Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P11a9 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P11A9 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка p11a9 нестандартная ситуация
#1
Доброго времени суток всем. После замены мск, колец, поршней, цепи, натяжителей, и всех прочих резинок, уплотнителей , появилась ошибка p11a9, вместе с ней иногда появляется ошибка бедной смеси(p0171), реже выскакивает ошибка богатая смесь(p2187). Были также пропуски в третьем целиндре, которые, к счастью, прошли после замены всех свечей.
Суть вопроса: после «появления» ошибки p11a9 при повторном запуске автомобиля, стартер крутится дольше, после заводки, двигатель становится шумнее, чувствуется отсутствие тяги. Но, если скинуть ошибку, она кстати может быть в режиме «ожидания» , машина заводится с полборота и едет отлично.
Затем, ошибка вновь появляется, но не мешает до первой остановки( глушение двигателя). И опять все по кругу. Вместе с ошибкой по клапану, неизменно идёт ошибка бедной смеси.
Клапан новый на впуске, свечи новые, аккум новый, термостат новый. Резинки топливных форсунок новые, там кстати был подсос незначительный.
Учитывая, что после сброса ошибки машина ведёт себя отлично, возможно, что у меня проблема в электрике?
На холодную автомобиль заводится с трудом, это происходит вне зависимости, есть ошибки или нет.
До покупки клапана, менял их местами, не помогло, купил новый, проблема не ушла.
Последний раз редактировалось AnZoRo 06 сен 2021, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Приветствую, граждане!
Есть проблема — диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.
Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы — мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.
По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?
И самое главное — можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 4 мар 2009
- 4.564
- A5 SB 2.0TQ 2011г.
У приятеля на А4 B8 2010г, 2.0TQ (s-tronic), B&O. вот такие ошибки.
Подскажите плз насколько серьезно:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Кодировка: 0104000C240F006010 Найдены неисправности:
5580 — Oil Pressure Switch: Malfunction
P164B 00 [032] — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
P164D 00 [032] — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7207 — Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 1: Elec. Malf. or Open Circuit
P11A1 00 [096] — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7210 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1: Elec. Malf. or Open Circuit
P11A3 00 [096] — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7219 — Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 3: Elec. Malf. or Open Circuit
P11A9 00 [096] — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7222 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3: Elec. Malf. or Open Circuit
P11AB 00 [096] — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7225 — Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit
P11AD 00 [096] — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7228 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit
P11AF 00 [096] — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7213 — Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 2: Elec. Malf. or Open Circuit
P11A5 00 [096] — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 km7216 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2: Elec. Malf. or Open Circuit
P11A7 00 [096] — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 32
Пробег: 7207 kmАдрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 156 F HW: 0B5 927 156 D
Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H02 00132 Найдены неисправности:
8130 — Блок управления внутреннего контроля процессора
P060A 00 [109] — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 408352 — Блок управления внутреннего контроля процессора
P060A 00 [109] — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8K0-907-064-46.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
Кодировка: 010006200039040001300100000000002 Найдены неисправности:
02616 — Разблокировать крышку топливного бака
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 38
Сброс счетчика: 5402615 — Заблокировать крышку топливного бака
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 53Адрес 56: Магнитола Label: 8Tx-035-1xx-56.clb
Номер блока управления: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P
Компонент и/или версия: Concert3 H03 0310
Кодировка: 0403008001010500035B0708001 неисправность:
03157 — Ограничение работоспособности из-за нарушения связи
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 174
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2014
- 120
- A6/C6 2.4 04г.
Всем привет!Мужики помогите пожалуйста.Авто audi A6/C6 2005 двиг 2.4 BDW, не работает MMI, включается заставка и через секунд 5-7 выключается…Читал ошибки, вышла ошибка по шине MOST, «разрыв оптической шины».И с АКБ ошибка была, пишет АКБ заменить.Потом сделал тест оптической шины, там вышли блоки аудиосистемы, на всех кроме Радиоприемник-R, было «ОК», а Радиоприёмник-R ошибка.Что это может быть?(((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 мар 2014
- 120
- A6/C6 2.4 04г.
И во время ведомого поиска неисправностей не соединяется с автомагнитолой 56.пишет что не установлен блок, который обязательно должен присутствовать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 май 2013
- 1.289
- Марий Эл респ.
