Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12
Р0335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
1. Система VVT-i
2. Электронный блок управления
14
Р1300
Система зажигания
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
16
—
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
21
Р0135
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
21
Р0130
Кислородный датчик
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
22
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
24
Р0110
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
25
Р0171
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
31
Р0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
1JZ-GE, 2JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
31
—
Расходомер воздуха
1JZ-GTE
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
Система управления частотой вращения холостого хода
1JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
39
Р1656
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
41
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
42
Р0500
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
47
Р0120
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
53
Р1605
Сигнал детонации
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1656
Система VVT-i
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
72
Р1635
Сигнал кондиционера
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
78
—
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
1. Реле топливного насоса и цепь реле
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Re: Ошибка P1200
Ну вот, не дождался я ответа, вчера поменял форсы, на другие бу, предварительно промыв их.
Проблемма ушла, коррекция 2 процента стала, ну и ехать стала как положено.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка P1200
aleks31rus » Пн, 20 авг 2012 22:48
Привет всем! У меня заводишь все нормально! чуть проехал обороты перестает набирать! заглушил, завел все нормально чу-чуть проехал и снова не набирает! ТНВД на холостых 2.9V показывает! Ошибки Р1200 и Р0190 показало! И где находиться блок???
-
aleks31rus
- Падаван
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012 11:38
- Машина: Lancer CEDIA CS5W MX-S 2001
Re: Ошибка P1200
firt » Вт, 21 авг 2012 6:45
1200 в данном случае следствие 0190 разбирайся стопливной начни с фильтров.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка P1200
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 8:51
Вылезла ошибка P1200 как ее устранить поможет ли восстановление ТНВД и чистка форсунок ??? И подскажите что за «драйвер» сколько это стоит ?
-
Никита303
- Падаван
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
- Машина: Lancer Cedia
Re: Ошибка P1200
firt » Пн, 19 ноя 2012 9:15
cначала надо определить виновника, проверить давление ТНВД особенно в динамике, если в норме то вскрыть драйвер и визуально поглядеть состояние геля которым он залит изнутри, если гель потрескался или затвердел то смотрим ножки кондиционеров, при необхоимости пропаиваем.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка P1200
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 20:53
так «драйвер» я так понимаю это блок управления форсунок ? причем машина начинает тупить не сразу после заводки а через некоторое время,дергается как не нормальная
-
Никита303
- Падаван
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
- Машина: Lancer Cedia
Re: Ошибка P1200
firt » Вт, 20 ноя 2012 6:13
Да это коробочка на перегородке справа под капотом именно он и отвечает за впрыск топлива
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка P1200
Никита303 » Ср, 21 ноя 2012 9:34
у меня она стоит слева под табличкой с номером кузова. поменял этот блок нечег не изменилось видимо забит тнвд и форсунки(((
-
Никита303
- Падаван
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
- Машина: Lancer Cedia
Re: Ошибка P1200
Волчок » Вс, 23 дек 2012 23:37
У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору ппц. Кунью проезжал — скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, ненадолго помогает. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово, как впрочем и всегда. Перед поездкой товарища прикуривал со своего заведенного авто. Говорят так можно мозги машинки спалить.
считал ошибки. Датчик вакуумного усилителя — этой ошибке полгода уже. Клапан продувки адсорбера — тож не первый раз. И форрмирователь управляющих импульсов форсунок (P1200) — а вот это опа.
ошибку скинул в 8 вечера в усолье. Приехал с усолья, по городу покатал. Пока косяков нету. Несколько раз ноут цеплял, считывал коды ошибок, ошибка P1200 больше не появлялась. Хотел блок управления форсунками снять, разобрать чтоб дома в тепле, может там резистор, транзистор какой-нибудь погорел проверить. Потом сообразил что машина без блока не заведется, поставил назад его. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Покатаюсь завтра еще, больше статистики соберу.
Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или… Мыслей много в голове.
-
Волчок
- Магистр
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
- Откуда: Березники
- Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo
Re: Ошибка P1200
Никита303 » Вс, 30 дек 2012 17:27
Волчок писал(а):У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору ппц. Кунью проезжал — скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, ненадолго помогает. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово, как впрочем и всегда. Перед поездкой товарища прикуривал со своего заведенного авто. Говорят так можно мозги машинки спалить.
