Ошибка p1200 chrysler

Найдена следующая информация по ошибке P1200 для автомобиля CHRYSLER SEBRING (2006-2010), JS:

На русском языке:

Цепь управления форсунками

На английском языке:

Injector Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1200 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Sebring (JS):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

В то время как двигатель, работающий от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ), обнаруживает неправильный уровень напряжения в одной или нескольких цепях драйвера форсунки в течение более 5 секунд.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео  Проверка импульса форсунок

Видео: Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунок

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1200 Описание
  • P1200 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор
  • Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в топливной форсунке. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Во время работы двигателя работает модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неправильный уровень напряжения в одной или нескольких цепях драйвера форсунки в течение более 5 секунд.

    P1200 Информация для конкретных марок

  • Механическая неисправность клапана рециркуляции турбонагнетателя P1200 AUDI
  • P1200 BUICK Цепь топливной форсунки
  • Цепь топливной форсунки P1200 CADILLAC
  • P1200 CHEVROLET Цепь топливной форсунки
  • Цепь топливной форсунки P1200 GMC
  • P1200 LEXUS Неисправность реле топливного насоса / цепи ЭБУ
  • Реле топливного насоса P1200 TOYOTA / Неисправность цепи ЭБУ
  • P1200 VOLKSWAGEN Турбонагнетатель Рециркуляционный клапан Механическая неисправность
  • Добрый вечер, друзья! Два месяца назад коробка пробуксовала и не переключилась на третью. посмотрел на щуп-на минимуме. незадолго до этого была ошибка p1784, я думал это из за низкого количества масла. после пробуксовки машину не водил, прошлую неделю поменяли ктушку зажигания, печку и много чего, Сегодня менялимасло в АКПП.пРИ СНЯТОМ КАРТЕРЕ стартером покрутил пару раз, чобы масло из бублика вылилось, таки образом всего за ночь стекло около 3 литров мутно бурой атф. на магнитике было немного металлической пыли.при снятии картера коробки оказалось, что его мощно ударили и заварили. купил на разборке нормальный за 70евро, новый фильтр, подождали 4 часа, пока застынет герметик, залили 4 литра масла Шеврон АТФ+4, подергали рычаг переключения, добавили еще два литра, на щупе при горячем работающем двигателе уровень в норме. сначала не работал отражатель передач на одометре и опять вылезла ошибка 1784, я обнулил ее через ELM327, селетоор на одометре заработал, пепеключения из P на R и D стали мягкими, без толчка. но выехав на дорогу, коробка опять пробуксовала при переключении на третью т дальше я ехал на второй. так пару раз, заглушал и заводил мотор, не помогло, буксует на третьей. вылезла ошибка p0733, я ее стер, при пробукслвке опять вылазиет. на ночь отсоединил массу с включенным зажиганием, думаю, чтобы компьютер обнулился.
    Почему так происходит? все серьезно, да?(

    Опубликовано: 04.06.2023

    Многие владельцы JR поколения автомобилей сталкиваются с проблемой
    Check Engine (лампа, указывающая, что возникла проблема с машиной).
    На Chrysler Sebring Sedan JR41 2001-2006, Dodge Stratus Sedan JR41 2001-2006, Gaz Siber 2008-2010
    можно узнать без диагностического оборудования какая проблема беспокоит автомобиль.
    Сделать это легко!
    Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение «OFF» .
    Далее ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON» (все сигнальные значки на
    приборной доске «загорятся») . Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений.
    Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.
    После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят цифры пробега,
    загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

    Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
    Р1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи
    Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления)
    Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления)
    1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последова-тельных калибровках Парк/Нейтраль).
    Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
    Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
    Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)
    Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1000
    OBD II Monitor не проходит тест

    P1001
    Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

    P1100
    Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

    P1101
    Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

    P1102
    Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106
    Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107
    Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1110
    Switch over valve solenoid

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112
    Switch over valve 1

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1113
    Switch over valve 2

