Ошибка p1200 toyota 2jz ge

Код

Код

OBD

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

12

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

1. Система VVT-i

2. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

16

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

1JZ-GE, 2JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

31

Расходомер воздуха

1JZ-GTE

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

1JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

47

Р0120

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1656

Система VVT-i

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

72

Р1635

Сигнал кондиционера

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

78

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

1. Реле топливного насоса и цепь реле

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
:
https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка P1200

Ну вот, не дождался я ответа, вчера поменял форсы, на другие бу, предварительно промыв их.
Проблемма ушла, коррекция 2 процента стала, ну и ехать стала как положено.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1200

Сообщение
aleks31rus » Пн, 20 авг 2012 22:48

Привет всем! У меня заводишь все нормально! чуть проехал обороты перестает набирать! заглушил, завел все нормально чу-чуть проехал и снова не набирает! ТНВД на холостых 2.9V показывает! Ошибки Р1200 и Р0190 показало! И где находиться блок???

Аватара пользователя


aleks31rus

Падаван

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012 11:38
Машина: Lancer CEDIA CS5W MX-S 2001

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Вт, 21 авг 2012 6:45

1200 в данном случае следствие 0190 разбирайся стопливной начни с фильтров.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 8:51

Вылезла ошибка P1200 как ее устранить поможет ли восстановление ТНВД и чистка форсунок ??? И подскажите что за «драйвер» сколько это стоит ?

Аватара пользователя


Никита303

Падаван

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Пн, 19 ноя 2012 9:15

cначала надо определить виновника, проверить давление ТНВД особенно в динамике, если в норме то вскрыть драйвер и визуально поглядеть состояние геля которым он залит изнутри, если гель потрескался или затвердел то смотрим ножки кондиционеров, при необхоимости пропаиваем.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Никита303 » Пн, 19 ноя 2012 20:53

так «драйвер» я так понимаю это блок управления форсунок ? причем машина начинает тупить не сразу после заводки а через некоторое время,дергается как не нормальная

Аватара пользователя


Никита303

Падаван

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Вт, 20 ноя 2012 6:13

Да это коробочка на перегородке справа под капотом именно он и отвечает за впрыск топлива

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Никита303 » Ср, 21 ноя 2012 9:34

у меня она стоит слева под табличкой с номером кузова. поменял этот блок нечег не изменилось видимо забит тнвд и форсунки(((

Аватара пользователя


Никита303

Падаван

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Волчок » Вс, 23 дек 2012 23:37

У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору ппц. Кунью проезжал — скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, ненадолго помогает. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово, как впрочем и всегда. Перед поездкой товарища прикуривал со своего заведенного авто. Говорят так можно мозги машинки спалить.

считал ошибки. Датчик вакуумного усилителя — этой ошибке полгода уже. Клапан продувки адсорбера — тож не первый раз. И форрмирователь управляющих импульсов форсунок (P1200) — а вот это опа.

ошибку скинул в 8 вечера в усолье. Приехал с усолья, по городу покатал. Пока косяков нету. Несколько раз ноут цеплял, считывал коды ошибок, ошибка P1200 больше не появлялась. Хотел блок управления форсунками снять, разобрать чтоб дома в тепле, может там резистор, транзистор какой-нибудь погорел проверить. Потом сообразил что машина без блока не заведется, поставил назад его. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Покатаюсь завтра еще, больше статистики соберу.

Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или… Мыслей много в голове.

Аватара пользователя


Волчок

Магистр

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Никита303 » Вс, 30 дек 2012 17:27

Волчок писал(а):У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору ппц. Кунью проезжал — скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, ненадолго помогает. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово, как впрочем и всегда. Перед поездкой товарища прикуривал со своего заведенного авто. Говорят так можно мозги машинки спалить.

считал ошибки. Датчик вакуумного усилителя — этой ошибке полгода уже. Клапан продувки адсорбера — тож не первый раз. И форрмирователь управляющих импульсов форсунок (P1200) — а вот это опа.

ошибку скинул в 8 вечера в усолье. Приехал с усолья, по городу покатал. Пока косяков нету. Несколько раз ноут цеплял, считывал коды ошибок, ошибка P1200 больше не появлялась. Хотел блок управления форсунками снять, разобрать чтоб дома в тепле, может там резистор, транзистор какой-нибудь погорел проверить. Потом сообразил что машина без блока не заведется, поставил назад его. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Покатаюсь завтра еще, больше статистики соберу.

Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или… Мыслей много в голове.

в общем была проблема такая же машина в гору еле заезжала дергалась при резком разгоне больше 100 км в час не шла, полностью перебрал всю топливную систему заменил там фильтра и еще ставь только оригинальный топливный фильтр и в нем обязательно должен сьоять регулятр давления если его не будет машина так и будет исполнять !!! Китайские фильтра не ставь !!!!!!! в них нету места под этот регулятор

Аватара пользователя


Никита303

Падаван

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 12:31
Машина: Lancer Cedia

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Батяня » Вс, 30 дек 2012 17:55

хз,имеет ли отношение моя машина к этой ошибке,но,отключаются форсы 2 и 3 горшка,иногда работают 1 3 4 …2 не пашет,иногда подключается…Когда работали все 4 форсы,давал машине просраццо аки дизелю…Расход был в норме,не троила,не пердела,перла шо мама не горюй…Утром кинулся,цука…2 горшка работают :du_ma_et:
Чек не выпадает,мозг думает что все окай :-) Конечно куль,что нам эти 2 горшка,разницы то нет :-)

Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/

Аватара пользователя


Батяня

Учитель Джедай

 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Волчок » Вс, 30 дек 2012 22:10

все эти дни ездил только по городу. Ошибки больше не появляется, машина ведет себя обычно. Правда расход по нашим нечищеным дорогам ппц. Постоянно по каше мозолишься, буксуешь.

Аватара пользователя


Волчок

Магистр

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Ошибка P1200

Сообщение
marlof » Вт, 24 дек 2013 11:38

Короче народ, вчера залил на башнефтепродукт АИ-92Атмо для проверки, до этого 98 лил или 95, сегодня после 2000 оборотов ошибка 1200, поменяю фильтрик ТНВД гляну что дальше будет. Вопрос тут конкретно в Драйвере дело или нет?

Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/

Аватара пользователя


marlof

Учитель Джедай

 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Вт, 24 дек 2013 17:02

Необязательно драйвер.
А что за проверки на 93 двиге 92 бензом?

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1200

Сообщение
marlof » Вт, 24 дек 2013 18:24

Да я расходы мерю на разных бензах. Короче фильтр поменял и всё ок)

Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/

Аватара пользователя


marlof

Учитель Джедай

 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» eng-1.jpgпри замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Смотрите на картинке

бензиновый двигатель.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

Удалить ошибки можно, скинуть клемы и замкнуть их между сабой на несколько минут, но абс так не скинешь, нужно оставить перемычку и нажать на педаль тормаза 8 раз за 3 секунды.

Код

Код

OBD

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

12

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

1. Система VVT-i

2. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

16

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

1JZ-GE, 2JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

31

Расходомер воздуха

1JZ-GTE

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

1JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

47

Р0120

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1656

Система VVT-i

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

72

Р1635

Сигнал кондиционера

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

78

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

1. Реле топливного насоса и цепь реле

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
:
https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/

Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 19:01. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1200

Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 toyota 1uz fe
  • Ошибка p1166 шевроле круз
  • Ошибка p1200 suzuki sx4
  • Ошибка p1166 ситроен с5
  • Ошибка p1200 mitsubishi lancer cedia