считал ошибки. Датчик вакуумного усилителя — этой ошибке полгода уже. Клапан продувки адсорбера — тож не первый раз. И форрмирователь управляющих импульсов форсунок (P1200) — а вот это опа.
ошибку скинул в 8 вечера в усолье. Приехал с усолья, по городу покатал. Пока косяков нету. Несколько раз ноут цеплял, считывал коды ошибок, ошибка P1200 больше не появлялась. Хотел блок управления форсунками снять, разобрать чтоб дома в тепле, может там резистор, транзистор какой-нибудь погорел проверить. Потом сообразил что машина без блока не заведется, поставил назад его. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Покатаюсь завтра еще, больше статистики соберу.
Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или… Мыслей много в голове.
в общем была проблема такая же машина в гору еле заезжала дергалась при резком разгоне больше 100 км в час не шла, полностью перебрал всю топливную систему заменил там фильтра и еще ставь только оригинальный топливный фильтр и в нем обязательно должен сьоять регулятр давления если его не будет машина так и будет исполнять !!! Китайские фильтра не ставь !!!!!!! в них нету места под этот регулятор
-
Никита303
- Падаван
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
- Машина: Lancer Cedia
Re: Ошибка P1200
Батяня » Вс, 30 дек 2012 17:55
хз,имеет ли отношение моя машина к этой ошибке,но,отключаются форсы 2 и 3 горшка,иногда работают 1 3 4 …2 не пашет,иногда подключается…Когда работали все 4 форсы,давал машине просраццо аки дизелю…Расход был в норме,не троила,не пердела,перла шо мама не горюй…Утром кинулся,цука…2 горшка работают
Чек не выпадает,мозг думает что все окай Конечно куль,что нам эти 2 горшка,разницы то нет
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
-
Батяня
- Учитель Джедай
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
- Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
- Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ошибка P1200
Волчок » Вс, 30 дек 2012 22:10
все эти дни ездил только по городу. Ошибки больше не появляется, машина ведет себя обычно. Правда расход по нашим нечищеным дорогам ппц. Постоянно по каше мозолишься, буксуешь.
-
Волчок
- Магистр
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
- Откуда: Березники
- Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo
Re: Ошибка P1200
marlof » Вт, 24 дек 2013 11:38
Короче народ, вчера залил на башнефтепродукт АИ-92Атмо для проверки, до этого 98 лил или 95, сегодня после 2000 оборотов ошибка 1200, поменяю фильтрик ТНВД гляну что дальше будет. Вопрос тут конкретно в Драйвере дело или нет?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
-
marlof
- Учитель Джедай
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
- Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
- Машина: cedia CS5W 4G93
Re: Ошибка P1200
firt » Вт, 24 дек 2013 17:02
Необязательно драйвер.
А что за проверки на 93 двиге 92 бензом?
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: Ошибка P1200
marlof » Вт, 24 дек 2013 18:24
Да я расходы мерю на разных бензах. Короче фильтр поменял и всё ок)
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
-
marlof
- Учитель Джедай
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
- Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
- Машина: cedia CS5W 4G93
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» eng-1.jpgпри замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Смотрите на картинке
бензиновый двигатель.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Удалить ошибки можно, скинуть клемы и замкнуть их между сабой на несколько минут, но абс так не скинешь, нужно оставить перемычку и нажать на педаль тормаза 8 раз за 3 секунды.
Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12
Р0335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
1. Система VVT-i
2. Электронный блок управления
14
Р1300
Система зажигания
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
16
—
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
21
Р0135
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
21
Р0130
Кислородный датчик
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
22
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
24
Р0110
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
25
Р0171
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
31
Р0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
1JZ-GE, 2JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
31
—
Расходомер воздуха
1JZ-GTE
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
Система управления частотой вращения холостого хода
1JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
39
Р1656
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
41
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
42
Р0500
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
47
Р0120
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
53
Р1605
Сигнал детонации
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1656
Система VVT-i
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
72
Р1635
Сигнал кондиционера
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
78
—
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
1. Реле топливного насоса и цепь реле
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/
Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 19:01. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1200
Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.