Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VF34c5fwf55273786
Да, извиняюсь про вин забыл
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilyain сказал:
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой … — тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро… После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет.
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками … Переобжал зачистил — перестала греться… Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался..
Выводы:
1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки..
2 либо лаунч неверно отображает
У кого есть еще мысли по этому поводу?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот похожая тема посмотри
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной — С включением или без включения сигнализатора самодиагностики — При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074
Произвольно возникающая неисправность
Чтение кодов ошибок.
Телезагрузка компьютера управления двигателем.
Проверка .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Недавно вылезла проблема: автомобиль не тянул. Вообще.
FAP показал ошибки:
P11AA — ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
P2177 – бедная топливная смесь
P2191 – опять же бедная смесь
Но до этого авто иногда радовал меня совершенно другой ошибкой – 2178, ха-ха. А здесь с точность до наоборот.
Итак, машина заводилась с трудом и не с первого раза. Могла заглохнуть на холостых. Расход был при разгоне аж до 20 л/100 км.
FAP и Лексия показала странные цифры:
Скорость форсунок 5,99 мс.
Угол зажигания минус 7…9 градусов.
Верхняя лямбда застряла на 1440 мА.
Нижняя скакала от 700 до 160 мА.
Лишь кондей исправно показывал 8,9 бар.
Расход воздуха показывал 28 чего-то (не помню размерность).
Стоило включить кондиционер, то мотор жалобно ревел и обороты прыгали туда-сюда.
Я сдал авто в СТО на диагностику. Всё, думаю, датчикам капут. Они стоят по 10 тыр. и жизнь прожита зря.
Оказалось, что не датчик расхода воздуха заглючил, не лямбды тупят, не клапан выпуска картерных газов, не свищ в прокладке головки блока цилиндров, не фаза луны. А лопнул шланг в фильтре тонкой очистки который пережгли при замене фильтра тонкой очистки от Кошкая. Пришло время и трещина увеличилась, пропуская необходимый бензин назад в бак.
Шланг заменили, и лев снова помчался как бешеный конь. Расход 6,8…7,1 л/100 км — всё как положено.
Желаю всем в такой ситуации не паниковать и начинать разбор глюков с самого простого. Если авто отказывается ехать по-человечески, то сначала проверьте топливную систему.
Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 175 500 км
Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 ошибка P11AA
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
VINVIS или комплектацию.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу
mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.
-
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 188
- Адрес:
- Краснодар
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты
igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении
Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 188
- Адрес:
- Краснодар
ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры
-
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 188
- Адрес:
- Краснодар
Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.Оказалаь криво стоящая крышка…
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Но значения напряжений на датчике можно же замерить.
-
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 188
- Адрес:
- Краснодар
Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.
Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо
-
Закрытая тема.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
ошибка p11aa
Добрый день. Поменял мск, цепь. Когда забирал машину ошибки не было. На следующий день поехал купил масло, долил в двигатель. На следующее утро появилась эта ошибка и сработал вентилятор. машина вроде динамична и не тупит. в чем может быть причина?
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 21:06
Atyk
Р11АА- ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Ты где менял МСК и цепь? Съезди к ним пусть посмотрят. Может че нить неровно поставили .
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Пт ноя 06, 2015 21:42
Я им звонил. Говорят что поставили все ровно, да и когда забирал и следующий целый день ездил проблем то не было (вентилятор не включался). Но что сразу не проверишь так это дроссель. Кстати еще вчера переобучал педаль газа. Еще читая форумы пишут что проблема может быть в маслозаливной крышке. И у меня действительно уплотнитель там странно выглядит, как будто передавлен. завтра попробую сделать временно новый уплотнитель и если поможет то и новую крышку куплю. Еще буду проверять дымом, может найду подсос воздуха.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пт ноя 06, 2015 22:09
У всех так.
Уплотнителькак будто перевернут на половине длинны диаметра.
Увидел — удивился. Глянул на второй машине- точно так же.
Достал — посмотрел — он так отфармован изначально.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 22:24
Atyk
А почему дроссельную заслонку сразу не проверишь? Можно проверить, это не так долго. При помощи зеркала можно попробовать посмотреть на месте ли сидит .
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Сб ноя 07, 2015 14:23
Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб ноя 07, 2015 20:27
Atyk писал(а):Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
Из-за прокладки КК ошибка, точно. Было такое, чет пропустил, видимо. Не увидел расшифровку ошибки, а по номеру не вспомнил.. Снять крышку, все промыть и поставить на место.
-
additive
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 15:53
Сообщение
additive » Сб май 25, 2019 21:25
Подливал масло и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Проехал около 5 км. Пока ехал слышал, что двигатель «рычит». Открыл капот и всё встало на свои места. Масло по щупу было почти максимум после доливки, но «выскочило» буквально 20 мл. После такой поездки выскочила такая ошибка. Пробку закрыл, ошибку стёр.
P.s. за месяц до этого менял прокладку КК. Пока езжу без ошибок.
Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить?