Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
и (или)
• |
Двигатель работает только в аварийном режиме. |
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. |
Заключение станции:
• |
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 AC |
3165, 3464, 3941, 4545, 5236, 5533, 5757, 6190, 7587, 7772 |
04E 906 016 AC |
8114 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 AD |
3166, 3463, 3940, 4544, 5237, 5532, 5758, 6189, 7586, 7773 |
04E 906 016 AD |
8116 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 F |
3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273, 5539, 5760, 6186, 7603 |
04E 906 016 F |
7861 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 G |
3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272, 5538, 5761, 6185, 7615 |
04E 906 016 G |
7862 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 M |
3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274, 5546, 5762, 6689, 7604 |
04E 906 016 M |
7864 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CH |
4915, 5280, 5559, 5759, 6688, 7616 |
04E 906 016 CH |
7878 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CR |
4917, 5284, 5671, 6691, 7605 |
04E 906 016 CR |
7865 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CT |
5031, 5283, 5670, 6692, 7607 |
04E 906 016 CT |
7866 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CG |
4914, 5281, 5668, 6690, 7606 |
04E 906 016 CG |
7867 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 Q |
2163, 3332, 3456, 4546, 5238, 5534, 5763, 6693, 7599 |
04E 906 016 Q |
7857 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 R |
2162, 3333, 3457, 4547, 5239, 5535, 5764, 6694, 7600 |
04E 906 016 R |
7858 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 EG |
6746, 7608 |
04E 906 016 EG |
7863 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CS |
5030, 5279, 5666, 6706, 7601 |
04E 906 016 CS |
7859 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 AF |
6615, 6729, 7611, 7987 |
04E 906 027 AF |
8079 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 DA |
6182, 6367, 6731, 7580, 7598, 7633, 7989 |
04E 906 027 DA |
8078 |
36/2014 |
080 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P119A
Неисправность в работе контроллера давления топлива
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 04.06.2023
Перед всеми манипуляциями с чистками и заменами, оказался у оф.диллера на бесплатной диагностике. Само собой, рассказ все беды авто. Ну бесплатная диагностика на том и сказанно..компрессию померяли, свечи глянули ,да колодки. Так вот перый колодец 12,8 второй колодец 12,8 третий колодец 12,7 четвертый колодец -12 ,8.
Она не говорит ни о чем абсолютно и точно никак не связана с пропусками. При отсутствии сигнала с датчика давления эбу перейдет в аварийный режим — давление топлива будет ограничено , авто будет просто тупить , но пропусков не будет точно.
У автора же фиксируется стабильно определенное и повторяющееся количество пропусков в результате которых эбу выключает форсунку в проблемном цилиндре ( если память не изменяет эбу должен зафиксировать порядка 20 пропусков подряд в одном цилиндре для включения защиты).
На месте автора замерил бы в обязательном порядке компрессию и поставил на пробу другие свечи , ну или местами по цилиндрам поменял . И если ничего не измениться — то все очень сильно интереснее.
Был случай ( мотор правда CDNC) когда на впускном валу провернуло кулачек на одном из цилиндров , совсем не много(все показатели — разряжение , компрессия были в приемлемых значениях). Мотор работал вполне нормально , но переодически фиксировались пропуски по одному и тому же цилиндру. Было поменяно все. пока не разобрали мотор.
А вообще автор — ищите нормального диагноста , у вас явная проблема причины которой находятся вполне элементарно. К сожалению в нынешних реалиях 90% «диагностов» откровенные дебилы способные только менять все подряд.
Про компрессию, чуть выше ответил.
А по поводу другого мастера, именно так и сделал и созвонился и договорился с другим, на послепраздников, ибо искать причину поломки, перебирая половину авто за мои же деньги, ну так себе перспектива. А самое печальное что это мастер у которого я и друзья, обслуживают все свои авто уже много лет, а тут на тебе приплыли и сели в лужу.
Мне так же озвучили что нужно пробовать искать причину либо в блоке управления бензонасоса или же бывает,редко и в основном на 1.4 — направляющие клапанов приехали.
InterMikle
Заинтересовавшийся
Пропуски в 4ом цилиндре
Теперь мысли направлены в сторону чистки впускных клапанов и коллектора с заслонками.
Возможно, что-то упустил, постараюсь добавить по мере развития темы. Заранее благодарен за подсказки и полезные советы.
4 ошибок найдено:
000369 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0171 — 000 — Слишком бедная смесь — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94842 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:01:41
Момент неисправности:
Об/мин: 1832 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 79.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01
Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 17:08:27
Момент неисправности:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 6.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01
Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.
Двигатель не развивает полную мощность.
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.
