности:
Об/мин: 1120 /min
Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str
Температура: 19.5°C
Холостой ход
Время: 51.2 s
Биты: 00000100
000304 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P0130 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 36
Пробег:: 122488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 14:50:37
Момент неисправности:
Об/мин: 1696 /min
Масс.расх/ Rev.: 245.3 mg/str
Температура: 91.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.57 V
Биты: 00000010
004502 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P1196 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 122712 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.26
Время: 17:56:44
——————————————————————
Прошу кто знает подсказать все ли правильно чтоб не промахнуться.
Под замену лябда 1 перед катализатором, справа где то под воздушным фильтром судя по картинке.
Парт номер для мотора BYU, 3.2 249 л.с. — 06E 906 265 S

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки P1196 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Датчик кислорода с подогревом [HO2S] 1, банк 1, неисправность цепи подогревателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1196 (Audi) — Двигатель Датчик температуры масла — неправдоподобно сигнал
P1196 (Audi) — Engine oil temperature sensor — implausible signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

145 /
31







P1196 AUDI — O2S Цепь обогревателя, ряд 1, датчик 1, электрическая неисправность

P1196 AUDI Возможные причины

  • Неисправный датчик O2
  • Датчик жгута O2 открыт или замкнут
  • O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1196 AUDI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1196 AUDI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1196 Audi Описание

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1196 для других марок авто:

    Парни, может кто встерчался. (так уже влом все пересматривать под Новый год…)

    Данный автомобиль приехал с таким косяком, что после минуты-двух работы глохнет. На табло загораются лампочки… и т.д. и т.п.

    Осциллом первоначально глянули, обнаружили сильный заброс воздуха во впускной коллектор через клапана. Отправили к механу на перебор двигателя. (чел просто сам до этого двигло перебирал, после этого и начало все глючить). Механ парень сообразительный. Двигло перебрали, точили, мудрили. Хозяин тока клапана не захотел менять. Притирали заново. Кто притирал — х.з. Правда сейчас намного ровнее работает автомобиль. Хлопков не слышно, но проблема все таже.

    Как на холодную заведешь — работает пару минут, загораются на табло лампочки, машина на педаль газа не реагирует, потом глохнет. После того, как пытаешься завести, заводится и сразу глохнет. Постоит, остынет и опять.

    Ошибки высылаю. Перепроверить осциллом пока не могу. Брат уехал до 3-го января. А я этом не бум-бум.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.lbl

    Номер блока управления: 036 906 034 Q

    Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720

    Кодировка: 00051

    Код мастерской: WSC 11111

    Дополнительная информация: WAUZZZ8ZZ1N043608 AUZ7Z0A1782164

    VCID: 20441C998AAB

    5 Найдены неисправности:

    17589 — Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи

    P1181 — 35-10 — — — Непостоянно

    17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    P1116 — 35-00 — —

    17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

    P1196 — 35-00 — —

    17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

    P1504 — 35-10 — — — Непостоянно

    17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

    P1553 — 35-00 — —

    Готовность: 1010 0101

    Давление топлива ОК. Подсосов не обнаружили. Терзают сомнения, что не там ищем. Где зависимость от температуры, от времени работы?


    Изменено 29 декабря 2011 пользователем kamandzir

    Описание P1196 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Электронная система дроссельной заслонки Limp Home — Закрыть Застрял

    На английском языке:

    Electronic Throttle System Limp Home — Close Stuck

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1196 автомобиля Audi

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1215 3s fse
  • Ошибка p1193 киа
  • Ошибка p1214 infiniti fx30d
  • Ошибка p1193 додж караван
  • Ошибка p1212 фольксваген