Ошибка p119a шкода октавия а5

«После сброса» нормально не было, Р0171 — это ошибка класса «Б», то есть загорается после 2-го диагностического цикла, что Вы и рассказываете. Поэтому про «сбросы» забудьте.

P0171 только констатирует факт того, что много кислорода в выхлопе, значит, или топлива мало, или воздуха много.

Код по давлению (?) подсказывает, что мало давление топлива. В системах с непосредственным впрыском датчик давления стоит по высокому давлению, в рампе.

Далее возникает цепочка: топливо (есть шанс, что там вода — ну так налить спирта!) — далее подкчивающий насос, в баке. Проверяется обычно через сервисный штуцер перед ТНВД. Подключается манометр, смотрим. Если ОК (на расходе, лучше на драйв-тесте) — то не фильтр, и не подкачивающий, а ТНВД или клапан регулировки давления (на рампе). Клапан регулировки давления можно отключить так или иначе (например, сдернуть разъем, они часто сбрасывают давление при подаче напряжения).

Давление с датчика, кстати, хорошо обычно видно на сканерах — и задаваемое, и факт.

В бак есть смысл заглянуть — нередко ТНВД гонит мелкую металлическую стружку, ее видно в баке. Заодно и в отсутствии воды убедиться.

Внимание! Топливо в луче фонарика не должно опалесцировать, при сомнениях топливо наливаем в бутылку и ставим на несколько часов отстаиваться.

Кстати, перепроверьте код. Под приведенным номером, ЕМНИП, код по датчику температуры двигателя, давление топлива — это что-то вроде Р0191, и обязательно проверьте симптомбайт.


Изменено 14.11.2016 11:59 пользователем Dok

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

и (или)

Двигатель работает только в аварийном режиме.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.

Двигатель не развивает полную мощность.

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P119A     Датчик давления топлива, сбой в работе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757, 6190, 7587,

7772

04E 906 016 AC

8114

36/2014

080

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758, 6189, 7586,

7773

04E 906 016 AD

8116

36/2014

080

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760, 6186,

7603

04E 906 016 F

7861

36/2014

080

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761, 6185,

7615

04E 906 016 G

7862

36/2014

080

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762, 6689,

7604

04E 906 016 M

7864

36/2014

080

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559,

5759, 6688, 7616

04E 906 016 CH

7878

36/2014

080

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671,

6691, 7605

04E 906 016 CR

7865

36/2014

080

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670,

6692, 7607

04E 906 016 CT

7866

36/2014

080

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668,

6690, 7606

04E 906 016 CG

7867

36/2014

080

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763, 6693, 7599

04E 906 016 Q

7857

36/2014

080

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764, 6694, 7600

04E 906 016 R

7858

36/2014

080

04E 906 016 EG

6746, 7608

04E 906 016 EG

7863

36/2014

080

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666,

6706, 7601

04E 906 016 CS

7859

36/2014

080

04E 906 027 AF

6615, 6729, 7611,

7987

04E 906 027 AF

8079

36/2014

080

04E 906 027 DA

6182, 6367, 6731,

7580, 7598, 7633,

7989

04E 906 027 DA

8078

36/2014

080

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

  Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

Кодировка: 0203000C19070160

Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                      VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

2 Найдены неисправности:

008825 — Негерметичность в системе впуска 

               P2279 — 000 — 

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:38:23

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 22.7 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 65.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

004506 — Датчик давления топлива-G247 

               P119A — 000 — сбой в работе

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:39:05

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 16.9 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 66.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

18711/P2279/008825

  • 1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions
    • 1.4 Special Notes

18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Vacuum Leak
  • Intake Manifold Runner Position out of Specification
  • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)

Possible Solutions

  • Check Intake System for Leaks
  • Check Intake Manifold Runner
  • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable

Special Notes

  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.

Мотор работает неровно

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Мотор работает неровно

Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Мотор работает неровно

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 13 фев 2013, 21:27

Про подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала — это невероятная гипотеза.Скорее всего подсос воздуха из соединений впускного коллектора или неисправность вакуумного усилителя.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Re: Мотор работает неровно

Сообщение Pticyn » Ср, 13 фев 2013, 22:04

Прочитал на другом форуме:

«Давайте расставим точки над и .. Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях ..»

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

Перейти к контенту

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040

Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P119A

Неисправность в работе контроллера давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 27.10.2014, 10:50

    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения, непостоянно

    Доброго времени суток, господа!

    Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные

    ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Датчик давления топлива-247
    P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    и
    P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    Все это без загорания чека.

    Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
    P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 27.10.2014, 11:31

    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
    И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.


  3. 27.10.2014, 11:38

    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..

    Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 27.10.2014, 12:35

    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
    По номерам не знаю, я не помню на память их.


  5. 27.10.2014, 12:48

    #5

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  6. 27.10.2014, 12:57

    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Этот, который справа?
    И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?

    Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.


  7. 27.10.2014, 15:20

    #7

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс!— Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  8. 27.10.2014, 15:25

    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Спс!

    — Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?

    Я же выше написал что дальше делать и как искать.
    Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.


  9. 27.10.2014, 15:33

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 27.10.2014, 16:02

    #10

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Dau,

    логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем

    1. Что такое форсы?
    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  11. 27.10.2014, 16:20

    #11

    Squipper вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Squipper



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума — Сергей.


  12. 27.10.2014, 17:03

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    1. Что такое форсы?

    форсунки…

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью

    в личку отписал

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.10.2014, 19:34

    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  14. 27.10.2014, 19:41

    #14

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:Название: WP_20141027_16_57_41_Pro.jpg Просмотров: 2816 Размер: 264.7 КбНазвание: WP_20141027_16_57_50_Pro.jpg Просмотров: 2823 Размер: 233.8 КбНазвание: WP_20141027_16_58_00_Pro.jpg Просмотров: 2810 Размер: 195.0 Кб— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Сколько в итоге встало? И по времени?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  15. 27.10.2014, 20:41

    #15

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах

    Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  16. 27.10.2014, 21:22

    #16

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:

    Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
    Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —

    Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.


  17. 27.10.2014, 21:46

    #17

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  18. 27.10.2014, 21:50

    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
    а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.


  19. 27.10.2014, 23:31

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    дыра после ТКР дает такой же прикол.

    да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 27.10.2014, 23:34

    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    плюс вопрос сколько масла ест?

    там и наружу ещё капит

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P119A

Неисправность в работе контроллера давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p119a фольксваген тигуан
  • Ошибка p1217 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p1199 citroen jumper
  • Ошибка p1217 infiniti
  • Ошибка p1215 toyota land cruiser 100