- A6 C6 2005, 3.0 BBJ акпп
-
- 15 авг 2012
- 431
- Москва
- touareg gp 3.0 tdi
Подскажите пожалуйста знакомый говорит что скорее всего катушка зажигания накрылась
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 552 BA
Компонент: 2.4L V6/5V 0001
Кодирование: 26752
Код Сервиса: WSC 43010
WAUZZZ4B54N036379 AUZ5Z0C8237051
2 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000А тут не знает.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 3428
Кодирование: 06497
Код Сервиса: WSC 02334
1 Неисправности:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — СпорадическаяИ еще.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152 C
Компонент: chorus II GRO 0008
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02334
1 Неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Спорадическая -
- 20 мар 2013
- 11
- A4 b6 1.8t q 03
Сначала машина не хотела набирать скорость выше150км/ч, и потом замигал чек(Помогите пожалуйста что мне с этим набором делать?PS ошибки скидываются,но при попытке разогнаться свыше 140 вылезают снова.
VAG-COM Версия: Release 409.1-S
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
Код мастерской: WSC 63351
5 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded
16685 — Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0301 — 001 — v-жаm$йtseЕ%а^ гSsтEи {«тn®6кa$Qи04~e7
16688 — Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0304 — 001 — v-жаm$йtseЕ%а^ гSsтEи {«тn®6кa$Qи04~e7
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded
17743 — Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1335 — 008 — Пожa^8,4Iа¶r’ 2MqстриcуZgе–SD и8mCH:»} – Непостоянно -
Просьба с шароварными версиями вцдс не постить, никто не ответит. Поставьте нормальную версию
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Ну так и лезь к блоку радио и смотри что с ним . Предохранители исправны блока радио (5,8,9, преды в коричневом блоке в багажнике ) ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
А что сложно догадаться что валы по правой голове криво стоят ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K
Компонент и/или Версия: 0AW 20TFSIRdW H04 0002
Код ПО: 000001
Код СТО: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_TCMVL381 A02428 (AU57)
VCID: E9D32AD40862431
4 ошибок найдено:9828 — Адаптация давления сцепления
P1741 00 [175] — достигнут предел адаптации
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Пробег:: 38490 km
Дата: 2014.03.17
Время: 16:32:592276 — Система контроля температуры муфты
P1740 00 [044] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 38497 km
Дата: 2014.03.17
Время: 17:46:022310 — Блок управления коробки передач заблокирован
P1701 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 38497 km
Дата: 2014.03.17
Время: 17:46:029767 — Pressure Regulation Valve
P178F 00 [175] — Dirty / Clogged
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 38487 km
Дата: 2014.03.17
Время: 12:07:54а это что за байда ребят..кто знает
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Объясните пожалуйста,каков алгоритм зажигания лампы «ЧЕК» на панели приборов из-за ошибки «СВВ — недостаточная пропускная способность» по одному банку?
Почему можно год ездить с этой ошибкой ,и чек не горит,а в один прекрасный момент загорается? С чего вдруг оно принимает такое решение — зажечь лампу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 май 2013
- 1.289
- Марий Эл респ.
- A6 C6 2005, 3.0 BBJ акпп
Ну если б я знал что они криво стоят, то наверно не спрашивал бы.
Почему тогда по правой голове нет показаний в 93 группе? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Потому что 93 гр это компенсационные значения по валам. Но положения валов за пределами понимания блока … Так откуда появится поправкам если основные параметры за допусками .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это в прошивке надо смотреть конкретной что и почему . Почему и на какой раз ЭБУ зажигает лампу К83. Чем морочится этим проще починить СВВ ну или перепрошить мотор на работу без нее .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
у меня тоже не показывает значения, см 94 группу там у меня пишет «регулировка фаз выкл» поэтому и в 93 гр ничего нет, см. мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8829737#post8829737
Завтра привезут датчик положения р/в отпишусь как и чего!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а сколько это примерно стоит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 янв 2014
- 42
- A6/C6 3.2 AUK 2005
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по ошибкам:
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb
Part No SW: 4F2 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
Компонент: 3.2l V6 FSI 0030
Ревизия: —H15— Серийный номер:
Кодировка: 0105010902070120
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3009523 — Электрическая цепь замка зажигания
P2533 — 006 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 176903 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: -9.0°C
Выкл. двиг.
