Всем привет!
Обновлении записи от 24 марта 2022 года!
Все проблемы с круизом изложенные ниже удалось таки победить! Круиз работает, как говориться век живи — век учись! Вернувшись к трудам JofiLL и схемам от 3UZ в теме стало понятно, что в моем случае при использовании штатного Mitsubishi, не Toyota селектора АКПП осталась не реализована схема подключения режима D, который не видел ЭБУ и что подтверждала диагностика, что в принципе и стало причиной некорректной работы круиза. Та же самая проблема касалась и режима L при включении которого АКПП переключалась на вторую, а не оставалась на первой, как это задумано конструкцией. Селектор Mitsubishi глухо механический и реализовать включение обоих режимов можно лишь через внедрение концевиков, что весьма проблематично учитывая саму конструкцию селектора или, как в моем случае через герконы и магнит от китайской игрушки. Оба сигнала управляются плюсом, а так-как ранее уже был реализован режим 3 через кнопку OD на селекторе, то остальные манипуляции требовали ловкости рук и смекалки.
Запись от 17 августа 2020 года.
Всем привет!
Братцы, кто ни будь запускал круиз на UZS173? На Драйве есть пару тем, про круиз на UZ моторах. Первая от JofiLL, где вычитал про номиналы сопротивлений для управления режимами круиза:
CRUISE — 0 Ом
RESACC — 250 Ом
SETCOAST — 500 Ом
CANCEL — 750 Ом
…но у меня получилось подобрать следующие близкие по номиналу, коими была адаптирована штатная Mitsubishi гитара круиза:
CRUISE — 0 Ом
RESACC — 269 Ом
SETCOAST — 469 Ом
CANCEL — 0 Ом — (пока 0 Ом, так-как было некуда его там вживить, но в любом случае ту же функцию выполняет нажатие на педаль тормоза).
Согласно инструкций из этой же темы, гитара привязана к мозгу одним проводом на пин CCS вторым на общую массу от арматуры руля. Подозреваю, что по хорошему массу бы дотянуть до ЭБУ, но реакция на нажатие видна на диагностике, о чем подробно будет ниже.
Полный размер
Вторая тема от George-R, повествует об ошибке P1520 которая сразу же нарисовалась, как только была установлена гитара круиза и последующей попытке включить круиз. В теме описаны причина ее возникновения и методы устранения. Есть вариант для двух контактного концевика педали тормоза для чего приведена схема на транзисторе в случае если не располагаете штатным четырех контактным концевиком. Как я понял из темы и комментов его работа и схема подключения такова. На концевик с IGSW приходят постоянные +12V которые концевик пропускает на пин ST1- и прерывается этот сигнал при нажатии педали тормоза, при этом коммутируется сигнал +12V на пин STP.
Установка четырех контактного концевика по описанной выше схеме решила проблему с P1520, но круиз не заработал. На диагностике вижу реакции включения режимов на гитаре:
1. Нажимаем — Cruise — включается ON и остается включенным параметр Cruise sw-ready (main). Параметр Cruise control main sw тоже включатся ON, но тут же выключится OFF.
2. Нажимаем — Res/acc switch — тоже включается ON и сразу же OFF.
3. Нажимаем — Set/coast switch — тоже включается ON и сразу же OFF.
4. Нажимаем педаль тормоза — Stop Light switch — включатся ON и выключается OFF адекватно нажатия и отпускания педали.
Обозначения sw и switch это простым языком концевые выключатели и то, что на диагностике видно ON и OFF это нормальная индикация на нажатие режимов включения Круиза и значит, что ЭБУ адекватно (правильно) номиналы сопротивлений которые я подобрал.
5. При диагностике в разделе круиз так же отображается скорость движения, но фиксация / захват скорости не происходит. Ошибок нет. На UZS173 круиз лазерный или, как его еще называют радарный. Возможно нужна эмуляция этого радара?
О Машине! — Mitsubishi Pajero Sport. Сигнал скорости взят со штатного датчика скорости на хвостовике раздатки, адаптирован через устройство (адаптер сигнала скорости/тахометра) от Юрия All4Swap и подан на пин SPD. АКПП ведет себя адекватно. Щиток приборов штатный Mitsubishi, естественно лампа Cruise не горит, так-как это сигнал в оригинале идет через MPX.
Что еще нужно доделать, где я был невнимателен или, что я делаю не так? Заранее всем спасибо за помощь!
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
25 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1200 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
20.03.2015 10:16
#1
Ошибка р1200 подскажите.
Подскажите, кто сталкивался с этой ошибкой и как её лечили (lite ace 3sz-ve)
Бетононасос-300 атмосфер японских.
21.03.2015 07:34
#2
P1200 — Toyota
Type
Powertrain — Manufacturer Controlled DTC — Manufacturer Controlled
Description
Fuel pump (FP) relay/ECM — circuit malfunction
Cause
Wiring, fuel pump/control module, ECM
KISS (Keep It Simple Stupid)
21.03.2015 13:04
#3
Сообщение от Франц
Подскажите, кто сталкивался с этой ошибкой и как её лечили (lite ace 3sz-ve)
В вопросе надо указать предисторию,что случилось сломалось и после чего.Так же год модели.И точнее двигатель написать 3 SZ-VE я не слышал о таком может 3S-FE?
Код № Р1200 Формирователь сигналов управления
форсунками и его цепи
Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин-1 или меньше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• При выполнении проверки исполнительных устройств, не обеспечивается
отсечка топлива и работа форсунок.
• Работа с высокой нагрузкой на двигатель.
Вероятные причины неисправности:
• Неисправность формирователя сигналов управления
форсунками.
• Контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не выходит из формирователя
сигналов управления форсунками.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой
контакт в разъеме .
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП (автомобили с АКПП).
• Неисправность электронного блока управления
двигателем (автомобили с МКПП)
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 12:27. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1200
Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1200 (Toyota) — Топливный насос (FP) реле / ECM —
P1200 (Toyota) — Fuel pump (FP) relay/ECM —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1200 TOYOTA Возможные причины
- Неисправное реле топливного насоса
- Жгут датчика реле топливного насоса открыт или замкнут
- Цепь реле топливного насоса плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1200 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1200 TOYOTA Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1200 для других марок авто:
Как сбросить P1200?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.