    P1114
    Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1116
    О2 Sensor heater Circuit (Open)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117
    Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

    P1120
    Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P1121
    Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122
    Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1123
    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

    P1124
    Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

    P1125
    Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

    P1127
    Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

    P1128
    Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

    P1129
    Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    P1133
    Датчик 1 HO2S

    P1134
    Таймер включения датчика HO2S

    P1136
    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

    P1140
    Неверный сигнал нагрузки

    P1171
    Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1172
    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1174
    02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176
    02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    P1200
    Цепь управления форсункой

    P1220
    Series Throttle Control system malfunction

    P1224
    Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

    P1229
    Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

    P1230
    Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

    P1231
    Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

    P1232
    Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

    P1233
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1234
    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1235
    Fuel Pump control out of Self — Test range

    P1236
    Fuel Pump control out of Self — Test range

    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1237
    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1238
    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1260
    Попытка угона — запуск заблокирован

    P1270
    Engine RPM or vehicle speed limiter reached

    P1285
    Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1288
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

    P1289
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

    P1290
    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

    P1299
    Engine over temperature condition

    P1326
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

    P1327
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

    P1328
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

    P1329
    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

    P1350
    Запасная линия мониторинга

    P1351
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

    P1356
    PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

    P1357
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

    P1358
    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

    P1359
    Spark output circuit malfunction

    P1361
    Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374
    Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

    P1380
    Неисправность в системе — невозможно считать данные

    P1386
    Knock control Testpulse

    P1390
    Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

    P1400
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1401
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

    P1405
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

    P1406
    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1408
    Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

    P1409
    Canister purge valve power stage (malfunction)

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

    P1410
    Canister purge valve power stage (high)

    Secondary air pump relay

    P1411
    Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

    P1413
    Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

    P1414
    Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

    P1425
    Canister purge valve power stage (low)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1442
    Evaporative emission control system small leak detected

    P1443
    Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

    P1444
    Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

    P1445
    Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

    P1449
    Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

    P1450
    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1452
    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1455
    Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

    P1460
    Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

    P1461
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

    P1462
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

    P1463
    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

    P1464
    Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

    P1469
    Low air conditioning cycling period

    P1473
    Fan secondary high with fan(s) off

    P1474
    Low Fan Control primary circuit malfunction

    P1479
    High Fan Control primary circuit malfunction

    P1480
    Fan secondary low with low fan on

    P1481
    Fan secondary low with high fan on

    P1483
    Power to fan circuit over current

    P1484
    Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

    P1500
    Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501
    Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса — замыкание на землю

    P1502
    Реле топливного насоса — замыкание на +12V

    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503
    Иммобилайзер — неправильный сигнал

    P1504
    Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

    P1505
    Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

    P1506
    Idle Air Control (IAC) overspeed error

    P1507
    Idle Air Control (IAC) under speed error

    P1509
    Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

    P1514
    Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

    P1518
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

    P1519
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

    P1520
    Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

    P1530
    Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

    P1539
    Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1550
    Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

    P1554
    Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1570
    Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600
    Нет связи с иммобилизатором

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

    P1601
    ECM Box Temperature High

    P1602
    Пропадание напряжения контроллера

    Модуль контроля детонации

    P1603
    Ошибка EEPROM

    P1604
    Устройство контроля детонации

    P1605
    Устройство контроля детонации

    P1606
    Устройство контроля детонации

    P1612
    Ошибка сброса процессора

    P1619
    Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

    P1620
    Ошибка ПЗУ

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1621
    Ошибка OЗУ

    P1622
    Ошибка EEPROM

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

    P1625
    B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

    P1626
    B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

    Потеря сигнала от топливной системы

    P1629
    Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1639
    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1640
    Устройство контроля детонации или модуль полного привода

    P1641
    Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1650
    Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

    P1651
    Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1652
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654
    Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

    P1662
    Цепь системы круиз-контроля

    P1663
    Контрольная лампа перезарядки

    P1671
    Контрольная лампа замены масла

    P1672
    Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-«Потеря мощности» или (CHECK ENGINE)- «Проверка двигателя».
    Для этого:

    • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
    • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
    • ПРИМЕР:
      код неисправности 12 — Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
      код неисправности 23 — Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

    На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

    Стирание кодов неисправностей

    Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

    Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

    11

    Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

    No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

    12

    Fault In Stand By Memory Circuit[4]

    Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

    13

    Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

    Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

    14

    Fault In MAP Sensor Electrical System

    15

    Fault In Speed Sensor Circuit

    16

    Loss Of Battery Voltage Sense[4]

    Fault In Knock Sensor[8]

    17

    Knock Sensor Circuit[9]

    Engine Running Too Cool To Long[10]

    21

    Problem In Oxygen Sensor Circuit

    22

    Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

    23

    Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

    24

    Fault In Throttle Position Sensor Circuit

    25

    Fault In AIS Control Circuit

    26

    No. 1 Injector Circuit[1]

    Injector Current Limit Not Achieved[2]

    27

    No. 2 Injector Circuit[1]

    Injector Control Circuit[11]

    31

    Canister Purge Solenoid Circuit

    32

    Power Loss Lamp Circuit[4]

    Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

    33

    Loss Of FJ2 Logic Board[1]

    A/C Clutch Relay Circuit[11]

    34

    EGR Solenoid Circuit[12]

    Speed Control Problem[13]

    35

    Fan Relay Circuit

    36

    Wastegate Solenoid Circuit[14]

    VNT Solenoid No. 3[15]

    37

    Barometric Read Solenoid Circuit[4]

    Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

    41

    Fault In Charging System

    42

    Fault In ASD Relay Circuit[4]

    No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

    43

    Ignition Coil Control Circuit[16]

    Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

    44

    Battery Out Of Range[1]

    Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

    45

    Fault In Overboost Shutoff Circuit

    46

    Battery Voltage Is Too High

    47

    Battery Voltage Is Too Low

    51

    Oxygen Feedback System Stays Lean

    52

    Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

    Battery Temperature Circuit[18]

    53

    Internal Problem In Module

    54

    Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

    No Camshaft Position Sensor Signal[8]

    55

    61

    Open Or Short In BARO Read Circuit

    62

    63

    Fault Code Error[20]

    Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

    64

    Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

    65

    Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

    67

    MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

    Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

    Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

    Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit High Bank 1».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2017

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

    Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

    Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

    Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Отсутствие мощности
    3. Дерганье / пропуски зажигания
    4. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
    • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
    • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
    • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2017

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

    1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
    2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
    3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
    4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
    5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

    Диагностика и решение проблем

    Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

    Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

    Тестирование проводки

    Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

    Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

    Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

    Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Проверка датчика

    Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

    Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

    Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

    Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

    Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

    При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

    Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

    Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

    Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chrysler (Крайслер Себринг)
    • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
    • Ford
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес w211)
    • Nissan
    • Skoda
    • Toyota (Тойота Венза, Камри)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

    С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

    В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

    2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

    Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

    2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

    Опоры двигателя

    Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

    Течь масла по датчику давления масла

    Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

    Особенность расположения датчика положения коленвала

    На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

    Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

    Ошибка системы EVAP

    Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

    Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

    Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

    Датчик распредвала

    Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

    Течь термостата

    Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

    Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

    Катушка зажигания

    Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

    Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

    В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

    Ремень ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

    Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

    2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

    ГБЦ

    Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

    Прогорание клапана

    Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

    Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

    Клапан EGR

    Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

    Балансирные валы

    Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

    Износ вкладышей и шеек коленвала

    2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

    Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

    Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

    Читайте также:

        

    • Горит лампочка иммобилайзера при выключенном зажигании
    •   

    • Киа спектра горит лампочка аккумулятора и ручника
    •   

    • Df859 ошибка рено меган 2 дизель
    •   

    • Ошибка u2143 00 опель зафира
    •   

    • 0571 ошибка опель астра h

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p11ac audi
  • Ошибка p1156 фольксваген
  • Ошибка p1155 киа опирус
  • Ошибка p1155 бмв
  • Ошибка p1155 toyota rav4