Напряжение: 6.63 V
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0000
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4F0 910 731 B HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 1190
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 303JY057509749
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516A7FПодсистема 1 — Part No: 4F0 910 609 E
Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050Подсистема 2 — Серийный номер: 00000000253391
Подсистема 3 — Серийный номер: 0113.10.050000000100011152я
Подсистема 4 — Серийный номер: 011152я
1 неисправность:
00384 — Оптическая шина данных
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Отсчет времени: 1Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb
Номер блока управления: 4F0 910 655 F HW: 4F0 959 655 A
Компонент и/или версия: 66 AIRBAG AUDI8RH29 0300
Кодировка: 0013878
Код мастерской: WSC 22102 444 59104
Дополнительная информация: 4F0910339A BF-Gewichtsens. H02 0050
Дополнительная информация: Geraet 59104
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65
1 неисправность:01739 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛАдрес 65: Контроль давления в шинах Label: 4F0-910-273-BA.clb
Номер блока управления: 4F0 910 273 HW: 4F0 907 273
Компонент и/или версия: Reifendruck 3 H04 0080
Кодировка: 0062221
Код мастерской: WSC 02334 785 00200
VCID: E0C4DC99336BFC1E681
1 неисправность:01521 — Датчик давления воздуха в шине
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 177453 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 06:21:35Стоп-кадр:
(нет узла): 81.0
Напряжение: 13.80 V
(нет узла): 19.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан
Как определить какой из датчиков не работает и можно ли их вообще отключить ??
Спасибо !! -
- 10 мар 2014
- 120
- A6/C6 2.4 04г.
Я не смотрел, клиент говорит что какой-то электрик смотрел сказал что всё в норме с предами, но лучше тогда гляну…а как определить какие там номера предов?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Ошибка P11A9
Подскажите что может быть . Горит периодически. Может сама пропасть. После сброса сканером загорается в промежуток сутки -неделя .
Машина работает как работала. С утра иногда могут плавать обороты .
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 12:42
Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять.
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 13:08
Valera2010 писал(а):Samoha1989
Походу регулятор фаз на впуске отработал. Пора менять
клапан что-ли?
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 13:33
Samoha1989
Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен).
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 14:23
Valera2010 писал(а):Ну да, эл магн клапан( он же регулятор фаз, он же фазорегулятор, у него много имен
я менял местами впуск и выпуск . не помогло . ошибка такая же .
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб сен 09, 2017 15:27
Samoha1989
Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 15:43
Valera2010 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
лексией . 85000
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07
Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:07
Samoha1989 писал(а):Ошибку читал сканером каким? Возможно лексия показала бы больше. Если же читал лексией, то вскрывать возможно придется и смотреть выработку постеле распредвалов, заодно и цепь может махнуть. Пробег то какой?
когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 16:46
Samoha1989 писал(а):когда меняли колпачки смотрели все . по мотору все идеально . без выработки и распред и валы
и распред и постель
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб сен 09, 2017 20:31
Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Сб сен 09, 2017 20:39
Viento писал(а):Samoha1989
а как ошибка расшифровывается?
Клапана фаз вытаскивали, мыли?
В каком состоянии натяжитель цепи, в свободно за рабочую зону не выходит?
Пробег родной? Первый владлец?
владелец не первый . по мотору вопросов нет . человек когда менял мск все смотрел.
по пробегу незнаю . клапана менял местами .до этого замывал(ну как замывал .абро залил ,подождал и все ) после мыться ошибка пропадала на более долгий срок.
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс сен 10, 2017 1:02
Samoha1989
А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
Цепь в каком состоянии?
Фазы выставляли?
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 9:24
Viento писал(а):А сколько масла ела до смены мск на 1000 км?
на 1000 -500 гр
по цепи вопросов нет . фазы выставляли
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс сен 10, 2017 16:17
Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.
-
Samoha1989
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 8:41
Сообщение
Samoha1989 » Вс сен 10, 2017 16:23
Viento писал(а):Samoha1989
Ну тогда можно на один клапан фаз разориться.
ну я уже подумываю)