Заключение станции:
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе
Адаптация ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Обновление ПО блока управления двигателя:
Онлайн с КW*
Начиная с DVD
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P119A00 – датчик давления топлива сбой
Настройка ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Обновление ПО блока управления двигателя:
Онлайн с КН*
Начиная с DVD
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе
Адаптация ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Обновление ПО блока управления двигателя:
Онлайн с КW*
Начиная с DVD
6183, 6723, 7160, 7596, 7634, 7990, 8233
6193, 6727, 7761, 7966, 8140, 8236
6745, 7617, 7848, 8141, 8237
6194, 6728, 7610, 7965, 8139, 8235
6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238
6196, 7507, 7743, 7988
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
я катался в основном на 92.. несколько раз 95 лил.. и один раз 100 от Газпронефти.. заказал усб камеру с али. как придет залезу в цилиндры..
А так работ поднакопилось с машиной.. и впускной чистить.. и цепь менять. както все сразу не осилю)
titanik
oops05, 92-й это религия такая или читать что на лючке написано необязательно? Чем ниже октан, тем выше детонационные процессы.
Написано же русским языком — не ниже 95- ого!!
oops05
Участник
titanik
oops05, ну-ну.
Многие на Тигуанах или вообще?
Форсированный, турбированный двигатель и 92.
Без разницы чем поднимается октан, какими присадками подавляется детонация. Дело хозяйское, конечно.
Sound
Участник
Sheld
Участник
Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
Denis Turbo Union
Участник
Оптимальный интервал замены всегда был и остался 60 000 км , иногда (когда присутствует расход масла например) приходится менять и раньше . Я бы не стал удивляться что изолятор на 100 т.км развалился учитывая ,что свече приходится работать на преобедненных смесях в самом затребованном диапазоне ..
Sheld
Участник
Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
titanik
Sheld, И в чём дело было?
21 страница многолетнего обсуждения причин троения и способов решения проблемы. И это только тема про пропуски, а есть многостраничный трактат про пропуски зажигания)))
Предлагаешь нам писать каждый раз одно и тоже по сотому разу вместо того, чтобы самому потратить 2 часа на чтение темы и выписки первостепенных шагов к пониманию проблемы?
Sheld
Участник
Titanik, может я не правильно задал вопрос или как-то не корректно и т.д. Ситуация не позволяла штудировать всю тему! Машина нужна была позарез, поломка произошла, как и все поломки происходят неожиданно. Смысл моего поста был в Лог-файле с кодами ошибок, хотел просто понять, что эти ошибки точно указывают на катушку. Если тупо гуглить эти ошибки, как я сделал, я такого начитался, мысли уже были искать движок новый )))). Хотел просто получить быстрый и краткий ответ от форумчан, кто уже сталкивался с такими ошибками, как в моем логе.
P.S.: В тот же день купил саечной ключ, свечи и родные катушки (стальные, ревизия G) быстро всё поменял и устранил поломку.
Estranger
Новичок
Всем доброго времени,суток.
Прежде чем задать вопрос, я изучил практически всю эту тему.
Есть проблема с машиной.
Авто: Tiguan 2.0 TSI CAWA 2012 года.
Пробег 142 т. км.
Суть проблемы: Долго мучали пропуски зажигания в 3 цилиндре, решил заменить катушку ну и все свечи. Заменил катушку в 3 котле и все 4 свечи и на следующий день,пол дня ездил по городу нормально и на возврате домой,при разгоне получил несколько неприятных пинков, потом еще и еще. Толчки(пинки) сначала были на низах,потом появились на верхах. Если начать быстрый разгон и нормально давить газ, то сразу же выскакивает Чек и EPC и машина,как будто начинает рабоать на 3 котлах(глушу,завожу EPC пропадает и машина работает ровно). Давить на газ , в целом невозможно,т.к сразу же пинается,толкается. Начали искать,причину. Катушки проверили,все ок, свечи новые, растяжение цепи 2,7 градуса, маслоотделитель поменян 10-15 т. назад. Промыли форсунки — не помогло. Промыли Дроссельную заслонку- не помогло. Сняли коллектор, заменили 2 особо грязные форсунки 2 впорядке — не помогло. Почистили впуск (коллектор,каналы и к клапана) — не помогло. Подсос-продымили ,нету. Сальник сухой.
Давление топлива 5,8.
Коррекция по зажиганию, 1,7 %
Машина дергается, уже сил нету, куда дальше лезть не ясно.
Ошибки которые были почти всегда с момента начала пинков,толчков.
P0300, P0301, P0303
один раз был вот такой набор.
Найдены неисправности:
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 255
Пробег: 140546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.06
Время: 21:21:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 140501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.05
Время: 18:37:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1136 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 139753 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.24
Время: 13:18:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 793 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 09:31:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Читайте также:
- Глохнет на ходу уаз патриот дизель
- Ошибка 43 ниссан пресаж
- Ошибка в системе нейтрализации отработавших газов паз
- Камаз 65225 53 схема
- Схема моста уаз 31514
Как сбросить P119A?
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.